22 668 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 058 публикаций 17 966 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 17 апр 2020, 13:30:00 Любой желающий может принять участие в тесте подводных лодок на сервере Общего теста 0.9.4! Особенности тестирования Начало: 23 апр 19:30 (МСК) Окончание: 28 апр 08:00 (МСК) Командиры, мы благодарим вас за участие в Общем тесте обновления 0.9.4 и отдельно — за сражения в «Подводном бою». Ваша детальная и искренняя обратная связь поможет нам правильно настроить новый класс, его механики и взаимодействие с другими кораблями. По итогам общего теста и проведения события на основном сервере продолжится работа над подводными лодками, а вскоре мы планируем поделиться с вами более развернутой обратной связью и нашими планами. В «Подводный бой» добавлен режим «Превосходство» с 4 контрольными точками, а в режиме с 3 контрольными точками увеличено стартовое количество очков и количество очков, начисляемое за удержание точек. Теперь торпеды подводных лодок будут быстрее менять глубину и за счёт этого эффективнее поражать подводные лодки противника. Уменьшен урон торпед подводных лодок и ускорена их перезарядка. Исправлен ряд ошибок с первого этапа общего теста. Особенности тестирования C 23 по 28 апреля в отдельном типе боя любой желающий сможет опробовать подводные лодки! С началом события вам будут начислены три подводных лодки с командирами. Выбирайте тип боя «Подводный бой». Бои проходят на картах «Соседи» и «Трезубец» на кораблях VI уровня. Если потребуется, в бои могут быть добавлены боты. Подробнее об игре на подводных лодках и против них читайте в статьe. Заранее благодарим за ваши отзывы и комментарии. 9 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
52 [DMK] DarkMonteKristo Участник, Коллекционер 46 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 17 апр 2020, 14:53:57 Что - то я лодок в упор не вижу. 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 17 апр 2020, 15:08:45 Попробовал блеванул. Не смог в это играть. 1. Нет ощущения игры на ПЛ. Нет подводного охотника. А есть какая то *** за пикай врага. 2. Нет перископного положения, это решение вообще хоронить геймплей именно как ПЛ. 3. На ПЛ я больше сражаюсь с интерфейсом чем с противником: Возможность управлять глубинной по метрам, это только усложняет геймплей и не дает нормально даже симулировать перископное положение. Когда я прожимая расходник "предельная глубина" то ожидаю что ПЛ на эту глубину начнет погружаться, а не ждать когда я погружу ее вручную. В надводном положение попасть пингами, мешает их расположение под водой. В подводном положении, не понятно куда и с какой скоростью корабль двигается. Сложно ориентироваться под водой. Попадать торпедами можно только в упор. Торпеды не наводятся если пинг уже висит на корабле. За мной шел крейсер, на большой глубине пометил его и потом выпустил торпеды из кормовых аппаратов, прошли мимо. Под водой, торпеды пускаются куда то туда, не видно ничего толком. 4. Эсминец стоит в дыму, я его не вижу ни над водой ни под, прикольные дымы. 5. Из полезных расходников, пожалуй только форсаж. 6. Слишком, большая разница в дальности хода торпед, у разных наций. Получился, убогий, не интересный и скучный геймплей, ей богу на Хелоувин и то было НА МНОГО ЛУЧШЕ И ИНТЕРЕСНЕЕ играть. ЧТО НАДО сделать. Вернуть перископное положение. Убрать, это пиканье. Вернуть сонар, но сделать не таким имбовым. Атака только с перископной глубины и надводного положения. 70 8 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
230 [SWORD] bscorpion Участник 121 публикация 28 005 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 17 апр 2020, 15:17:29 Сильно зависимый от команды. Прикрытие сбежало, слилось. Все ты труп. Эсм по пеленгатору догонит и разбомбит. У тебя право спрятаться нет. Даже на глубине. Да пушки тебя не достанут, авик не достанет. Но ты же вечно не будешь под водой. А средств засвета много. Если светанешься все считай эсм прилипнет если не кому будет его отогнать. Так что подлодки превратяться в ТА для союзных линкоров. Сиди возле них и помогай ему светом и торпами. Дроны линкора. 12 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
204 Mebius_IW Участник 489 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 17 апр 2020, 15:18:01 Сегодня в 17:53:57 пользователь DarkMonteKristo сказал: Что - то я лодок в упор не вижу. Выбрать тип боя "Подводный бой", выбрать в фильтре классов подводные лодки. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 229 [ATLES] Dilandualb Бета-тестер 7 834 публикации 10 593 боя Жалоба #6 Опубликовано: 17 апр 2020, 15:20:13 (изменено) Первое впечатление: благодатнейшее время для игры на линкорах! Субмарины и эсминцы мельтешат, сцепившись друг с другом, и никому реально нет до тебя дела. :) Контроль глубины в метрах реально... вызывает недоумение. Ну какого черта мои торпеды, выпущенные на большой глубине, должны на ней и идти? Я, возможно, удивлю многих, но в торпеде вообще-то штатно есть гидростат, и глубину она удерживает, какую задано... Изменено 17 апр 2020, 15:20:51 пользователем Dilandualb 19 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
52 [DMK] DarkMonteKristo Участник, Коллекционер 46 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 17 апр 2020, 15:20:18 Нет ни класса ни боя ничего не выдано. Компьютер я перезапустил. Честное слово абсолютно нет желания ругаться но это... 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
204 Mebius_IW Участник 489 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 17 апр 2020, 15:22:54 Сегодня в 18:20:18 пользователь DarkMonteKristo сказал: Нет ни класса ни боя ничего не выдано. Компьютер я перезапустил. Честное слово абсолютно нет желания ругаться но это... Это Общий тест, а не основной сервер. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 719 anonym_WkgPqb2tKKMW Участник 2 717 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 17 апр 2020, 15:27:52 (изменено) Попробовал - ну такое.Действительно что,больше ведется бой с интерфейсом ,чем с противником. Как уже сказали, под водой вообще ничерта не видно.Сонар тоже какой-то странный. Но больше всего взбесило то что не чувствуешь "габариты" лодки.т.е. куда она плывет - увлекся с сонаром,а лодка уже бортом к врагу.Т.е. даже на ав ты примерно понимаешь куда прет твой корабль,с лодкой черт пойми что.Все как в тумане. P.S. да,контроль глубины тоже лишний.Редко когда спасает от торпед ПЛ. Изменено 17 апр 2020, 15:30:07 пользователем anonym_WkgPqb2tKKMW 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
230 [SWORD] bscorpion Участник 121 публикация 28 005 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 17 апр 2020, 15:39:39 Под водой камера вообще не позволяет осмотреться вокруг лодки. Сама лодка закрывает обзор. В перескопном режиме подводой вообще не понятно куда ты торпы кинул. Кружишься кружишься с подлодками на глубине и ни кто не может попасть. не видно и не понятно куда стрелять. Только таран. Очень отталкивающий геймплей. Уже нет желания на основе качать. Торпедами попал только в линкор, которому сложно вилять. По ботам стрелять с торпед у которых прописан сразу уклонение от торпед по взятию на прицел. Только в пор попадешь или выпусти торпы и переключи сразу на другого прицел. 5 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
175 [ELHE] RenamedUser_68050477 Участник 92 публикации 416 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 17 апр 2020, 15:44:45 (изменено) Это неиграбельно. Какой-то цирк: три подлодки гоняются за крейсером и не могут попасть в него даже вплотную. Попасть, какое там утопить! Сегодня в 18:08:45 пользователь Bee_1T сказал: Возможность управлять глубинной по метрам, это только усложняет геймплей и не дает нормально даже симулировать перископное положение. Согласен, зачем убрали это отличное, удобное решение с уровнями, вообще непонятно. Сегодня в 18:08:45 пользователь Bee_1T сказал: Когда я прожимая расходник "предельная глубина" то ожидаю что ПЛ на эту глубину начнет погружаться, а не ждать когда я погружу ее вручную. Согласен. Сегодня в 18:08:45 пользователь Bee_1T сказал: Под водой, торпеды пускаются куда то туда, не видно ничего толком. А что можно было?! Я не вижу прицела и думаю, что вообще нельзя под водой торпеды пускать. Но даже если можно, то куда? Изменено 17 апр 2020, 15:45:24 пользователем AliceEller 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 229 [ATLES] Dilandualb Бета-тестер 7 834 публикации 10 593 боя Жалоба #12 Опубликовано: 17 апр 2020, 15:45:54 В меня единственный раз попала субмарина, когда я был на авике и наша команда уже сколлапсировала. Пока пробую "Кашалот", с его прекрасной надводной скоростью. Первый опыт - не влезать в кутерьму с эсминцами на точках, а постараться, комбинируя скорость и нырки, просочиться в тыл к линкорам и авикам... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 587 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #13 Опубликовано: 17 апр 2020, 16:12:27 Сегодня в 18:08:45 пользователь Bee_1T сказал: на Хелоувин и то было НА МНОГО ЛУЧШЕ И ИНТЕРЕСНЕЕ играть. потому что ПЛ использовались в классическом варианте 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 [_AR_] AlexPirat Участник, Коллекционер 8 публикаций 10 930 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 17 апр 2020, 16:34:59 Я в восторге, мне нравится, очень хочу чтоб они были в игре! Класс шикарный. А те кто ноет про обзоры и прочую лобуду, просто не знают что такое подводный флот! Лодкам быть!!!!! 6 2 5 1 12 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
89 anonym_dOXETyOKmPvj Участник 55 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 17 апр 2020, 16:43:20 Из основных претензий: Нет сопровождения захваченой цели при прицеливании. Вообще. Никакого. На всех остальных кораблях есть, настройка включена - а на подлодках нет. Сонарный импульс НЕ ВИДНО! И по Z он не сопровождается, кстати. Как следствие - *** попадёшь. Подводный интерфейс слабоинформативен - совершенно непонятно, куда пущена торпеда и пущена ли вообще. В надводном положении как-то попроще оно. Камера при переходе под/над водой натурально сходит с ума. А, ну ещё всратые взрывы торпед под водой и исчезающие трупы корпусов, но это эстетика. 9 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 587 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #16 Опубликовано: 17 апр 2020, 16:46:37 очередь супер Скрытый текст 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
140 [K0_0M] K0_0MEDIAHT Участник 100 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 17 апр 2020, 16:50:11 А что там с нашивкой и флагом за прошлые тесты подлодок? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 229 [ATLES] Dilandualb Бета-тестер 7 834 публикации 10 593 боя Жалоба #18 Опубликовано: 17 апр 2020, 17:11:08 Сегодня в 19:43:20 пользователь Vogan2 сказал: Сонарный импульс НЕ ВИДНО! И по Z он не сопровождается, кстати. Как следствие - *** попадёшь. Вот да, очень сильно раздражает, что непонятно когда и как он виден. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
230 [SWORD] bscorpion Участник 121 публикация 28 005 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 17 апр 2020, 17:22:41 Очень не поворотливые. Циркуляция огромная. Пока развернешься оказываешь взоне видимости в итоге торпы не попадают. И все подлодка или эсм прилипают к тебе. 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 229 [ATLES] Dilandualb Бета-тестер 7 834 публикации 10 593 боя Жалоба #20 Опубликовано: 17 апр 2020, 17:38:51 Сегодня в 20:22:41 пользователь bscorpion сказал: Очень не поворотливые. Циркуляция огромная. Пока развернешься оказываешь взоне видимости в итоге торпы не попадают. И все подлодка или эсм прилипают к тебе. Главное, это все же что не видно звукового пинга в пути когда под водой. То бишь неясно, перелет, недолет или что? 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию