Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
snavy

Реально достало. Выносит инет

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

35
[AKUMA]
Участник
52 публикации
4 420 боёв

Не я один такой. Админы делайте, что-то . Инет сносит. Не знаю, что Вы там натворили. Вырубает только от Вашей WOS

  • Ха-Ха 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
280 публикаций

В смысле выносит? Как?
Заходит чувак в футболке с написью WOWS, и выносит роутер, сматывая провод?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 426
[WOKOU]
Участник
1 927 публикаций
32 903 боя

по-моему,ТС выносит нам мозг...Я да же боюсь спрашивать про антивирус,брандмауэр и,тем более,что такое WOS:Smile_ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 087
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 792 публикации
29 582 боя

Подозреваю что ТС подключается к сети через wi-fi и в кораблях наблюдаются проблемы с пингом, вплоть до вылета на страницу авторизации, хотя закачка файлов и воспроизведение онлайн видео проходят без проблем. У меня было такое долгое время. А виной тому оказались wi-fi usb адаптеры. Которые сами по себе очень кривые устройства. Проблему решил путем подключения ПК кабелем RJ45 к wi-fi усилителю, который по wi-fi подключается к роутеру. Так же можно вместо усилителя использовать второй роутер, если у него есть режим усилителя или беспроводного моста. В итоге этот усилитель имеет свое ПО и корректно работает с сетью. А все эти usb свистки, ПО которых работает в среде операционной системы, чаще всего очень не стабильны.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
898 публикаций

Вроде советовали прошивку роутера обновить в таких случаях. Если, конечно, есть такая возможность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

@snavy для решения проблемы лучше обратиться в тему о производительности в обновлении 0.9.5 или в тех. раздел (не забыв ознакомиться с правилами). Куда бы вы ни обратились, потребуется наиболее подробно описать, что идёт не так, и прикрепить отчёт WGCheck. Таким образом вы сможете разобраться с возникшими трудностями гораздо быстрее :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 591
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 401 бой
Сегодня в 14:05:44 пользователь King_Georg_V сказал:

Вроде советовали прошивку роутера обновить в таких случаях. Если, конечно, есть такая возможность.

При текущей сложившейся ситуации, ему не стоит лезть в данном направлении.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
898 публикаций
Сегодня в 16:59:30 пользователь Freetown сказал:

При текущей сложившейся ситуации, ему не стоит лезть в данном направлении.

Тоже верно. Процедура не очень простая. Есть шанс совсем без инета остаться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
69
[ADI]
Участник
103 публикации

проверить версию легко - при помощи смартфона и симки с мобильным инетом. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
280 публикаций

Для точной диагностики сети я б посоветовал прогу PingPlotter.
Она покажет на чей стороне проблема. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[SKH]
Бета-тестер
64 публикации

Было такое давно. Победил с помощью сайта цпп (не обращения - там много хороших подсказок) Проблема была в прошивке роутера ( у меня)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25 929
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
14 064 публикации

Вам нужно обратиться в раздел "Технические вопросы", предварительно внимательно ознакомившись с его локальными правилами.

Или создать заявку в ЦПП...

 

 

 

 

plCKdZy.gif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×