0 Kozarin Бета-тестер 3 публикации 1 734 боя Жалоба #1141 Опубликовано: 11 май 2015, 16:06:57 Мод Точка упреждения нужно запретить в принципе иначе эсминцы можете из игры выкидывать. Я ближе 8 км практически не в состоянии подойти даже к линкору который дает на упреждение всем ГК. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
114 anonym_szLNoy2QO2yi Участник 62 публикации Жалоба #1142 Опубликовано: 11 май 2015, 16:28:15 Мод Точка упреждения нужно запретить в принципе иначе эсминцы можете из игры выкидывать. Я ближе 8 км практически не в состоянии подойти даже к линкору который дает на упреждение всем ГК. Это говорит только лишь о том, что ты не совсем правильно используешь этот класс техники... ТУ эффективна только по слабоманевренным целям и на больших дистанциях. По маневренным целям она абсолютно не эффективна. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
347 In_MortiS Альфа-тестер 466 публикаций 5 532 боя Жалоба #1143 Опубликовано: 11 май 2015, 16:29:34 Мне одному кажется, что здесь с логикой что-то не в порядке? Я разжую специально для Вас, чтобы не заставлять Вас думать: Точка мешает не тем кто ее использует, а тем кто плывет по прямой. Т.е. при движение в зоне огня лк с ту на расстоянии от 18-25км прямолинейным курсом без изменения скорости ведет к получению существенного дмг. => "Сначала им мешает точка, плыть не по прямой ведь так сложно... " Под упрощением я имел ввиду не упрощение стрельбы из гк лк, а в основном упрощение траектории движения, крейсеров в частности. Чем в тебя меньше попадают, тем проще становиться игра => "Явно видна тенденция к упрощению" 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
159 Slowp0ke_ Старший бета-тестер 441 публикация 9 062 боя Жалоба #1144 Опубликовано: 11 май 2015, 16:41:49 Как вы достали с этой ту.Нытики. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Kozarin Бета-тестер 3 публикации 1 734 боя Жалоба #1145 Опубликовано: 11 май 2015, 16:44:42 пфф я сам с ТУ играю и она мне как раз помогает лупить по любым целям меняют они курс или нет. На фусо положить пару снарядов в цитадель за 20км? без проблем. 16:47 Добавлено спустя 3 минутыпопробуй увернись с 8км проитв ту. тут вообще плевать стоишь ты или галсами идешь ты видишь как противник выстрелил а через секунду уже выгребаешь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
347 In_MortiS Альфа-тестер 466 публикаций 5 532 боя Жалоба #1146 Опубликовано: 11 май 2015, 16:49:13 пфф я сам с ТУ играю и она мне как раз помогает лупить по любым целям меняют они курс или нет. На фусо положить пару снарядов в цитадель за 20км? без проблем. В треньке за 20 км 3 раза с 3 залпов в цитадель попадешь? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Kozarin Бета-тестер 3 публикации 1 734 боя Жалоба #1147 Опубликовано: 11 май 2015, 16:51:34 с ТУ знаю куда целиться а попадет или нет на то воля вбр. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 995 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 448 публикаций 19 501 бой Жалоба #1148 Опубликовано: 11 май 2015, 16:56:36 (изменено) Я разжую специально для Вас, чтобы не заставлять Вас думать: Точка мешает не тем кто ее использует, а тем кто плывет по прямой. Т.е. при движение в зоне огня лк с ту на расстоянии от 18-25км прямолинейным курсом без изменения скорости ведет к получению существенного дмг. => "Сначала им мешает точка, плыть не по прямой ведь так сложно... " Под упрощением я имел ввиду не упрощение стрельбы из гк лк, а в основном упрощение траектории движения, крейсеров в частности. Чем в тебя меньше попадают, тем проще становиться игра => "Явно видна тенденция к упрощению" Опять не сходится.... "Если в меня меньше попадают, значит и я меньше попадаю? Мне стало сложнее попадать, я нимагу никого убить! Верните ТУ!!!111расрас" Изменено 11 май 2015, 16:57:16 пользователем Sergbob 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
347 In_MortiS Альфа-тестер 466 публикаций 5 532 боя Жалоба #1149 Опубликовано: 11 май 2015, 17:14:03 (изменено) Опять не сходится.... "Если в меня меньше попадают, значит и я меньше попадаю? Мне стало сложнее попадать, я нимагу никого убить! Верните ТУ!!!111расрас" Не нуби хотя бы на форуме, там все ништяк) Ты что с точкой , что без нее не по кому не попадаешь. 17:16 Добавлено спустя 2 минуты пфф я сам с ТУ играю и она мне как раз помогает лупить по любым целям меняют они курс или нет. На фусо положить пару снарядов в цитадель за 20км? без проблем. 16:47 Добавлено спустя 3 минутыпопробуй увернись с 8км проитв ту. тут вообще плевать стоишь ты или галсами идешь ты видишь как противник выстрелил а через секунду уже выгребаешь. С 8 км? А с 5 тоже ту виновата в попадании в тебя))? с ТУ знаю куда целиться а попадет или нет на то воля вбр. БРАВО! Изменено 11 май 2015, 17:17:39 пользователем In_MortiS Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
262 Kekeson Старший бета-тестер 747 публикаций 5 боёв Жалоба #1150 Опубликовано: 11 май 2015, 17:30:29 Я не правовед, но знаком с научной деятельностью не по наслышке. Давайте подойдем к вопросу с этой точки зрения. Основная проблема, я так понимаю, "заприщать или нет", то есть вводить правовое ограничение. Правовое ограничение – это правовое сдерживание противозаконного деяния, создающее условия для удовлетворения интересов контр -субъекта и общественных интересов в охране и защите. Общие признаки реализации правовых ограничений: 1) они связаны с неблагоприятными условиями (угроза или лишение определенных ценностей) для осуществления собственных интересов субъекта, ибо направлены на их сдерживание и одновременно на удовлетворение интересов противостоящей стороны и общественных интересов в охране и защите; 2) сообщают об уменьшении объема возможностей, свободы, а значит, и прав личности, что достигается с помощью обязанностей, запретов, наказаний и т.п.; 3) обозначают собой отрицательную правовую мотивацию; 4) предполагают снижение негативной активности; 5) направлены на защиту общественных отношений, выполняют функцию их охраны. Данная ситуация, конечно намного проще, но тем не менее поддается описанию данными терминами. По 1-му пункту. Урозой чему или лишением каких ценностей выступает ТУ? Вопрос весьма интересный, всё что мне доводилось читать на форуме (читал не все сплошняком) больше похоже на попытку сорвать злость на чем-то из-за порожения, в данном случае это ТУ и те кто её используют, не будет ТУ будем срывать злость на чем то другом. Об охране и защите в данном случае не говорим, ибо самое ценное - это личные данные пользователя, которым ТУ никак не угрожает. По 2-ому пункту. Я думаю не стоит объяснять, что значит " сообщают об уменьшении объема возможностей, свободы, а значит, и прав личности". Никто не любит когда что-то запрешают и ограничивают, запретить намного проще, чем "разрешить обратно". 3-й пункт. Отрицательная мотивация - это когда мотивирующим фактором является что-то отрицательное. В области управления персоналом отрицательная мотивация часто встречается на практике. Например: «Если не сделаешь проект в срок - лишишься премии» Давайте теперь разберемся - действительно ли плоха отрицательная мотивация? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Отрицательная мотивация часто дает более продуктивные результаты, но на коротком промежутке времени. То есть, для выполнения одного проекта в срок - отрицательная мотивация может сработать. И часто срабатывает очень даже успешно. Но, в длительной перспективе отрицательная мотивация не работает. То есть, построить систему мотивации на отрицательных факторах не получится точно. Вывод: отрицательную мотивацию применять можно. Но, только на короткие промежутки времени и точечно. В длительных взаимоотношениях лучше отрицательную мотивацию не использовать. Думаю тут тоже понятно. 4-й пункт. Ну тут все наудивление сошлись во мнении. И сторонники и противники ТУ в примерох очень часто используют факт того, что с использованием ТУ если не их игра, то статистика улучшилась (ну или как миниму не стала хуже). Так что подтверждений негативной активности нет точно, по крайней мере со стороны игроков, возможно у разработчиков есть другие аргументы на этот счет, но за них решать уж как-то некрасиво. По 5-му пункту мне сказать как-то и нечего. Муза ушла) В общем то это относится не просто конкретно к ТУ, но и впринципе ко всем модам, да и вообще запретам. Делайте что хотите, но так чтобы потом не стыдно было посмотреть на результаты своего труда. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
177 Kwisatz_Haderach Старший бета-тестер 768 публикаций Жалоба #1151 Опубликовано: 11 май 2015, 17:38:43 Это говорит только лишь о том, что ты не совсем правильно используешь этот класс техники... ТУ эффективна только по слабоманевренным целям и на больших дистанциях. По маневренным целям она абсолютно не эффективна. Ох уж эти сказочники... ТУ эффективна на любой дистанции. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 995 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 448 публикаций 19 501 бой Жалоба #1152 Опубликовано: 11 май 2015, 17:39:52 Не нуби хотя бы на форуме, там все ништяк) Ты что с точкой , что без нее не по кому не попадаешь. Да уж точнее тебя стреляю. Понятно теперь стало, почему за ТУ упираешься. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
347 In_MortiS Альфа-тестер 466 публикаций 5 532 боя Жалоба #1153 Опубликовано: 11 май 2015, 18:01:01 Да уж точнее тебя стреляю. Понятно теперь стало, почему за ТУ упираешься. Да ты гнешь нереально, сразу видно... Вот только играешь на кр в основном. Логику сам поймешь или тут тоже объяснить? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 995 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 448 публикаций 19 501 бой Жалоба #1154 Опубликовано: 11 май 2015, 18:08:54 Да ты гнешь нереально, сразу видно... Вот только играешь на кр в основном. Логику сам поймешь или тут тоже объяснить? Ну, играю как умею, комплексом неполноценности в этом плане не страдаю. Равномерно на всем стараюсь играть, кто ж виноват, что крейсеров ветки - две, а ЛК и АВ - по одной? Единственный перекос - на первом уровне задержался на Катори, да фанился на Честере и Сент-Луисе, выкачивал опыт и капитана для будущей ветки ЛК. Хочешь сказать, что на крейсерах ТУ не нужна? И полезна только для ЛК? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 Baltimore Бета-тестер 13 публикаций 1 590 боёв Жалоба #1155 Опубликовано: 11 май 2015, 18:09:07 Два варианта - запретить ту или ввести ее для всех, что за споры могут быть в принципе? Вся игра по сути сводится к прицельной стрельбе и выбору упреждения, и установившие этот мод получают очевидное игровое преимущество перед теми, у кого он отсутствует, а маневрировать для уклонения могут и те, и другие, что это еще за аргумент? При чем здесь это? Условия игры должны быть одинаковы для всех, без исключений. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
98 Merkava_Wyse Бета-тестер 174 публикации 2 332 боя Жалоба #1156 Опубликовано: 11 май 2015, 18:14:07 (изменено) Да всё уже. всё. На стриме ТУ официально предали анафеме, тему убрали, бороться будут. Слава богу. Так что обсуждать уже, по сути, нечего. Ну и как пруф тот самый фрагмент, даже с таймтэгом. Изменено 11 май 2015, 18:31:40 пользователем Merkavo12 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
262 Kekeson Старший бета-тестер 747 публикаций 5 боёв Жалоба #1157 Опубликовано: 11 май 2015, 18:41:34 Да всё уже. всё. На стриме ТУ официально предали анафеме, тему убрали, бороться будут. Слава богу. Так что обсуждать уже, по сути, нечего. Ну и как пруф тот самый фрагмент, даже с таймтэгом. там сказано что ТУ не запрещают, а всего лишь она не будет работать с той архитектурой клиента которая будет на 0.3.1 в том виде как она написана сейчас А у мододелов есть все права делать любые моды, в том числе и новую ТУ (если у них получится) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
347 In_MortiS Альфа-тестер 466 публикаций 5 532 боя Жалоба #1158 Опубликовано: 11 май 2015, 18:58:15 Ну, играю как умею, комплексом неполноценности в этом плане не страдаю. Равномерно на всем стараюсь играть, кто ж виноват, что крейсеров ветки - две, а ЛК и АВ - по одной? Единственный перекос - на первом уровне задержался на Катори, да фанился на Честере и Сент-Луисе, выкачивал опыт и капитана для будущей ветки ЛК. Хочешь сказать, что на крейсерах ТУ не нужна? И полезна только для ЛК? Ты в построении логических цепочек явно не знаток. Почитай ответы... Да всё уже. всё. На стриме ТУ официально предали анафеме, тему убрали, бороться будут. Слава богу. Так что обсуждать уже, по сути, нечего. Ну и как пруф тот самый фрагмент, даже с таймтэгом. Либо всем, либо не кому. Вариант с "никому" вполне приемлем. Тема исчерпана. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 995 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 448 публикаций 19 501 бой Жалоба #1159 Опубликовано: 11 май 2015, 18:59:04 Ты в построении логических цепочек явно не знаток. Почитай ответы... Признаю, что в твою логику я не смог. Давай закончим на этом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 Dex____ Бета-тестер 23 публикации 200 боёв Жалоба #1160 Опубликовано: 11 май 2015, 20:46:20 (изменено) Господа, я выскажу только свою точку зрения. 1. Кто плывёт по прямой, того и без ТУ сольют, ибо рак. 2. Линкоры тоже сольют и без ТУ, ибо унылые. 3. Кто не сольёт, тот рак, и им в городки играть надо, там упреждение высчитывать не надо. После игры в массу космо и авиа симуляторов, с физикой позаковырестей чем тут, лично для меня не составляет труда успешно стрелять по движущейся цели. Но тут есть несколько НО. 1. Я в ЗБТ всего 3 дня, и соответственно техника 3-4 лвл. А там дистанции не по 20 км. По эсминцу и с 10км попасть было бы не сильно сложно, если у бинокля разрешающая способность была бы выше. А с 20км по высокоманёвренной цели никакой ТУ не поможет. Поди не лазерами шмаляем 2. Есть принцип известный как Fair Play - по нашенскому - принцип честной игры. Заключается он в том, что у ВСЕХ должны быть РАВНЫЕ возможности. Данный мод предоставляет крабоголовым рукоракам шмалять так-же, как и операторам систем наведения. Соответственно, нечестное преимущество получает пользователь сего мода, перед человеком, кто сей мод не использует. Посему, выражая сугубо личную имху, тут 2 варианта развития событий. 1. мод должен быть в клиенте, возможно отключаемый в настройках. 2. Мод должен быть запрещён. з.ы. Никому свою волю не навязываю. Просто поделился не сосвем трезвыми мыслями с комьюнити. Изменено 11 май 2015, 20:48:22 пользователем Dex____ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию