288 PlayForMeat Старший бета-тестер 693 публикации 6 972 боя Жалоба #1081 Опубликовано: 8 май 2015, 17:45:08 ну что донылись, ТУ уберут, хотя не запрещают , так что мододелы давайте ломайте клиент!)) 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
134 [TS] Adler8888 Бета-тестер 495 публикаций Жалоба #1082 Опубликовано: 8 май 2015, 19:50:06 Еще немного по поводу ТУ. В теме приведено большое количество аргументов ЗА и ПРОТИВ, и у каждого своя правда. Но, имхо, эта самая ТУ, значительно ускоряет бой, делая огромное количество ничьих (при 20(!!)-тиминутном бое), чуть менее огромным. Безусловно, очень увлекательно наблюдать в конце боя, в течение 5-ти минут, за дуэлью двух ЛК на дистанции 25 км стреляющих, как им кажется, "самостоятельно вычисляя упреждение", а, на самом деле, - НАУГАД. ничьи с ТУ батенька это сказки это с теми кто на глаз в основном в ничьи играют Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 __AnthraX__ Старший бета-тестер 35 публикаций 8 603 боя Жалоба #1083 Опубликовано: 8 май 2015, 19:54:14 в 03 1 Ту перестал работать, некоторые говорили что все кто с ту разучатся думать так вот первый бой на линкоре амеров 3 уровня: 4 тысячи опыта и 4 кила(полноценных кила а не добивания) paths.xml - может тут надо переписать пути? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
134 [TS] Adler8888 Бета-тестер 495 публикаций Жалоба #1084 Опубликовано: 8 май 2015, 20:01:34 iSlon (05 Май 2015 - 04:47) писал: Скорость торпед поднять до скорости снарядов, тогда рамка ненужна =) А ты что торпедируешь с 20-25 км как линкоры стреляют нет а с 7-10 так что скорости достаточно торпедам FazaRUS (08 Май 2015 - 20:42) писал: да сказали разрабы, ТУ не будет. кто сказал почему я играю с ним на тесте Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_cuVcoYRK4UNZ Участник 7 публикаций Жалоба #1085 Опубликовано: 8 май 2015, 20:16:45 ничьи с ТУ батенька это сказки это с теми кто на глаз в основном в ничьи играют Точно внимательно прочел прежде, чем ответить? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 SYPER__TANK Бета-тестер 85 публикаций 181 бой Жалоба #1086 Опубликовано: 8 май 2015, 20:52:28 А ты что торпедируешь с 20-25 км как линкоры стреляют нет а с 7-10 так что скорости достаточно торпедам кто сказал почему я играю с ним на тесте как ТУ установил? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 Tzinch Бета-тестер 224 публикации 995 боёв Жалоба #1087 Опубликовано: 8 май 2015, 23:09:40 (изменено) мда будет веселье торпедоносцам и авикам. Им покажут куда стрелять, а остальные жрите кактусы. Линкоры скорее всего вымрут. На стриме разрабов топовые линкоры стреляют с 10км, стакой точностью будут сплошные ничьи на хай лвлах, если торпедами не утопят всех. Изменено 8 май 2015, 23:17:39 пользователем Tzinch 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 Tzinch Бета-тестер 224 публикации 995 боёв Жалоба #1088 Опубликовано: 8 май 2015, 23:36:16 (изменено) Подтверждаю. Пример тому XVM, казалось бы сколько у этого мода не было защитников или противников. Этот мод с появлением 5-6 лет назад стал очень пагубно влиять на гемплей, и игру в целом. Самый простой пример тому, xvm постоянно менялся, менялись формулы расчёта РЭ, WN6, WN7, WN8, где-то надо было лучше светить для статистики, где-то сбивать захват, сейчас в итоге всё зациклилось на уроне, как итог, масса игроков стала просто игнорировать те танки, которые очень плохо подходили для набивания статистики, при этом игрок не обращал внимания на полезность данной машины в своей нише, и получения максимального КПД в бою. И что мы сейчас видим? В бою встречается только 5% от всей техники - т.е. только та, что хорошо набивает статистику, и за редким исключением попадаются игроки на технике, которым всё равно на статистику отображаемую в бою. После ввода wn8 началось отсиживание на ПТ в кустах. Нет, проблема была не в появлении ПТ 10 уровня, проблема была в воде Wn8 в xvm. Вайн, крики, метание к...ками на форумах. WG начало резать, кромсать, чего нельзя было делать с горяча. В первую очередь нужно было найти корень зла, что изменило гемплей танков так кардинально. Сведя хоть какой-то баланс 2008-2010 годов на нет. И баланса в танках не будет до тех пор, пока в них разрешён xvm. P.s. замечу, в танках с Бета-теста, и то какими они сейчас стали, мне не нравиться совсем. В общем, мне сейчас нравятся кораблики, какие они есть. Идут хорошие зарубы, никто не отсиживается, за спины линкоров никто не прячется. Как только введут xvm, мы получим засилье одного из классов, или эсминцы, или линкторы, т.к. кто-то из этих классов будет давать больше очков xvm. И весь баланс с идеей: крейсер - эсминца, линкор - крейсера, эсминец - линкора, просто полетит к чёрту. Хотите моды? Изменяйте прицел, вид корабля, вид порта, вид карты. Не надо разрешать того, что напрямую влияет на игровой процесс: xvm, точки сведения и т.д. Надеюсь разработчики меня услышат. В том что нету всяких маусов и черчиль ганкериеров с фердинндами виноват не мод, а кривой баланс. Мало людей будет качать унылый проходной танк в ветке, которая заканчивается танком терпилой без изюминки. Большинство выбирают лёгкий весёлый геймплей, а не медленное страдание (чутка анализа где тут у нас тут медленно и неотвратимо вертятся башни?). Набитие дамага приносит кредиты и опыт, что даёт возможность вкачать новое. За подсвет без дамага и танкование ничего не дают, кому оно надо тогда? Задача разрабов не превратить кораблики в танки на воде. Пока вся игра про дамаг. Нет даже намёка за что ещё могут давать экспу? Танкование которого нет? Подсвет? (но вы не можете контролить разведчика) . Командная игра? Изменено 8 май 2015, 23:39:42 пользователем Tzinch 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Angarchanin87 Бета-тестер 5 публикаций 125 боёв Жалоба #1089 Опубликовано: 9 май 2015, 00:33:29 мда будет веселье торпедоносцам и авикам. Им покажут куда стрелять, а остальные жрите кактусы. Линкоры скорее всего вымрут. На стриме разрабов топовые линкоры стреляют с 10км, стакой точностью будут сплошные ничьи на хай лвлах, если торпедами не утопят всех. Играю на линкоре без ТУ, бью спокойно на 20км без пристрелки. По крайней мере уже знаю примерное упреждение для каждого класса. Так что "вымрут" - это врятли 00:36 Добавлено спустя 3 минуты В том что нету всяких маусов и черчиль ганкериеров с фердинндами виноват не мод, а кривой баланс. Мало людей будет качать унылый проходной танк в ветке, которая заканчивается танком терпилой без изюминки. Большинство выбирают лёгкий весёлый геймплей, а не медленное страдание (чутка анализа где тут у нас тут медленно и неотвратимо вертятся башни?). Набитие дамага приносит кредиты и опыт, что даёт возможность вкачать новое. За подсвет без дамага и танкование ничего не дают, кому оно надо тогда? Задача разрабов не превратить кораблики в танки на воде. Пока вся игра про дамаг. Нет даже намёка за что ещё могут давать экспу? Танкование которого нет? Подсвет? (но вы не можете контролить разведчика) . Командная игра? в том то и дело, что у нас показывает унылость и не унылость? - статистика. Если ты по общей статистике аккаунта просаживаешься на каком-то танке - для тебя он будет унылый, а если тебя ещё и раком бою будут называть, то подавно. Тогда ты пересядешь на тот, что будет приносить улучшение статистики. Но тогда будет в боях перебор одного из классов или конкретной техники. Но ведь показатели XVM взяты по сути с потолка, т.е. выдуманы авторами мода. В итоге получится ребаланс в игре, который вызван модом. И по сути это преемущество перед другими кораблями будет условное (условное авторами XVM). Но разрабам придётся нерфить данный корабль, и в итоге он окажется вообще не приспособлен к боям. Так что данный мод напрямую влияет на работу разработчиков. И создавая для разработчиков лишнюю работу, сводя баланс к банальному нерфу. Но это не правильно, т.к. другой тип техники, который не так полезен для XVM может затащить бои 15:1, 10:1. Отсюда весь дисбаланс. p.s. у меня на маусе 71% побед, на нём очень хорошо нагибалось во времена 0.6-0.7, вот когда появился xvm, пересел на паттона. Вот тогда баланс игры и покатился к чёрту. Так что XVM для корабликов будет очень вреден. Достаточно вспомнить времена популярности РЭ, когда какой-нибудь СТ крутился вокруг базы, не ехал помогать союзникам, те сливались, СТ спокойно сбивал захват - Поражение, но зато РЭ у него был запредельный. СТ доволен, команде слив. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 Tzinch Бета-тестер 224 публикации 995 боёв Жалоба #1090 Опубликовано: 9 май 2015, 10:47:08 Играю на линкоре без ТУ, бью спокойно на 20км без пристрелки. По крайней мере уже знаю примерное упреждение для каждого класса. Так что "вымрут" - это врятли 00:36 Добавлено спустя 3 минуты в том то и дело, что у нас показывает унылость и не унылость? - статистика. Если ты по общей статистике аккаунта просаживаешься на каком-то танке - для тебя он будет унылый, а если тебя ещё и раком бою будут называть, то подавно. Тогда ты пересядешь на тот, что будет приносить улучшение статистики. Но тогда будет в боях перебор одного из классов или конкретной техники. Но ведь показатели XVM взяты по сути с потолка, т.е. выдуманы авторами мода. В итоге получится ребаланс в игре, который вызван модом. И по сути это преемущество перед другими кораблями будет условное (условное авторами XVM). Но разрабам придётся нерфить данный корабль, и в итоге он окажется вообще не приспособлен к боям. Так что данный мод напрямую влияет на работу разработчиков. И создавая для разработчиков лишнюю работу, сводя баланс к банальному нерфу. Но это не правильно, т.к. другой тип техники, который не так полезен для XVM может затащить бои 15:1, 10:1. Отсюда весь дисбаланс. p.s. у меня на маусе 71% побед, на нём очень хорошо нагибалось во времена 0.6-0.7, вот когда появился xvm, пересел на паттона. Вот тогда баланс игры и покатился к чёрту. Так что XVM для корабликов будет очень вреден. Достаточно вспомнить времена популярности РЭ, когда какой-нибудь СТ крутился вокруг базы, не ехал помогать союзникам, те сливались, СТ спокойно сбивал захват - Поражение, но зато РЭ у него был запредельный. СТ доволен, команде слив. Не надо зацикливаться на модах. Точной статистики я не знаю, но я уверен что много людей моды вообще не ставят.Большинство же 45-48 алеханы без точности и дамага и отсутствие 1 или даже более танков часто не играет роли в бою. Какая разница не попадает 1 танк или 2, приносит пользу команде всё равно максимум 1 который светит. Черчиль ГК уныл не из-за xvm а потом что медленный и картонный + огромный по размерам(катни его с модами и без). Любой одноклассник его превосходит. Почему народ не катает об 263? ХVM у него броню отобрал?, которая заявлена главной особенностью, или тот же паттон у которого кроме обзора ничего нет( и на советские ст посмотри с обзором да при башнях). И такие примеры можно до бесконечности приводить. Вспомни тайп 59, е 25 и тог с гусем. Их не ХVM в игру вводил. Мод только помогает лучше играть на хорошей технике, на медленном кактусе который сношает любой оппонент тебе ТУ не поможет. Берем миёги на дне списка или любой авик на 1 лвл ниже.Ты хоть обставься модами но Фусо тебя накормит снарядами, а авиация забомбит или все твои звенья легко собьют. Дело в первую очередь всегда в балансе и интересности ветки, а за всё это отвечают разрабы а не мододелы. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
225 anonym_WwozKYW68Vi7 Участник 473 публикации Жалоба #1091 Опубликовано: 9 май 2015, 10:56:18 Играю на линкоре без ТУ, бью спокойно на 20км без пристрелки. По крайней мере уже знаю примерное упреждение для каждого класса. Так что "вымрут" - это врятли Да Вы просто кеп какой то , по 10 боев на каждом уровне и такое понимание игры . 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #1092 Опубликовано: 9 май 2015, 11:41:47 Играю на линкоре без ТУ, бью спокойно на 20км без пристрелки. По крайней мере уже знаю примерное упреждение для каждого класса. Так что "вымрут" - это врятли Да ладно! 17% попаданий на Конго, 18% на Фусо. Я частенько попадают с 15+ км (альфа-опыт). И я без ТУ имел под 30 попаданий на линкорах. И даже для меня ТУ позволила увеличить наносимый урон в 1,5 раза. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
350 SkillfuL_84 Старший бета-тестер 581 публикация 1 035 боёв Жалоба #1093 Опубликовано: 9 май 2015, 13:24:18 Моды в этой игре необходимы,а вот прицел "Око Саурона" считаю нужно запретить!!!!! Да и насчёт XVM он же "Оленемер" по моему мнению его КАТЕГОРИЧЕСКИ нужно запрещать как в кораблях так и в танках, так как он полностью ломает геймплей!!!! Каждый бой начинается не с оценивания респа и сепапа команд а с оценивания шанса на победу и чатовых оскорблений. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 816 [-RAT-] God_Light Старший бета-тестер, Коллекционер 1 891 публикация Жалоба #1094 Опубликовано: 9 май 2015, 17:33:31 Не парьтесь, пообщался с "мододелами", уже после прогона этого теста с японскими авиками и американскими ЛК, клепают мод на ТУ на новый билд, где он будет якобы запрещён и сейчас на этом временном тесте до 11 мая не работает. Не переживайте, всё что разработчики запретят, умельцы разрешат, дело времени. Haters gona hate! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 Honesty1980 Бета-тестер 1 публикация 506 боёв Жалоба #1095 Опубликовано: 9 май 2015, 18:07:21 Не знаю куда писать, может здесь разрабы прочитают. Поиграл с модами ТУ и ОКО, играть стало очень комфортно, особенно на линкорах с КД по полминуты. Очень сильно влияют на геймплей но и без них играть очень сложно. Может уже кто предлагал но мое мнение такое, что бы не было ни у кого преимущества с модами или без ввести их в клиент для всех но как часть гемплея. Например ОКО сделано как бы изометрический прицел значить можно его сделать как если бы запустил самолет-разведчик, самолет летает ОКО работает, самолет сбили или сел неработает, причем на эсминцах их нету так там он не очень и нужен. Насчет ТУ можно сделать или как перк у командира или модулем приборы наблюдения (стереоскопические или пост наблюдения) как в WOT, фугасами модуль повредили ТУ пропало, починил заработало. И моды перестанут были читерством и принесут гемплейное разнообразие будут стимулировать юзать самолеты-разведчики и рембригады не только для пожаров и затопления но я для увеличение боевой эффективности. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 [BAHHA] Tuman_nik Старший бета-тестер 32 публикации 5 430 боёв Жалоба #1096 Опубликовано: 9 май 2015, 18:54:43 по моему, сугубо субъективному, мнению мододелам пора уже писать мод для для постановки помех игрокам оснащенным модом ТУ, постановки ложных целей и тому подобное. путь гадают куда стрелять, я тоже хочу упростить свою игру. ))) Пы. Сы. кнопку убить всех тоже хочу, но с ней так скучно играть... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 ssd Бета-тестер 20 публикаций 32 боя Жалоба #1097 Опубликовано: 10 май 2015, 07:55:15 Не знаю куда писать, может здесь разрабы прочитают. Поиграл с модами ТУ и ОКО, играть стало очень комфортно, особенно на линкорах с КД по полминуты. Очень сильно влияют на геймплей но и без них играть очень сложно. Может уже кто предлагал но мое мнение такое, что бы не было ни у кого преимущества с модами или без ввести их в клиент для всех но как часть гемплея. Например ОКО сделано как бы изометрический прицел значить можно его сделать как если бы запустил самолет-разведчик, самолет летает ОКО работает, самолет сбили или сел неработает, причем на эсминцах их нету так там он не очень и нужен. Насчет ТУ можно сделать или как перк у командира или модулем приборы наблюдения (стереоскопические или пост наблюдения) как в WOT, фугасами модуль повредили ТУ пропало, починил заработало. И моды перестанут были читерством и принесут гемплейное разнообразие будут стимулировать юзать самолеты-разведчики и рембригады не только для пожаров и затопления но я для увеличение боевой эффективности. Боюсь, смысла в твоих предложениях мало. Они интересны, но невыполнимы. Зачем пользоваться самолетиком или тратить лишний перк, если можно поставить мод?))) Запрещать моды - сложный путь. Мы живем не в идеальном мире, и у нас строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения. Выйдет новый патч, где старая ту не работает? Понадобится немного времени, чтобы написать новую. Плюс ко всему, запрещенный ТУ приведет к регулярным срачам в чатах: повезло сочно попасть с 20км - тут же услышишь в свой адрес "поганый читер, отправляю скрин админам, тебя забанят!" Читерство убивает игры. А чтобы читеров банить - их надо кому-то ловить, да еще не ошибиться. Как говорят, лучше отпустить 10 виновных, чем посадить одного невиновного. Трудная работа. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 _AdmiralHipper_ Бета-тестер 137 публикаций 1 225 боёв Жалоба #1098 Опубликовано: 10 май 2015, 08:03:36 Моды в этой игре необходимы,а вот прицел "Око Саурона" считаю нужно запретить!!!!! Да и насчёт XVM он же "Оленемер" по моему мнению его КАТЕГОРИЧЕСКИ нужно запрещать как в кораблях так и в танках, так как он полностью ломает геймплей!!!! Каждый бой начинается не с оценивания респа и сепапа команд а с оценивания шанса на победу и чатовых оскорблений. А зачем ? У меня рядом на планшете открыт сайт со статистикой. Перед боем быстро оцениваю игроков, особенно авиков. Это не так долго, тем более игроков Алекс и Коля много цифр, можно не смотреть, там все понятно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 anonym_5htMHPEppv5c Участник 359 публикаций Жалоба #1099 Опубликовано: 10 май 2015, 10:02:38 Мда, казалось тут думающая команда разрабов, не ожидал такого от них, хорошо хоть не запретили.. Что же - успехов в борьбе с ТУ. В общем с этого обновления в игре появляется неофициальный премиум режим - купи подписку на мод с ТУ, на сайте с читами. Еще интересный вопрос, а эта борьба не будет мешать просто игре? А то что то, на тестовом, стали появляться моменты когда стреляешь в одну точку, а снаряды летят в другую либо с недолетом, либо с перелетом. Надеюсь это не следствие этой самой борьбы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
67 anonym_KgYXqUydUl5G Участник 106 публикаций Жалоба #1100 Опубликовано: 10 май 2015, 10:19:43 Сейчас моды на Открытом в принципе не Алле. вариант изменять сами исходные файлы игры?? .. Не думаю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию