Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Общее обсуждение модификаций

В этой теме 3 392 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 113 публикации

меняется. сетка прицела просто и тупо наложена на изображение (картинку) окружающей местности. дальность изменилась. предположим вы зум уменьшили. теперь кораблик стал в два раза короче. а сетка осталась прежней. зум увеличили. кораблик стал в два раза больше (в смысле длиннее - если применить это к прицелу).

меняется в два раза если у вас кратности заложены правильные. стандартные крайние кратности Х6 и Х12. тут в  два раза будет. а то уже наделали ненужных кратностей типа Х100- Х 25- Х12. тут кратность уже не соблюдается.

Изменено пользователем anonym_bZjL2W6Qe1Bh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 733 публикации

При зуме х3 было до корабля 10 км и шел он по рельсам с постоянной скоростью. Стреляем с упреждением "х".

Выставили зум х10, например. Параметры мишени не изменились. 

Как изменилось реальное упреждение?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

При зуме х3 было до корабля 10 км и шел он по рельсам с постоянной скоростью. Стреляем с упреждением "х".

Выставили зум х10, например. Параметры мишени не изменились. 

Как изменилось реальное упреждение?

Реальное (в метрах) - не изменилось никак.

Видимое (в рисках сетки прицела) - изменилось вместе с зумом, в данном случае стало в 3,3 раза больше... (было например 5 рисок по сетке, стало ~16,5)

Картинка стала крупнее жи... а сетка - нет

Изменено пользователем GhostBow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации

:) есть такое понятие - угловые размеры.

изменяется не реальное расстояние (1 км) - изменяется его отображение на экране (становиться больше либо меньше). НО при этом изображение сетки прицела НЕ изменяется.

на пальцах:

итак надо увидеть что на дальности 10 км угловое расстояние от точки прицеливания до цели при разных зумах разное.

при зуме Х12 оно к примеру равно 1 км.

помним что сетка прицела статичная. т.е. риски у нее постоянны. (что и хреново в этой игре). это расстояние (1 км) будет (предположим) 6 рисок углового расстояния (градусов-радиан и тд или как там вам понятнее).

делаем зум Х6. расстояние (1 км) НЕ поменялось. но вы приблизили картинку. сетка осталась та же. угловая величина изображения увеличилась в 2 раза (в нашем случае). 6 рисок делим на 2 получаем 3 риски.

тьфу ш ты блин :) наоборот. 6 умножаем на 2!! получаем 12 рисок на ближнем зуме.

 

Изменено пользователем anonym_bZjL2W6Qe1Bh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация

Я целюсь проще: слева стоит секундомер и просто на глаз определяю, сможет ли снаряд за указанное время достигнуть корабля с учётом ускорения. И никаких рисок не надо, к тому же на разных прицелах они разные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 733 публикации

Реальное (в метрах) - не изменилось никак.

А о реальном и говорю.

Риски на прицеле - никак не привязаны к каким-либо параметрам прицеливания (изучайте ответы разрабов)

Это - плацебо, самообман или как-то еще.

Изучите еще раз механику прицеливания

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

А о реальном и говорю.

Риски на прицеле - никак не привязаны к каким-либо параметрам прицеливания (изучайте ответы разрабов)

Это - плацебо, самообман или как-то еще.

Изучите еще раз механику прицеливания

Ну да, сетку прицела (ИРЛ в том числе) чиста для красоты рисуют... Ага, понял ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации

ну не совсем так.

я ( и не только я) обстреляв корабли получил данные выше какой и ниже какой дополнительной риски корабль НИкогда не окажется при условии "рельсоходности".

т.е. я узнал что самый быстрый корабль (минеказе) не будет на приведенной дальности (прибл. 12км) за зеленой меткой. т.е. ни один корабль уже не сможет уехать дальше. потому смысла стрелять "за зеленую метку" нет. то же самое по самому медленному кораблю (с.льюис) т.е. стрелять "до красной метки" нет смысла.

конечно все это условно - однако в итоге я уже имею полупризрачную но работающую приведенную шкалу скоростей всех кораблей.

вот тут начинается плацебо "от разработчиков". первый прицел был сделан под конкретное разрешение. применив прицел к другому - увидели что все риски-доп.мети убежали. пришлось прицел подогнать под интересующие народ разрешения. получились рабочие версии.

пока в игре реализован сырой и абсолютно непонятный прицел (не динамичный. под разрешения разные не работает) - это и будет плацебо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 733 публикации

Ну да, сетку прицела (ИРЛ в том числе) чиста для красоты рисуют... Ага, понял ;)

А ты спроси у знающих людей о прицельной сетке и ее функциональности в механике игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
Участник
54 публикации
3 750 боёв

Господа мододелы, может ли кто-нибудь создать мод изменяющий цвет и размер выбиваемого с противника урона или указать на файл, где эти настройки можно изменить самостоятельно? Часто на больших расстояниях почти невозможно разглядеть, эти микроскопические белые циферки, особенно на ярком или белом фоне (небо, солнце, снег). Размеры моей благодарности будут безграничны в пределах разумного.©

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
743 публикации
1 055 боёв

Вроде вот стоит топовый корабль едет правильно, в нужную сторону, а потом бой.. и ужс... хочется игроку написать друх ты реально 2a8e15438f77ba97d691ac1ae90f74a6.gif и понимаешь что если "покритиковать" в суровой жизненной форме, то забанят чат. Ребят a9e9bf46cd993d1fbf4f31bce9340020.gif ну неужели нельзя запилить, что то наподобие оленемера? Нет, не для того что бы "хвостиками" мериться... Интересны цифры среднего дамага, что бы были видны хотя бы только у союзников. Очень хочется видеть, кто с тобой рядом, а то у меня уже от игРАКов не то что пригорает и бомбит, скоро нервный тик начнется 5617c576a5a7bbc4265a6e7894ca0409.gif  

 

 

Изменено пользователем KillerJo
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
221
[SMILE]
Альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Летние игры'', Столкновение Серв-ов
431 публикация
6 879 боёв

не нужен тут оленемер, авики начнут тогда вырезать по стате, а оно вам надо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
976 боёв

не нужен тут оленемер, авики начнут тогда вырезать по стате, а оно вам надо?

 

а они щаз не вырезают?

не смеши, а то лопну!

:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
743 публикации
1 055 боёв

не нужен тут оленемер, авики начнут тогда вырезать по стате, а оно вам надо?

 ... Интересны цифры среднего дамага, что бы были видны хотя бы только у союзников.

 

Будет видна эта цифра (среднего дамага) или нет, авики накидывают абсолютно всем одинаково у них специфика игры такая. Лично мне ОЧЕНЬ не хватает этих цифр. Не могу понять кто со мной, например едет на фланг, человек с головой или без... Да и обезопасить себя хочется от всяких там пускателей торпед с ходом 5.5 во врага на 10-15км, сквозь тебя.

 

Изменено пользователем KillerJo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций

Вроде вот стоит топовый корабль едет правильно, в нужную сторону, а потом бой.. и ужс... хочется игроку написать друх ты реально 2a8e15438f77ba97d691ac1ae90f74a6.gif и понимаешь что если "покритиковать" в суровой жизненной форме, то забанят чат. Ребят a9e9bf46cd993d1fbf4f31bce9340020.gif ну неужели нельзя запилить, что то наподобие оленемера? Нет, не для того что бы "хвостиками" мериться... Интересны цифры среднего дамага, что бы были видны хотя бы только у союзников. Очень хочется видеть, кто с тобой рядом, а то у меня уже от игРАКов не то что пригорает и бомбит, скоро нервный тик начнется 5617c576a5a7bbc4265a6e7894ca0409.gif  

 

 

 

Ну да, танки просто расцвели после этого вашего оленемера. В начале каждого боя, "а че процент такой маленький фуу рачаье играть не буду" "опять раки в команде" "команда раков" "я в ангар все равно команда красная". Пол боя в общем чате, ничего не значищими цифрами меряться, у кого больше, у кого меньше, преследовать тех, у кого воображаемые цифры больше, поливать матом тех у кого намного меньше. Великолепная по полезности модификация.

К счастью статистику собираются вроде как скрывать по желанию, поэтому эта клоунада может обойдет стороной.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
743 публикации
1 055 боёв

 

Ну да, танки просто расцвели после этого вашего оленемера. В начале каждого боя, "а че процент такой маленький фуу рачаье играть не буду" "опять раки в команде" "команда раков" "я в ангар все равно команда красная". Пол боя в общем чате, ничего не значищими цифрами меряться, у кого больше, у кого меньше, преследовать тех, у кого воображаемые цифры больше, поливать матом тех у кого намного меньше. Великолепная по полезности модификация.

К счастью статистику собираются вроде как скрывать по желанию, поэтому эта клоунада может обойдет стороной.

всегда и везде найдется тот, кто будет положительно на все смотреть и тот кто негативно...

 

 1cc6342cbbafd3f3445e9511eb3c8f15.jpg

 

Изменено пользователем KillerJo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
60 публикаций

Есть у кого-нибудь в наличии иконки кораблей в ушах команд с национальными флагами?(Ссылок на модпаки не надо,только отдельно иконки)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
665 публикаций

Есть у кого-нибудь в наличии иконки кораблей в ушах команд с национальными флагами?(Ссылок на модпаки не надо,только отдельно иконки)

 

Здесь

Из архива берете и складываете в свою папку с модами с теми же путями:

1. Из папки gui забираете папки с иконками

  • ship_own_icons
  • ship_icons
  • ship_dead_icons

2. из папки gui берете xml файлы

  • results_screen.xml
  • battle_loading.xml
  • battle_stats.xml

3. из папки flash понадобится только один файл для ушей с бою под эти иконки

  • battle_stats.swf
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×