11 0dhole Бета-тестер 115 публикаций 2 боя Жалоба #381 Опубликовано: 24 мар 2015, 14:13:21 (изменено) моя машинка итак не ахти А у меня - очень даже ахти. Не даёт ли мне это преимущества, а? Я не протестую против высказанных мыслей или людей, которые их высказывают Есть ли возможность нарисовать с десяток прицелов и дать тестерам на голосование? И что вообще препятствует сделать в игре несколько прицелов? EQUITES_ (24 Мар 2015 - 13:28) писал: И не вводят во искушение простых смертных. Чем вводят-то? Есть хоть понимание, что никаких расстрельных военных тайн тут не пишут? Изменено 24 мар 2015, 14:19:32 пользователем 0dhole Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 361 Hootorez Старший альфа-тестер 2 225 публикаций Жалоба #382 Опубликовано: 24 мар 2015, 14:20:36 Вот не поверите, я что-то сделал с клиентом или с сетевухой/роутером и у меня уже как два дня пропали притормаживания во время замесов и телепорты в бинокле) Я такого кайфа от стрельбы еще не испытывал. Куда целишься, туда и попадаешь. Ничего не ускоряется и не надо ванговать что корабль телепортнется вон в ту точку) Жесть конечно, но производительность системы можно считать большим преимуществом перед другими кто играет в лагах и с телепортами.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
594 Dim_Arch Старший альфа-тестер 1 175 публикаций 6 боёв Жалоба #383 Опубликовано: 24 мар 2015, 14:21:38 Но я просил назвать не один мод, а "моды", как вы выразились. Модификация "Карнавал" состоит из нескольких отдельных модификаций, которые можно установить по отдельности, поэтому моды. А у меня - очень даже ахти. Не даёт ли мне это преимущества, а? Нет, именно для этого и существуют графические настройки в игре, а так же наверняка проводится работа по улучшению производительности разработчиками, то есть оптимизация. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
48 cyberZoon Бета-тестер 63 публикации Жалоба #384 Опубликовано: 24 мар 2015, 14:21:54 Вот не поверите, я что-то сделал с клиентом или с сетевухой/роутером и у меня уже как два дня пропали притормаживания во время замесов и телепорты в бинокле) Я такого кайфа от стрельбы еще не испытывал. Куда целишься, туда и попадаешь. Ничего не ускоряется и не надо ванговать что корабль телепортнется вон в ту точку) Жесть конечно, но производительность системы можно считать большим преимуществом перед другими кто играет в лагах и с телепортами.. стукнул по компу и кусок грязи от видюхи отвалился?)) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
594 Dim_Arch Старший альфа-тестер 1 175 публикаций 6 боёв Жалоба #385 Опубликовано: 24 мар 2015, 14:25:57 стукнул по компу и кусок грязи от видюхи отвалился?)) Вместе с кулером. Вот это я понимаю, оптимизировал железо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 361 Hootorez Старший альфа-тестер 2 225 публикаций Жалоба #386 Опубликовано: 24 мар 2015, 14:29:25 стукнул по компу и кусок грязи от видюхи отвалился?)) Вместе с кулером. Вот это я понимаю, оптимизировал железо. моему калькулятору уже почти 10 лет, его бить нельзяя, а то действительно что-нибудь отвалится) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
48 cyberZoon Бета-тестер 63 публикации Жалоба #387 Опубликовано: 24 мар 2015, 14:30:33 Модификация "Карнавал" состоит из нескольких отдельных модификаций, которые можно установить по отдельности, поэтому моды. т.е. все моды в Карнавале, по Вашей логике, влияют на фпс? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
495 anonym_6MlAVDbh62F2 Участник 493 публикации Жалоба #388 Опубликовано: 24 мар 2015, 14:34:34 Есть ли возможность нарисовать с десяток прицелов и дать тестерам на голосование? И что вообще препятствует сделать в игре несколько прицелов? Да ничего, кроме времени. Для Вас покажется странным, но художники не только прицелы рисуют. Есть куча всего, что должно пройти кучу этапов от эскиза до выдачи на пользователя. Это не считая того, что для того, чтобы давать возможность выбирать в игре различные кастомизируемые элементы, нужно писать код, который тоже надо писать и проверять. Если меня поставят перед выбором сделать кучу всего, что может хоть один на миллион шанс уронить клиент или, не дай Бог, сервер, или потратить лишний месяц на тестирование, стабилизацию и оптимизацию, то я однозначно выберу второе. Как бы ни хотелось разнообразия, сперва буду за стабильность работы стоять до упора. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 361 Hootorez Старший альфа-тестер 2 225 публикаций Жалоба #389 Опубликовано: 24 мар 2015, 14:35:48 проседание фпс дает быстрое перемещение камеры в "Оке", это вполне ожидаемо. Но я просил назвать не один мод, а "моды", как вы выразились. Проседания фпс в оке как раз и нет, это равнозначно, что переключиться в режим планшета) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
48 cyberZoon Бета-тестер 63 публикации Жалоба #390 Опубликовано: 24 мар 2015, 14:38:27 Проседания фпс в оке как раз и нет, это равнозначно, что переключиться в режим планшета) я пробовал - проседние было Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
44 MaxMyp Бета-тестер 54 публикации 22 боя Жалоба #391 Опубликовано: 24 мар 2015, 14:39:02 Да ничего, кроме времени. Для Вас покажется странным, но художники не только прицелы рисуют. Есть куча всего, что должно пройти кучу этапов от эскиза до выдачи на пользователя. Это не считая того, что для того, чтобы давать возможность выбирать в игре различные кастомизируемые элементы, нужно писать код, который тоже надо писать и проверять. Если меня поставят перед выбором сделать кучу всего, что может хоть один на миллион шанс уронить клиент или, не дай Бог, сервер, или потратить лишний месяц на тестирование, стабилизацию и оптимизацию, то я однозначно выберу второе. Как бы ни хотелось разнообразия, сперва буду за стабильность работы стоять до упора. Именно по-этой причине, WG в танках, отдает прототипирование в сторону мододелов\аутсорсеров. После тестирования "на чайках", мод либо продолжает поддерживаться автором, за что капает небольшая денюжка, либо появляется в стандартном клиенте как одна из опций. Нормальный, рабочий процесс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 361 Hootorez Старший альфа-тестер 2 225 публикаций Жалоба #392 Опубликовано: 24 мар 2015, 14:46:28 я пробовал - проседние было Возможно это из-за разных настроек графики.Вот мои нынешние настройки: 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
224 MMS2000 Старший альфа-тестер 1 027 публикаций 2 358 боёв Жалоба #393 Опубликовано: 24 мар 2015, 15:06:12 но нужно быть объективным, моды дающие преимущества в игре как отдельному участнику игрового процесса, так и группе, недопустимы, теряется нормальная спортивная составляющая игры. Что тогда делать с теми, которые получают преимущество благодаря "железу", которое даёт больший FPS, разрешение, точность и быстроту отклика мыши? Пересадить всех на калькуляторы? И как провести границу между преимуществом и удобством? Что делать с теми, для кого эта игра спортом не является? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
495 anonym_6MlAVDbh62F2 Участник 493 публикации Жалоба #394 Опубликовано: 24 мар 2015, 15:18:09 Что тогда делать с теми, которые получают преимущество благодаря "железу", которое даёт больший FPS, разрешение, точность и быстроту отклика мыши? Пересадить всех на калькуляторы? И как провести границу между преимуществом и удобством? Что делать с теми, для кого эта игра спортом не является? Хмм... Так графика или производительность?.. Эффектность или эффективность?.. Нельзя дойти одновременно до Северного и Южного полюсов одному человеку. Если проблема производительности решается оптимизацией от команды разработки для более слабых машин и апгрейдами со стороны пользователя, то эффектность и эффективность уже выбор пользователя. Я видел мод, отрезавший все визуальные эффекты. Детализация на уровне Q2, разве что движок не тот, полный спектр интерфейсных модов и наворотов, отличная игра, только не наша. Я Вам рекомендую просто играть, раз игра для Вас спортом не является, тогда и тема модов для Вас лишняя. По крайней мере та часть, которая отвечает за изменение функционала. К слову, сейчас пока еще тестирование игры. Да, моды есть и мы это знаем, но тестирование для нас ВАЖНЕЕ и ПРИОРИТЕТНЕЕ. И, поверьте, мы знаем обо всех модах для нашей игры и смотрим за ними, потому что они тоже помогают нам развиваться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
594 Dim_Arch Старший альфа-тестер 1 175 публикаций 6 боёв Жалоба #395 Опубликовано: 24 мар 2015, 15:23:22 т.е. все моды в Карнавале, по Вашей логике, влияют на фпс? Ну наверняка не все, я перечислил модификации, которые у меня стоят на данный момент и практически на проседания в бою не влияют. Возможно это из-за разных настроек графики.Вот мои нынешние настройки: Вот с этого момента пожалуйста подробнее. Вот с вашей стороны было бы неплохо запилить видео-гайд, рассказывающий о настройках графики. Например: 1. За что отвечают "Вертикальная синхронизация" и "Тройная буферизация"? Как они влияют на ФПС в бою? 2. К опциям "Качество эффектов" и "Постобработка" возникают те же вопросы. 3 "Качество теней" у вас отключено совсем, из чего можно сделать вывод, что данная графическая опция сильно влияет на производительность. Заметна ли будет разница между включенной и выключенной опцией? Если да, то насколько? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 0dhole Бета-тестер 115 публикаций 2 боя Жалоба #396 Опубликовано: 24 мар 2015, 15:31:07 (изменено) Да ничего, кроме времени. Для Вас покажется странным, но художники не только прицелы рисуют. Действительно странным - уверенно полагал, что gui рисуют отдельные люди! для того, чтобы давать возможность выбирать в игре различные кастомизируемые элементы, нужно писать код, который тоже надо писать и проверять. Разумно было-бы заложить это сразу? Ну, учитывая опыт картошки в так и непреодолённом ими деле интерфейсостроения. Iwao (24 Мар 2015 - 15:18) писал: Хмм... Так графика или производительность?.. Эффектность или эффективность?.. Производительность и эффективность. И таки да - возможность кастомизации. Вы ставите перед выбором из двух и более кандидатов - а это на самом деле отсутствие выбора. Я видел мод, отрезавший все визуальные эффекты. Детализация на уровне Q2, разве что движок не тот, полный спектр интерфейсных модов и наворотов, отличная игра, только не наша. Но ведь отличная же! - а что ещё надо? В танчиках вырубал всю графику вообще - ибо оно нинада. Мешает только. И таки да - результат был заметен. P.S. и надо что-то сделать с ангаром, да Изменено 24 мар 2015, 15:40:29 пользователем 0dhole Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
39 nabii78 Старший бета-тестер 166 публикаций 9 197 боёв Жалоба #397 Опубликовано: 24 мар 2015, 15:34:25 Hootorez,ваш прицел Око, открыл мне новый вид боя на ЛК,стрельба на дальние дистанции и я стал попадать по цели.Хотелось бы видеть данный прицел в клиенте игры. ТУ нафиг ненужна. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
495 anonym_6MlAVDbh62F2 Участник 493 публикации Жалоба #398 Опубликовано: 24 мар 2015, 15:36:11 1. Действительно странным - уверенно полагал, что gui рисуют отдельные люди! 2.Разумно было-бы заложить это сразу? Ну, учитывая опыт картошки в так и непреодолённом ими деле интерфейсостроения. 1. Художники по интерфейсам тоже художники. И они не только прицелы рисуют, и работы у них много, поверьте. 2. Система заложена, но апдейт её занимает какое-то время. Апдейт любого компонента также требует полного этапа разработки. Не используйте оскорбления в адрес компании, пожалуйста. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
594 Dim_Arch Старший альфа-тестер 1 175 публикаций 6 боёв Жалоба #399 Опубликовано: 24 мар 2015, 15:40:03 Hootorez,ваш прицел Око, открыл мне новый вид боя на ЛК,стрельба на дальние дистанции и я стал попадать по цели.Хотелось бы видеть данный прицел в клиенте игры. ТУ нафиг ненужна. А может вам еще баллистические ракеты с ядерной начинкой выдать или кнопку "нагнуть всех". Жирно не будет? PS: То-то я и смотрю на БВ никто из бета-тестеров меткостью не отличался, слону с метра в тело не попадали, а тут раз и сразу все такие профи стали в стрельбе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
88 anonym_NZqHLVdciwgm Участник 306 публикаций Жалоба #400 Опубликовано: 24 мар 2015, 15:46:08 Ух ты, моды это по нашей части. Так же размещаем ваши моды на нашей площадки. Можете предлагать свои моды нам на размещение. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию