Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Общее обсуждение модификаций

В этой теме 3 392 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
115 публикаций
2 боя

 

Монитор взорвался.... :(

 

Надо брать большие, крепкие мониторы.

 

А маленькие, тщедушные - выбрасывать!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[SIBAL]
Альфа-тестер
96 публикаций

Реально нужны:

1) часы в бою и порту

2) нормального вида прицел с горизонтальной и вертикальной разметкой

3) камуфляж и исторические флаги

4) отметки о засвета на миникарте

5) упрощенный порт для слабых машин

6) нормальная озвучка предупреждений о торпеда и столкновении, формата " капитан, торпеды по правому борту"

Все остальное типа: суперВанга прицел, автоучреждение, автоуклонение и так далее - нужно запрещать, иначе игра превратится в КС на корабликах ...

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[KKZ40]
Старший альфа-тестер
401 публикация
7 749 боёв

Реально нужны:

1) часы в бою и порту

2) нормального вида прицел с горизонтальной и вертикальной разметкой

3) камуфляж и исторические флаги

4) отметки о засвета на миникарте

5) упрощенный порт для слабых машин

6) нормальная озвучка предупреждений о торпеда и столкновении, формата " капитан, торпеды по правому борту"

Все остальное типа: суперВанга прицел, автоучреждение, автоуклонение и так далее - нужно запрещать, иначе игра превратится в КС на корабликах ...

 

+100

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
644
[ERROR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 156 публикаций

подскажите путь хутореза  плиз)))

 

У меня есть только самое начало пути Хутореза:

Когда-то очень давно, когда компьютеры были большими, а Хуторез еще маленьким, играл он в свою первую компьютерную игрушку на ПК - Wolfenstein 3D. И не вкатило ему управлять только клавой, но моды делать еще было нельзя. И стал Хуторез тогда думу думать. И явился к нам Doom. Но не вкатило Хуторезу и здесь мышкой только влево-вправо крутить, но уже было можно, и сделал он свой первый мод. И явился к нам Quake. И все заверте...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
35 публикаций

 

У меня есть только самое начало пути Хутореза:

Когда-то очень давно, когда компьютеры были большими, а Хуторез еще маленьким, играл он в свою первую компьютерную игрушку на ПК - Wolfenstein 3D. И не вкатило ему управлять только клавой, но моды делать еще было нельзя. И стал Хуторез тогда думу думать. И явился к нам Doom. Но не вкатило Хуторезу и здесь мышкой только влево-вправо крутить, но уже было можно, и сделал он свой первый мод. И явился к нам Quake. И все заверте...

 

Улыбнуло!:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
506 публикаций

Реально нужны:

1) часы в бою и порту

2) нормального вида прицел с горизонтальной и вертикальной разметкой

3) камуфляж и исторические флаги

4) отметки о засвета на миникарте

5) упрощенный порт для слабых машин

6) нормальная озвучка предупреждений о торпеда и столкновении, формата " капитан, торпеды по правому борту"

Все остальное типа: суперВанга прицел, автоучреждение, автоуклонение и так далее - нужно запрещать, иначе игра превратится в КС на корабликах ...

 

1) Есть в хрюномоде

3) Уже есть несколько камуфляжей здесь

5) Здесь

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

люди,помогите.не вылазит иконка "Скачать игру" что делать? 

 

Скачать клиент здесь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
493 публикации

Реально нужны:

1) часы в бою и порту

2) нормального вида прицел с горизонтальной и вертикальной разметкой

3) камуфляж и исторические флаги

4) отметки о засвета на миникарте

5) упрощенный порт для слабых машин

6) нормальная озвучка предупреждений о торпеда и столкновении, формата " капитан, торпеды по правому борту"

Все остальное типа: суперВанга прицел, автоучреждение, автоуклонение и так далее - нужно запрещать, иначе игра превратится в КС на корабликах ...

1. Официально не всегда хорошо. Игрок должен играть в игру, а не думать о времени, но, в целом, не вредно.

2. Рисуйте, сколько влезет. Всем не угодить стандартными прицелами в любой игре.

3. Камуфляжи будут у нас позже, пример могли видеть на "Iwaki" том же. Кастомные не запрещены, как и флаги. с японским флагом труднее, ссылку не дам, но можете в поисковике забить, почему убран.

4. Вполне может быть. Миникарта перерабатывается, а изменения и моды на нее иногда сильно просаживают ФПС, что недопустимо.

5. Пользовательский мод есть, и еще будет 1000 и еще один мод на порт. Гляньте на танки те же.

6. Озвучка стандартная, моды появятся, но не скоро, возможно.

Последнее. С этим бороться бессмысленно, но если людям нравится усложнять жизнь другим игрокам, запретить мы не можем, к сожалению. Все, что нам остается, сделать игру достаточно одинаково эффективной для всех. Да, ну будут нерфы и прочие прелести, чтобы уравнять всех. Ужас какой. =)

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
147 публикаций
168 боёв

 Все, что нам остается, сделать игру достаточно одинаково эффективной для всех

 значит встроенной ТУ - быть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
147 публикаций
168 боёв

Может лучше точность понерфить?))

куда уж дальше, у вас и так игра в текущей версии - world of torpedoes. 

в соседней теме про вангу - в разделе обсуждения кораблей написано, что ТУ была в игре, но ее вырезали "потому что неэффективна и тестерам не понравилась".

Однако за мод с ТУ люди готовы деньги платить и устраивают хайп на форуме уже сейчас, на этапе збт. (представляете что будет когда игроков станет в 10 раз больше? Весь форум будет завален темами про вангу) 

Почему надо было именно вырезать ТУ из игры, а не сделать ее отключаемой опцией? Если оно и правда неэффектино и не нравится людям, то в чем проблема?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 348 боёв

куда уж дальше, у вас и так игра в текущей версии - world of torpedoes.

 

КитиКати долго не живут. Или их еще никто готовить не умеет. А бывали и по 69 маркеров торпед в поле зрения.

 

Насчет упреждения. Да пусть делают. В самолетиках есть? Есть. Помогает? Нуб против нуба - да. Профи вертится так, что никакое упреждение не поставишь. Летали, знаем. Тут будет тоже самое. Нуб будет стрелять по нубу в услужливо подсунутый крестик. Пусть стреляет. Я же даже на ЛК пока в меня летит сальво смещусь на полкорпуса в сторону или сменю скорость. И мне всеравно висит на мне маркер упреждения или нет. Я живу в движении (правда особо не удачно, каюсь, ленивый).

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

куда уж дальше, у вас и так игра в текущей версии - world of torpedoes. 

в соседней теме про вангу - в разделе обсуждения кораблей написано, что ТУ была в игре, но ее вырезали "потому что неэффективна и тестерам не понравилась".

Однако за мод с ТУ люди готовы деньги платить и устраивают хайп на форуме уже сейчас, на этапе збт. (представляете что будет когда игроков станет в 10 раз больше? Весь форум будет завален темами про вангу) 

Почему надо было именно вырезать ТУ из игры, а не сделать ее отключаемой опцией? Если оно и правда неэффектино и не нравится людям, то в чем проблема?

 

Те, кто вайнят про отсутствие ТУ - не могут в упреждение. Тем более, что в кораблях (игра в 2-х плоскостях), в отличии от самолетов (игра в 3-х плоскостях) попасть по противнику намного проще. 

Кстати, а в танках ТУ есть? И много людей от этого страдает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 969
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 871 публикация

 

Те, кто вайнят про отсутствие ТУ - не могут в упреждение. Тем более, что в кораблях (игра в 2-х плоскостях), в отличии от самолетов (игра в 3-х плоскостях) попасть по противнику намного проще. 

Кстати, а в танках ТУ есть? И много людей от этого страдает?

 

я не могу в упреждение, но мод мне не надо))) не спортивно)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
493 публикации

куда уж дальше, у вас и так игра в текущей версии - world of torpedoes. 

в соседней теме про вангу - в разделе обсуждения кораблей написано, что ТУ была в игре, но ее вырезали "потому что неэффективна и тестерам не понравилась".

Однако за мод с ТУ люди готовы деньги платить и устраивают хайп на форуме уже сейчас, на этапе збт. (представляете что будет когда игроков станет в 10 раз больше? Весь форум будет завален темами про вангу) 

Почему надо было именно вырезать ТУ из игры, а не сделать ее отключаемой опцией? Если оно и правда неэффектино и не нравится людям, то в чем проблема?

ТУ, в том виде, в котором она была в игре, не удовлетворяла качеству игры. Да и сам процесс геймплея сводился к тому, чтобы навестись на кружок своим кружком и жмякнуть на кнопку. К слову, точность была выше намного. Вот. Но, как я писал уже много раз, ТУ в нашей игре дает еще меньше гарантий попадания, чем в тех же самолетах, потому что она дает представление о движении противника в текущий момент времени, но не в момент, когда снаряд дойдет до цели. На больших расстояниях попасть, даже с ТУ, задача нетривиальная, хоть и вероятная, так как цель маневрирует. Наложите сюда разброс, получите раздражение от того, что всего один снаряд попал или ни одного. Потребуют сразу точность увеличить. А на дистанциях меньше 10км уже фактически зона прямого огня, там ТУ не нужно, как правило. А опытным игрокам она будет даже мешать, так как глазом оценить динамику движения и вероятность попадания намного удобнее, чем с элементом интерфейса, который откровенно привирает в маневренном бою.

Кому это поможет? Во-первых, новичкам, чтобы понимать, что происходит. Во-вторых, все. Зная порядок ТТХ кораблей, а не точные данные даже, можно вполне эффективно играть. Моды, не панацея, в данном случае. По мне, так просто превращают одну игру в другую.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя

 

Те, кто вайнят про отсутствие ТУ - не могут в упреждение. Тем более, что в кораблях (игра в 2-х плоскостях), в отличии от самолетов (игра в 3-х плоскостях) попасть по противнику намного проще. 

Кстати, а в танках ТУ есть? И много людей от этого страдает?

 

В танках ТУ вроде как в запрещенных модах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
147 публикаций
168 боёв

Вот. Но, как я писал уже много раз, ТУ в нашей игре дает еще меньше гарантий попадания, чем в тех же самолетах, потому что она дает представление о движении противника в текущий момент времени, но не в момент, когда снаряд дойдет до цели. На больших расстояниях попасть, даже с ТУ, задача нетривиальная, хоть и вероятная, так как цель маневрирует. Наложите сюда разброс, получите раздражение от того, что всего один снаряд попал или ни одного. Потребуют сразу точность увеличить. А на дистанциях меньше 10км уже фактически зона прямого огня, там ТУ не нужно, как правило. А опытным игрокам она будет даже мешать, так как глазом оценить динамику движения и вероятность попадания намного удобнее, чем с элементом интерфейса, который откровенно привирает в маневренном бою.

Кому это поможет? Во-первых, новичкам, чтобы понимать, что происходит. Во-вторых, все. Зная порядок ТТХ кораблей, а не точные данные даже, можно вполне эффективно играть. Моды, не панацея, в данном случае. По мне, так просто превращают одну игру в другую

"мне не нужно, значит  у остальных быть не должно"? 

Вы же понимаете, что тот кто захочет все равно ту себе сделает? Возможно схватив еще пару троянов по пути (и в последствии помучив вашу техподдержку по вопросам восстановления аккаунта)

Опытные игроки, кому она будет мешать, могут ее и не включать, если сделать ее опцией в настройках.

 

По мне, так просто превращают одну игру в другую.

 се ля ви, каждый играет так как ему хочется, а не как вы ему скажете. Тут не та ситация, когда вы можете запретить игроку использовать фичу - ТУ то будет в любом случае, она уже есть, вопрос только в каком виде - как "чит" который надо качать на левых форумах и потом опасаясь бана (мифического, смею заметить. Я не могу придумать как отличить безобидный оверлей от "читерского") играть (да, кто-то не будет использовать из страха, а кто-то будет. Это тоже не та ситуация, о которой вы говорили - равенство игроков) либо как включенная в клиент опция, которую можно использовать, а можно нет и каждый игрок сам решит, что ему нужно.

 

Изменено пользователем PurpleKnightmare

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×