Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Общее обсуждение модификаций

В этой теме 3 392 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

Мне очень нравится, когда наше мнение озвучивают игроки. =)

Изменения могут быть, но какими - это другой вопрос.

 

Мне нравится ванговать на эту тему)

Не будут игроки попадать по противнику, будут получать баттхерт от игры и на долго ли их интереса к игре хватит. Будут попадать, но при этом выбивать мало хп, то это уже другая тема и с другим баттхертом)).

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
295 публикаций

 

Большинство - это относительное понятие. Можно покрыть достаточное количество игроков различными вариантами, но все равно всех потребностей не закрыть. Я попрошу Вас не высказываться провокационно.

Шаг влево, шаг вправо - попытка к бегству, прыжок на месте - провокация? Спасибо, Ваша позиция ясна. В общем-то, еще с нескольких тем на альфе ясна была, просто хотелось удостовериться, что сейчас не поменялась.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
548 публикаций

Поясню по танкам, с точки зрения геймера и наблюдательности. Поможет она только в том случае, если цель движется равномерно. Но в танках можно встать за долю секунды, да и разгон там быстрый довольно, что делает ее бесполезной довольно часто. Ну и сама игра подразумевает, что стрелять лучше стоя на месте, так как точность выше. По стоячей мишени ТУ не нужна. Разброс в танках больше нашего, к слову.

 

Прицел ванги действует несколько иначе, и голден лига его активно юзает, следы скандалов есть в гугле.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

Омг, вас всё еще бомбит от Ока Саурона которое доступно всем? И совсем не бомбит от озвученных здесь новых модах которые доступны только единицам? :P

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
493 публикации

Кстати, раз уж разработчики здесь.

можно узнать, а когда будет доступно внешнее api для статистики? очень много интересных модов на это завязано.

Не в моей компетенции, извините. Насколько я помню, даже для танкового коммьюнити нет подобного API, но могу ошибаться. Посмотрим, что покажет время.

Шаг влево, шаг вправо - попытка к бегству, прыжок на месте - провокация? Спасибо, Ваша позиция ясна. В общем-то, еще с нескольких тем на альфе ясна была, просто хотелось удостовериться, что сейчас не поменялась.

Я не протестую против высказанных мыслей или людей, которые их высказывают. Прошу просто сменить манеру общения, которая у Вас также не меняется.

Прицел ванги действует несколько иначе, и голден лига его активно юзает, следы скандалов есть в гугле.

Ну, тут ничего сказать не могу, но поищу, спасибо за совет.

Кстати, на оффлайн турнирах моды выключены. Так нравится наблюдать людей, которые играют так, будто у них кислород отобрали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 175 публикаций
6 боёв

Хорошо, обойдемся без неприличного плаката. :)

_________________________________________________________________________________

 

Я считаю, что допустимыми модификациями клиента могут быть: "расширенная прицельная сетка", "флаги", "дальномер (возможно)", "иконки в ушах с указанием уровня" и "расширенная статистика", то есть модификации клиента, которые не дают преимущества в бою перед другими участниками игрового процесса. Все перечисленные модификации можно ввести в игру на постоянной основе и отпадет надобность пилить по этим позициям отдельные модификации.

 

Не будем забывать, что моды дают большую нагрузку на компьютер и производительность заметно снижается, в результате чего снижается ФПС, возникают фризы и телепорты кораблей в бинокле и не только они, всё это происходит из-за рассинхрона, а в результате получаем неправильное прицеливание по кораблям противника, плохую статистику игрока и соответственно много негативных эмоций от игры.

 

Думаю правильным было бы ограничить разрешенные к использованию модификации игры на релизе. :)  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
54 публикации
22 боя

Не в моей компетенции, извините. Насколько я помню, даже для танкового коммьюнити нет подобного API, но могу ошибаться. Посмотрим, что покажет время.

Я не протестую против высказанных мыслей или людей, которые их высказывают. Прошу просто сменить манеру общения, которая у Вас также не меняется.

Ну, тут ничего сказать не могу, но поищу, спасибо за совет.

Кстати, на оффлайн турнирах моды выключены. Так нравится наблюдать людей, которые играют так, будто у них кислород отобрали.

 

api общедоступный и в танках и в самолетиках и в блитз и в дженералс есть.

http://ru.wargaming.net/developers/documentation/guide/release-notes/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя

Поясню по танкам, с точки зрения геймера и наблюдательности. Поможет она только в том случае, если цель движется равномерно. Но в танках можно встать за долю секунды, да и разгон там быстрый довольно, что делает ее бесполезной довольно часто. Ну и сама игра подразумевает, что стрелять лучше стоя на месте, так как точность выше. По стоячей мишени ТУ не нужна. Разброс в танках больше нашего, к слову.

 

Поясню вам по танкам тоже со своей геймерской позиции, ибо вы, полагаю, неправильно меня поняли: мне вообще-то все равно, есть или нет, или была в танках ТУ до 8.4, когда я начал играть, потому что из модов тамошних я предпочитаю больше моды на вид прицела и на миникарту, остальное мне не интересно, т. к. общий скил тимы уже ясен после разъезда в начале боя.

Основное же, что даст ТУ в кораблях - это дополнительный бонус использующим моды на упреждение. Грамотный игрок да с ТУ (а вообще самый шик будет, когда в таком вот потенциальном моде будет учитываться броня и расстояние и в соответствии с этим игроку будет предлагаться нужный тип снаряда) попросту кинет по рачку (извините, но так или иначе игра будет на них завязана, а не на мнение старых сильных пекущихся о балансе игроков, потому что всё почему-то так или иначе к деньгам сводится в конце концов) на Фусо с его несчастными 25 узлами максимум и снесет приличное кол-во НР, а затем переключится на следующего. И вам, разрабам, после поднимающейся волны вайна, ничего кроме запрета модов на ТУ не останется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
493 публикации

api общедоступный и в танках и в самолетиках и в блитз и в дженералс есть.

http://ru.wargaming.net/developers/documentation/guide/release-notes/

Ну и мы пока даже до ОБТ не дошли. Всему свое время.

Поясню вам по танкам тоже со своей геймерской позиции, ибо вы, полагаю, неправильно меня поняли: мне вообще-то все равно, есть или нет, или была в танках ТУ до 8.4, когда я начал играть, потому что из модов тамошних я предпочитаю больше моды на вид прицела и на миникарту, остальное мне не интересно, т. к. общий скил тимы уже ясен после разъезда в начале боя.

Основное же, что даст ТУ в кораблях - это дополнительный бонус использующим моды на упреждение. Грамотный игрок да с ТУ (а вообще самый шик будет, когда в таком вот потенциальном моде будет учитываться броня и расстояние и в соответствии с этим игроку будет предлагаться нужный тип снаряда) попросту кинет по рачку (извините, но так или иначе игра будет на них завязана, а не на мнение старых сильных пекущихся о балансе игроков, потому что всё почему-то так или иначе к деньгам сводится в конце концов) на Фусо с его несчастными 25 узлами максимум и снесет приличное кол-во НР, а затем переключится на следующего. И вам, разрабам, после поднимающейся волны вайна, ничего кроме запрета модов на ТУ не останется.

Очень нравится фраза про несчастные 25 узлов у Фусо, это еще неплохо для дредноута переростка, многие и 20 с трудом нагребали =) Для того, чтобы снести что-то, надо попасть под выгодным ракурсом с выгодного расстояния. Просто попасть - это не проблема. Кучность не вырастет. Чем ближе, тем меньше необходимость в ТУ. А вайн всегда будет, обоснованный или нет, это факт.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
69 публикаций
538 боёв

Я б на месте разработчиков изменил сам подход к кастомизации клиента.

Т.е. все исходники перед релизом обфусцировать - на порядок сложнее что-то модить. (тут конечно есть и обратная сторона, но защита очень хороша)

В клиенте чекать хэши файлов игры, не совпадает - не авторизовываем вырезать это место будет невозможно т.к. в виде исходников его не будет.

Саму кастомизацию сделать через предопределенные выходы в так называемые "подключаемые" модули - т.е. предусмотреть конкретные места для кастома с ограниченным функционалом в виду предопределенных параметров которые туда передаем.

Я занимаюсь разработкой коробочного продукта - мы выбрали такой путь и это с одной стороны защищает продукт (нагрузка на техподдержку сразу вниз) а с другой - упрощает его модификацию (у нас очень частая кастомизация), но только там где мы сами разрешили.

Подход должен быть имхо таким: по умолчанию всё запрещено, а то что разрешено вот оно, в отдельной "коробочке с карандашами". Это наиболее честно.

 

Мне кажется что проблема ванги сейчас есть. Ванга зло.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 175 публикаций
6 боёв

Так нравится наблюдать людей, которые играют так, будто у них кислород отобрали.

 

Вот именно, в результате дойдем до мода автоматического расчета упреждения и вернемся к тому отчего ушли, то есть к версии 0.1.7.4. и получится тоже самое, только в профиль. Результат вашей работы - "потрачено".

 

Вот вам прямо с этой страницы темы "первый звоночек".

 

 

Поясню вам по танкам тоже со своей геймерской позиции, ибо вы, полагаю, неправильно меня поняли: мне вообще-то все равно, есть или нет, или была в танках ТУ до 8.4, когда я начал играть, потому что из модов тамошних я предпочитаю больше моды на вид прицела и на миникарту, остальное мне не интересно, т. к. общий скил тимы уже ясен после разъезда в начале боя.

Основное же, что даст ТУ в кораблях - это дополнительный бонус использующим моды на упреждение. Грамотный игрок да с ТУ (а вообще самый шик будет, когда в таком вот потенциальном моде будет учитываться броня и расстояние и в соответствии с этим игроку будет предлагаться нужный тип снаряда) попросту кинет по рачку (извините, но так или иначе игра будет на них завязана, а не на мнение старых сильных пекущихся о балансе игроков, потому что всё почему-то так или иначе к деньгам сводится в конце концов) на Фусо с его несчастными 25 узлами максимум и снесет приличное кол-во НР, а затем переключится на следующего. И вам, разрабам, после поднимающейся волны вайна, ничего кроме запрета модов на ТУ не останется.

 

Как вам господа разработчики такой подход, нравится? Мне почему-то совсем не нравится. :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
54 публикации
22 боя

Я б на месте разработчиков изменил сам подход к кастомизации клиента.

Т.е. все исходники перед релизом обфусцировать - на порядок сложнее что-то модить. (тут конечно есть и обратная сторона, но защита очень хороша)

В клиенте чекать хэши файлов игры, не совпадает - не авторизовываем вырезать это место будет невозможно т.к. в виде исходников его не будет.

Саму кастомизацию сделать через предопределенные выходы в так называемые "подключаемые" модули - т.е. предусмотреть конкретные места для кастома с ограниченным функционалом в виду предопределенных параметров которые туда передаем.

Я занимаюсь разработкой коробочного продукта - мы выбрали такой путь и это с одной стороны защищает продукт (нагрузка на техподдержку сразу ) а с другой - упрощает его модификацию (у нас очень частая кастомизация), но только там где мы сами разрешили.

Подход должен быть имхо таким: по умолчанию всё запрещено, а то что разрешено вот оно, в отдельной "коробочке с карандашами". Это наиболее честно.

 

Мне кажется что проблема ванги сейчас есть. Ванга зло.

Немножко поправлю. Здесь используется питон, как основной скриптовый язык. В нем очент сильная интроспекция.

Обфусцировать так, чтобы было сложно сломать или обойти очень сложно.

 

Например, деобфускатор для текущей защиты сделали если не ошибаюсь за неделю.

И я не думаю что будет сложнее вскрыть другие защиты, все упирается во время и усилия.

 

Например, когда я начинал писать моды для танков, я использовал метод защиты, завязаный на забивание мусором исполняемого кода, т.е. Усложнял разбор, не зная алгоритмов, руками разбирался код очень долго, те кто мог такое разобрать, могли и сами такой же мод сделать.

Потом я упростил подход, например использовал комбинацию из обфускатора мерца и протектора ориона.

Но все равно, при желании моды вскрывались, пусть не за неделю, но через месяц ко мне обращались и предостааляли код, и я таких людей всегда держал в уме, что им мод интересен и сам уже выдавал исходники новых версий, т.к. Получал отличный фидбэк и рекомендации по наращиванию функционала.

 

Поймите, если у продукта большая популярность и есть защита, считайте эта защита уже снята. Это особенности человеческой психики.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя

Очень нравится фраза про несчастные 25 узлов у Фусо, это еще неплохо для дредноута переростка, многие и 20 с трудом нагребали =) Для того, чтобы снести что-то, надо попасть под выгодным ракурсом с выгодного расстояния. Просто попасть - это не проблема. Кучность не вырастет. Чем ближе, тем меньше необходимость в ТУ. А вайн всегда будет, обоснованный или нет, это факт.

Ну а мне ваши ответы не нравятся, ибо это не ответы, а сплошь подобие отшучивания. Конструктивного и логически обоснованного ответа не заметил.

Изменено пользователем MrFeyman
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
69 публикаций
538 боёв

Но все равно, при желании моды вскрывались, пусть не за неделю, но через месяц ко мне обращались и предостааляли код, и я таких людей всегда держал в уме, что им мод интересен и сам уже выдавал исходники новых версий, т.к. Получал отличный фидбэк и рекомендации по наращиванию функционала.

 

Я согласен что желание отломать будет достаточно большим, однако считаю что использовав обфускатор профессионального уровня можно достаточно защитить исходник. Не знаю особенностей компиляции, но как вариант - дополнительно вынос в уже скомпилированные модули (если такое здесь возможно).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
10 публикаций
773 боя

Хотелось бы надписи пинга и фпс цвета другого, ото порой на фоне островов не видно. И лог урона хорошо бы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
548 публикаций

Немножко поправлю. Здесь используется питон, как основной скриптовый язык. В нем очент сильная интроспекция.

Обфусцировать так, чтобы было сложно сломать или обойти очень сложно.

 

Например, деобфускатор для текущей защиты сделали если не ошибаюсь за неделю.

И я не думаю что будет сложнее вскрыть другие защиты, все упирается во время и усилия.

 

Например, когда я начинал писать моды для танков, я использовал метод защиты, завязаный на забивание мусором исполняемого кода, т.е. Усложнял разбор, не зная алгоритмов, руками разбирался код очень долго, те кто мог такое разобрать, могли и сами такой же мод сделать.

Потом я упростил подход, например использовал комбинацию из обфускатора мерца и протектора ориона.

Но все равно, при желании моды вскрывались, пусть не за неделю, но через месяц ко мне обращались и предостааляли код, и я таких людей всегда держал в уме, что им мод интересен и сам уже выдавал исходники новых версий, т.к. Получал отличный фидбэк и рекомендации по наращиванию функционала.

 

Поймите, если у продукта большая популярность и есть защита, считайте эта защита уже снята. Это особенности человеческой психики.

 

Я б на месте разработчиков изменил сам подход к кастомизации клиента.

Т.е. все исходники перед релизом обфусцировать - на порядок сложнее что-то модить. (тут конечно есть и обратная сторона, но защита очень хороша)

В клиенте чекать хэши файлов игры, не совпадает - не авторизовываем вырезать это место будет невозможно т.к. в виде исходников его не будет.

Саму кастомизацию сделать через предопределенные выходы в так называемые "подключаемые" модули - т.е. предусмотреть конкретные места для кастома с ограниченным функционалом в виду предопределенных параметров которые туда передаем.

Я занимаюсь разработкой коробочного продукта - мы выбрали такой путь и это с одной стороны защищает продукт (нагрузка на техподдержку сразу вниз) а с другой - упрощает его модификацию (у нас очень частая кастомизация), но только там где мы сами разрешили.

Подход должен быть имхо таким: по умолчанию всё запрещено, а то что разрешено вот оно, в отдельной "коробочке с карандашами". Это наиболее честно.

 

Мне кажется что проблема ванги сейчас есть. Ванга зло.

 

Эвано куда всё зашло, пора открывать закрытый раздел для мододелов и пусть там "ньютонизаруют посредством энштейнизации".

И не вводят во искушение простых смертных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
54 публикации
22 боя

 

Я согласен что желание отломать будет достаточно большим, однако считаю что использовав обфускатор профессионального уровня можно достаточно защитить исходник. Не знаю особенностей компиляции, но как вариант - дополнительно вынос в уже скомпилированные модули (если такое здесь возможно).

 

питон не компилируемый язык.

http://habrahabr.ru/post/189772/

 

В статье все предложеные способы защиты обходятся, правда с разными трудозатратами на вскрытие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
63 публикации

Не будем забывать, что моды дают большую нагрузку на компьютер и производительность заметно снижается, в результате чего снижается ФПС, возникают фризы и телепорты кораблей в бинокле и не только они, всё это происходит из-за рассинхрона, а в результате получаем неправильное прицеливание по кораблям противника, плохую статистику игрока и соответственно много негативных эмоций от игры.

 

назовите такие модификации

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 175 публикаций
6 боёв

назовите такие модификации

 

Мод Хутореза "Карнавал" с "Оком Саурона" и арткамерой, моя машинка итак не ахти, так еще с накатыванием мода становится всё печально совсем и да этот мод дает некоторое преимущество перед другими игроками, на мой взгляд.

 

Сейчас я использую только дальномер, расширенный прицел (не от Хутореза) и мод военно-морского флага императорской Японии в бою и в карусели. С этими модами и правильно разогнанным процессором, я могу нормально, почти без проседаний ФПС, играть на высоких настройках.

 

Лично я уважаю Хутореза как отличного мододела, человек может многое, если не всё, но нужно быть объективным, моды дающие преимущества в игре как отдельному участнику игрового процесса, так и группе, недопустимы, теряется нормальная спортивная составляющая игры. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
63 публикации

 

Мод Хутореза "Карнавал" с "Оком Саурона" и арткамерой, моя машинка итак не ахти, так еще с накатыванием мода становится всё печально совсем и да этот мод дает некоторое преимущество перед другими игроками, на мой взгляд.

 

Сейчас я использую только дальномер, расширенный прицел (не от Хутореза) и мод военно-морского флага императорской Японии в бою и в карусели. С этими модами и правильно разогнанным процессором, я могу нормально, почти без проседаний ФПС, играть на высоких настройках.

 

Лично я уважаю Хутореза как отличного мододела, человек может многое, если не всё, но нужно быть объективным, моды дающие преимущества в игре как отдельному участнику игрового процесса, так и группе, недопустимы, теряется нормальная спортивная составляющая игры. 

 

проседание фпс дает быстрое перемещение камеры в "Оке", это вполне ожидаемо. Но я просил назвать не один мод, а "моды", как вы выразились.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×