Перейти к содержимому
Partizan_Kin

[0.9.4] Общий тест. Подводные лодки. Второй этап

В этой теме 158 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
1 937 публикаций
1 479 боёв

Любой желающий может принять участие в тесте подводных лодок на сервере Общего теста 0.9.4!

Особенности тестирования

Начало: 23 апр 19:30 (МСК) 
Окончание: 28 апр 08:00 (МСК) 

 


 

Командиры, мы благодарим вас за участие в Общем тесте обновления 0.9.4 и отдельно — за сражения в «Подводном бою». Ваша детальная и искренняя обратная связь поможет нам правильно настроить новый класс, его механики и взаимодействие с другими кораблями.

По итогам общего теста и проведения события на основном сервере продолжится работа над подводными лодками, а вскоре мы планируем поделиться с вами более развернутой обратной связью и нашими планами.
 

  • В «Подводный бой» добавлен режим «Превосходство» с 4 контрольными точками, а в режиме с 3 контрольными точками увеличено стартовое количество очков и количество очков, начисляемое за удержание точек.
  • Теперь торпеды подводных лодок будут быстрее менять глубину и за счёт этого эффективнее поражать подводные лодки противника.
  • Уменьшен урон торпед подводных лодок и ускорена их перезарядка.
  • Исправлен ряд ошибок с первого этапа общего теста.

Особенности тестирования

C 23 по 28 апреля в отдельном типе боя любой желающий сможет опробовать подводные лодки!
 

  • С началом события вам будут начислены три подводных лодки с командирами.
  • Выбирайте тип боя «Подводный бой».
  • Бои проходят на картах «Соседи» и «Трезубец» на кораблях VI уровня.
  • Если потребуется, в бои могут быть добавлены боты.
     

Подробнее об игре на подводных лодках и против них читайте в статьe.

 

Заранее благодарим за ваши отзывы и комментарии.

 

 

1d6e737e-7e77-11ea-a48b-8cdcd4b147d4.jpg

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
61 публикация

Всем доброго времени суток!

 

На субмаринах играть хочется, однако в виду указанных выше причин, такая игра, на данный момент, будет весьма и весьма некомфортной, увы!

 

Топить субмарины легко и просто, а играть на них неудобно и нерезультативно!

 

Несколько наблюдений и соображений (все основное и наиболее важное уже перечислено игроками ранее):

 

1.) Ревун (корабельный гудок) у субмарин после всплытия не работает, в то время, как у эсминцев он совсем какой-то тихий.

2.) В начале боя орудия ПВО эсминцев оказываются включенными, несмотря на то, что в предыдущем бою они были отключены.

3.) Палубное орудие субмарин, как мне кажется, должно стрелять, орудия ПВО тоже.

4.) Для командиров субмарин нужны специальными навыки.

5.) Переговоры под водой должны быть слышны всем, в том числе и противнику, например, стандартные команды.

6.) Субмаринам необходимы, так называемые, "пакеты спасения", имитирующие её гибель и позволяющие субмарине временно пропасть из зоны видимости противника (этакий аналог дымов у эсминцев и альтернатива способности "предельная глубина").

 

Будем надеется, что у создателей игры все получится, а потому пожелаем им удачи!

 

С уважением,

 

Poplav0k

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации

- это нормально чтобы на кашалоте всадить 3 торпы в другой кашалот и топ остался жив????? урон торп кашалота под 9к хп, хп пл 12 к !!!!

- попал торпедой по У 69 урон 6к ! у торпеды ведь урон 12к

или подлодок есть птз????

shot-20.04.23_21.46.08-0180.jpg

 

Скрытый текст

shot-20.04.23_21.46.43-0915.jpg

 

 

Скрытый текст

shot-20.04.23_21.52.32-0863.jpg

 

 

Скрытый текст

shot-20.04.23_21.52.46-0866.jpg

 

Изменено пользователем anonym_h5Cnf4rNz22z
Убраны скриншоты под спойлеры.
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 545
Участник
3 062 публикации
5 046 боёв

Поиграл для очистки совести в новую тестовую версию. Стало чуть лучше в плане маневренности торпед. Но проблемы с тем, что не понятно куда идёт акустическая волна и какое расстояние между торпедами и целью осталось. Плюс при переходе из надводного положения в подводное выпущенная акустическая волна просто пропала.

Стрельба по линкорам (под управлением ботов) стала просто тиром для детей. Ну и это дурацкое закликивание целей никуда не делось. Наверное, подожду следующую итерацию теста. На этой ничего интересного не предвидится.

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[SKRSO]
Участник
19 публикаций
3 367 боёв

откатал после изменений десятку боев -  могу сказать что почти  полностью доволен подлодками в плане нынешних  механик
но перископного положения как отдельной глубины не хватает.

в остальном  - без нареканий класс эргономичный,
остается вопрос  о перках, устройствах, (флагах??) 
а еще об уникальности геймплея подлодок других уровней...
 
а так - подлодки огонь! спасибо разработчикам за такой подарок :) 

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
75 публикаций

Стало лучше: :Smile_great:

  1. Самонаведение, вроде как, стало бодрее, но лк по прежнему уворачиваются от торпед при 2х активных захватах
  2. Время перезарядки торпед уменьшилось

 

Но, не изменилось::Smile_sad:

  1. Бесконечное пиу-пиу в попытке выцелить или обновить захват— этот лазерный тир утомляет.
  2. Очень много микроконтроля, в ущерб геймплею. Эсминцы левым пальцем ноги могут топить пл, накидывая пожары крейсерам и уходя в дымы от света, одновременно обходя острова. Подкидывать бомбы для них просто ещё 3 нажатия кнопки. А сколько усилий надо на пл для эффективного попадания? Мне было бы удобней с линейкой упреждения под водой, автоматическим наведеним по вертикали и магнитным бесконтактным взрывателем — лазертэг ненужен
  3. Нет фиксированной линейки глубины погружения, я хочу выставить перископную глубину, когда она нужна, а не 5 раз тыкать кнопки, вылавливая 5.9 м

 

Стало хуже::Smile_ohmy:

  1. Пеленг пл под водой убрали, теперь в 4-й ряд можно вообще не заглядывать

 

Баги:

  1. На глубине 5.9 м у пл иммунитет к бомбам, но на 6 м резко всё меняется. Не логично? Не логично. Бомбы должны наносить урон всегда, а если хотите добавить больше работы эсминцу, пусть ручками выставляют глубину подрыва(малая/средняя/большая).
  2. По прежнему разницы в скорости между 0 м и 5.9 м нет. Смысла в надводном положении нет вообще, наоборот, время на скрыться под водой надо будет больше и получить фугас проще. Можно оставить перископную скорость на прежнем уровне, а полностью на поверхности немного увеличить, тогда будет смысл в 0 м.

 

Спасибо

Изменено пользователем anonym_ZLsLaCTIlRwm
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 397
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 420 публикаций
26 223 боя

Немножко покатал обновленные ПЛ.

Броневанна ничего сделать не может.

Куда-то иногда пропадают импульсы, как будто не срабатывает кнопка.

Смысл широкого импульса до сих пор не ясен, если есть узкий.

Как и куда поплывут торпеды в подводном положении совершенно не понятно.

Как и куда подрулят торпеды по маневренной цели непонятно. 

Куда поплывут торпеды, если ты всплываешь и цель на дальности 1.5 км или менее но без маркера - никогда не угадаешь.

Эсминцы гнут подлодки во все места.

 

Просто таки требую а) ввести перископнкю глубину и б) убрать возможность стрельбы из любого положения, кроме перископного и надводного!

 

Как итог - для особого режима ещё сойдёт, в рандом ни в коем случае!

Единственное, что годилось для рандома - хэлоуинские подлодки. ЭТО  в рандом не влезет.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

Ещё раз покатался. Ну смешно ведь. Увеличили скорость перезарядки торпед и что???? А как ими попасть. если я не могу вашим импульсом попадать?
На каком расстоянии до ПЛ можно начинать атаковать её глубинными бомбами??? Только что в бою бот эсм закидал меня бомбами не доходя до меня, хотя по логике вещей эсм скидывает бомбы над лодкой или пройдя над ней и бросая с упреждением на её ход. А тут он идёт на меня и что, с кормы кидает бомбы на километр вперёд??? Что за бред? Главное что этот эсм шел на меня носом. я пятился и кинул два веера торпед  с поставлеными импульсами на эсме. Ни одна торпеда даже близко не попала. А ведь это был бот.

А на какой глубине идут торпеды ПЛ? Какова осадка кораблей в игре????? Спросите, зачем мне осадка? А я хочу знать, на какой глубине я не зацеплюсь за корабль или на какой глубине мне надо кидать торпы в противника.

 

А теперь о игре эсмом. Я не вижу, куда идёт лодка. Мне показывается флагшток над водой. но как расположен корпус лодки. я не понимаю. На каой глубине подлодки я могу поразить её торпедами эсма?

В общем вопросов больше, чем ответов.

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
141 публикация

В связи с тем, что контейнеров со снаряжением больше не будет, предлагаю сделать контейнеры с флажками и камуфляжем отдельно. Это позволит увеличить выбор доступных контейнеров, в также сделает более полезным лут для конкретного игрока. Мне, например флажки нужнее камуфляжей, кому-то может наоборот.:fish_cute_2:

Изменено пользователем anonym_SWwCs4SdWAFK
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[100GR]
Старший бета-тестер
13 публикаций
43 943 боя

Как я и думал ПЛ всё больше похожи наЭС

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
524 публикации
2 869 боёв
В 23.04.2020 в 21:46:17 пользователь Valinor11 сказал:

- это нормально чтобы на кашалоте всадить 3 торпы в другой кашалот и топ остался жив????? урон торп кашалота под 9к хп, хп пл 12 к !!!!

- попал торпедой по У 69 урон 6к ! у торпеды ведь урон 12к

или подлодок есть птз????

shot-20.04.23_21.46.08-0180.jpg

shot-20.04.23_21.46.43-0915.jpg

shot-20.04.23_21.52.32-0863.jpg

shot-20.04.23_21.52.46-0866.jpg

Здравствуйте. Пришлите пожалуйста отчет WGCheck и реплей боя (находятся в папке replays).

 

Собрать отчет WGCheck.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
439
[KVAK]
Старший бета-тестер
366 публикаций
12 037 боёв

Подводные лодки-хорошо,механика лодок-плохо.Где режим "перископной глубины",почему его надо руками устанавливать,и почему он по факту является режимом надводного хода?Торпеды вообще эльфизм 80 левела,попасть в корабль каким то фантастическим лучом,чтобы на него навелись торпеды🤦‍♂️Неужели нельзя было сделать обычные торпеды с повышенным дамагом против крупных кораблей,и акустическую самонаводящуюся против эсмов,с пониженным дамагом,но с шансом критануть рули или машину?Надеюсь в таком виде это все и останется как отдельный режим на 6 уровне,в рандоме с таким встречаться нет никакого желания

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
153
[VFF]
Альфа-тестер, Коллекционер
142 публикации
10 695 боёв

Управление глубиной на лодках это здорово, но нужны жесткие перископный и надводный режимы, без изменения глубин в них (и с бустом незаметности в перископе относительно надводного). Ускорение изменение глубин торпедой решение спорное, т.к. лично мне показалось, что подлодки и так активно каннибалят друг друга, а это ... ну не то :Smile_Default:

 

P.S. Палубные орудия и зенитные автоматы совсем не лишние

 

P.P.S. Подлодки кушающие 3-4 торпеды это не тру. Так понимаю дело в том, что на глубине по ним режется ЛЮБОЙ дамаг. Так оставлять точно нельзя - будут (да в принципе уже есть) закономерные вопросы.

Изменено пользователем Arbatish
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63
[DOG44]
Участник
31 публикация
6 520 боёв

Пока только немца в новом тесте опробовал.

1) По подлодками торпеды наносят меньше урона, чем по кораблям

2) Более маневренные торпеды и скорость перезарядки зашли. Довольно неплохо и часто получается урон наносить. Даже по быстрым целям

3) Нет разницы на перископной глубине или в надоводном положении: скорость и заряд батареи не меняются

4) Артиллерию и пво на ПЛ хотелось бы иметь.

 

В целом играется нормально. Да, надо привыкать, т.к. все же класс новый.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 545
Участник
3 062 публикации
5 046 боёв
Сегодня в 10:56:16 пользователь Puzan_s_motorom сказал:

Нет разницы на перископной глубине или в надоводном положении: скорость и заряд батареи не меняются

Перископной глубины в игре нет. Только надводное и подводное положения.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации

Чтоб не повторяться:

В 23.04.2020 в 22:25:45 пользователь Shurff сказал:

... не понятно куда идёт акустическая волна и какое расстояние между торпедами и целью осталось...

... Ну и это дурацкое закликивание целей никуда не делось. ...

 

Сегодня в 03:01:41 пользователь CalllKa сказал:

... Бесконечное пиу-пиу в попытке выцелить или обновить захват— этот лазерный тир утомляет. ...

... Мне было бы удобней с линейкой упреждения под водой, автоматическим наведеним по вертикали и магнитным бесконтактным взрывателем — лазертэг ненужен ...

... Пеленг пл под водой убрали, теперь в 4-й ряд можно вообще не заглядывать ...

Сегодня в 03:01:41 пользователь CalllKa сказал:

Баги:

  1. На глубине 5.9 м у пл иммунитет к бомбам, но на 6 м резко всё меняется. Не логично? Не логично. Бомбы должны наносить урон всегда, а если хотите добавить больше работы эсминцу, пусть ручками выставляют глубину подрыва(малая/средняя/большая).
  2. По прежнему разницы в скорости между 0 м и 5.9 м нет. Смысла в надводном положении нет вообще, наоборот, время на скрыться под водой надо будет больше и получить фугас проще. Можно оставить перископную скорость на прежнем уровне, а полностью на поверхности немного увеличить, тогда будет смысл в 0 м.

 

И отдельно от себя - визуальная часть подводной войны просто ужасна. Нет, я понимаю, что режим еще может и не введут и зря стараться смысла нет - но не до такой же степени!

Визуалка, особенно эффектов, в разы хуже чем даже в древнем СХ3!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63
[DOG44]
Участник
31 публикация
6 520 боёв

По механике да.

А визуально ПЛ может идти только с торчащим перископом из воды, ничего при этом не теряя, но попасть по ней сложнее. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
144
[DEST]
Участник
189 публикаций
24 572 боя

Ну и за ускоренную перезарядку торпедных аппаратов ПЛ - отдельное спасибо! 

Изменено пользователем hoock_2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×