Перейти к содержимому
Partizan_Kin

[0.9.3] Производительность

В этой теме 89 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
1 937 публикаций
1 479 боёв

Командиры!

 

Команда разработчиков нуждается в данных по технической составляющей игры. Просим вас обратить внимание на среднее значение FPS в игре (в верхнем левом углу экрана), наличие каких-либо ошибок, стабильность работы клиента, а также пройти небольшой опрос в этой теме.

 

Обязательно расскажите, как изменилась производительность клиента для вас после релиза новой версии.

 

ВАЖНО: Если вы столкнулись с проблемами по части производительности — низкий FPS, фризы (замирания картинки), долгая загрузка в бой, просадки FPS— пожалуйста, приложите к своему ответу:

  • описание проблемы;
  • реплей боя в котором была проблема с указанием тайминга проблемы (реплеи записываться автоматически и хранятся в папке \World_of_Warships\replays);
  • отчёт WGCheck.

 

Кроме этого, пожалуйста, сообщайте в этой теме о проблемах версии, связанных с падением клиента или же обнаруженных ошибках. Чем подробней вы это сделаете, тем быстрее мы сможем исправить "недочёт".

 

Обратите внимание! Перед тем тем как сообщить о какой-либо проблеме, проверьте пожалуйста, воспроизводится ли она на "чистом" клиенте и соответствует ли конфигурация вашего компьютера минимальным системным требованиям. Если вы используете клиент с установленными модификациями, скорее всего, мы не сможем помочь вам в решении вопроса.

 


При проблемах с загрузкой Адмиралтейства (и других веб-ресурсов), попробуйте выполнить следующие рекомендации:

  • Очистите кеш внутриигрового браузера. Для этого перейдите в каталог \World_of_Warships\profile, затем откройте папку cef_cache, и удалите из неё все файлы.  
  • Очистить кэш и cookies: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15174/
  • Открыть файл engine_config.xml, находящийся в корневой папке игры под названием "res", открыть любым текстовым редактором (например: блокнот или Notepad++), найти строчку <hardwareAcceleration>auto</hardwareAcceleration> и поменять значение "auto" на "false", чтобы строчка стала выглядеть вот так: <hardwareAcceleration>false</hardwareAcceleration>. Сохранить изменения и закрыть файл.

 

Если данная рекомендация не поможет, вы можете воспользоваться веб-версией ресурсов. Для этого необходимо предварительно зайти на портал под своим аккаунтом, после чего перейти по необходимой ссылке:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 489
[DIKIY]
Бета-тестер
2 472 публикации
15 472 боя

пока ничего не поменялось

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
204
Участник
489 публикаций
Сегодня в 09:33:14 пользователь vodnik сказал:

пока ничего не поменялось

С ваших слов ничего не понятно в принципе, надо смотреть логи. Приложите для начала WGCheck: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/22989/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
243
[PF_V]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
807 публикаций

У меня у одного бесконечная авторизация??

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 903
[SK]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
8 903 боя
Сегодня в 09:33:14 пользователь vodnik сказал:

пока ничего не поменялось

Описанная ситуация связана с тем, что в бою используется как видеокарта, так и процессор компьютера. В порту же за всю отрисовку отвечает в основном графический адаптер, поэтому вся нагрузка и ложится практически полностью на него. Исходя из конструктивных особенностей ноутбуков, повышение температуры одного из компонентов, как правило, приводит к повышению температуры всего компьютера. При запуске любых 3D-приложений возрастает нагрузка на различные компоненты компьютера: процессор, видеокарта, жёсткий диск – при этом их температура увеличивается и это нормально. Если компоненты компьютера исправны (система охлаждения), то никакого вреда это не принесёт. В Вашем случае (по данным присланных скриншотов), показатели температурных датчиков находятся в пределах нормы. Данная ситуация была исследована разработчиками и отмечена как нормальная.
 
При этом нами тестировались аналогичные ситуации в других играх, и поведение CPU и GPU там аналогично нашему. Загрузка видеокарты в порту обусловлена в большинстве случаев тем, что CPU практически отдыхает. В бою картина ровно наоборот, поэтому и возникает такой контраст, который вызывает вопросы. Помимо этого, в тоже самое время мы адресовали коллегам из Nvidia следующие вопросы:
  • Является ли штатной нагрузка видеокарты на 100% в игре?
  • Какая наработка на отказ, то есть сколько времени и в каком режиме нагрузки может работать видеокарта?
На что мы получили ответ, что нагрузка в 100% на видеокарту - абсолютно нормальная, так как это означает что видеокарта исправно работает. Меньшая нагрузка может быть в старых играх или в случае когда какой-либо элемент персонального компьютера неисправен. Если видеокарта в порядке, она будет работать на 100% без каких-либо проблем. От себя могу добавить, что видеокарта рассчитана на такую нагрузку. Если она в порядке, если вы ее не разгоняли, не вносили конструктивных изменений, она не покрыта пылью и на ней какой не отключён тротлинг и аварийное завершение при превышении определенной температуры - все должно быть в порядке. В ином случае это абсолютно гарантийный случай.
 
Тем не менее, мы тестировали один из возможных вариантов по ограничению нагрузки на видеокарту в порту. И проблема в том, что в большинстве случаев любые ограничения вызывают резкое ухудшение качества картинки и эффектов. С учётом того, что подобная нагрузка на видеокарту штатная, мы считаем, что подобные искусственные ограничения будут только во вред. Более того один из методов подобного ограничения можно сделать самостоятельно поменяв параметр верхней границы fps в игре (и в порту и бою). В папке "res" находится файл "engine_config.xml" строчка         <maxFrameRate>75</maxFrameRate> отвечает за это ограничение fps, её можно поменять на свой вариант, который вас устраивает.
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
465 публикаций

?

Сегодня в 10:46:36 пользователь Mebius_lW сказал:

На что мы получили ответ, что нагрузка в 100% на видеокарту - абсолютно нормальная, так как это означает что видеокарта исправно работает

Ну тогда хотя бы тезисно можно объяснить, на что расходуются эти огромные ресурсы - у меня в порту потребление 600вт, и почему я должен переплачивать за електроенергию?

пы.сы. Такая "оптимизация" заставки игры присутствует только в корабликах, нигде больше не наблюдается...

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
308 публикаций

Вот такое обновление

 

Скрытый текст

Крит еррор.png

 

Изменено пользователем anonym_31QIhBwniulF
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
204
Участник
489 публикаций
Сегодня в 11:39:10 пользователь Richard_Thompson сказал:

Вот такое обновление

 

  Показать содержимое

 

Приложите отчёт WGCheck к своему сообщению: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/22989/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
308 публикаций
Сегодня в 12:15:30 пользователь Vulgat сказал:

Приложите отчёт WGCheck к своему сообщению: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/22989/

Уже в ЦПП обратился. 

Но зря, устранил проблему сам. 2 файла обновления были повреждены, восстановил через WGCheck.

Может кому поможет такой вариант.

Интересно КАК они могли быть повреждены, если всё полностью скачалось, и установилось, возможно проблема в предварительном скачивании....

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций

Уважаемые граждане разработчики! Убедительно прошу дать ответ на весьма актуальный вопрос, который вряд ли меня одного интересует: существуют ли у вас какие то ограничения по объему занимаемого на жестком диске игры? Сегодня WorldofWarships весит уже почти 54 Гиг, в то время как «танки» всего 34 (!). При этом в них не проще ни графика, ни звук, ни механика игры ни прочее другое. Да и, кроме того, мало заметно чтобы количество хоть как то переходило в качество… А учитывая тот факт, что не у каждого пользователя есть возможности иметь неограниченного объема жесткий диск, не каждый является обладателем высокоскоростного интернет-соединения, почему бы не подумать над реализацией усеченного или упрощенного варианта игры, чтобы каждый пользователь мог выбрать из 2-3 вариантов для себя более подходящий, исходя из своих реальных технических и аппаратных возможностей? Спасибо!

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 489
[DIKIY]
Бета-тестер
2 472 публикации
15 472 боя
Сегодня в 10:46:36 пользователь Mebius_lW сказал:

Описанная ситуация

Обращаю ваше внимание, проблема не "наличие нагрузки на видеокарту в порту", а "резкий рост нагрузки на видеокарту после обновления 9-2-1".

Учитывая отсутствие в пачноуте каких-либо изменений в графике - неясно, что могло послужить причиной столь радикальных изменений.

 

Относительно "в порту" пока заметно почти двукратное снижение загрузки в/к для отрисовки "сухих" портов (космо и стол) против остальных

Сегодня в 10:46:36 пользователь Mebius_lW сказал:

аналогичные ситуации в других играх

Например, на этом же нотбуке стоит "Borderlands 2"  - в 3D сцене на игровом движке в главном меню загрузка в/к лишь 3/4, а в игре - под 100%

Сегодня в 10:46:36 пользователь Mebius_lW сказал:

Тем не менее, мы тестировали один из возможных вариантов по ограничению нагрузки на видеокарту в порту. И проблема в том, что в большинстве случаев любые ограничения вызывают резкое ухудшение качества картинки и эффектов

порт, "накрытый" экраном адмиралтейства снижает нагрузку раза в 2 - соответственно, предложение:

сделать подобное адмиралтейству страницу, скрывающую 3D-порт (и снижающую таким же образом нагрузку), но, выводящую как весь интерфейс порта, так и на месте, которое занимает 3D-модель корабля разместить для удобного одновременного доступа разделы "обвеса" корабля (модернизации, модули, расходники, камо, флажки и пр.), так же - расширить ленту кораблей и т. п.; из неё можно будет выходить в 3D-порт и обратно, её можно сделать активной "по умолчанию". 

 

Ну и текущее обновление: после выхода из боя наблюдаю бесконечное:

 

Скрытый текст

shot-20_04.08_14_29.36-0579.thumb.jpg.8e8b0bcbe6cff817140332074872127f.jpg

 

причём (судя по загрузке) в/к порт уже отрисовывает

Сегодня в 09:53:33 пользователь Vulgat сказал:

С ваших слов ничего не понятно в принципе, надо смотреть логи. Приложите для начала WGCheck: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/22989/

у вас личка заблокирована

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 937 публикаций
1 479 боёв
Сегодня в 14:50:23 пользователь Sennaa сказал:

У меня бесконечная "Авторизация" - не могу войти.

 

Сегодня в 15:04:39 пользователь Alex_zzzz сказал:

У меня тоже бесконечная "Авторизация" - не могу войти.

Обратите внимание на первое сообщение в теме.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 420
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 445 публикаций
Сегодня в 14:13:04 пользователь nimikod сказал:

Уважаемые граждане разработчики! Убедительно прошу дать ответ на весьма актуальный вопрос, который вряд ли меня одного интересует: существуют ли у вас какие то ограничения по объему занимаемого на жестком диске игры? Сегодня WorldofWarships весит уже почти 54 Гиг, в то время как «танки» всего 34 (!). При этом в них не проще ни графика, ни звук, ни механика игры ни прочее другое. Да и, кроме того, мало заметно чтобы количество хоть как то переходило в качество… А учитывая тот факт, что не у каждого пользователя есть возможности иметь неограниченного объема жесткий диск, не каждый является обладателем высокоскоростного интернет-соединения, почему бы не подумать над реализацией усеченного или упрощенного варианта игры, чтобы каждый пользователь мог выбрать из 2-3 вариантов для себя более подходящий, исходя из своих реальных технических и аппаратных возможностей? Спасибо!

 

Увы, современные игры именно такие. У меня игра занимает 51,5 Гб, и из них папка World_of_Warships_RU\res_packages, где расположены текстуры (и кораблей, и портов, и карт) занимают 50,5 Гб. 

И вы можете выбрать из двух вариантов (как вы и хотели) клиента или ультра, или попроще, если ваш компьютер не позволяет "излишеств"  3f00aea6d62c58b9d4de925ea13300a8.gif

 

336c94e88803c26d8fbc8838ef343803.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 519
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 000 публикаций
29 074 боя

с утра не могу попасть в адмиралтейство-крутится и все. модов нет

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 937 публикаций
1 479 боёв
Сегодня в 18:45:30 пользователь maugll сказал:

с утра не могу попасть в адмиралтейство-крутится и все. модов нет

Обратите внимание на первое сообщение данной темы

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 519
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 000 публикаций
29 074 боя
Сегодня в 18:48:30 пользователь Partizan_Kin сказал:

Обратите внимание на первое сообщение данной темы

щас сначала проведу восстановление игры-не поможет-тогда ВГ чек соберу-неохота долго возиться да и без адмиралтейства п

роживу-там щас ничего интересного и нужного мне нету

Изменено пользователем maugll

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:51:13 пользователь maugll сказал:

щас сначала проведу восстановление игры-не поможет-тогда ВГ чек соберу-неохота долго возиться да и без адмиралтейства проживу-там щас ничего интересного и нужного мне нету

тут сегодня делились ссылками разработчики

Цитата

Если данная рекомендация не поможет, вы можете воспользоваться веб-версией ресурсов. Для этого необходимо предварительно зайти на портал под своим аккаунтом, после чего перейти по необходимой ссылке:

·         Клановая база: https://clans.worldofwarships.ru/

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×