Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KutuzovAFK

КООП и Боты )))

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

509
[VIP7]
Бета-тестер, Коллекционер
950 публикаций
10 298 боёв
Сегодня в 07:37:12 пользователь S____T сказал:

когда знаешь все нюансы возможные в данном режиме

Когда знаешь все нюансы тем более должно быть не сложно же? Только активная фаза боя с самым интересным будет дольше -> дольше стреляешь -> больше дамажки/фрагов/удовольствия (нужное подчеркнуть). Я об этом и говорю, что боты сейчас - груши для битья, которые вяло отстреливаются и попадают через раз. При этом если им сделать адекватные точность/ИИ (такое уже однажды было) то взвоют все даже с текущим соотношением кораблей в командах.

Сформулирую мысль отдельно: сделать ботов умнее - сложность вырастет слишком сильно и потеряется шарм и настроение коопа; сделать ботов больше (по количеству) - режим не потеряет свой шарм, но играть станет интереснее из-за того что соотношение по времени между "плывем со старта, ничего не происходит" и активной фазой боя склонится в пользу активной фазы боя.

Более того, если ботов заспамить не сразу всех, а волнами, то можно их хоть в 10, хоть в 20 раз больше сделать и будет интересно - нон-стоп рубилово. Можно было бы даже сделать отдельный режим вроде "последний герой"/"царь горы" (или ещё какое броское название), когда волны не прекращаются и даже усиливаются со временем - будет отдельный челендж продержаться как можно дольше. Вот в такое я бы залип основательно.

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 09:05:22 пользователь BigBlackKoT сказал:
Скрытый текст

Когда знаешь все нюансы тем более должно быть не сложно же? Только активная фаза боя с самым интересным будет дольше -> дольше стреляешь -> больше дамажки/фрагов/удовольствия (нужное подчеркнуть). Я об этом и говорю, что боты сейчас - груши для битья, которые вяло отстреливаются и попадают через раз. При этом если им сделать адекватные точность/ИИ (такое уже однажды было) то взвоют все даже с текущим соотношением кораблей в командах.

Сформулирую мысль отдельно: сделать ботов умнее - сложность вырастет слишком сильно и потеряется шарм и настроение коопа; сделать ботов больше (по количеству) - режим не потеряет свой шарм, но играть станет интереснее из-за того что соотношение по времени между "плывем со старта, ничего не происходит" и активной фазой боя склонится в пользу активной фазы боя.

Более того, если ботов заспамить не сразу всех, а волнами, то можно их хоть в 10, хоть в 20 раз больше сделать и будет интересно - нон-стоп рубилово. Можно было бы даже сделать отдельный режим вроде "последний герой"/"царь горы" (или ещё какое броское название), когда волны не прекращаются и даже усиливаются со временем - будет отдельный челендж продержаться как можно дольше. Вот в такое я бы залип основательно.

 

все нюансы это все варианты , в которые можешь попасть , кооператив с его экономикой должен быть несложным , при полном вперед на ботов успеешь настрелять , а вот если играть с ними в прятки или перестреливаться с дальней дистанции , то есть в стиле " рандомщик" , то действительно в большинстве случаев не успеешь ни чего сделать

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
955
[TRYBA]
Участник
1 120 публикаций
22 162 боя
Сегодня в 07:14:52 пользователь BigBlackKoT сказал:

Не понимаю откуда столько хейта

С моей стороны хейта не было. Нет у меня привычки быть ненависным к коментариям.

Сегодня в 07:14:52 пользователь BigBlackKoT сказал:

А претензии вроде "я не справлюсь если их будет больше" звучат как "я не умнее этих ботов" - зачем Вам мозги, если Вы не можете придумать что делать с предсказуемыми ботами?

Я посмотрю как у кого-то мозги будут справлятся когда его будут фокусить 5-8 ботов. Чушь то не надо городить. Я это пойму только как шутку или прикол.

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
76 публикаций
10 894 боя

На мой взгляд, самое важное, убедить разработчиков отказаться от практики выдавливания игроков из кооператива.  PVE способен сам привлекать игроков, если режиму уделить внимание. Изменить экономику, на старших уровнях, до приемлемых значений и обсуждать детали. Например, привести реакцию ботов на торпеды, в соответствие с табличными значениями заметности этих самых  торпед. Сейчас, независимо от дистанции, боты начинают маневрировать сразу после пуска. Абсурд...

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 596
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 124 боя
Сегодня в 12:23:01 пользователь HolyMotors сказал:

На мой взгляд, самое важное, убедить разработчиков отказаться от практики выдавливания игроков из кооператива.  PVE способен сам привлекать игроков, если режиму уделить внимание. Изменить экономику, на старших уровнях, до приемлемых значений и обсуждать детали. Например, привести реакцию ботов на торпеды, в соответствие с табличными значениями заметности этих самых  торпед. Сейчас, независимо от дистанции, боты начинают маневрировать сразу после пуска. Абсурд...

Боты совершают противоторпедные маневры, как только вы делаете поворот бортом, даже не пуская торпеды. Причем не маневрируя и пуская торпеды, попасть в бота гораздо проще. Если идут два бота и вы пускаете торпеды, маневрировать будет тот бот который у вас на захвате цели, второй бот даже если торпеды пройдут мимо первого, маневрировать от ваших торпед уже не будет, главное не захватывайте его как цель.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
509
[VIP7]
Бета-тестер, Коллекционер
950 публикаций
10 298 боёв
В 15.04.2020 в 11:29:41 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал:

С моей стороны хейта не было. Нет у меня привычки быть ненависным к коментариям.

Я посмотрю как у кого-то мозги будут справлятся когда его будут фокусить 5-8 ботов. Чушь то не надо городить. Я это пойму только как шутку или прикол.

Ну не знаю, фокус ботов переживается очень легко, т.к. у них что-то с точностью - в лучшем случае попадает половина залпов, даже на сверх коротких дистанциях. Как и сказал товарищ выше, в коопе надо тапку в пол прямо на ботов, ничего они не успевают сделать.

Если ботов будет больше и их фокус станет переносить сложнее, то всегда можно воспользоваться тактикой "закрыться от прострела большей частью врагов островом" и "есть" вражеских ботов по частям.

Это ещё не учитывая спец.средства вроде дымов и преимущества по заметности. Т.е. опции есть, надо их только с умом использовать. 

Текущее состояние коопа к этому не предрасполагает, но увеличение количества ботов будет подталкивать к использованию всех преимуществ корабля - что есть элемент обучения и фана.

В 15.04.2020 в 09:28:59 пользователь S____T сказал:

все нюансы это все варианты , в которые можешь попасть , кооператив с его экономикой должен быть несложным , при полном вперед на ботов успеешь настрелять , а вот если играть с ними в прятки или перестреливаться с дальней дистанции , то есть в стиле " рандомщик" , то действительно в большинстве случаев не успеешь ни чего сделать

Так я про это и говорил - часто идёт явная грызня за фраги между теми, кто "в теме" как играть в коопе: сразу видно корабли, которые идут прямо в перёд и настреливают 3-4-5 фрагов. Вот только если таких "матёрых" игроков больше одного, то боты кончаются в момент - время активного боя меньше времени разъезда, что убивает всё веселье, т.к. ты дольше идёшь до первого засвета ботов, чем собственно стреляешь. Поэтому, лично я, в кооп играю редко, было бы больше ботов, больше экшена - играл бы гораздо чаще.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 06:07:40 пользователь BigBlackKoT сказал:

Так я про это и говорил - часто идёт явная грызня за фраги между теми, кто "в теме" как играть в коопе: сразу видно корабли, которые идут прямо в перёд и настреливают 3-4-5 фрагов. Вот только если таких "матёрых" игроков больше одного, то боты кончаются в момент - время активного боя меньше времени разъезда, что убивает всё веселье, т.к. ты дольше идёшь до первого засвета ботов, чем собственно стреляешь. Поэтому, лично я, в кооп играю редко, было бы больше ботов, больше экшена - играл бы гораздо чаще.

только когда будет толпа игроков в прятки будет турбо слив ботам , где сам ни чего не успеешь сделать , что через чур с его экономкой так , как я играю там постоянно то знаю что там творится и как часто , те кто там набегами , видят только вершину айсберга , так же там часты промахи и не пробил когда бот тебе идеально бортом и на дистанции 2 км

Изменено пользователем S____T
  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
955
[TRYBA]
Участник
1 120 публикаций
22 162 боя
Сегодня в 06:07:40 пользователь BigBlackKoT сказал:

Ну не знаю, фокус ботов переживается очень легко, т.к. у них что-то с точностью - в лучшем случае попадает половина залпов, даже на сверх коротких дистанциях. Как и сказал товарищ выше, в коопе надо тапку в пол прямо на ботов, ничего они не успевают сделать.

Вместо ляля советую в треньке поиграть одному против 5-8 ботов со средним или низким ИИ. Естественно не забыв поставить галочки бот движется и бот вооружен. И естественно поставить одноуровневых ботов. Удачи!

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
76 публикаций
10 894 боя
В 15.04.2020 в 10:14:52 пользователь BigBlackKoT сказал:

Ну не знаю, фокус ботов переживается очень легко, т.к. у них что-то с точностью

Может у вас другие боты?  Мои, легко отправляют отдыхать непринужденно, с любой дистанции, с одного- двух залпов. Поджигают, практически, с каждым залпом. Более того, маневрирование и смена скорости отлично работает в рандоме,. В PVE возникает ощущение "магнита". Просто въезжаешь  в центр ботозалпа, вместе со своим сумасшедшим маневрированием. Господа разработчики, хочу  ботов как у BigBlackKoT!

 

Изменено пользователем HolyMotors
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
509
[VIP7]
Бета-тестер, Коллекционер
950 публикаций
10 298 боёв
Сегодня в 13:16:14 пользователь HolyMotors сказал:

Может у вас другие боты?  Мои, легко отправляют отдыхать непринужденно, с любой дистанции, с одного- двух залпов. Поджигают, практически, с каждым залпом. Более того, маневрирование и смена скорости отлично работает в рандоме,. В PVE возникает ощущение "магнита". Просто въезжаешь  в центр ботозалпа, вместе со своим сумасшедшим маневрированием. Господа разработчики, хочу  ботов как у BigBlackKoT!

 

Давайте поменяемся, я не против. Разработчики, поменяйте нам пожалуйста ботов!

Сегодня в 10:39:08 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал:

Вместо ляля советую в треньке поиграть одному против 5-8 ботов со средним или низким ИИ. Естественно не забыв поставить галочки бот движется и бот вооружен. И естественно поставить одноуровневых ботов. Удачи!

https://replayswows.ru/replay/40565#teams

 

Ну и?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
955
[TRYBA]
Участник
1 120 публикаций
22 162 боя
Сегодня в 17:50:32 пользователь BigBlackKoT сказал:

Ну и?

Конечно я мог бы придратся, что мол торпедных крейсеров не было, и на лк играл и т.д., но не буду. Один вывез против пятрерых молоток. Но давайте будем объективны, на крейсере шансов бы не было и не факт если бы даже крейсер был бы с хилкой. И против пятерых почти сожрали все хп. Без хилок уже бы давно пришлось идти на дно. А я тоже попробую подобный бой создать в треньке может и мне повезет. Я так понял против пятерых еще можно, попробую себе 6 поставить.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
955
[TRYBA]
Участник
1 120 публикаций
22 162 боя

Сыграл все таки в треньке. Был на 7 французе ЛК Лион без прокачанного кэпа с голдовыми расходниками и пару флажков на пожары затопы и кд расходников. И скажу сразу получилось не с первого раза. Последний бой был более аккуратным, чтоб не словить фокус сразу пятерых крейсеров. Сначала вел бой против 6 крейсеров и нихрена не получалось, далее занизил планку против 5 и со второго раза получилось. И да без улучшеного снаряжения шансов нет. Так что отчасти я был прав. Если бы был эсминец или тем более крейсер я бы ничего не сделал ровным счетом ничего.

20200416_221337_PFSB107-Lyon_08_NE_passage.wowsreplay

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации
В 16.04.2020 в 13:16:14 пользователь HolyMotors сказал:

Господа разработчики, хочу  ботов как у BigBlackKoT!

Тоже ХОЧУ таких ботов в командах противника!

Хотя думаю, что его статистика случайных боев очень понижает его опасность в "глазах" расчете ботов при выборе приоритетной цели... Поэтому он и не может в полной мере "насладится" их вниманием к его кораблю в бою: фокус 5-6 противников; когда противники ради стрельбы по нему полностью игнорируют атакующих их эсминцев или торпедных крейсеров; подставляют свои борта другим игрокам разворачиваясь на него носом; открывают огонь сразу же после засвета его корабля, не теряя при этом времени на поворот орудийных башен (хотя союзные боты почему-то башни держат стволами вдоль оси до появления противника в засвете); когда ВСЯ! команда противников "заявляется" в "гости" к его эсминцу берущему точку; пожар с первого попадания; кучные попадание в маневрирующий на полном ходу крейсер/эсминец, хотя маневр был начат уже после совершения залпа и много других "прелестей" от разработчиков для "выкуривания" игроков из режима...

П.с. Скрытие своей статистики похоже не помогает от "внимания" ботов...

Изменено пользователем anonym_D79rwQ1UUJwV
  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
76 публикаций
10 894 боя

Видимо, про скрытую статистику, ком грязи в мою сторону? Нечего там смотреть, уважаемый, случайных боев на аккаунте не наберется и десятка. Только PVE, много PVE. Может, агрессия ботов связана, именно, с постоянной игрой в кооперативе. Кто знает...

Изменено пользователем HolyMotors
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
509
[VIP7]
Бета-тестер, Коллекционер
950 публикаций
10 298 боёв
Сегодня в 01:47:20 пользователь U4320 сказал:

Хотя думаю, что его статистика случайных боев очень понижает его опасность в "глазах" расчете ботов при выборе приоритетной цели...

Сказал А - говори Б. Чем моя статистика может так повлиять на ботов? И кто сказал что боты меня игнорируют и не фокусят?

В 16.04.2020 в 20:11:04 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал:

Конечно я мог бы придратся, что мол торпедных крейсеров не было, и на лк играл и т.д., но не буду. Один вывез против пятрерых молоток. Но давайте будем объективны, на крейсере шансов бы не было и не факт если бы даже крейсер был бы с хилкой. И против пятерых почти сожрали все хп. Без хилок уже бы давно пришлось идти на дно. А я тоже попробую подобный бой создать в треньке может и мне повезет. Я так понял против пятерых еще можно, попробую себе 6 поставить.

В изначальном тезисе не было ограничений по классам кораблей - это раз.

С торпедными крейсерами также проблем бы не было: держи дистанцию или маневрируй и торпеды не попадут - это два.

Я думал будет сложно, но всё получилось с первого раза, челенджа не было, т.к. принцип "разделяй и влавствуй" работает, как я и говорил - это три.

Я не зря выложил реплей, если его посмотреть, то видно, что половина залпов просто не попадает, и это по равномерно и прямолинейно идущему здоровенному ЛК, т.е. шансы увернуться, если уворачиваться, у Кр и Эсм есть - это четыре.

Даже один против пяти играется нормально, а если играть хотя бы вдвоем, то возможностей становится в разы больше: два ЛК могут разойтись, чтобы боты не могли танковать кормой/носом; два Кр могут брать на себя фокус по очереди; Кр плюс Эсм могут играть от связки дымов и света; два Эсм могут брать торпедами в ножницы.... Вариантов масса - это пять.

Основной мой посыл был "если использовать все преимущества (хилки, манёвр, инвиз, торпеды, острова, заход в борт), то боты даже в численном преимуществе x2-x3 не слишком сильно повышают сложность, но играть становится куда как веселее", в ответ на что мне начали твердить мантру "вот зафокусят тебя и ничего не сделаешь". Фокусят - да, Попадают - через раз, Играется - нормально. Вы и сами это попробовали и у Вас это получилось. И это не против x2-x3, а против x5 в условиях когда никто не прикроет и не отвлечёт внимание на себя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
509
[VIP7]
Бета-тестер, Коллекционер
950 публикаций
10 298 боёв
В 16.04.2020 в 20:11:04 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал:

на лк играл

Вот эсм:

https://replayswows.ru/replay/40591#teams

 

Что я могу сказать? Давно я так не веселился, хотел скатать одну катку, а залип сразу на пять! Теперь хочу такой режим, чтобы толпы врагов и защищать базу :cap_haloween:

И да, Лк убогие впитыватели урона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации
Сегодня в 02:55:52 пользователь HolyMotors сказал:

Видимо, про скрытую статистику, ком грязи в мою сторону?

Нет. Это объяснение, почему скрыта МОЯ статистика. Хотя эксперимент и не дал видимого эффекта. Кстати, довольно давно давали совет, что для того, чтобы "скинуть" фокус ботов с себя в Коопе, нужно "уронить" свою общую статистику игрой в Случайных боях...

П.с. После выхода игры в релиз играю только в Коопе, Сценарных боях и в игровых событиях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
76 публикаций
10 894 боя
Сегодня в 21:47:08 пользователь U4320 сказал:

Нет. Это объяснение, почему скрыта МОЯ статистика. Хотя эксперимент и не дал видимого эффекта. Кстати, довольно давно давали совет, что для того, чтобы "скинуть" фокус ботов с себя в Коопе, нужно "уронить" свою общую статистику игрой в Случайных боях...

П.с. После выхода игры в релиз играю только в Коопе, Сценарных боях и в игровых событиях.

Может, фокус ботов связан не статистикой случайных боев, а определенным количеством PVE? Бототеррор, для возвращения игроков в PVP, как вариант.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×