Перейти к содержимому
Partizan_Kin

[0.9.4] Общий тест. Подводные лодки. Второй этап

В этой теме 158 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 738
Участник
3 173 публикации
5 125 боёв
Сегодня в 15:17:54 пользователь Graber_71_rus сказал:

Тошнит немного

Эт да ) Я тоже посмотрел, сделал вывод, что ничего интересного не светит и как-то подзабил на тест.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[WL]
Участник
37 публикаций
25 136 боёв
В 25.04.2020 в 22:36:51 пользователь WarXed сказал:

Старый халовинский стиль? Тогда возникает вопрос ... а нафига всё остальное делают? Если рашпацентру лучше

Да эти пиу-пиу раздражать начинают..Слишком геморройно пускать с упреждением торпеды,потом сонаром выцеливать цель и не факт что пиу-пиу попадешь в две точки.Да , лучше по-хэллуиновски)..Срезал на Кашалоте дистанцию в замен на скорость торпед)Сюрприз для эсминцев)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[METKA]
Участник
25 публикаций

господа.мне дают сов.жетоны.но я не могу найти где они и что можно на них купить ??? подскажите.неграмотному..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[I-D-P]
Бета-тестер
1 272 публикации
6 399 боёв
Сегодня в 19:10:31 пользователь Aleks68_33rus сказал:

мне дают сов.жетоны.но я не могу найти где они и что можно на них купить

Да их всем дают...

Не обращай внимания

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[METKA]
Участник
25 публикаций
Сегодня в 19:13:14 пользователь Graber_71_rus сказал:

Да их всем дают...

Не обращай внимания

типа потом их не отдадут после обновы  ?????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[I-D-P]
Бета-тестер
1 272 публикации
6 399 боёв
Сегодня в 19:14:52 пользователь Aleks68_33rus сказал:

типа потом их не отдадут после обновы  ?????

Раньше не отдавали

Почему сейчас должны?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
76 публикаций
10 894 боя
В 26.04.2020 в 22:14:52 пользователь Aleks68_33rus сказал:

типа потом их не отдадут после обновы  ?????

На жетоны с тестового сервера ничего не приобретешь, забудь про них. Когда обновление выйдет, будешь их зарабатывать и тратить как пожелаешь.

 У меня на тесте кораблик, на днях, в СК выпал.  Жаль, на основу его не перегонишь.)))

Изменено пользователем HolyMotors

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
22 публикации
3 074 боя

Про рельсово-параллельные торпеды - это вообще сказочно. Особенно когда противник вписывается между ними выруливая ЗАДНИМ ХОДОМ. Самонаведение просто чудесное. Более того, метка на корме была.

 

Я например несколько расстроен концепцией "стреляй и пикай". Особенно когда энергии нет, а всплыть нельзя.

 

Потому и предложил:

- дать хоть какую-то зону упреждения для слепого пуска

- засчитывали за слабую но всё же метку - попадание пеленгом по корпусу. Пусть с меньшей точностью. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
386 публикаций

оставлю пожалуй свой отзыв

 

замечания по противодействию ПЛ:

1. надо выдать возможность наносить урон глубинными бомбами по ПЛ всем легким крейсерам в игре (особенно смешно выглядит дука де аоста у которого замоделены бомбометы но нет возможности их использовать)

отдавать на откуп средства гарантированного уничтожения ПЛ только эсминцам неправильно, данный класс в игре и так перегружен кучей работы при сравнительно низкой выживаемости, на тесте 70% команд в режиме боя с ПЛ были боты, игроки в основном катали на ПЛ и эсминцах, в реалиях рандомного боя без ботов эсминцы будут засвечиваться от ПЛ и огребать на точке, отлетать в порт и после этого некому будет их контрить

 

2. дать возможность бомбардировщикам авианосцев сбрасывать глубинные бомбы

 

замечания по геймплею на ПЛ:

фанаты наверняка найдутся, но мне было скушно, вот эвент хелоуинский с ПЛ понравился, я бы вообще сделал по другому

4 фиксированных положения (надводное, перескопное, подводное, глубинное), на глубинном ПЛ невозможно обнаружить вообще и она неуязвима для глубинных бомб, но и она ничего не видит, на подводном ПЛ недоступны данные с миникарты

выкинуть фентезийное наведение по акустическому лучу, дать торпедам хотя бы 12 км дальности и акустическое наведение на ближайшую цель (для безопасности можно сделать задержку начала работы наведения, например, после прохождения 6 километрового отрезка)

пуск торпед только с перископной глубины, при этом торпедное прицеливание реализовано как на эсминцах

выкинуть заряд аккумулятора и сделать запас кислорода

можно выдать два типа торпед ПЛ очень быстрые и сильно заметные кислородные и малозаметные со средней скоростью электрические

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
524 публикации
2 869 боёв
В 24.04.2020 в 23:57:28 пользователь kelimandzaro сказал:

произошла такая штука убили в бою и тут же я появился в порту готовый выйти в бой, хотя бой не  закончился. хотя предыдущий бой не закончился. как бы корабль должен появиться в порту после окончания боя. кому это отписать? разработчикам или куда? это ж проблема или нет? меня в принципе устраивает))

 

 

В 25.04.2020 в 00:01:35 пользователь irokez8888 сказал:

Аналогичная  ситуация.Кремль, бой не закончился, выбросило в порт. Корабль готов к следующему бою. В списке отчетов боя нет.

 

В 25.04.2020 в 14:17:58 пользователь Sliva_2008 сказал:

Продолжаю, ибо памяти хватает минут на 10 :) А вот и баг подъехал)) Убиваю торпедами крейсер Даллас в надводном положении,нахожусь носом к "трупу",то есть закрываю свой корпус от вражеской подводной лодки,которая находится с другой стороны "трупа". Он пускает в меня торпеды и....о,чудо,каким-то непонятным образом торпеды пройдя сквозь корпус Далласа убивают меня.

 

Здравствуйте. Пришлите пожалуйста отчет WGCheck и реплей боя (находится в папке replays), где были проблемы.

 

Собрать отчет WGCheck.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации

Чесно говоря, не очень понятно, почему некоторые так переполошились из-за этих подлодок?

Рандом они явно не нагнут, кроме самых отъявленных рельсоходов и бокоплавов, дохнут почти моментально от правильно сброшенных глубинок, в рандоме будут иметь преимущество в начале боя, пока эсминцам и легким крейсерам не до них, а конце боя любой эсм их перетопит как котят. По большому счету те же авики-2.0 намного опасней и больше задалбывают чем какие-то там субмарины.

З.Ы. Большая просьба - поменяйте картинку капитана у немецкой ПЛ - смотреть же невозможно! Какой-то хлыщ в плаще и с шеей, обмотанной простыней.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 075 боёв
В 26.04.2020 в 23:41:54 пользователь AgileJoe сказал:

замечания по геймплею на ПЛ:

... я бы вообще сделал по другому

4 фиксированных положения (надводное, перескопное, подводное, глубинное), на глубинном ПЛ невозможно обнаружить вообще и она неуязвима для глубинных бомб, но и она ничего не видит, на подводном ПЛ недоступны данные с миникарты

выкинуть фентезийное наведение по акустическому лучу, дать торпедам хотя бы 12 км дальности и акустическое наведение на ближайшую цель (для безопасности можно сделать задержку начала работы наведения, например, после прохождения 6 километрового отрезка)

пуск торпед только с перископной глубины, при этом торпедное прицеливание реализовано как на эсминцах

выкинуть заряд аккумулятора и сделать запас кислорода

можно выдать два типа торпед ПЛ очень быстрые и сильно заметные кислородные и малозаметные со средней скоростью электрические

Присоединюсь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
285 публикаций
Сегодня в 11:40:50 пользователь PaVlUhA008 сказал:

 

 

 

Здравствуйте. Пришлите пожалуйста отчет WGCheck и реплей боя (находится в папке replays), где были проблемы.

 

Собрать отчет WGCheck.png

Добрый день! Вкладываю то, что Вы просили.

20200424_234011_PRSB110-Sovetskaya-Rossiya_45_Zigzag.wowsreplay

WoWS_report.wgc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
6 812 боёв

Бой в режиме Превосходство длится от силы 5 минут. 5 - 6  утонули у них или нас и амба. Не интересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

Вообще я бы сделал так что бы ПЛ в ПЛ было сложнее попасть, но при этом одна торпеда должна губить любую ПЛ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[I-D-P]
Бета-тестер
1 272 публикации
6 399 боёв
Сегодня в 15:13:46 пользователь 100hp сказал:

одна торпеда должна губить любую ПЛ.

Ну так урона с запасом.

Разве что кашалоту, вроде, нехватает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[PFPK]
Участник
11 публикаций
8 962 боя
Сегодня в 15:13:46 пользователь 100hp сказал:

Вообще я бы сделал так что бы ПЛ в ПЛ было сложнее попасть, но при этом одна торпеда должна губить любую ПЛ.

В ПЛ и так сложно попасть :-( если только в упор :-) а то что топить с 1 торпеды... это да :-) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

1. Перескопная глубина должна быть разная.

2. Соответсвенно чем ближе к перескопной глубине тем ниже должна быть заметность, почему они не меняеться даже если видно только перескопы?

3. У кашалота не выдвигаеться перископ.

4. Гудки есть даже практически полностью погружённым.

5. И зачем выдвигать два перескопа? 

:fish_happy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 738
Участник
3 173 публикации
5 125 боёв
Сегодня в 15:53:04 пользователь 100hp сказал:

1. Перескопная глубина должна быть разная.

2. Соответсвенно чем ближе к перескопной глубине тем ниже должна быть заметность, почему они не меняеться даже если видно только перескопы?

3. У кашалота не выдвигаеться перископ.

4. Гудки есть даже практически полностью погружённым.

5. И зачем выдвигать два перескопа? 

Ну так уже не раз говорилось, что "перископной" глубины нет. Есть только надводное и подводное положение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
Сегодня в 20:19:22 пользователь Shurff сказал:

Ну так уже не раз говорилось, что "перископной" глубины нет. Есть только надводное и подводное положение.

это не суть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×