Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Общее обсуждение модификаций

В этой теме 3 392 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
693 публикации
6 448 боёв

ну что донылись, ТУ уберут, хотя не запрещают , так что мододелы давайте ломайте клиент!))

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
134
[TS]
Бета-тестер
495 публикаций

Еще немного по поводу ТУ. 

В теме приведено большое количество аргументов ЗА и ПРОТИВ, и у каждого своя правда. 

Но, имхо, эта самая ТУ, значительно ускоряет бой, делая огромное количество ничьих (при 20(!!)-тиминутном бое), чуть менее огромным.

Безусловно, очень увлекательно наблюдать в конце боя, в течение 5-ти минут, за дуэлью двух ЛК на дистанции 25 км стреляющих, как им кажется, "самостоятельно вычисляя упреждение", а, на самом деле, - НАУГАД.

 

 

ничьи с ТУ батенька это сказки это с теми кто на глаз в основном в ничьи играют

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
35 публикаций
8 594 боя

в 03 1 Ту перестал работать, некоторые говорили что все кто с ту разучатся думать так вот первый бой на линкоре амеров 3 уровня: 4 тысячи опыта и 4 кила(полноценных кила а не добивания)

 

paths.xml - может тут надо переписать пути?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
134
[TS]
Бета-тестер
495 публикаций

Просмотр сообщенияiSlon (05 Май 2015 - 04:47) писал:

 

Скорость торпед поднять до скорости снарядов, тогда рамка ненужна =)

А ты что торпедируешь с 20-25 км как линкоры стреляют нет а с 7-10 так что скорости достаточно торпедам 

 

Просмотр сообщенияFazaRUS (08 Май 2015 - 20:42) писал:

да сказали разрабы, ТУ не будет.

 

кто сказал почему я играю с ним  на тесте
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

 

ничьи с ТУ батенька это сказки это с теми кто на глаз в основном в ничьи играют

 

Точно внимательно прочел прежде, чем ответить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
85 публикаций
181 бой

А ты что торпедируешь с 20-25 км как линкоры стреляют нет а с 7-10 так что скорости достаточно торпедам 

 

 

кто сказал почему я играю с ним  на тесте

 

 

как ТУ установил?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
Бета-тестер
224 публикации
995 боёв

мда будет веселье торпедоносцам и авикам. Им покажут куда стрелять, а остальные жрите кактусы. Линкоры скорее всего вымрут. На стриме разрабов топовые линкоры стреляют с 10км, стакой точностью будут сплошные ничьи на хай лвлах, если торпедами не утопят всех.

Изменено пользователем Tzinch
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
Бета-тестер
224 публикации
995 боёв

 

Подтверждаю. 

Пример тому XVM, казалось бы сколько у этого мода не было защитников или противников. Этот мод с появлением 5-6 лет назад стал очень пагубно влиять на гемплей, и игру в целом. Самый простой пример тому, xvm постоянно менялся, менялись формулы расчёта РЭ, WN6, WN7, WN8, где-то надо было лучше светить для статистики, где-то сбивать захват, сейчас в итоге всё зациклилось на уроне, как итог, масса игроков стала просто игнорировать те танки, которые очень плохо подходили для набивания статистики, при этом игрок не обращал внимания на полезность данной машины в своей нише, и получения максимального КПД в бою. И что мы сейчас видим? В бою встречается только 5% от всей техники - т.е. только та, что хорошо набивает статистику, и за редким исключением попадаются игроки на технике, которым всё равно на статистику отображаемую в бою. После ввода wn8 началось отсиживание на ПТ в кустах. Нет, проблема была не в появлении ПТ 10 уровня, проблема была в воде Wn8 в xvm. Вайн, крики, метание к...ками на форумах. WG начало резать, кромсать, чего нельзя было делать с горяча. В первую очередь нужно было найти корень зла, что изменило гемплей танков так кардинально. Сведя хоть какой-то баланс 2008-2010 годов на нет. И баланса в танках не будет до тех пор, пока в них разрешён xvm.

P.s. замечу, в танках с Бета-теста, и то какими они сейчас стали, мне не нравиться совсем.

 

В общем, мне сейчас нравятся кораблики, какие они есть. Идут хорошие зарубы, никто не отсиживается, за спины линкоров никто не прячется. Как только введут xvm, мы получим засилье одного из классов, или эсминцы, или линкторы, т.к. кто-то из этих классов будет давать больше очков xvm. И весь баланс с идеей: крейсер - эсминца, линкор - крейсера, эсминец - линкора, просто полетит к чёрту. Хотите моды? Изменяйте прицел, вид корабля, вид порта, вид карты. Не надо разрешать того, что напрямую влияет на игровой процесс: xvm, точки сведения и т.д.

 

Надеюсь разработчики меня услышат.

 

 В том что нету всяких маусов и черчиль ганкериеров с фердинндами виноват не мод, а кривой баланс. Мало людей  будет качать унылый проходной танк в ветке, которая заканчивается танком терпилой без изюминки. Большинство выбирают лёгкий весёлый геймплей, а не медленное страдание (чутка анализа где тут у нас тут медленно и неотвратимо вертятся башни?). Набитие дамага приносит кредиты и опыт, что даёт возможность вкачать новое. За подсвет без дамага и танкование ничего не дают, кому оно надо тогда?

Задача разрабов не превратить кораблики в танки на воде. Пока вся игра про дамаг. Нет даже намёка за что ещё могут давать экспу?  Танкование которого нет? Подсвет? (но вы не можете контролить разведчика) . Командная игра?  

 

Изменено пользователем Tzinch
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
5 публикаций
125 боёв

мда будет веселье торпедоносцам и авикам. Им покажут куда стрелять, а остальные жрите кактусы. Линкоры скорее всего вымрут. На стриме разрабов топовые линкоры стреляют с 10км, стакой точностью будут сплошные ничьи на хай лвлах, если торпедами не утопят всех.

 

 

Играю на линкоре без ТУ, бью спокойно на 20км без пристрелки. По крайней мере уже знаю примерное упреждение для каждого класса. Так что "вымрут" - это врятли

00:36 Добавлено спустя 3 минуты

 

 В том что нету всяких маусов и черчиль ганкериеров с фердинндами виноват не мод, а кривой баланс. Мало людей  будет качать унылый проходной танк в ветке, которая заканчивается танком терпилой без изюминки. Большинство выбирают лёгкий весёлый геймплей, а не медленное страдание (чутка анализа где тут у нас тут медленно и неотвратимо вертятся башни?). Набитие дамага приносит кредиты и опыт, что даёт возможность вкачать новое. За подсвет без дамага и танкование ничего не дают, кому оно надо тогда?

Задача разрабов не превратить кораблики в танки на воде. Пока вся игра про дамаг. Нет даже намёка за что ещё могут давать экспу?  Танкование которого нет? Подсвет? (но вы не можете контролить разведчика) . Командная игра?  

 

 

в том то и дело, что у нас показывает унылость и не унылость? - статистика. Если ты по общей статистике аккаунта просаживаешься на каком-то танке - для тебя он будет унылый, а если тебя ещё и раком бою будут называть, то подавно. Тогда ты пересядешь на тот, что будет приносить улучшение статистики. Но тогда будет в боях перебор одного из классов или конкретной техники. Но ведь показатели XVM взяты по сути с потолка, т.е. выдуманы авторами мода. В итоге получится ребаланс в игре, который вызван модом. И по сути это преемущество перед другими кораблями будет условное (условное авторами XVM). Но разрабам придётся нерфить данный корабль, и в итоге он окажется вообще не приспособлен к боям. Так что данный мод напрямую влияет на работу разработчиков. И создавая для разработчиков лишнюю работу, сводя баланс к банальному нерфу. Но это не правильно, т.к. другой тип техники, который не так полезен для XVM может затащить бои 15:1, 10:1. Отсюда весь дисбаланс.

p.s. у меня на маусе 71% побед, на нём очень хорошо нагибалось во времена 0.6-0.7, вот когда появился xvm, пересел на паттона.  Вот тогда баланс игры и покатился к чёрту. 

Так что XVM для корабликов будет очень вреден. Достаточно вспомнить времена популярности РЭ, когда какой-нибудь СТ крутился вокруг базы, не ехал помогать союзникам, те сливались, СТ спокойно сбивал захват - Поражение, но зато РЭ у него был запредельный. СТ доволен, команде слив. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
Бета-тестер
224 публикации
995 боёв

 

 

Играю на линкоре без ТУ, бью спокойно на 20км без пристрелки. По крайней мере уже знаю примерное упреждение для каждого класса. Так что "вымрут" - это врятли

00:36 Добавлено спустя 3 минуты

 

в том то и дело, что у нас показывает унылость и не унылость? - статистика. Если ты по общей статистике аккаунта просаживаешься на каком-то танке - для тебя он будет унылый, а если тебя ещё и раком бою будут называть, то подавно. Тогда ты пересядешь на тот, что будет приносить улучшение статистики. Но тогда будет в боях перебор одного из классов или конкретной техники. Но ведь показатели XVM взяты по сути с потолка, т.е. выдуманы авторами мода. В итоге получится ребаланс в игре, который вызван модом. И по сути это преемущество перед другими кораблями будет условное (условное авторами XVM). Но разрабам придётся нерфить данный корабль, и в итоге он окажется вообще не приспособлен к боям. Так что данный мод напрямую влияет на работу разработчиков. И создавая для разработчиков лишнюю работу, сводя баланс к банальному нерфу. Но это не правильно, т.к. другой тип техники, который не так полезен для XVM может затащить бои 15:1, 10:1. Отсюда весь дисбаланс.

p.s. у меня на маусе 71% побед, на нём очень хорошо нагибалось во времена 0.6-0.7, вот когда появился xvm, пересел на паттона.  Вот тогда баланс игры и покатился к чёрту. 

Так что XVM для корабликов будет очень вреден. Достаточно вспомнить времена популярности РЭ, когда какой-нибудь СТ крутился вокруг базы, не ехал помогать союзникам, те сливались, СТ спокойно сбивал захват - Поражение, но зато РЭ у него был запредельный. СТ доволен, команде слив. 

 

Не надо зацикливаться на модах. Точной статистики я не знаю, но я уверен что много людей моды вообще не ставят.Большинство же 45-48 алеханы без точности и дамага и отсутствие 1 или даже более танков часто не играет роли в бою. Какая разница не попадает 1 танк или 2, приносит пользу команде всё равно максимум 1 который светит. Черчиль ГК уныл не из-за xvm а потом что медленный и картонный  + огромный по размерам(катни его с модами и без). Любой одноклассник его превосходит. Почему народ не катает об 263? ХVM у него броню отобрал?, которая заявлена главной особенностью, или тот же паттон у которого кроме обзора ничего нет( и на советские ст посмотри с обзором да при башнях). И такие примеры можно до бесконечности приводить. Вспомни тайп 59, е 25 и тог с гусем. Их не ХVM в игру вводил.

Мод только помогает лучше играть на хорошей технике, на медленном кактусе который сношает любой оппонент тебе ТУ не поможет. Берем миёги на дне списка или любой авик на 1 лвл ниже.Ты хоть обставься модами но Фусо тебя накормит снарядами, а авиация забомбит или все твои звенья легко собьют.

Дело в первую очередь всегда в балансе и интересности ветки, а за всё это отвечают разрабы а не мододелы.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
473 публикации

 

 

Играю на линкоре без ТУ, бью спокойно на 20км без пристрелки. По крайней мере уже знаю примерное упреждение для каждого класса. Так что "вымрут" - это врятли

 

 

Да Вы просто кеп какой то  , по 10 боев на каждом уровне и такое понимание игры .
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Играю на линкоре без ТУ, бью спокойно на 20км без пристрелки. По крайней мере уже знаю примерное упреждение для каждого класса. Так что "вымрут" - это врятли

Да ладно! 17% попаданий на Конго, 18% на Фусо.

Я частенько попадают с 15+ км (альфа-опыт). И я без ТУ имел под 30 попаданий на линкорах.

И даже для меня ТУ позволила увеличить наносимый урон в 1,5 раза.

 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
581 публикация
1 035 боёв

Моды в этой игре необходимы,а вот прицел "Око Саурона" считаю нужно запретить!!!!!

 

Да и насчёт XVM он же "Оленемер" по моему мнению его КАТЕГОРИЧЕСКИ нужно запрещать как в кораблях так и в танках, так как он полностью ломает геймплей!!!! Каждый бой начинается не с оценивания респа и сепапа команд а с оценивания шанса на победу и чатовых оскорблений.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 816
[-RAT-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 891 публикация

Не парьтесь, пообщался с "мододелами", уже после прогона этого теста с японскими авиками и американскими ЛК, клепают мод на ТУ на новый билд, где он будет якобы запрещён и сейчас на этом временном тесте до 11 мая не работает.

Не переживайте, всё что разработчики запретят, умельцы разрешат, дело времени. :great:

Haters gona hate! :trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 публикация
506 боёв

Не знаю куда писать, может здесь разрабы прочитают. Поиграл с модами ТУ и ОКО, играть стало очень комфортно, особенно на линкорах с КД по полминуты. Очень сильно влияют на геймплей но и без них играть очень сложно. Может уже кто предлагал но мое мнение такое, что бы не было ни у кого преимущества с модами или без ввести их в клиент для всех но как часть гемплея. Например ОКО сделано как бы изометрический прицел значить можно его сделать как если бы запустил самолет-разведчик, самолет летает ОКО работает, самолет сбили или сел неработает,  причем на эсминцах их нету так там он не очень и нужен. Насчет ТУ можно сделать или как перк у командира или модулем приборы наблюдения (стереоскопические или пост наблюдения) как в WOT, фугасами модуль повредили ТУ пропало, починил заработало. И моды перестанут были читерством и принесут гемплейное разнообразие будут стимулировать юзать самолеты-разведчики и рембригады не только для пожаров и затопления но я для увеличение боевой эффективности.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[BAHHA]
Старший бета-тестер
32 публикации
5 427 боёв

по моему, сугубо субъективному, мнению мододелам пора уже писать мод для для постановки помех игрокам оснащенным модом ТУ, постановки ложных целей и тому подобное. путь гадают куда стрелять, я тоже хочу упростить свою игру. )))

Пы. Сы. кнопку убить всех тоже хочу, но с ней так скучно играть...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
Бета-тестер
20 публикаций
32 боя

Не знаю куда писать, может здесь разрабы прочитают. Поиграл с модами ТУ и ОКО, играть стало очень комфортно, особенно на линкорах с КД по полминуты. Очень сильно влияют на геймплей но и без них играть очень сложно. Может уже кто предлагал но мое мнение такое, что бы не было ни у кого преимущества с модами или без ввести их в клиент для всех но как часть гемплея. Например ОКО сделано как бы изометрический прицел значить можно его сделать как если бы запустил самолет-разведчик, самолет летает ОКО работает, самолет сбили или сел неработает,  причем на эсминцах их нету так там он не очень и нужен. Насчет ТУ можно сделать или как перк у командира или модулем приборы наблюдения (стереоскопические или пост наблюдения) как в WOT, фугасами модуль повредили ТУ пропало, починил заработало. И моды перестанут были читерством и принесут гемплейное разнообразие будут стимулировать юзать самолеты-разведчики и рембригады не только для пожаров и затопления но я для увеличение боевой эффективности.

 

Боюсь, смысла в твоих предложениях мало. Они интересны, но невыполнимы. 

Зачем пользоваться самолетиком или тратить лишний перк, если можно поставить мод?)))

 

Запрещать моды - сложный путь. Мы живем не в идеальном мире, и у нас строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения. Выйдет новый патч, где старая ту не работает? Понадобится немного времени, чтобы написать новую. Плюс ко всему, запрещенный ТУ приведет к регулярным срачам в чатах: повезло сочно попасть с 20км - тут же услышишь в свой адрес "поганый читер, отправляю скрин админам, тебя забанят!" 

Читерство убивает игры. А чтобы читеров банить - их надо кому-то ловить, да еще не ошибиться. Как говорят, лучше отпустить 10 виновных, чем посадить одного невиновного. Трудная работа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
137 публикаций
1 225 боёв

Моды в этой игре необходимы,а вот прицел "Око Саурона" считаю нужно запретить!!!!!

 

Да и насчёт XVM он же "Оленемер" по моему мнению его КАТЕГОРИЧЕСКИ нужно запрещать как в кораблях так и в танках, так как он полностью ломает геймплей!!!! Каждый бой начинается не с оценивания респа и сепапа команд а с оценивания шанса на победу и чатовых оскорблений.

 

А зачем ?

У меня рядом на планшете открыт сайт со статистикой. Перед боем быстро оцениваю игроков, особенно авиков. 

Это не так долго, тем более игроков Алекс и Коля много цифр, можно не смотреть, там все понятно. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
359 публикаций

Мда, казалось тут думающая команда разрабов, не ожидал такого от них, хорошо хоть не запретили.. Что же - успехов в борьбе с ТУ:trollface:.

В общем с этого обновления в игре появляется неофициальный премиум режим - купи подписку на мод с ТУ, на сайте с читами.

Еще интересный вопрос, а эта борьба не будет мешать просто игре? А то что то, на тестовом, стали появляться моменты когда стреляешь в одну точку, а снаряды летят в другую либо с недолетом, либо с перелетом. Надеюсь это не следствие этой самой борьбы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
106 публикаций

Сейчас моды на Открытом в принципе не Алле. вариант изменять сами исходные файлы игры?? .. Не думаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×