4 748 Shurff Участник 3 179 публикаций 5 127 боёв Жалоба #81 Опубликовано: 26 апр 2020, 12:20:22 Сегодня в 15:17:54 пользователь Graber_71_rus сказал: Тошнит немного Эт да ) Я тоже посмотрел, сделал вывод, что ничего интересного не светит и как-то подзабил на тест. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
39 DiscoNation Участник 37 публикаций 25 136 боёв Жалоба #82 Опубликовано: 26 апр 2020, 14:51:47 В 25.04.2020 в 22:36:51 пользователь WarXed сказал: Старый халовинский стиль? Тогда возникает вопрос ... а нафига всё остальное делают? Если рашпацентру лучше Да эти пиу-пиу раздражать начинают..Слишком геморройно пускать с упреждением торпеды,потом сонаром выцеливать цель и не факт что пиу-пиу попадешь в две точки.Да , лучше по-хэллуиновски)..Срезал на Кашалоте дистанцию в замен на скорость торпед)Сюрприз для эсминцев) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [METKA] Aleks68_33rus Участник 25 публикаций Жалоба #83 Опубликовано: 26 апр 2020, 16:10:31 господа.мне дают сов.жетоны.но я не могу найти где они и что можно на них купить ??? подскажите.неграмотному.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
466 [I-D-P] Graber_71_rus Бета-тестер 1 272 публикации 6 449 боёв Жалоба #84 Опубликовано: 26 апр 2020, 16:13:14 Сегодня в 19:10:31 пользователь Aleks68_33rus сказал: мне дают сов.жетоны.но я не могу найти где они и что можно на них купить Да их всем дают... Не обращай внимания Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [METKA] Aleks68_33rus Участник 25 публикаций Жалоба #85 Опубликовано: 26 апр 2020, 16:14:52 Сегодня в 19:13:14 пользователь Graber_71_rus сказал: Да их всем дают... Не обращай внимания типа потом их не отдадут после обновы ????? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
466 [I-D-P] Graber_71_rus Бета-тестер 1 272 публикации 6 449 боёв Жалоба #86 Опубликовано: 26 апр 2020, 18:49:27 Сегодня в 19:14:52 пользователь Aleks68_33rus сказал: типа потом их не отдадут после обновы ????? Раньше не отдавали Почему сейчас должны? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
220 HolyMotors Участник, Коллекционер 76 публикаций 10 894 боя Жалоба #87 Опубликовано: 26 апр 2020, 19:26:50 (изменено) В 26.04.2020 в 22:14:52 пользователь Aleks68_33rus сказал: типа потом их не отдадут после обновы ????? На жетоны с тестового сервера ничего не приобретешь, забудь про них. Когда обновление выйдет, будешь их зарабатывать и тратить как пожелаешь. У меня на тесте кораблик, на днях, в СК выпал. Жаль, на основу его не перегонишь.))) Изменено 26 апр 2020, 19:32:30 пользователем HolyMotors Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 RUB_RUB Старший бета-тестер 22 публикации 3 074 боя Жалоба #88 Опубликовано: 26 апр 2020, 19:39:12 Про рельсово-параллельные торпеды - это вообще сказочно. Особенно когда противник вписывается между ними выруливая ЗАДНИМ ХОДОМ. Самонаведение просто чудесное. Более того, метка на корме была. Я например несколько расстроен концепцией "стреляй и пикай". Особенно когда энергии нет, а всплыть нельзя. Потому и предложил: - дать хоть какую-то зону упреждения для слепого пуска - засчитывали за слабую но всё же метку - попадание пеленгом по корпусу. Пусть с меньшей точностью. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
986 anonym_7ABW69E9SSIK Участник 386 публикаций Жалоба #89 Опубликовано: 26 апр 2020, 20:41:54 оставлю пожалуй свой отзыв замечания по противодействию ПЛ: 1. надо выдать возможность наносить урон глубинными бомбами по ПЛ всем легким крейсерам в игре (особенно смешно выглядит дука де аоста у которого замоделены бомбометы но нет возможности их использовать) отдавать на откуп средства гарантированного уничтожения ПЛ только эсминцам неправильно, данный класс в игре и так перегружен кучей работы при сравнительно низкой выживаемости, на тесте 70% команд в режиме боя с ПЛ были боты, игроки в основном катали на ПЛ и эсминцах, в реалиях рандомного боя без ботов эсминцы будут засвечиваться от ПЛ и огребать на точке, отлетать в порт и после этого некому будет их контрить 2. дать возможность бомбардировщикам авианосцев сбрасывать глубинные бомбы замечания по геймплею на ПЛ: фанаты наверняка найдутся, но мне было скушно, вот эвент хелоуинский с ПЛ понравился, я бы вообще сделал по другому 4 фиксированных положения (надводное, перескопное, подводное, глубинное), на глубинном ПЛ невозможно обнаружить вообще и она неуязвима для глубинных бомб, но и она ничего не видит, на подводном ПЛ недоступны данные с миникарты выкинуть фентезийное наведение по акустическому лучу, дать торпедам хотя бы 12 км дальности и акустическое наведение на ближайшую цель (для безопасности можно сделать задержку начала работы наведения, например, после прохождения 6 километрового отрезка) пуск торпед только с перископной глубины, при этом торпедное прицеливание реализовано как на эсминцах выкинуть заряд аккумулятора и сделать запас кислорода можно выдать два типа торпед ПЛ очень быстрые и сильно заметные кислородные и малозаметные со средней скоростью электрические 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
194 PaVlUhA008 Участник 524 публикации 2 869 боёв Жалоба #90 Опубликовано: 27 апр 2020, 08:40:50 В 24.04.2020 в 23:57:28 пользователь kelimandzaro сказал: произошла такая штука убили в бою и тут же я появился в порту готовый выйти в бой, хотя бой не закончился. хотя предыдущий бой не закончился. как бы корабль должен появиться в порту после окончания боя. кому это отписать? разработчикам или куда? это ж проблема или нет? меня в принципе устраивает)) В 25.04.2020 в 00:01:35 пользователь irokez8888 сказал: Аналогичная ситуация.Кремль, бой не закончился, выбросило в порт. Корабль готов к следующему бою. В списке отчетов боя нет. В 25.04.2020 в 14:17:58 пользователь Sliva_2008 сказал: Продолжаю, ибо памяти хватает минут на 10 :) А вот и баг подъехал)) Убиваю торпедами крейсер Даллас в надводном положении,нахожусь носом к "трупу",то есть закрываю свой корпус от вражеской подводной лодки,которая находится с другой стороны "трупа". Он пускает в меня торпеды и....о,чудо,каким-то непонятным образом торпеды пройдя сквозь корпус Далласа убивают меня. Здравствуйте. Пришлите пожалуйста отчет WGCheck и реплей боя (находится в папке replays), где были проблемы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
47 anonym_ZOEPekMB2YAt Участник 54 публикации Жалоба #91 Опубликовано: 27 апр 2020, 08:42:16 Чесно говоря, не очень понятно, почему некоторые так переполошились из-за этих подлодок? Рандом они явно не нагнут, кроме самых отъявленных рельсоходов и бокоплавов, дохнут почти моментально от правильно сброшенных глубинок, в рандоме будут иметь преимущество в начале боя, пока эсминцам и легким крейсерам не до них, а конце боя любой эсм их перетопит как котят. По большому счету те же авики-2.0 намного опасней и больше задалбывают чем какие-то там субмарины. З.Ы. Большая просьба - поменяйте картинку капитана у немецкой ПЛ - смотреть же невозможно! Какой-то хлыщ в плаще и с шеей, обмотанной простыней. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 aquasman Участник 1 публикация 1 075 боёв Жалоба #92 Опубликовано: 27 апр 2020, 08:51:03 В 26.04.2020 в 23:41:54 пользователь AgileJoe сказал: замечания по геймплею на ПЛ: ... я бы вообще сделал по другому 4 фиксированных положения (надводное, перескопное, подводное, глубинное), на глубинном ПЛ невозможно обнаружить вообще и она неуязвима для глубинных бомб, но и она ничего не видит, на подводном ПЛ недоступны данные с миникарты выкинуть фентезийное наведение по акустическому лучу, дать торпедам хотя бы 12 км дальности и акустическое наведение на ближайшую цель (для безопасности можно сделать задержку начала работы наведения, например, после прохождения 6 километрового отрезка) пуск торпед только с перископной глубины, при этом торпедное прицеливание реализовано как на эсминцах выкинуть заряд аккумулятора и сделать запас кислорода можно выдать два типа торпед ПЛ очень быстрые и сильно заметные кислородные и малозаметные со средней скоростью электрические Присоединюсь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
198 anonym_mqsHHLwrnz2I Участник 285 публикаций Жалоба #93 Опубликовано: 27 апр 2020, 09:22:30 Сегодня в 11:40:50 пользователь PaVlUhA008 сказал: Здравствуйте. Пришлите пожалуйста отчет WGCheck и реплей боя (находится в папке replays), где были проблемы. Добрый день! Вкладываю то, что Вы просили. 20200424_234011_PRSB110-Sovetskaya-Rossiya_45_Zigzag.wowsreplay WoWS_report.wgc Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Zagtot Участник 2 публикации 6 812 боёв Жалоба #94 Опубликовано: 27 апр 2020, 09:55:32 Бой в режиме Превосходство длится от силы 5 минут. 5 - 6 утонули у них или нас и амба. Не интересно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 100hp Участник 9 публикаций Жалоба #95 Опубликовано: 27 апр 2020, 12:13:46 Вообще я бы сделал так что бы ПЛ в ПЛ было сложнее попасть, но при этом одна торпеда должна губить любую ПЛ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
466 [I-D-P] Graber_71_rus Бета-тестер 1 272 публикации 6 449 боёв Жалоба #96 Опубликовано: 27 апр 2020, 12:15:15 Сегодня в 15:13:46 пользователь 100hp сказал: одна торпеда должна губить любую ПЛ. Ну так урона с запасом. Разве что кашалоту, вроде, нехватает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [PFPK] Kevin_Morris Участник 11 публикаций 8 962 боя Жалоба #97 Опубликовано: 27 апр 2020, 12:24:30 Сегодня в 15:13:46 пользователь 100hp сказал: Вообще я бы сделал так что бы ПЛ в ПЛ было сложнее попасть, но при этом одна торпеда должна губить любую ПЛ. В ПЛ и так сложно попасть :-( если только в упор :-) а то что топить с 1 торпеды... это да :-) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 100hp Участник 9 публикаций Жалоба #98 Опубликовано: 27 апр 2020, 12:53:04 1. Перескопная глубина должна быть разная. 2. Соответсвенно чем ближе к перескопной глубине тем ниже должна быть заметность, почему они не меняеться даже если видно только перескопы? 3. У кашалота не выдвигаеться перископ. 4. Гудки есть даже практически полностью погружённым. 5. И зачем выдвигать два перескопа? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 748 Shurff Участник 3 179 публикаций 5 127 боёв Жалоба #99 Опубликовано: 27 апр 2020, 13:19:22 Сегодня в 15:53:04 пользователь 100hp сказал: 1. Перескопная глубина должна быть разная. 2. Соответсвенно чем ближе к перескопной глубине тем ниже должна быть заметность, почему они не меняеться даже если видно только перескопы? 3. У кашалота не выдвигаеться перископ. 4. Гудки есть даже практически полностью погружённым. 5. И зачем выдвигать два перескопа? Ну так уже не раз говорилось, что "перископной" глубины нет. Есть только надводное и подводное положение. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 100hp Участник 9 публикаций Жалоба #100 Опубликовано: 27 апр 2020, 14:23:07 Сегодня в 20:19:22 пользователь Shurff сказал: Ну так уже не раз говорилось, что "перископной" глубины нет. Есть только надводное и подводное положение. это не суть Рассказать о публикации Ссылка на публикацию