Перейти к содержимому
Sedoj_LV

[0.9.4] Общий тест. Подводные лодки

В этой теме 367 комментариев

Рекомендуемые комментарии

22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 058 публикаций
17 966 боёв

Любой желающий может принять участие в тесте подводных лодок на сервере Общего теста 0.9.4!

Особенности тестирования

Начало: 23 апр 19:30 (МСК) 
Окончание: 28 апр 08:00 (МСК) 

 


 

Командиры, мы благодарим вас за участие в Общем тесте обновления 0.9.4 и отдельно — за сражения в «Подводном бою». Ваша детальная и искренняя обратная связь поможет нам правильно настроить новый класс, его механики и взаимодействие с другими кораблями.

По итогам общего теста и проведения события на основном сервере продолжится работа над подводными лодками, а вскоре мы планируем поделиться с вами более развернутой обратной связью и нашими планами.
 

  • В «Подводный бой» добавлен режим «Превосходство» с 4 контрольными точками, а в режиме с 3 контрольными точками увеличено стартовое количество очков и количество очков, начисляемое за удержание точек.
  • Теперь торпеды подводных лодок будут быстрее менять глубину и за счёт этого эффективнее поражать подводные лодки противника.
  • Уменьшен урон торпед подводных лодок и ускорена их перезарядка.
  • Исправлен ряд ошибок с первого этапа общего теста.

Особенности тестирования

C 23 по 28 апреля в отдельном типе боя любой желающий сможет опробовать подводные лодки!
 

  • С началом события вам будут начислены три подводных лодки с командирами.
  • Выбирайте тип боя «Подводный бой».
  • Бои проходят на картах «Соседи» и «Трезубец» на кораблях VI уровня.
  • Если потребуется, в бои могут быть добавлены боты.
     

Подробнее об игре на подводных лодках и против них читайте в статьe.

 

Заранее благодарим за ваши отзывы и комментарии.

 

 

1d6e737e-7e77-11ea-a48b-8cdcd4b147d4.jpg

  • Плюс 9
  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
230
[SWORD]
Участник
121 публикация
28 005 боёв

Сильно зависимый от команды. Прикрытие сбежало, слилось. Все ты труп. Эсм по пеленгатору догонит и разбомбит. У тебя право спрятаться нет. Даже на глубине. Да пушки тебя не достанут, авик не достанет. Но ты же вечно не будешь под водой. А средств засвета много. Если светанешься все считай эсм прилипнет если не кому будет его отогнать. Так что подлодки превратяться в ТА для союзных линкоров. Сиди возле них и помогай ему светом и торпами. Дроны линкора. 

  • Плюс 12
  • Круто 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
489 публикаций
Сегодня в 17:53:57 пользователь DarkMonteKristo сказал:

Что - то я лодок в упор не вижу.

Выбрать тип боя "Подводный бой", выбрать в фильтре классов подводные лодки.

Untitled-2112.jpg

 

Untitled-211.jpg

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 593 боя

Первое впечатление: благодатнейшее время для игры на линкорах! Субмарины и эсминцы мельтешат, сцепившись друг с другом, и никому реально нет до тебя дела. :)

 

Контроль глубины в метрах реально... вызывает недоумение. Ну какого черта мои торпеды, выпущенные на большой глубине, должны на ней и идти? Я, возможно, удивлю многих, но в торпеде вообще-то штатно есть гидростат, и глубину она удерживает, какую задано...

Изменено пользователем Dilandualb
  • Плюс 19
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
46 публикаций

Нет ни класса ни боя ничего не выдано. Компьютер я перезапустил. Честное слово абсолютно нет желания ругаться но это...

 

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
489 публикаций
Сегодня в 18:20:18 пользователь DarkMonteKristo сказал:

Нет ни класса ни боя ничего не выдано. Компьютер я перезапустил. Честное слово абсолютно нет желания ругаться но это...

 

Это Общий тест, а не основной сервер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 717 публикаций

Попробовал - ну такое.Действительно что,больше ведется бой с интерфейсом ,чем с противником.

Как уже сказали, под водой вообще ничерта не видно.Сонар тоже какой-то странный.

Но больше всего взбесило  то что не чувствуешь "габариты" лодки.т.е. куда она плывет - увлекся с сонаром,а лодка уже бортом к врагу.Т.е. даже на ав ты примерно понимаешь куда прет твой корабль,с лодкой  черт пойми что.Все как в тумане.

P.S. да,контроль глубины тоже лишний.Редко когда спасает от торпед ПЛ.

Изменено пользователем anonym_WkgPqb2tKKMW
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
230
[SWORD]
Участник
121 публикация
28 005 боёв

Под водой камера вообще не позволяет осмотреться вокруг лодки. Сама лодка закрывает обзор. В перескопном режиме подводой вообще не понятно куда ты торпы кинул. Кружишься кружишься с подлодками на глубине и ни кто не может попасть. не видно и не понятно куда стрелять. Только таран. Очень отталкивающий геймплей. Уже нет желания на основе качать. Торпедами попал только в линкор, которому сложно вилять. По ботам стрелять с торпед у которых прописан сразу уклонение от торпед по взятию на прицел. Только в пор попадешь или выпусти торпы и переключи сразу на другого прицел. 

 

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
92 публикации
416 боёв

Это неиграбельно. Какой-то цирк: три подлодки гоняются за крейсером и не могут попасть в него даже вплотную. Попасть, какое там утопить!

Сегодня в 18:08:45 пользователь Bee_1T сказал:

Возможность управлять глубинной по метрам, это только усложняет геймплей и не дает нормально даже симулировать перископное положение.

Согласен, зачем убрали это отличное, удобное решение с уровнями, вообще непонятно.

Сегодня в 18:08:45 пользователь Bee_1T сказал:

Когда я прожимая расходник "предельная глубина" то ожидаю что ПЛ на эту глубину начнет погружаться, а не ждать когда я погружу ее вручную.

Согласен.

Сегодня в 18:08:45 пользователь Bee_1T сказал:

Под водой, торпеды пускаются куда то туда, не видно ничего толком.

А что можно было?! Я не вижу прицела и думаю, что вообще нельзя под водой торпеды пускать. Но даже если можно, то куда?

Изменено пользователем AliceEller
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 593 боя

В меня единственный раз попала субмарина, когда я был на авике и наша команда уже сколлапсировала.

Пока пробую "Кашалот", с его прекрасной надводной скоростью. Первый опыт - не влезать в кутерьму с эсминцами на точках, а постараться, комбинируя скорость и нырки, просочиться в тыл к линкорам и авикам...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 18:08:45 пользователь Bee_1T сказал:

 на Хелоувин и то было НА МНОГО ЛУЧШЕ И ИНТЕРЕСНЕЕ играть.

потому что ПЛ использовались в классическом варианте

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[_AR_]
Участник, Коллекционер
8 публикаций
10 930 боёв

Я в восторге, мне нравится, очень хочу чтоб они были в игре! Класс шикарный. А те кто ноет про обзоры и прочую лобуду, просто не знают что такое подводный флот! Лодкам быть!!!!! 

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 1
  • Плохо 12
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций

Из основных претензий:

 

Нет сопровождения захваченой цели при прицеливании. Вообще. Никакого. На всех остальных кораблях есть, настройка включена - а на подлодках нет.

Сонарный импульс НЕ ВИДНО! И по Z он не сопровождается, кстати. Как следствие - *** попадёшь.

Подводный интерфейс слабоинформативен - совершенно непонятно, куда пущена торпеда и пущена ли вообще. В надводном положении как-то попроще оно.

Камера при переходе под/над водой натурально сходит с ума.

 

А, ну ещё всратые взрывы торпед под водой и исчезающие трупы корпусов, но это эстетика.

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя

очередь супер

 

Скрытый текст

shot-20_04.17_19_44.51-0580.thumb.jpg.d27b29e995abecfb6763982cd0c79eff.jpg

:Smile_Default:

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 593 боя
Сегодня в 19:43:20 пользователь Vogan2 сказал:

Сонарный импульс НЕ ВИДНО! И по Z он не сопровождается, кстати. Как следствие - *** попадёшь.

Вот да, очень сильно раздражает, что непонятно когда и как он виден.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
230
[SWORD]
Участник
121 публикация
28 005 боёв

Очень не поворотливые. Циркуляция огромная. Пока развернешься оказываешь взоне видимости в итоге торпы не попадают. И все подлодка или эсм прилипают к тебе. 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 593 боя
Сегодня в 20:22:41 пользователь bscorpion сказал:

Очень не поворотливые. Циркуляция огромная. Пока развернешься оказываешь взоне видимости в итоге торпы не попадают. И все подлодка или эсм прилипают к тебе. 

Главное, это все же что не видно звукового пинга в пути когда под водой. То бишь неясно, перелет, недолет или что?

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×