Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_fHmJCCMSNsLy

Ручное управление ПВО

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
925 публикаций

Есть идея насчет переделки на данный момент бесполезного перка, что признал даже топ-1 авиковод.  На сегодняшний момент урон от разрывов актуален только в двух случаях: неопытный/невнимательный авиковод залетает в разрыв единичного корабля; при залете в ордер (что само по себе так затея) авиковод не имеет возможность увернуться от такого количества разрывов и вынужденно ловит их. Я предлагаю дать игрокам дать возможность наносить гарантированный урон разрывами при взятии перка "Ручное управление ПВО". Как это может работать: самолеты залетают в ауру ПВО, которое начинает генерировать разрывы, чтобы привести перк в действие необходимо как можно раньше после первых разрывов нажать кнопочку, после этого будет ПВО наносить урон от разрыва с инфернальной точностью. Чтобы это было типа как скиллозависимо, кнопочку необходимо нажать как можно раньше, так в первое время после автоматического респауна облака разрывов точность "ручного" облака будет составлять 100% и будет понижаться каждые 2 секунды на 1/3 (насколько я понимаю, в игре есть некая привязка к тику в 2 секунды).

upd: второй вариант использования перка:

Ничего не меняется в работе предыдущего варианта, но вместо урона "ручное" облачко сбивает прицел самолетам (по аналогии старой заградки). Корабли с сильным ПВО будут сильнее сбивать прицел самолета

Изменено пользователем anonym_fHmJCCMSNsLy
  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
66 публикаций
5 994 боя
Сегодня в 19:11:56 пользователь Hans012 сказал:

Чтобы это было типа как скиллозависимо, кнопочку необходимо нажать как можно раньше

собственно в чем заключается скиллозависимость?

 

Уважаемый, с вашей идеей группа будет заходить на атаку только один раз, т.к. попав под 100% тучку, эскадрилья сразу станет "жёлтой"

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:29:58 пользователь LorEnz0 сказал:

собственно в чем заключается скиллозависимость?

А в чем заключается скиллозависимость игры на авиках? Я вот не чувсвую особой разницы когда на меня залетае Семен и когда на меня залетает 45% чувак, хотя нет, Семен не будет залетать в начале боя  на твоего Вустера и выбивать тебе в борт 2 циты с Хакурю

Изменено пользователем Hans012
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
66 публикаций
5 994 боя
Сегодня в 19:44:05 пользователь Hans012 сказал:

А в чем заключается скиллозависимость игры на авиках? Я вот не чувсвую особой разницы когда на меня залетае Семен и когда на меня залетает 45% чувак, хотя нет, Семен не будет залетать в начале боя  на твоего Вустера и выбивать тебе в борт 2 циты с Хакурю

Друже! Во-первых, причём здесь скиллозависимость авиков? вы предложили сомнительную концепцию "скиллозависимости" нажатием на кнопочку,  этак можно добавить скилл, чтобы по нажатию кнопочки торпеды шли с самонаведением или снаряды летели в цитадель с минимальным разбросом.

 

во-вторых скиллозависимость авиков состоит в правильном выборе авиагруппы, цели и маневра в данный момент времени. собственно как и у всех классов

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:59:57 пользователь LorEnz0 сказал:

Друже! Во-первых, причём здесь скиллозависимость авиков? вы предложили сомнительную концепцию "скиллозависимости" нажатием на кнопочку,  этак можно добавить скилл, чтобы по нажатию кнопочки торпеды шли с самонаведением или снаряды летели в цитадель с минимальным разбросом. 

 

Я предложил скиллозависимость, как мне кажется, уровня нашей игры. Типа не ходи бортом, иначе получишь цитадель. Казалось бы, простое правило, но сколько % игроков придерживаются его? Я думаю если ЦА не смогло не ходить бортами, то и нажимать кнопочку в первые 2 секунды не сможет. А я хочу иметь хоть какую-то возможность отбиться от авика, если рядом со мной нету 3 корабля

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
513 публикации
3 118 боёв
Сегодня в 19:11:56 пользователь Hans012 сказал:

дать возможность наносить гарантированный урон

ПВО уже наносит гарантированный урон аурой. Плюс есть гарантированный моментальный урон от "приоритетный сектор для тех кто любит жмякать кныпку.

Сегодня в 19:11:56 пользователь Hans012 сказал:

гарантированный урон разрывами

Они и так наносят гарантированный (вроде шанс 100%) урон при залёте в тучку самолётика.

Сегодня в 19:11:56 пользователь Hans012 сказал:

наносить урон от разрыва с инфернальной точностью

Что значит "точность" для тучки?.. Сейчас если самолётик в тучку, то то тучка дамажит с инфернальной (100%) точностью. В чём отличие?

 

Итог: о чём тут вообще речь? Можно сформулировать на русском языке?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:17:29 пользователь Alertino сказал:

ПВО уже наносит гарантированный урон аурой. Плюс есть гарантированный моментальный урон от "приоритетный сектор для тех кто любит жмякать кныпку.

Копейки, даже на Вустере и Минотавре
 

 

Сегодня в 20:17:29 пользователь Alertino сказал:

Они и так наносят гарантированный (вроде шанс 100%) урон при залёте в тучку самолётика.

Ключевая фраза "при залете"
 

 

Сегодня в 20:17:29 пользователь Alertino сказал:

Что значит "точность" для тучки?.. Сейчас если самолётик в тучку, то то тучка дамажит с инфернальной (100%) точностью. В чём отличие?

При использовании перка в первые 2 секунды авик получает гарантированный урон, т.е. не может увернуться от тучки. Напомню, что на это тратится 4 очка перков

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
66 публикаций
5 994 боя
Сегодня в 20:12:30 пользователь Hans012 сказал:

Я предложил скиллозависимость, как мне кажется, уровня нашей игры. Типа не ходи бортом, иначе получишь цитадель. Казалось бы, простое правило, но сколько % игроков придерживаются его? Я думаю если ЦА не смогло не ходить бортами, то и нажимать кнопочку в первые 2 секунды не сможет. А я хочу иметь хоть какую-то возможность отбиться от авика, если рядом со мной нету 3 корабля

Дело в том, что ваша концепция слишком сильно меняет баланс игры. Несколько налётов на цель с таким перком - и ангара нет. Последует реакция(плач) от авиководов на форуме.

Вот сами представьте ситуацию в вакууме: против авиковода у всей команды есть этот перк из-за его ультимативности, причем противник двигается исключительно 1-2 ордерами. Или более жизненная ситуация: авиковод остался 1х1 против любого другого класса кораблей - как итог обидное поражение из-за банальной потери самолётов.

 

На тему "не ходи бортом - получишь цитадель" могу перефразировать в "не ходи вдалеке от команды" или "уворачивайся от налётов"

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
513 публикации
3 118 боёв
Сегодня в 20:27:46 пользователь Hans012 сказал:

При использовании перка в первые 2 секунды авик получает гарантированный урон, т.е. не может увернуться от тучки. Напомню, что на это тратится 4 очка перков

В каком смысле "не может увернутся"? Тучка появляется в небе и её можно облететь - в этом смысл тучки.

Вы хотите, чтобы тучка появлялась непосредственно на эскадрилье, пробивая сразу все самолёты?

 

Хорошо.

Две тучки гарантированно уничтожают эскадрилью. То есть: одно нажатие кнопки и эскадрильи нет (две тучки успеют появится).

Хотите сказать, что тучка дважды не успеет появится? Хорошо, тогда вспоминаем, что в одном залпе обычно 2+ тучки, до 7-ми штук вроде. Возьмём средненькую: 3 тучки единоразово появляются на эскадрилье => эскадрилья уничтожена.

Одной кнопкой.

 

Смотрим далее: у авианосца 3 эскадрильи + примерно 3 эскадрильи на палубе. Итого, 3 раза однократная кнопка - по сути уничтожает авианосец, поскольку ему больше нечем лятать.

 

Вы точно думали, прежде чем формулировать своё предложение?

 

PS. Это не касаемо того, что что "навыки" командира не предполагают дополнительных кнопок.

Изменено пользователем Alertino
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:29:26 пользователь LorEnz0 сказал:

Дело в том, что ваша концепция слишком сильно меняет баланс игры

Гарантированный урон по почерневшим частям корабля меняет баланс, нерф ИВ и ап обшивки меняет баланс. Разработчики же любят говорить об изменения в игре, как о признаке живости проекта 

Изменено пользователем Hans012
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 369
[ANIME]
Участник
1 860 публикаций
16 490 боёв

В чём состояла суть ручки? Вместо того, чтобы откусывать от всех авиагрупп по чуть-чуть, ты фокусируешь своё ПВО на конкретной авиагруппе. Нынче этот смысл ручки совершенно утрачен, а жаль (не зря и название перка поменяли, нынче он зовётся "Шакальный Шквальный огонь").

Учитывая, что сейчас авиагруппы ходят по одной, то логично было бы изначально переделать перк так, чтобы он работал как работает ПВО сейчас: фокусить конкретный самолёт, - а без перка ПВО размазывало бы урон по всей авиагруппе, как это было изначально при вводе новых авиков. Да, я в курсе, что если это вводить сейчас, то придётся опять заново балансить ПВО, и вряд ли кто-то из игроков и разработчиков захочет опять трогать механику ПВО (слишком много было мороки). Однако нынешний шквальный огонь совсем не тянет на 4 очка навыков кэпа, сейчас этот перк - лишь бледная тень того перка, который был раньше.

  • Плюс 9
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 21:00:45 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

В чём состояла суть ручки? Вместо того, чтобы откусывать от всех авиагрупп по чуть-чуть, ты фокусируешь своё ПВО на конкретной авиагруппе. 

Суть ручки состояла в удвоении урона ПВО всех зенитных установок калибра 88 мм и более. А вот выставление приоритета своей ПВО на конкретной группе (и, кстати, с повышенным на 10% уроном ПВО без всяких навыков, не заменявшимся, а работавшим совместно с двукратным увеличением от РуПВО) действительно фокусировало наносимый по воздуху урон на одной эскадрилье. 

 

А нынешний шквальный огонь действительно убог, да. За свои четыре очка он предлагает удвоение моментального урона и полуторакратную перезарядку выставления приоритета ПВО на один из двух бортов. Только с такими сомнительными свойствами он влезет в сборку к очень, очень редкому кораблю, да и то разве что из-за необходимости выполнять какие-то специфичные задачи.

Изменено пользователем Chanderlin
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
513 публикации
3 118 боёв
Сегодня в 21:00:45 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

Однако нынешний шквальный огонь совсем не тянет на 4 очка навыков кэпа, сейчас этот перк - лишь бледная тень того перка, который был раньше.

И в чём проблема?

Усилить существующую реализацию? Возможностей для этого куча, от увеличения дальности аур до изменения процентовки у "приоритетного" (например отменить ему мёртвый сектор).

Сделать ему "ручной режим"? Думаю и здесь возможностей не меньше, но я не знаю как оно работало ранее в ручном режиме. Например эскадрилья под "шквальным" получает штраф к сведению (или к максимальному сведению). Учитывая, что и сейчас прицел нефигово так дёргает... Пусть лучше дёргает его упорядоченно.

 

PS. Реально. Захожу бомберам и вдруг опа - прицел скакнул влево, на пол корпуса сместившись от оси целевого кораблика. Вроде это происходит когда погибает самолёт из атакующего звена... Не успеваю замерить во время игры.

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Цитата нарушающего сообщения
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
513 публикации
3 118 боёв
Сегодня в 21:22:05 пользователь Chanderlin сказал:

Суть ручки состояла в удвоении урона ПВО всех зенитных установок калибра 88 мм и более. А вот выставление приоритета своей ПВО на конкретной группе (и, кстати, с повышенным на 10% уроном ПВО без всяких навыков, не заменявшимся, а работавшим совместно с двукратным увеличением от РуПВО) действительно фокусировало наносимый по воздуху урон на одной эскадрилье. 

Сейчас в принципе летает одна эскадрилья. То есть оценивайте такую реализацию как постоянный эффект.

А для постоянного эффекта это слишком сильное усиление. Ещё ведь множитель на "приоритетный" и на "заградка".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 369
[ANIME]
Участник
1 860 публикаций
16 490 боёв
Сегодня в 21:24:17 пользователь Alertino сказал:

от увеличения дальности аур

Могу ошибаться, но разработчики при перепиле авиков специально убрали возможность увеличения аур ПВО, чтобы авиковод мог хотя бы запомнить дальность ПВО конкретного корабля. 

 

Моё предложение сводилось не только и не столько к тому, чтобы дать данному перку ценность в 4 очка кэпа, но и чтобы ПВО вновь стало действительно "ручным", т.е. чтобы прослеживалась преемственность по отношению к механике этого перка до перепила авиков.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
513 публикации
3 118 боёв
Сегодня в 21:31:00 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

Могу ошибаться, но разработчики при перепиле авиков специально убрали возможность увеличения аур ПВО, чтобы авиковод мог хотя бы запомнить дальность ПВО конкретного корабля. 

 

Моё предложение сводилось не только и не столько к тому, чтобы дать данному перку ценность в 4 очка кэпа, но и чтобы ПВО вновь стало действительно "ручным", т.е. чтобы прослеживалась преемственность по отношению к механике этого перка до перепила авиков.

Во!

Так 4-х очковый... В смысле навык за 4 очка - разве не стоит того, чтобы сделать авику сюрприз? Я про дальность аур. Причём не фатальный сюрприз, ведь дальняя аура ударит "приоритетным", но не так чтобы фатально.

Изменено пользователем Alertino
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
16 487 боёв

Сделать ПВО зависимым от скилла - очень хорошая идея, но точно не в таком варианте.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 575 боёв

Давно уже предлагали - просто вывести "ручное управление огнем" на прицел ПВО (подобно прицелу штурмовиков, например), который игрок наводит на эскадрилью и клавишей вызывает разрывы. Т.е. сделать реально ручное управление противовоздушным огнем.

 

P.S. Хотя по мне, такая механика лучше всего подошла бы для зенитных ракет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 21:29:38 пользователь Alertino сказал:

Сейчас в принципе летает одна эскадрилья. То есть оценивайте такую реализацию как постоянный эффект.

А для постоянного эффекта это слишком сильное усиление. Ещё ведь множитель на "приоритетный" и на "заградка".

Я просто поправил другого игрока, т.к., на мой взгляд, была неправильно изложена суть навыка, ныне канувшего в лету. 

 

Ну и да, на такое выдирание из контекста могу сказать, что раньше я на своей Атланте с БОП, сигналом и РуПВО получал множитель к своему базовому значению урона в секунду дальней ауры (очень неплохому по тем временам), равный 10,296 (1,1 * 1,2 * 1,3 * 2 * 3, бонусы от сигнала, БОП, выбора эскадрильи, РуПВО и заград. огня соответственно) и выкашивал самолёты. Разве что девятые авианосцы не считали меня за бесполётную зону, но и они атаковали разве что тогда, когда уже прижало. Причём, как правило, обходилось это очень дорого и далеко не всегда заканчивалось отправлением меня в порт. А вот сейчас я что-то не вижу, чтобы самолёты того же Ружья почти моментально превращались в пачку моих ленточек "сбил самолёт". 

 

Давайте всё же не будем о личных мнениях. Хотя не могу не добавить, что, вообще-то, мне не хватает возможности организовать нелётную зону над собой, и что мне глубоко плевать, что, если ряд кораблей такую возможность получит, авианосцы очень просядут по эффективности, потому что для меня в этой ситуации сплошные плюсы. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[ILLF]
Участник
1 372 публикации
13 679 боёв
В 16.04.2020 в 23:11:56 пользователь Hans012 сказал:

Есть идея насчет переделки на данный момент бесполезного перка, что признал даже топ-1 авиковод.  На сегодняшний момент урон от разрывов актуален только в двух случаях: неопытный/невнимательный авиковод залетает в разрыв единичного корабля; при залете в ордер (что само по себе так затея) авиковод не имеет возможность увернуться от такого количества разрывов и вынужденно ловит их. Я предлагаю дать игрокам дать возможность наносить гарантированный урон разрывами при взятии перка "Ручное управление ПВО". Как это может работать: самолеты залетают в ауру ПВО, которое начинает генерировать разрывы, чтобы привести перк в действие необходимо как можно раньше после первых разрывов нажать кнопочку, после этого будет ПВО наносить урон от разрыва с инфернальной точностью. Чтобы это было типа как скиллозависимо, кнопочку необходимо нажать как можно раньше, так в первое время после автоматического респауна облака разрывов точность "ручного" облака будет составлять 100% и будет понижаться каждые 2 секунды на 1/3 (насколько я понимаю, в игре есть некая привязка к тику в 2 секунды).

upd: второй вариант использования перка:

Ничего не меняется в работе предыдущего варианта, но вместо урона "ручное" облачко сбивает прицел самолетам (по аналогии старой заградки). Корабли с сильным ПВО будут сильнее сбивать прицел самолета

есть еще вариант! откатить совсем все что связано с авиками назад на старый лад и не париться!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×