Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RipSea

Срочный ап всех классов, кроме ЛК!

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

739
[NLTP]
Участник
1 071 публикация
14 570 боёв

Итак. Я тут не часто захожу в последнее время.

Уж не знаю, че там за перепилы были в последних патчах и что делали с броней и снарядами, но стал замечать в коротких сессиях, что у меня одни победы на ЛК. 

А чего они такие точные стали? Это непорядок. Объясню.

Я считаю, что самый несчастный класс - это эсминцы. Они страдают от авиков, страдают от рлс, страдают от вертух лк. Я считаю это недопустимым. Нужно повысить им инвиз в два раза, скажем так, чтоб шима светилась с 2 км. Ну как пример. Особенно арт эсминцы страдают. У миня куев нинагибает! Верните старый киев, чтоп нагибал! Предлагаю инвизникам увеличить инвиз, артиллеристам - артиллеристов. Увеличить шанс на поджог в 2 раза всем.

Дальше, я считаю, имхо, самый страдальный класс - это авики. Да, да, не удивляйтесь. Именно они. Дайте всем бесконечные самолеты! А то этот спор не утихнет по поводу их количества на шлюпках. Инвиз, кстати, тоже нужно увеличить, а то нехорошие игорьки на ЛК вышибают из плоскопалубных с вертухана весь дух через всю карту с корректировщиком! Где броня, разрабы? Где пробитие бронебойных сранядов? Где урон от фуджесов? Нужно топить всякие мойки с одного захода, чтоб за островами не стояли! А то обнаглели уже ети крысера.

Крейсеры. Ну не входят они в концепцию игры, как самый массовый класс. Ну мало вы занерфили ЛК. МАЛО. Ведь идущих заднеприводных Москвоводов и Алясководов стало в боях крайне мало. Крейсера переняли полностью опыт заднеприводных ЛКводов и не оставили ЛК никаких шансов! Теперь ЛК приходится вместо крейсеров идти и хавать торпеды на точки, потому что есть игра, а есть новые реалии. Увеличьте уже урон от пожаров, особенно Смоленскам, а то я их стал убивать с бб на Республике. А ведь они должны меня заживо жарить. Это что ж такое? Зачем кораблик занерфили, еще и самый массовый, требующий крутого скилла?! Вы ж смотрите с Невским так не сделайте. Ну так вы вообще игру убьете.

Ну и вишенка на торте. ЛК. Ну что тут можно сказать. Их нужно нерфить. Безбожно. Это ж надо а, выпустить патч, где даже в очередной раз не понерфили Кремль! Вы что там себе думаете? Тирпиц стал попадать и что самое страшное - наносить урон! А я то думал, что стреляю не так. 380 клбр - бич этой игры. Так быть не должно. Йа так щитаю. 

Ну и больше рандома, конечно. С вертухана слишком часто попадаю целясь в силуэт. Это не дело. Кароч, я разочарован. Игру еще делать и делать.

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 31
  • Скучно 2
  • Плохо 5
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 263
[BOOOM]
Участник
1 810 публикаций
26 240 боёв

Есть инфа от знающего человека... 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Они страдают .... А мы не страдаем, когда они не светят, когда спят по пол минуты в лучшем случае и вообще еще на альфа тесте один грамотный человек сказал - эсминцы должны прокачиваться последними ибо это вершина развития игрока, который знает как ведут себя остальные корабли, а тут молодежь сразу в короли метит.

Изменено пользователем ____Merlin____
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 087
[SP]
Участник
1 605 публикаций
15 026 боёв

Насчет Тирпица...автор, не в бровь, а в глаз. Можете называть меня как угодно хоть адептом секты верунов в "тайные заговоры лесты", но я от многих игроков уже слышал о том, что Тирпиц чудным образом, в последние недели так 3, стал кучнее стрелять, слышал в качестве подтверждающего ответа на свои замечания этого явления, сам ощутил это так как проходил почти весь 11-ый ранговый блиц на Тирпице. У меня Тирпиц с самого релиза этого корабля в прем магазине игры, мне есть с чем сравнивать, я помню как он игрался, на этот дробовик нельзя было смотреть без слез, особенно когда с 6 км можно было выстрелить в борт крейсера-рельсохода и не попасть. В этот же раз таких случаев я даже не припомню, то есть я играл и у меня не пригорало от точности Тирпица. Я в такие странные случайности не верю, потому что нет логического объяснения ситуации, когда какая-то механика игры, работающая по строгому математическому алгоритму, сначала  статистически работает с одним результатом, а потом, якобы без какого-либо внесения в неё изменений, начинает работать по-другому.

А вообще автор тонко протроллил. Линкоры в нынешних реалиях игры нужны для того, чтобы на них набивать дамажку. Сам уже в основном играю на крейсерах ибо профита от фуджесов вижу гораздо больше. ИМХО

Изменено пользователем Poseidon_rage
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 107
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв

Так тонко, что даже экран от жира протереть пришлось :Smile_smile:

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 500 публикаций
22 050 боёв

Ну если юморить и помечтать , то я бы наоборот сделал всем классам  и на всех уровнях (кроме  АВ, про них позже) дальность ГК и торпед например 10 км, и приравнял бы к этому постоянный инвиз чтобы все могли начинать пулять из ГК и торпами только с границы своего постоянного засвета, т. е. с 10 км. Тут естественно придется перелопачивать все ттх кораблей: броню, дамаг и т. д. , где менее бронированные будут выживать за счет бОльшей маневренности и скорости, и т. п. 

Так же убрал бы возможность любых атак из дымов. Никаких пуляний из ГК и торпами из дымов, все по чесноку, дымы оставить если только чисто как возможность временного инвиза для ухода из под жесткого фокуса. Радары тоже укоротить. 

И тогда наступит расцвет и рай в этой игре: не будет никакого стояния на дальняках и отирания респа и синей линии, и всем придется включаться в плотное бодрое рубилово, если не хочешь остаться без дамажки в ноль. И из-за того что значительная часть карты не будет находится в постоянном засвете откроется неограниченный простор для различных тактик и стратегий как в соло, так и в ордерах и отрядах ( обходы, внезапные массированные прорывы, рейды по тылам, и т. п. ) 

 

Понятное дело что авики также ограничил бы по дальности действия и влиянию на бой, дав им дальность самолетов на три, пять километров больше чем остальным, т.е. 13-15 км, чтобы они могли ходить в третьей линии ордера и как и остальные, в таком же количестве ( по 3-4 штуки) и помогать ордеру. 

Естественно дамаг для авиа и ПВО всех кораблей пришлось бы тоже привести к другим вменяемым, адекватным под вышеописанный мною расклад, знаменателям и значениям. 

 

 

Изменено пользователем Radovlad
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 318
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 283 боя
Сегодня в 10:30:42 пользователь Radovlad сказал:

Ну если юморить .......

 

 Скудно мыслите.

 Кубы, стационарные, на каждой стороне по одному орудию с дамагам 1(единица урона) и  всем кубам по 1кк ХП. 

Будет рай - пиу-пиу.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 500 публикаций
22 050 боёв
Сегодня в 10:55:35 пользователь Popeye_MS сказал:

 Скудно мыслите.

 Кубы, стационарные, на каждой стороне по одному орудию с дамагам 1(единица урона) и  всем кубам по 1кк ХП. 

Будет рай - пиу-пиу.

Ну это у вас имхо какая - то скудность выходит  - пилить  кого-то по 1ой единице урона весь бой ))

Я то помечтал про бодрое рубилово типа как на 1-4 лвл, где нет стоялова и всем приходится включаться в плотные зарубы, потому что максимальная дистанция атаки у кораблей 8 -14 км. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 658
[CRATE]
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
17 558 боёв
В 06.07.2020 в 21:55:51 пользователь RipSea сказал:

 

 

Подумал сначала, что тут очередной эсминценытик, а это просто толстый троллинг от бронебоярина. Спасибо.

Изменено пользователем Flutt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 618
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
20 245 боёв
В 06.07.2020 в 19:55:51 пользователь RipSea сказал:

 

эсминцы. ... страдают от вертух лк.

Вы с какого года с какого парохода, уважаемый?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×