2 361 Hootorez Старший альфа-тестер 2 225 публикаций Жалоба #361 Опубликовано: 24 мар 2015, 11:38:37 Мне очень нравится, когда наше мнение озвучивают игроки. =) Изменения могут быть, но какими - это другой вопрос. Мне нравится ванговать на эту тему)Не будут игроки попадать по противнику, будут получать баттхерт от игры и на долго ли их интереса к игре хватит. Будут попадать, но при этом выбивать мало хп, то это уже другая тема и с другим баттхертом)). 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
111 wm_tankist Викигвардия 295 публикаций Жалоба #362 Опубликовано: 24 мар 2015, 11:41:27 Большинство - это относительное понятие. Можно покрыть достаточное количество игроков различными вариантами, но все равно всех потребностей не закрыть. Я попрошу Вас не высказываться провокационно. Шаг влево, шаг вправо - попытка к бегству, прыжок на месте - провокация? Спасибо, Ваша позиция ясна. В общем-то, еще с нескольких тем на альфе ясна была, просто хотелось удостовериться, что сейчас не поменялась. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
483 anonym_xF1vM8VFcWBy Участник 548 публикаций Жалоба #363 Опубликовано: 24 мар 2015, 11:47:44 Поясню по танкам, с точки зрения геймера и наблюдательности. Поможет она только в том случае, если цель движется равномерно. Но в танках можно встать за долю секунды, да и разгон там быстрый довольно, что делает ее бесполезной довольно часто. Ну и сама игра подразумевает, что стрелять лучше стоя на месте, так как точность выше. По стоячей мишени ТУ не нужна. Разброс в танках больше нашего, к слову. Прицел ванги действует несколько иначе, и голден лига его активно юзает, следы скандалов есть в гугле. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 361 Hootorez Старший альфа-тестер 2 225 публикаций Жалоба #364 Опубликовано: 24 мар 2015, 12:07:09 Омг, вас всё еще бомбит от Ока Саурона которое доступно всем? И совсем не бомбит от озвученных здесь новых модах которые доступны только единицам? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
495 anonym_6MlAVDbh62F2 Участник 493 публикации Жалоба #365 Опубликовано: 24 мар 2015, 12:08:29 Кстати, раз уж разработчики здесь. можно узнать, а когда будет доступно внешнее api для статистики? очень много интересных модов на это завязано. Не в моей компетенции, извините. Насколько я помню, даже для танкового коммьюнити нет подобного API, но могу ошибаться. Посмотрим, что покажет время. Шаг влево, шаг вправо - попытка к бегству, прыжок на месте - провокация? Спасибо, Ваша позиция ясна. В общем-то, еще с нескольких тем на альфе ясна была, просто хотелось удостовериться, что сейчас не поменялась. Я не протестую против высказанных мыслей или людей, которые их высказывают. Прошу просто сменить манеру общения, которая у Вас также не меняется. Прицел ванги действует несколько иначе, и голден лига его активно юзает, следы скандалов есть в гугле. Ну, тут ничего сказать не могу, но поищу, спасибо за совет. Кстати, на оффлайн турнирах моды выключены. Так нравится наблюдать людей, которые играют так, будто у них кислород отобрали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
594 Dim_Arch Старший альфа-тестер 1 175 публикаций 6 боёв Жалоба #366 Опубликовано: 24 мар 2015, 12:32:16 Хорошо, обойдемся без неприличного плаката. _________________________________________________________________________________ Я считаю, что допустимыми модификациями клиента могут быть: "расширенная прицельная сетка", "флаги", "дальномер (возможно)", "иконки в ушах с указанием уровня" и "расширенная статистика", то есть модификации клиента, которые не дают преимущества в бою перед другими участниками игрового процесса. Все перечисленные модификации можно ввести в игру на постоянной основе и отпадет надобность пилить по этим позициям отдельные модификации. Не будем забывать, что моды дают большую нагрузку на компьютер и производительность заметно снижается, в результате чего снижается ФПС, возникают фризы и телепорты кораблей в бинокле и не только они, всё это происходит из-за рассинхрона, а в результате получаем неправильное прицеливание по кораблям противника, плохую статистику игрока и соответственно много негативных эмоций от игры. Думаю правильным было бы ограничить разрешенные к использованию модификации игры на релизе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
44 MaxMyp Бета-тестер 54 публикации 22 боя Жалоба #367 Опубликовано: 24 мар 2015, 12:32:53 Не в моей компетенции, извините. Насколько я помню, даже для танкового коммьюнити нет подобного API, но могу ошибаться. Посмотрим, что покажет время. Я не протестую против высказанных мыслей или людей, которые их высказывают. Прошу просто сменить манеру общения, которая у Вас также не меняется. Ну, тут ничего сказать не могу, но поищу, спасибо за совет. Кстати, на оффлайн турнирах моды выключены. Так нравится наблюдать людей, которые играют так, будто у них кислород отобрали. api общедоступный и в танках и в самолетиках и в блитз и в дженералс есть. http://ru.wargaming.net/developers/documentation/guide/release-notes/ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
584 [PUDU] ExpelledWanderer Старший бета-тестер, Коллекционер 1 044 публикации 9 904 боя Жалоба #368 Опубликовано: 24 мар 2015, 12:33:04 Поясню по танкам, с точки зрения геймера и наблюдательности. Поможет она только в том случае, если цель движется равномерно. Но в танках можно встать за долю секунды, да и разгон там быстрый довольно, что делает ее бесполезной довольно часто. Ну и сама игра подразумевает, что стрелять лучше стоя на месте, так как точность выше. По стоячей мишени ТУ не нужна. Разброс в танках больше нашего, к слову. Поясню вам по танкам тоже со своей геймерской позиции, ибо вы, полагаю, неправильно меня поняли: мне вообще-то все равно, есть или нет, или была в танках ТУ до 8.4, когда я начал играть, потому что из модов тамошних я предпочитаю больше моды на вид прицела и на миникарту, остальное мне не интересно, т. к. общий скил тимы уже ясен после разъезда в начале боя. Основное же, что даст ТУ в кораблях - это дополнительный бонус использующим моды на упреждение. Грамотный игрок да с ТУ (а вообще самый шик будет, когда в таком вот потенциальном моде будет учитываться броня и расстояние и в соответствии с этим игроку будет предлагаться нужный тип снаряда) попросту кинет по рачку (извините, но так или иначе игра будет на них завязана, а не на мнение старых сильных пекущихся о балансе игроков, потому что всё почему-то так или иначе к деньгам сводится в конце концов) на Фусо с его несчастными 25 узлами максимум и снесет приличное кол-во НР, а затем переключится на следующего. И вам, разрабам, после поднимающейся волны вайна, ничего кроме запрета модов на ТУ не останется. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
495 anonym_6MlAVDbh62F2 Участник 493 публикации Жалоба #369 Опубликовано: 24 мар 2015, 12:42:55 api общедоступный и в танках и в самолетиках и в блитз и в дженералс есть. http://ru.wargaming.net/developers/documentation/guide/release-notes/ Ну и мы пока даже до ОБТ не дошли. Всему свое время. Поясню вам по танкам тоже со своей геймерской позиции, ибо вы, полагаю, неправильно меня поняли: мне вообще-то все равно, есть или нет, или была в танках ТУ до 8.4, когда я начал играть, потому что из модов тамошних я предпочитаю больше моды на вид прицела и на миникарту, остальное мне не интересно, т. к. общий скил тимы уже ясен после разъезда в начале боя. Основное же, что даст ТУ в кораблях - это дополнительный бонус использующим моды на упреждение. Грамотный игрок да с ТУ (а вообще самый шик будет, когда в таком вот потенциальном моде будет учитываться броня и расстояние и в соответствии с этим игроку будет предлагаться нужный тип снаряда) попросту кинет по рачку (извините, но так или иначе игра будет на них завязана, а не на мнение старых сильных пекущихся о балансе игроков, потому что всё почему-то так или иначе к деньгам сводится в конце концов) на Фусо с его несчастными 25 узлами максимум и снесет приличное кол-во НР, а затем переключится на следующего. И вам, разрабам, после поднимающейся волны вайна, ничего кроме запрета модов на ТУ не останется. Очень нравится фраза про несчастные 25 узлов у Фусо, это еще неплохо для дредноута переростка, многие и 20 с трудом нагребали =) Для того, чтобы снести что-то, надо попасть под выгодным ракурсом с выгодного расстояния. Просто попасть - это не проблема. Кучность не вырастет. Чем ближе, тем меньше необходимость в ТУ. А вайн всегда будет, обоснованный или нет, это факт. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 RenamedUser_17969009 Старший бета-тестер 69 публикаций 538 боёв Жалоба #370 Опубликовано: 24 мар 2015, 12:52:31 Я б на месте разработчиков изменил сам подход к кастомизации клиента. Т.е. все исходники перед релизом обфусцировать - на порядок сложнее что-то модить. (тут конечно есть и обратная сторона, но защита очень хороша) В клиенте чекать хэши файлов игры, не совпадает - не авторизовываем вырезать это место будет невозможно т.к. в виде исходников его не будет. Саму кастомизацию сделать через предопределенные выходы в так называемые "подключаемые" модули - т.е. предусмотреть конкретные места для кастома с ограниченным функционалом в виду предопределенных параметров которые туда передаем. Я занимаюсь разработкой коробочного продукта - мы выбрали такой путь и это с одной стороны защищает продукт (нагрузка на техподдержку сразу вниз) а с другой - упрощает его модификацию (у нас очень частая кастомизация), но только там где мы сами разрешили. Подход должен быть имхо таким: по умолчанию всё запрещено, а то что разрешено вот оно, в отдельной "коробочке с карандашами". Это наиболее честно. Мне кажется что проблема ванги сейчас есть. Ванга зло. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
594 Dim_Arch Старший альфа-тестер 1 175 публикаций 6 боёв Жалоба #371 Опубликовано: 24 мар 2015, 12:54:34 Так нравится наблюдать людей, которые играют так, будто у них кислород отобрали. Вот именно, в результате дойдем до мода автоматического расчета упреждения и вернемся к тому отчего ушли, то есть к версии 0.1.7.4. и получится тоже самое, только в профиль. Результат вашей работы - "потрачено". Вот вам прямо с этой страницы темы "первый звоночек". Поясню вам по танкам тоже со своей геймерской позиции, ибо вы, полагаю, неправильно меня поняли: мне вообще-то все равно, есть или нет, или была в танках ТУ до 8.4, когда я начал играть, потому что из модов тамошних я предпочитаю больше моды на вид прицела и на миникарту, остальное мне не интересно, т. к. общий скил тимы уже ясен после разъезда в начале боя. Основное же, что даст ТУ в кораблях - это дополнительный бонус использующим моды на упреждение. Грамотный игрок да с ТУ (а вообще самый шик будет, когда в таком вот потенциальном моде будет учитываться броня и расстояние и в соответствии с этим игроку будет предлагаться нужный тип снаряда) попросту кинет по рачку (извините, но так или иначе игра будет на них завязана, а не на мнение старых сильных пекущихся о балансе игроков, потому что всё почему-то так или иначе к деньгам сводится в конце концов) на Фусо с его несчастными 25 узлами максимум и снесет приличное кол-во НР, а затем переключится на следующего. И вам, разрабам, после поднимающейся волны вайна, ничего кроме запрета модов на ТУ не останется. Как вам господа разработчики такой подход, нравится? Мне почему-то совсем не нравится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
44 MaxMyp Бета-тестер 54 публикации 22 боя Жалоба #372 Опубликовано: 24 мар 2015, 13:02:19 Я б на месте разработчиков изменил сам подход к кастомизации клиента. Т.е. все исходники перед релизом обфусцировать - на порядок сложнее что-то модить. (тут конечно есть и обратная сторона, но защита очень хороша) В клиенте чекать хэши файлов игры, не совпадает - не авторизовываем вырезать это место будет невозможно т.к. в виде исходников его не будет. Саму кастомизацию сделать через предопределенные выходы в так называемые "подключаемые" модули - т.е. предусмотреть конкретные места для кастома с ограниченным функционалом в виду предопределенных параметров которые туда передаем. Я занимаюсь разработкой коробочного продукта - мы выбрали такой путь и это с одной стороны защищает продукт (нагрузка на техподдержку сразу ) а с другой - упрощает его модификацию (у нас очень частая кастомизация), но только там где мы сами разрешили. Подход должен быть имхо таким: по умолчанию всё запрещено, а то что разрешено вот оно, в отдельной "коробочке с карандашами". Это наиболее честно. Мне кажется что проблема ванги сейчас есть. Ванга зло. Немножко поправлю. Здесь используется питон, как основной скриптовый язык. В нем очент сильная интроспекция. Обфусцировать так, чтобы было сложно сломать или обойти очень сложно. Например, деобфускатор для текущей защиты сделали если не ошибаюсь за неделю. И я не думаю что будет сложнее вскрыть другие защиты, все упирается во время и усилия. Например, когда я начинал писать моды для танков, я использовал метод защиты, завязаный на забивание мусором исполняемого кода, т.е. Усложнял разбор, не зная алгоритмов, руками разбирался код очень долго, те кто мог такое разобрать, могли и сами такой же мод сделать. Потом я упростил подход, например использовал комбинацию из обфускатора мерца и протектора ориона. Но все равно, при желании моды вскрывались, пусть не за неделю, но через месяц ко мне обращались и предостааляли код, и я таких людей всегда держал в уме, что им мод интересен и сам уже выдавал исходники новых версий, т.к. Получал отличный фидбэк и рекомендации по наращиванию функционала. Поймите, если у продукта большая популярность и есть защита, считайте эта защита уже снята. Это особенности человеческой психики. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
584 [PUDU] ExpelledWanderer Старший бета-тестер, Коллекционер 1 044 публикации 9 904 боя Жалоба #373 Опубликовано: 24 мар 2015, 13:14:12 (изменено) Очень нравится фраза про несчастные 25 узлов у Фусо, это еще неплохо для дредноута переростка, многие и 20 с трудом нагребали =) Для того, чтобы снести что-то, надо попасть под выгодным ракурсом с выгодного расстояния. Просто попасть - это не проблема. Кучность не вырастет. Чем ближе, тем меньше необходимость в ТУ. А вайн всегда будет, обоснованный или нет, это факт. Ну а мне ваши ответы не нравятся, ибо это не ответы, а сплошь подобие отшучивания. Конструктивного и логически обоснованного ответа не заметил. Изменено 24 мар 2015, 13:14:31 пользователем MrFeyman 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 RenamedUser_17969009 Старший бета-тестер 69 публикаций 538 боёв Жалоба #374 Опубликовано: 24 мар 2015, 13:17:40 Но все равно, при желании моды вскрывались, пусть не за неделю, но через месяц ко мне обращались и предостааляли код, и я таких людей всегда держал в уме, что им мод интересен и сам уже выдавал исходники новых версий, т.к. Получал отличный фидбэк и рекомендации по наращиванию функционала. Я согласен что желание отломать будет достаточно большим, однако считаю что использовав обфускатор профессионального уровня можно достаточно защитить исходник. Не знаю особенностей компиляции, но как вариант - дополнительно вынос в уже скомпилированные модули (если такое здесь возможно). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 PaSHteTiSHe Старший бета-тестер 10 публикаций 773 боя Жалоба #375 Опубликовано: 24 мар 2015, 13:20:44 Хотелось бы надписи пинга и фпс цвета другого, ото порой на фоне островов не видно. И лог урона хорошо бы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
483 anonym_xF1vM8VFcWBy Участник 548 публикаций Жалоба #376 Опубликовано: 24 мар 2015, 13:28:13 Немножко поправлю. Здесь используется питон, как основной скриптовый язык. В нем очент сильная интроспекция. Обфусцировать так, чтобы было сложно сломать или обойти очень сложно. Например, деобфускатор для текущей защиты сделали если не ошибаюсь за неделю. И я не думаю что будет сложнее вскрыть другие защиты, все упирается во время и усилия. Например, когда я начинал писать моды для танков, я использовал метод защиты, завязаный на забивание мусором исполняемого кода, т.е. Усложнял разбор, не зная алгоритмов, руками разбирался код очень долго, те кто мог такое разобрать, могли и сами такой же мод сделать. Потом я упростил подход, например использовал комбинацию из обфускатора мерца и протектора ориона. Но все равно, при желании моды вскрывались, пусть не за неделю, но через месяц ко мне обращались и предостааляли код, и я таких людей всегда держал в уме, что им мод интересен и сам уже выдавал исходники новых версий, т.к. Получал отличный фидбэк и рекомендации по наращиванию функционала. Поймите, если у продукта большая популярность и есть защита, считайте эта защита уже снята. Это особенности человеческой психики. Я б на месте разработчиков изменил сам подход к кастомизации клиента. Т.е. все исходники перед релизом обфусцировать - на порядок сложнее что-то модить. (тут конечно есть и обратная сторона, но защита очень хороша) В клиенте чекать хэши файлов игры, не совпадает - не авторизовываем вырезать это место будет невозможно т.к. в виде исходников его не будет. Саму кастомизацию сделать через предопределенные выходы в так называемые "подключаемые" модули - т.е. предусмотреть конкретные места для кастома с ограниченным функционалом в виду предопределенных параметров которые туда передаем. Я занимаюсь разработкой коробочного продукта - мы выбрали такой путь и это с одной стороны защищает продукт (нагрузка на техподдержку сразу вниз) а с другой - упрощает его модификацию (у нас очень частая кастомизация), но только там где мы сами разрешили. Подход должен быть имхо таким: по умолчанию всё запрещено, а то что разрешено вот оно, в отдельной "коробочке с карандашами". Это наиболее честно. Мне кажется что проблема ванги сейчас есть. Ванга зло. Эвано куда всё зашло, пора открывать закрытый раздел для мододелов и пусть там "ньютонизаруют посредством энштейнизации". И не вводят во искушение простых смертных. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
44 MaxMyp Бета-тестер 54 публикации 22 боя Жалоба #377 Опубликовано: 24 мар 2015, 13:31:53 Я согласен что желание отломать будет достаточно большим, однако считаю что использовав обфускатор профессионального уровня можно достаточно защитить исходник. Не знаю особенностей компиляции, но как вариант - дополнительно вынос в уже скомпилированные модули (если такое здесь возможно). питон не компилируемый язык. http://habrahabr.ru/post/189772/ В статье все предложеные способы защиты обходятся, правда с разными трудозатратами на вскрытие. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
48 cyberZoon Бета-тестер 63 публикации Жалоба #378 Опубликовано: 24 мар 2015, 13:36:43 Не будем забывать, что моды дают большую нагрузку на компьютер и производительность заметно снижается, в результате чего снижается ФПС, возникают фризы и телепорты кораблей в бинокле и не только они, всё это происходит из-за рассинхрона, а в результате получаем неправильное прицеливание по кораблям противника, плохую статистику игрока и соответственно много негативных эмоций от игры. назовите такие модификации Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
594 Dim_Arch Старший альфа-тестер 1 175 публикаций 6 боёв Жалоба #379 Опубликовано: 24 мар 2015, 13:52:59 назовите такие модификации Мод Хутореза "Карнавал" с "Оком Саурона" и арткамерой, моя машинка итак не ахти, так еще с накатыванием мода становится всё печально совсем и да этот мод дает некоторое преимущество перед другими игроками, на мой взгляд. Сейчас я использую только дальномер, расширенный прицел (не от Хутореза) и мод военно-морского флага императорской Японии в бою и в карусели. С этими модами и правильно разогнанным процессором, я могу нормально, почти без проседаний ФПС, играть на высоких настройках. Лично я уважаю Хутореза как отличного мододела, человек может многое, если не всё, но нужно быть объективным, моды дающие преимущества в игре как отдельному участнику игрового процесса, так и группе, недопустимы, теряется нормальная спортивная составляющая игры. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
48 cyberZoon Бета-тестер 63 публикации Жалоба #380 Опубликовано: 24 мар 2015, 14:12:14 Мод Хутореза "Карнавал" с "Оком Саурона" и арткамерой, моя машинка итак не ахти, так еще с накатыванием мода становится всё печально совсем и да этот мод дает некоторое преимущество перед другими игроками, на мой взгляд. Сейчас я использую только дальномер, расширенный прицел (не от Хутореза) и мод военно-морского флага императорской Японии в бою и в карусели. С этими модами и правильно разогнанным процессором, я могу нормально, почти без проседаний ФПС, играть на высоких настройках. Лично я уважаю Хутореза как отличного мододела, человек может многое, если не всё, но нужно быть объективным, моды дающие преимущества в игре как отдельному участнику игрового процесса, так и группе, недопустимы, теряется нормальная спортивная составляющая игры. проседание фпс дает быстрое перемещение камеры в "Оке", это вполне ожидаемо. Но я просил назвать не один мод, а "моды", как вы выразились. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию