40 [KA3AK] LongDen Бета-тестер 115 публикаций 1 826 боёв Жалоба #881 Опубликовано: 21 апр 2015, 06:18:50 Позволю себе высказаться относительно мода точки упреждения: чтобы снять все споры - просто введите его в клиент.... ТУ не гарантия нанесения урона и не панацея для победы.... Да - он увеличивает нанесение урона, но только при определенных условиях... сам его использую и могу сказать ответственно - мод эффективен только против игроков, забывших о маневре в игре... как только игрок начинает маневрировать кораблем - вероятность попадания уже зависит не от точки, а от возможности предсказать действия игрока.... те же кто идет "линейно" получают сполна по ТУ - и поделом -учитесь маневрировать... Даже играя на неповоротливых линкорах, тем более ЯМАТО, вполне можно уклоняться от попаданий просто выдерживая дистанцию... Радетелям "историчности" напомню: 1. Это ИГРА 2. Эта игра - в принципе аркада 3. Для повышения точности стрельбы на всех кораблях разных времен стояли приборы, облегчающие этот процесс - начиная с простейших дальномеров и заканчивая арт-вычислителями и системами управления огнем ГК времен второй мировой... если уж хотите запретить ТУ, то давайте столь же "исторично" запретим указатель упреждения для торпед - расчитывайте упреждение сами по секундомеру и дальномеру)))... 4. В самолетах ВГ есть точка упреждения, но раков меньше не становится.... так что мозг и тактика рулят, превалируя над ТУ))... 5. Если уж невтерпеж "исторично" пострелять - убедите разрабов сделать симуляторный режим, наравне с кооперативным и случайным, - без всяких ТУ и прочих "читов" - как сделано в Вартандере - и наслаждайтесь собственным скилом)) думается, что такой режим будет более актуален для глобалки... С уважением к сообществу мореходов... Ты забыл что тогда нужно добавить ТУ для авианосцев, ну чтобы совсем справедливо было. А использование ТУ это всего лишь самообман - я такой весь Д"Артаньян а вы все... ну вы поняли. Не смотря на то, что эта игра не симулятор, но одновременно это и не аркада. А в том же вартундере после нескольких тысяч аркадных боев ушел в самолетах в РБ, а в танках в СБ. И не потому что я "папко" а просто достал этот балаган с бесконечными патронами, зажатыми гашетками и фантастической физикой. А для тех, кто говорит, что из-за сложности прицеливания в ВОВШ будет мало играть - в нее всегда будут мало народа играть, ведь это не ТАНЧИКИ. Тут другие скорости и динамика боя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
592 Gromolet_SPB Бета-тестер 6 478 публикаций Жалоба #882 Опубликовано: 21 апр 2015, 06:30:58 Друзья, точку запретили или нет еще ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
385 anonym_PLHwEz9oViYy Участник 570 публикаций Жалоба #883 Опубликовано: 21 апр 2015, 08:18:02 (изменено) Позволю себе высказаться относительно мода точки упреждения: чтобы снять все споры - просто введите его в клиент.... ТУ не гарантия нанесения урона и не панацея для победы.... Да - он увеличивает нанесение урона, но только при определенных условиях... сам его использую и могу сказать ответственно - мод эффективен только против игроков, забывших о маневре в игре... как только игрок начинает маневрировать кораблем - вероятность попадания уже зависит не от точки, а от возможности предсказать действия игрока.... те же кто идет "линейно" получают сполна по ТУ - и поделом -учитесь маневрировать... Даже играя на неповоротливых линкорах, тем более ЯМАТО, вполне можно уклоняться от попаданий просто выдерживая дистанцию... Радетелям "историчности" напомню: 1. Это ИГРА 2. Эта игра - в принципе аркада 3. Для повышения точности стрельбы на всех кораблях разных времен стояли приборы, облегчающие этот процесс - начиная с простейших дальномеров и заканчивая арт-вычислителями и системами управления огнем ГК времен второй мировой... если уж хотите запретить ТУ, то давайте столь же "исторично" запретим указатель упреждения для торпед - расчитывайте упреждение сами по секундомеру и дальномеру)))... 4. В самолетах ВГ есть точка упреждения, но раков меньше не становится.... так что мозг и тактика рулят, превалируя над ТУ))... 5. Если уж невтерпеж "исторично" пострелять - убедите разрабов сделать симуляторный режим, наравне с кооперативным и случайным, - без всяких ТУ и прочих "читов" - как сделано в Вартандере - и наслаждайтесь собственным скилом)) думается, что такой режим будет более актуален для глобалки... С уважением к сообществу мореходов... Нафиг этот мод вообще не нужен... Он очень упрощает расчёт на глаз направления цели, делает не нужным престрелку, ограничивает эффективность дымов... кароче режет геймплей игры... Если без мода дымы тебе мешают опреелить скорость/манёвр/направление цели, то с модом ты видишь всё благодаря маркеру... Плюс в опытных руках этот мод вообще делает игру как *тир*, хорошо видно движение цели, особенно ЭМ и КР когда они пытаются маневрировать... и ты просто стреляешь на перёд по маркеру движения в манёвре... И вуаля ЭМ просто закидывается снарядами.... Играть легче просто раз в 10 сразу становится..... игру оказуаливает этот мод.... Так же меньше бошкой вертеть в бою приходится.... Ибо не надо сидеть расчитывать скорость, направление цели, и её манёвры. ЗА тебя всё делает маркер..... Я заядлый фанат линкоров.... и этот мод просто реально упрощает игру раз в 10.... ЭМ вообще редко уходят от меня теперь, КР можно альфануть.... Ибо 1 раз зазевался - до свидания поймаешь 3-6 попаданий в цитадель от Амаги.... На мелких уровнях вообще истребление всего живого.. Плюс линкор не ЭМ или КР даже если ты начнёшь манёвр.. ты всё равно получишь снаряды.. ситуации разные бывают..., а если на тебя ещё и авиация заходит и тебе не до манёвра от артилерии.... То если у врага ТУ - за частую может быть ещё и хуже чем от налёта авиации Изменено 21 апр 2015, 08:26:56 пользователем anonym_PLHwEz9oViYy 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
134 [TS] Adler8888 Бета-тестер 495 публикаций Жалоба #884 Опубликовано: 21 апр 2015, 08:27:57 Друзья, точку запретили или нет еще ? нет и не запретят 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 anonym_ez54NcLlJRCl Участник 3 333 публикации Жалоба #885 Опубликовано: 21 апр 2015, 08:41:11 ТУ реально упрощает охоту за маневренными ЭМ - прекрасно видны все маневры и направление движения, облегчает анализ и прогнозирование дальнейших действий игрока на ЭМ противника. А для игрока на японском ЭМ с его малым перезарядом ГК - упрощает спарринг с одноклассниками и экономит время необходимое для пристрелки без ТУ. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
40 [KA3AK] LongDen Бета-тестер 115 публикаций 1 826 боёв Жалоба #886 Опубликовано: 21 апр 2015, 09:06:30 ТУ реально упрощает охоту за маневренными ЭМ - прекрасно видны все маневры и направление движения, облегчает анализ и прогнозирование дальнейших действий игрока на ЭМ противника. А для игрока на японском ЭМ с его малым перезарядом ГК - упрощает спарринг с одноклассниками и экономит время необходимое для пристрелки без ТУ. Вы просто *** как смешны коллега - "облегчает анализ"!!! Вот ведь сказал как отрезал. Я не нагибатор, но все же скажу - нужно прямить руки и глазомер. З.Ы. Пошел править руки и глазомер. З.З.Ы. И еще раз повторю - ТУ это великий самообман. Это типа я, КМС по боксу, решил со мужиком подраться - мужик большой и если ударит может быть и свалит меня, но вот я его все таки завалил. А ведь проблема мужика была, что он не мог уворачиваться и работать комбинациями. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 RenamedUser_35944310 Бета-тестер 3 публикации Жалоба #887 Опубликовано: 21 апр 2015, 11:14:52 Лучше смастерили бы углы стрельбы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
40 [KA3AK] LongDen Бета-тестер 115 публикаций 1 826 боёв Жалоба #888 Опубликовано: 21 апр 2015, 11:46:22 Лучше смастерили бы углы стрельбы. А зачем? Чтобы не попадать в острова? Так это нечасто бывает. Старая обезьяна и та может упасть с дерева (древняя японская пословица). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 361 Hootorez Старший альфа-тестер 2 225 публикаций Жалоба #889 Опубликовано: 21 апр 2015, 15:32:34 Ставлю на то, что всю их "защиту" обойдут меньше чем за 3 дня. Максимум - неделя. Вангую, что развиваясь модом, она станет более гибкая и точная в предсказании маневров. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 [WASP] mokusT34 Старший альфа-тестер 56 публикаций 3 022 боя Жалоба #890 Опубликовано: 21 апр 2015, 16:07:15 Ставлю на то, что всю их "защиту" обойдут меньше чем за 3 дня. Максимум - неделя. Вангую, что развиваясь модом, она станет более гибкая и точная в предсказании маневров. Это как будет определять? Мысли читать? Тем более всем раздать такой мод, пусть победит тот кто в два раза быстрей будет мысли читать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 Dim7o7n7 Бета-тестер 19 публикаций 13 боёв Жалоба #891 Опубликовано: 21 апр 2015, 19:41:10 Друзья, точку запретили или нет еще ? Да нет! Не запретили! Вовсяком случае пока! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 anonym_PG1jP0PBfgjL Участник 204 публикации Жалоба #892 Опубликовано: 21 апр 2015, 20:19:05 Все такие специалисты в вопросе о влиянии ТУ на игру. Так скажите,пожалуйста, почему подобное запрещено в танках? В WoT все прицеливания только на глаз, и нормально, никто не жалуется. А тут вам надо ТУ, что бы нормально играть или просто лень думать и целиться? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
202 plsql Старший бета-тестер 532 публикации 4 840 боёв Жалоба #893 Опубликовано: 21 апр 2015, 20:25:05 Все такие специалисты в вопросе о влиянии ТУ на игру. Так скажите,пожалуйста, почему подобное запрещено в танках? В WoT все прицеливания только на глаз, и нормально, никто не жалуется. А тут вам надо ТУ, что бы нормально играть или просто лень думать и целиться? 1. игры разные, совсем. дистанция, динамика, время подлета снарядов, геймплей - все разное. 2. разработчики мод не запрещают, чем-то сверхъестественным не считают. у них в руках статистика. сегодня это в очередной раз было подтверждено. у вас - ничего кроме вашего имхо. вы с ними не согласны? спорьте с ними, а не навязывайте свое мнение другим участникам. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
644 [ERROR] Kroko_FE Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 156 публикаций Жалоба #894 Опубликовано: 22 апр 2015, 02:46:14 Все такие специалисты в вопросе о влиянии ТУ на игру. Так скажите,пожалуйста, почему подобное запрещено в танках? В WoT все прицеливания только на глаз, и нормально, никто не жалуется. А тут вам надо ТУ, что бы нормально играть или просто лень думать и целиться? Раз вы такой единственный специалист в вопросе влияния ТУ, ответьте, а почему точка упреждения включена в клиент в World of Warplanes? И там есть те, кто просто отключает ее для себя и не ноет на форуме. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
66 [SELPO] Vredus Старший бета-тестер 59 публикаций 17 192 боя Жалоба #895 Опубликовано: 22 апр 2015, 04:02:13 А в том же вартундере после нескольких тысяч аркадных боев ушел в самолетах в РБ, а в танках в СБ. И не потому что я "папко" а просто достал этот балаган с бесконечными патронами, зажатыми гашетками и фантастической физикой. Потому и предлагаю создать режим симуляторных боев, чтобы каждый мог выбрать себе по интересу.... Зачем всех равнять под свой скил и интерес? тот, кто хочет крошить - пусть стреляет в случайном по ТУ, а кто хочет повышать свой скил - пожалуйте в сим и оттачивайте глазомер... пусть любой игрок выберет режим где ему милее и получает удовольствие.... в конце-концов именно ради удовольствия играем... Большое спасибо разрабам ВГ за триаду этих игр - в каждой есть свой изюм, а стало быть и фанаты.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 anonym_PG1jP0PBfgjL Участник 204 публикации Жалоба #896 Опубликовано: 22 апр 2015, 04:53:32 Kroko_FE (22 Апр 2015 - 02:46) писал: Раз вы такой единственный специалист в вопросе влияния ТУ, ответьте, а почему точка упреждения включена в клиент в World of Warplanes? И там есть те, кто просто отключает ее для себя и не ноет на форуме. WoW очень быстрая и динамичная игра, без ТУ вы бы не попадали бы по противнику. plsql (21 Апр 2015 - 20:25) писал: 1. игры разные, совсем. дистанция, динамика, время подлета снарядов, геймплей - все разное. 2. разработчики мод не запрещают, чем-то сверхъестественным не считают. у них в руках статистика. сегодня это в очередной раз было подтверждено. у вас - ничего кроме вашего имхо. вы с ними не согласны? спорьте с ними, а не навязывайте свое мнение другим участникам. вот именно. WoWs не настолько динамичная игра, что бы сложно было уследить за противником без ТУ. у них статистика, но они не будут запрещать его до конца ЗБТ. тут высказывают мнения, если оно навязывается кому-то, то не по-моей вине. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
385 anonym_PLHwEz9oViYy Участник 570 публикаций Жалоба #897 Опубликовано: 22 апр 2015, 06:07:39 Можно сделать функцию как мод ТУ встроенную в игру, но чтоб она работала только в кооперативе... и пожалуйста тренируйтесь на ботах определять дистанцию сколько влезет.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 anonym_PG1jP0PBfgjL Участник 204 публикации Жалоба #898 Опубликовано: 22 апр 2015, 06:38:24 Можно сделать функцию как мод ТУ встроенную в игру, но чтоб она работала только в кооперативе... и пожалуйста тренируйтесь на ботах определять дистанцию сколько влезет.... отдельно сделать нельзя. к тому же ТУ не помогает учиться определять упреждение самому. просто стреляешь в крестик и всё. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 anonym_PG1jP0PBfgjL Участник 204 публикации Жалоба #899 Опубликовано: 22 апр 2015, 06:57:47 Обучение необходимо. Иначе впервые зайдя в игру, пару боёв не понимаешь что и как делать. Понимаю, что есть моды которые влияют только на внешний вид игры и показывают статистику, но моды которые хоть как-то влияют на гейплей.. То что ТУ даёт преимущество-бесспорно. Если его ввести в игру и дать всем, то другая игра будет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
56 Creepy Бета-тестер 178 публикаций 2 боя Жалоба #900 Опубликовано: 22 апр 2015, 08:52:29 Специально не ставил моды, чтобы составить представление о игре без них. Докачался в линкорах до Конго, поиграл, попасть на дальних дистанциях, да за островами, реально трудно, иногда невозможно. По мне же в этих условиях лупят на 15-20 километров весьма успешно. Не всегда, но периодически попадаются игроки с хорошей точностью. Мне это надоело, я решил попробовать поиграть с модами, теперь понимаю, как можно попадать на больших дистанциях в условиях плохой видимости или в отсутствии прямой видимости противника. ТУ + саурон = эффективность стрельбы на линкоре выросла на порядок. Да, чем ближе дистанция, тем меньше смысл в этих модах, чем быстрее корабль противника, тем, опять таки, меньше смысл. И можно много рассуждать про необходимость маневрирования и умение стрелять по маневрирующему противнику, но с модами по маневрирующему кораблю попасть проще, чем без модов и спорить тут глупо. Вывод. Либо встраивать эти моды в игру, либо жестко с ними бороться, потому, что тот, у кого они стоят, однозначно получает преимущество. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию