11 0dhole Бета-тестер 115 публикаций 2 боя Жалоба #321 Опубликовано: 24 мар 2015, 02:16:03 Монитор взорвался.... Надо брать большие, крепкие мониторы. А маленькие, тщедушные - выбрасывать! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 777KUNAK777 Старший бета-тестер 15 публикаций 425 боёв Жалоба #322 Опубликовано: 24 мар 2015, 03:30:57 подскажите путь хутореза плиз))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 [SIBAL] Armageddon4ik Альфа-тестер 96 публикаций Жалоба #323 Опубликовано: 24 мар 2015, 04:19:03 Реально нужны: 1) часы в бою и порту 2) нормального вида прицел с горизонтальной и вертикальной разметкой 3) камуфляж и исторические флаги 4) отметки о засвета на миникарте 5) упрощенный порт для слабых машин 6) нормальная озвучка предупреждений о торпеда и столкновении, формата " капитан, торпеды по правому борту" Все остальное типа: суперВанга прицел, автоучреждение, автоуклонение и так далее - нужно запрещать, иначе игра превратится в КС на корабликах ... 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
114 [KKZ40] BorisBekb Старший альфа-тестер 401 публикация 7 749 боёв Жалоба #324 Опубликовано: 24 мар 2015, 05:09:47 Реально нужны: 1) часы в бою и порту 2) нормального вида прицел с горизонтальной и вертикальной разметкой 3) камуфляж и исторические флаги 4) отметки о засвета на миникарте 5) упрощенный порт для слабых машин 6) нормальная озвучка предупреждений о торпеда и столкновении, формата " капитан, торпеды по правому борту" Все остальное типа: суперВанга прицел, автоучреждение, автоуклонение и так далее - нужно запрещать, иначе игра превратится в КС на корабликах ... +100 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
644 [ERROR] Kroko_FE Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 156 публикаций Жалоба #325 Опубликовано: 24 мар 2015, 05:45:37 подскажите путь хутореза плиз))) У меня есть только самое начало пути Хутореза: Когда-то очень давно, когда компьютеры были большими, а Хуторез еще маленьким, играл он в свою первую компьютерную игрушку на ПК - Wolfenstein 3D. И не вкатило ему управлять только клавой, но моды делать еще было нельзя. И стал Хуторез тогда думу думать. И явился к нам Doom. Но не вкатило Хуторезу и здесь мышкой только влево-вправо крутить, но уже было можно, и сделал он свой первый мод. И явился к нам Quake. И все заверте... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 atompost Старший бета-тестер 35 публикаций Жалоба #326 Опубликовано: 24 мар 2015, 06:04:21 У меня есть только самое начало пути Хутореза: Когда-то очень давно, когда компьютеры были большими, а Хуторез еще маленьким, играл он в свою первую компьютерную игрушку на ПК - Wolfenstein 3D. И не вкатило ему управлять только клавой, но моды делать еще было нельзя. И стал Хуторез тогда думу думать. И явился к нам Doom. Но не вкатило Хуторезу и здесь мышкой только влево-вправо крутить, но уже было можно, и сделал он свой первый мод. И явился к нам Quake. И все заверте... Улыбнуло! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
351 anonym_GF4GUSw6ApjD Участник 506 публикаций Жалоба #327 Опубликовано: 24 мар 2015, 07:36:32 Реально нужны: 1) часы в бою и порту 2) нормального вида прицел с горизонтальной и вертикальной разметкой 3) камуфляж и исторические флаги 4) отметки о засвета на миникарте 5) упрощенный порт для слабых машин 6) нормальная озвучка предупреждений о торпеда и столкновении, формата " капитан, торпеды по правому борту" Все остальное типа: суперВанга прицел, автоучреждение, автоуклонение и так далее - нужно запрещать, иначе игра превратится в КС на корабликах ... 1) Есть в хрюномоде 3) Уже есть несколько камуфляжей здесь 5) Здесь 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 damir97081997 Бета-тестер 2 публикации Жалоба #328 Опубликовано: 24 мар 2015, 07:55:38 люди,помогите.не вылазит иконка "Скачать игру" что делать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 361 Hootorez Старший альфа-тестер 2 225 публикаций Жалоба #329 Опубликовано: 24 мар 2015, 08:02:56 люди,помогите.не вылазит иконка "Скачать игру" что делать? Скачать клиент здесь Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 damir97081997 Бета-тестер 2 публикации Жалоба #330 Опубликовано: 24 мар 2015, 08:06:06 Скачать клиент здесь Большое Спасибо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
495 anonym_6MlAVDbh62F2 Участник 493 публикации Жалоба #331 Опубликовано: 24 мар 2015, 09:40:20 Реально нужны: 1) часы в бою и порту 2) нормального вида прицел с горизонтальной и вертикальной разметкой 3) камуфляж и исторические флаги 4) отметки о засвета на миникарте 5) упрощенный порт для слабых машин 6) нормальная озвучка предупреждений о торпеда и столкновении, формата " капитан, торпеды по правому борту" Все остальное типа: суперВанга прицел, автоучреждение, автоуклонение и так далее - нужно запрещать, иначе игра превратится в КС на корабликах ... 1. Официально не всегда хорошо. Игрок должен играть в игру, а не думать о времени, но, в целом, не вредно. 2. Рисуйте, сколько влезет. Всем не угодить стандартными прицелами в любой игре. 3. Камуфляжи будут у нас позже, пример могли видеть на "Iwaki" том же. Кастомные не запрещены, как и флаги. с японским флагом труднее, ссылку не дам, но можете в поисковике забить, почему убран. 4. Вполне может быть. Миникарта перерабатывается, а изменения и моды на нее иногда сильно просаживают ФПС, что недопустимо. 5. Пользовательский мод есть, и еще будет 1000 и еще один мод на порт. Гляньте на танки те же. 6. Озвучка стандартная, моды появятся, но не скоро, возможно. Последнее. С этим бороться бессмысленно, но если людям нравится усложнять жизнь другим игрокам, запретить мы не можем, к сожалению. Все, что нам остается, сделать игру достаточно одинаково эффективной для всех. Да, ну будут нерфы и прочие прелести, чтобы уравнять всех. Ужас какой. =) 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 RenamedUser_8142170 Бета-тестер 147 публикаций 168 боёв Жалоба #332 Опубликовано: 24 мар 2015, 09:49:10 Все, что нам остается, сделать игру достаточно одинаково эффективной для всех значит встроенной ТУ - быть? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
495 anonym_6MlAVDbh62F2 Участник 493 публикации Жалоба #333 Опубликовано: 24 мар 2015, 09:59:28 значит встроенной ТУ - быть? Может лучше точность понерфить?)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 RenamedUser_8142170 Бета-тестер 147 публикаций 168 боёв Жалоба #334 Опубликовано: 24 мар 2015, 10:04:23 Может лучше точность понерфить?)) куда уж дальше, у вас и так игра в текущей версии - world of torpedoes. в соседней теме про вангу - в разделе обсуждения кораблей написано, что ТУ была в игре, но ее вырезали "потому что неэффективна и тестерам не понравилась". Однако за мод с ТУ люди готовы деньги платить и устраивают хайп на форуме уже сейчас, на этапе збт. (представляете что будет когда игроков станет в 10 раз больше? Весь форум будет завален темами про вангу) Почему надо было именно вырезать ТУ из игры, а не сделать ее отключаемой опцией? Если оно и правда неэффектино и не нравится людям, то в чем проблема? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 348 боёв Жалоба #335 Опубликовано: 24 мар 2015, 10:21:40 куда уж дальше, у вас и так игра в текущей версии - world of torpedoes. КитиКати долго не живут. Или их еще никто готовить не умеет. А бывали и по 69 маркеров торпед в поле зрения. Насчет упреждения. Да пусть делают. В самолетиках есть? Есть. Помогает? Нуб против нуба - да. Профи вертится так, что никакое упреждение не поставишь. Летали, знаем. Тут будет тоже самое. Нуб будет стрелять по нубу в услужливо подсунутый крестик. Пусть стреляет. Я же даже на ЛК пока в меня летит сальво смещусь на полкорпуса в сторону или сменю скорость. И мне всеравно висит на мне маркер упреждения или нет. Я живу в движении (правда особо не удачно, каюсь, ленивый). 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
639 Undead_Cheb Старший альфа-тестер 2 993 публикации 521 бой Жалоба #336 Опубликовано: 24 мар 2015, 10:24:05 куда уж дальше, у вас и так игра в текущей версии - world of torpedoes. в соседней теме про вангу - в разделе обсуждения кораблей написано, что ТУ была в игре, но ее вырезали "потому что неэффективна и тестерам не понравилась". Однако за мод с ТУ люди готовы деньги платить и устраивают хайп на форуме уже сейчас, на этапе збт. (представляете что будет когда игроков станет в 10 раз больше? Весь форум будет завален темами про вангу) Почему надо было именно вырезать ТУ из игры, а не сделать ее отключаемой опцией? Если оно и правда неэффектино и не нравится людям, то в чем проблема? Те, кто вайнят про отсутствие ТУ - не могут в упреждение. Тем более, что в кораблях (игра в 2-х плоскостях), в отличии от самолетов (игра в 3-х плоскостях) попасть по противнику намного проще. Кстати, а в танках ТУ есть? И много людей от этого страдает? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 969 DFDMN Старший альфа-тестер, Коллекционер 15 871 публикация Жалоба #337 Опубликовано: 24 мар 2015, 10:26:55 Те, кто вайнят про отсутствие ТУ - не могут в упреждение. Тем более, что в кораблях (игра в 2-х плоскостях), в отличии от самолетов (игра в 3-х плоскостях) попасть по противнику намного проще. Кстати, а в танках ТУ есть? И много людей от этого страдает? я не могу в упреждение, но мод мне не надо))) не спортивно) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
495 anonym_6MlAVDbh62F2 Участник 493 публикации Жалоба #338 Опубликовано: 24 мар 2015, 10:27:48 куда уж дальше, у вас и так игра в текущей версии - world of torpedoes. в соседней теме про вангу - в разделе обсуждения кораблей написано, что ТУ была в игре, но ее вырезали "потому что неэффективна и тестерам не понравилась". Однако за мод с ТУ люди готовы деньги платить и устраивают хайп на форуме уже сейчас, на этапе збт. (представляете что будет когда игроков станет в 10 раз больше? Весь форум будет завален темами про вангу) Почему надо было именно вырезать ТУ из игры, а не сделать ее отключаемой опцией? Если оно и правда неэффектино и не нравится людям, то в чем проблема? ТУ, в том виде, в котором она была в игре, не удовлетворяла качеству игры. Да и сам процесс геймплея сводился к тому, чтобы навестись на кружок своим кружком и жмякнуть на кнопку. К слову, точность была выше намного. Вот. Но, как я писал уже много раз, ТУ в нашей игре дает еще меньше гарантий попадания, чем в тех же самолетах, потому что она дает представление о движении противника в текущий момент времени, но не в момент, когда снаряд дойдет до цели. На больших расстояниях попасть, даже с ТУ, задача нетривиальная, хоть и вероятная, так как цель маневрирует. Наложите сюда разброс, получите раздражение от того, что всего один снаряд попал или ни одного. Потребуют сразу точность увеличить. А на дистанциях меньше 10км уже фактически зона прямого огня, там ТУ не нужно, как правило. А опытным игрокам она будет даже мешать, так как глазом оценить динамику движения и вероятность попадания намного удобнее, чем с элементом интерфейса, который откровенно привирает в маневренном бою. Кому это поможет? Во-первых, новичкам, чтобы понимать, что происходит. Во-вторых, все. Зная порядок ТТХ кораблей, а не точные данные даже, можно вполне эффективно играть. Моды, не панацея, в данном случае. По мне, так просто превращают одну игру в другую. 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
584 [PUDU] ExpelledWanderer Старший бета-тестер, Коллекционер 1 044 публикации 9 904 боя Жалоба #339 Опубликовано: 24 мар 2015, 10:31:48 Те, кто вайнят про отсутствие ТУ - не могут в упреждение. Тем более, что в кораблях (игра в 2-х плоскостях), в отличии от самолетов (игра в 3-х плоскостях) попасть по противнику намного проще. Кстати, а в танках ТУ есть? И много людей от этого страдает? В танках ТУ вроде как в запрещенных модах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 RenamedUser_8142170 Бета-тестер 147 публикаций 168 боёв Жалоба #340 Опубликовано: 24 мар 2015, 10:43:12 (изменено) Вот. Но, как я писал уже много раз, ТУ в нашей игре дает еще меньше гарантий попадания, чем в тех же самолетах, потому что она дает представление о движении противника в текущий момент времени, но не в момент, когда снаряд дойдет до цели. На больших расстояниях попасть, даже с ТУ, задача нетривиальная, хоть и вероятная, так как цель маневрирует. Наложите сюда разброс, получите раздражение от того, что всего один снаряд попал или ни одного. Потребуют сразу точность увеличить. А на дистанциях меньше 10км уже фактически зона прямого огня, там ТУ не нужно, как правило. А опытным игрокам она будет даже мешать, так как глазом оценить динамику движения и вероятность попадания намного удобнее, чем с элементом интерфейса, который откровенно привирает в маневренном бою. Кому это поможет? Во-первых, новичкам, чтобы понимать, что происходит. Во-вторых, все. Зная порядок ТТХ кораблей, а не точные данные даже, можно вполне эффективно играть. Моды, не панацея, в данном случае. По мне, так просто превращают одну игру в другую "мне не нужно, значит у остальных быть не должно"? Вы же понимаете, что тот кто захочет все равно ту себе сделает? Возможно схватив еще пару троянов по пути (и в последствии помучив вашу техподдержку по вопросам восстановления аккаунта) Опытные игроки, кому она будет мешать, могут ее и не включать, если сделать ее опцией в настройках. По мне, так просто превращают одну игру в другую. се ля ви, каждый играет так как ему хочется, а не как вы ему скажете. Тут не та ситация, когда вы можете запретить игроку использовать фичу - ТУ то будет в любом случае, она уже есть, вопрос только в каком виде - как "чит" который надо качать на левых форумах и потом опасаясь бана (мифического, смею заметить. Я не могу придумать как отличить безобидный оверлей от "читерского") играть (да, кто-то не будет использовать из страха, а кто-то будет. Это тоже не та ситуация, о которой вы говорили - равенство игроков) либо как включенная в клиент опция, которую можно использовать, а можно нет и каждый игрок сам решит, что ему нужно. Изменено 24 мар 2015, 10:45:46 пользователем PurpleKnightmare Рассказать о публикации Ссылка на публикацию