5 422 Partizan_Kin Бета-тестер 1 937 публикаций 1 479 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 15 июл 2020, 11:30:00 Правила Начало: 15 июля 14:30 (МСК) Окончание: 31 августа 06:30 (МСК) Игровые дни: среда, четверг, суббота, воскресенье. Формат: «7 на 7» на кораблях VI уровня, один авианосец или линкор на команду. Награды: до 10 000 ед. стали, флажные сигналы, камуфляжи и другие награды. Карты: «Петля» с уменьшенной боевой зоной, «Кольцо», «Большая гонка», «Новый рассвет», «Трезубец», «Соседи», «Контрудар». Для всех карт актуальны следующие правила: количество точек: 3; время захвата точек: 40 секунд; начисление очков с захваченной точки: 3 очка за каждые 4 секунды. В дни выхода обновлений Клановые бои проводятся только в прайм-тайме вашего сервера. Обратите внимание — в десятом сезоне будут недоступны задачи на получение клановых кораблей. Награды Подробности об условиях задач и наградах вы найдёте в клиенте игры. Клановая казна Кланы, попавшие в топ-50 глобального рейтинга сезона, получат от 5 000 до 25 000 ед. стали. Место в глобальном рейтинге Сталь 1 25 000 2 22 500 3 20 000 4 17 500 5-50* 16 250-5000 * Каждая последующая ступень на 250 ед. стали меньше. Кланы вне топ-50 в конце сезона получат в казну сталь и уголь в зависимости от лиги и дивизиона. Лига, Дивизион Сталь Уголь Ураган, 1 2500 25 000 Тайфун, 1 1500 25 000 Тайфун, 2 1000 20 000 Тайфун, 3 0 15 000 Шторм, 1 0 12 500 Шторм, 2 0 10 000 Шторм, 3 0 7500 Буря, 1 0 5000 Желаем удачи в клановых сражениях и новых рейтинговых рекордов! 2 1 21 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 102 anonym_jN2PyK7wol8r Участник 4 212 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 15 июл 2020, 13:38:12 Почему новый сезон проводится на 6 уровне и в целом о 9 сезоне хорошо написали в официальном подведении итогов КБ 9. В 30.06.2020 в 16:00:00 пользователь Partizan_Kin сказал: Новый сезон позволит нам собрать информацию и рассмотреть другие уровни в качестве альтернативы для проведения различных соревновательных форматов в будущем. Мы вернёмся с новостями ближе к началу следующего сезона и расскажем вам о результатах внесённых улучшений и грядущих изменениях На фоне этого хотелось бы опубликовать список идей и предложений от игроков, которые могли бы рассмотреть до 11 сезона КБ. 1. О сильной стороне ав, что привело к проблемам . Скрыть содержимое Пожалуй стоит немного добавить к офф статье по теме кб 9 - авианосцы единственный класс в игре, способный выполнять следующие задачи: - оперативно и безнаказанно светить любую точку карты, значительно превосходя возможности эсминцев и КР с РЛС, т.к. одни сильно рискуют своим хп, другим необходимо сильно сокращать дистанцию. При достижении определенного уровня скила можно бесплатно светить любой крейсер/лк не попадая в зону ПВО. - доставлять урон в любую часть карты, сложность нанесения урона зависит исключительно от цели и выбранной авиагруппы, минимум 1 сброс гарантирован практически в любую цель. Обе этих возможности авианосец способен выполнять одновременно, путем “вардинга” (постановка истребителей в нужную часть карты на 60с). 2. О слабых сторонах ав. Скрыть содержимое С одной стороны здесь должно быть про защищенность ордера от атак авиации. С другой стороны мы имеем гарантированный сброс и даже если авианосец смог растерять абсолютно всю ударку к середине боя - у него все равно остается как минимум 1-2 самолетика для возможности светить. Т.е. даже при очень грубых ошибках игрок не наказывается путевкой в порт, но все еще имеет возможность влиять на бой разведкой. Главное условие для полноценной реализации АВ - большая карта и высокая продолжительность боя. 3. Возможные пути решения путем нерфа/ребаланса ав. Рассмотрены варианты, которые не должны повлиять на способность АВ наносить урон, но усложняют разведку тем или иным путем. Возможно один из этих вариантов или пара - могли бы поправить текущую ситуацию, не ударяя по рандому и возможности АВ наносить урон. Скрыть содержимое а. Лишить ястребов возможности светить корабли ← убрать “вардинг” карты. Ястребы становятся исключительно защитным снаряжением. б. Значительно увеличить радиус разворота эскадрильи, чтобы авику было сложно полировать одну цель, взамен сократить время между атаками, чтобы авик мог провести несколько атак подряд на стоящие рядом корабли. Так же станет невозможно давать постоянный засвет на цели с хорошей маскировкой, находясь за пределами действия ПВО. в. самолеты влияют на очки команды, как уничтоженный корабль. Например 25 сбитых самолетов будут давать +35 очков команде, которая сбила самолеты, и -35 команде, которая потеряла самолеты. Либо 1 сбитый самолет = 1 очко. Т.к. авианосцы есть с обеих сторон, то вначале боя и в середине эти очки будут влиять слабо, ключевое значение будет в финале боя - например в ситуации 850|900 ав против эсм/кр/лк, не будет гарантированной победы АВ, корабли получают шанс завершить бой победой сбивая самолеты. г. Сократить обзор ударных авиагрупп до 7км, истребителям до 3 км. Таким образом авик сможет целенаправленно светить только 1 корабль, либо корабли идущие плотной группой. Первоначальный засвет разъезда кораблей станет нетривиальной задачей, требующей немало усилий. Концепция света станет похожей на концепцию разведки у эсминцев. д. Изменить концепт штурмовиков. Вместо штурмовиков ввести группу истребителей, которые способны эффективно светить благодаря маневренным характеристикам, и способны наносить удар по области для нанесения урона по вражеской авиации. В качестве расходника выдать этой группе звено штурмовиков, которые будут атаковать любую цель в области одновременным сбросом ракет. Таким образом компенсируется утрата одного вида ударников и одновременно решается проблема эсминцы-штурмовики. е. Частичный концепт немецких АВ. Если с торпедами и бомберами все понятно, все зависит от правильного захода, то штурмовикам можно увеличить кол-во сбрасываемых ракет и потенциальный урон, взамен привязать группу к “скилу” - путем сильного отдаления точки сброса с 3.5км до 4.5-5.5км и временем реакции цели до 7с, чтоб для эффективного сброса заход начинался с 6.5-7км. Таким образом штурмовики получают возможность наносить больше урона, но становятся зависимы от союзных кораблей и сопротивления цели. ж. Ввести таймер полета 90-120с, по истечению времени самолеты возвращаются на авианосец. Этого времени хватает с головой, чтобы долететь с одного угла самой большой карты до другого угла. Таким образом у АВ в рандоме остается возможность действовать по всей карте. Однако для АВ в кб это приведет к дилемме - урон или свет, т.к. АВ потеряет способность "засвечивать до смерти" любую цель. Отчасти это так же решает проблему с токсичностью АВ в рандоме, если игрок на АВ ставит себе цель искать и фокусить конкретного игрока, не обращая внимания на сам бой и команду. 4. Возможно стоит взглянуть на проблему под другим углом? Коротко о складывании меты кб. Скрыть содержимое Как правило кланам тайфун/ураган требуется около 2-3 недель на выход в свои лиги с начала сезона одним рейтингом (конечно же есть исключения), следующие 2-3 недели уходят на подъем второго рейтинга в эти же лиги. Все это время эти кланы встречают максимально разнообразных соперников, благодаря широкому пулу участников, а значит встречают разные сетапы и тактики, сами играют на всем подряд, что приносит удовольствие и фан. Когда же оба рейтинга выведены в “родную” лигу пул противников сильно сужается, сетапы подбираются наиболее универсальные, уровень игроков +/- похож, сетапы приобретают общие черты и вырисовывается определенная мета, где наиболее сильны всего несколько кораблей, обычно на это уходит около 2 недель, после чего как правило сделаны уже все бз и начинается гонка за очками и местом в итоговой таблице. Мета зависит от баланса техники, карт и кол-ва игроков в команде. Какое-то время метовый сетап может приносить фан, но когда на ххх корабле игроку приходиться играть и выполнять +/- одни и те же задачи из боя в бой на протяжении нескольких недель - этот игровой режим начинает утомлять. Как правило ситуацию исправляла пересадка на другой “метовый” корабль с другими задачами и геймплеем, т.к. кораблей в мете обычно было 7-8(пара лк, 3 кр, 2-3 эсма). В последнем же сезоне их кол-во сократилось до 3, при том что ав безальтернативно был хакурю, а венеция и сталинград имели очень схожий геймплей, состоящий из перестрелок на максимальных дистанциях. Итого получаем следующее - кланы бури, шпторма играют на всем подряд, а значит им как правило не заметна проблема однообразия, происходящая в лигах тафун-ураган. Можно сконцентрироваться на проблеме однообразия и попробовать решить именно ее, параллельно попытаемся сделать выбор лк/ав более равноценным, путем снижения ценности света с воздуха, временем боя/сокращением дистанций или других условий. Варианты решений: Скрыть содержимое а. Разделить 1 большой сезон на несколько подсезонов аля блицы длительностью в 2 недели, где все очки будут писаться в общую таблицу за сезон. Каждый “блиц” проходит на своих условиях. Условия можно придумывать разные, можно даже тестить безумные и забавные фичи, как было в кб блиц на 1 апреля. Смешивание разных условий не даст устояться “метовому” сетапу и даже если такое произойдет, то игрок в скором времени будет играть на другой технике, которая более подходит для новых условий. Например сезон длительностью в 8 недель можно разбить таким образом: - 10 уровни с Ав/лк на выбор на стандартном наборе карт - 10 уровни с Ав/лк на выбор на урезанных картах аля блиц или песочные карты(падает ценность разведки с воздуха и дальнобойных кораблей, вырастает роль пво, “мяса” и дпма) - 10 уровни с Ав+лк на стандартных картах (падает ценность венеций и сталинградов, вырастает роль эсминцев в качестве саппорта с дымами, либо эскорта пво) - 10 уровни с Ав/лк на выбор на стандартных картах с циклоном/грозовым фронтом (уменьшаем ценность света с воздуха, поднимаем ценность дпма на коротких дистанциях) Форматы приведены в качестве примера, на деле можно сменять на любые другие условия, где будет сильно смещаться баланс от дальнего боя и постоянного света в сторону стычек на коротких дистанциях. На текущий момент уже есть практика проведения блицов с разными условиями в пределах 1 патча, недавний баг (когда результаты кб блиц шли в общую таблицы) можно превратить в фичу, чтобы писать результаты подсезонов в общую таблицу. P.S. В качестве бонусной недели для разрядки, например можно поставить условия из кб блиц 1 апреля. В чем минусы такого подхода? Возрастает нагрузка на полевиков, требуются определенные усилия от разработки. Плюсы - мета не успевает сложиться, все будут пробовать что-то свое, а значит будут разные сетапы, корабли и тактики, задействованы все классы. Например на маленьких картах выбор АВ может стать спорным решением, а корабли начинают активную игру на более близких дистанциях, а значит приоритет с дальнобойных венеций и сталиков точно сместится на Демойны, Гинденбурги и Петропавловски. б. Подбирать карты на сезон таким образом, чтобы нельзя было собрать универсальный сетап из однотипных кораблей, а именно 50% карт из стандартного набора кб, где корабли могут играть от больших дистанций , 50% карт минимальных размеров (например карты из блиц кб, песочные карты,т.е. карты где у кораблей будет крайне ограниченный запас дистанции для игры на ретираде, а лк достает с респа всю карту). Что дает такой подход? Для начала вспомним о предстоящем апе инвиза с воздуха у эсминцев. Получаем, что эсминец сможет со старта обеспечить свет сравнимый со светом от ав, но наличие лк дает некоторое преимущество против команды с ав. Таким образом сетап с ав перестает быть универсальным рецептом победы на всех картах ,как и выбор исключительно дальнобойных кораблей. Сильно падает ценность засвета с воздуха. Минусы - кланы придерживающиеся определенных шаблонов будут попадать на сильные качели в рейтинге, играя в урагане….однако, если они не способны к такому приспособиться, значит им не место в этой лиге. Возрастает требование к скилу игроков (в урагане), т.к. нужно одинаково хорошо воевать как на дальних дистанциях, так и на близких. Плюсы - нет универсального сетапа из-за сильных различий условий, которые предоставляют карты (вместо меты получаем хаос). Игроки часто будут играть противоположные стили. Из-за пула карт 50/50 сетапы с лк будут иметь равный успех на фоне сетапов с ав. Нет негативного влияния на младшие лиги, очень просто для реализации. в. Особые погодные условия только для кб. Ввести погодные условия при которых авианосец не может светить корабли, а значит начинает зависеть от разведки эсма. АВ начинает исполнять роль исключительно дамагдилера. Хоть такой подход идеален для тайфуна и урагана, однако может вызвать сложности в понимании в лигах ниже из-за различий возможностей ав в рандоме и кб с такими условиями. Другой вариант сделать такую погоду, при которой самолеты будут обнаруживать корабли не более чем с 6км, таким образом АВ сможет светить корабли, но не бесплатно (за исключением кораблей с “коротким” пво) и не ультимативно. Свет будет на уровне эсминца, а значит невозможно будет светить весь разъезд и затыкать противоположное направление “вардами” истребителями. Сильно вырастает ценность кораблей с малым засветом и сильной дальней аурой ПВО. г. Исключительно для урагана ввести рейтинг популярных кораблей в своем классе на неделе, самые популярные корабли попадают в автобан на 2 недели. Например, на неделе №4 венеция, хакурю и халланд заняли первые места по популярности в своих классах - эти корабли становятся недоступны для кб на 5-6 неделе сезона. Игроки урагана обладают широким выбором техники, новичков тут либо нет, либо они крайне быстро обеспечивают себе необходимый набор техники, либо это твинки игроков этого же клана. Таким образом исключена проблема с нехваткой техники. В тоже время станут актуальны многие корабли, ведь с хаку придется пересесть на мидвей, а с мидвея на аудейшес, с венеции на сталик, со сталика на любой другой крейсер и т.д. Таким образом начнется движение в списке предпочитаемых кораблей в мете. Какие могут быть последствия? Клан урагана может попасть с заведомо слабым сетапом на клан тайфуна, который играет “стандарт” типа “хаку+6венеций”. Выигрывать придется на скиле. В тоже время для кланов тайфуна облегчается вход в ураган, что скорее плюс. Как вы могли заметить 3 из 4 решений не ограничивают игроков в выборе техники/класса напрямую (типа ограничить кол-во одинаковых кораблей или ввести жесткие пресеты типа 1ав+1лк+4кр+1эм), это динамические ограничения, которые так или иначе будут вынуждены принять кланы, играющие на результат. В тоже время остальные могут играть как им захочется. 5. Пара предложений, которые не решают проблему с ав, но могли бы решить проблему, когда кланы из шторма кидают на закуску кланам урагана Скрыть содержимое а. Минусовать по 5 очков ежедневно только с урагана. Таким образом кланы заходящие в ураган только ради цвета клантега, будут вынуждены проводить хоть какое-то кол-во боев в неделю на этом рейтинге, решается проблема, когда в прайм в урагане из 20-25 кланов играет всего 10-15 кланов по кругу, которым порой на корм кидают кланы из шторма б. Объединение еу+ру в один прайм с целью максимального насыщения верхних лиг соперничающими кланами. Возможно это и не получится в виду временных зон и технических ограничений. Прошу воспринимать это как список идей и предложений, где что-то одно или комбинация нескольких предложений могло бы помочь в исправлении ситуации к 11 сезону КБ. P.S. Предложения составлялись и корректировались совместно с @Beliy_Drovosek @Mega_Blasta @FoxvladV @ustiaserg @DMNtactic , часть предложений были взяты и доработаны из предложений ЕУ сервера, с учетом ответов разработчиков в темах кб. Если у вас есть какие-то предложения или мысли, но не знаете как сформулировать или хочется обсудить - это можно сделать на специальном сервере Discord (для конструктивного общения и формулирования фидбеков) 60 3 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 102 anonym_jN2PyK7wol8r Участник 4 212 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 15 июл 2020, 20:45:22 Итого, день 1. До середины прайма попадались несколько сетапов с лк. Сетапы были разные. Сетапы после середины прайма - 1 ав, чаще Ружье + огромное разнообразие крейсеров 4-6 шпее и чет там на сдачу, типа т61+хуанхе или что нашли в порту. Играли ЕУ прайм. Что касается АВ, как корабля поддержки - статистика АВ за сегодня в нашем клане и статистика КР. В течении сезона ситуация конечно же изменится....с показателями урона и насвета. Исправится ли ситуация с моносетапами, если они появились в первый же день - возможно.... Скрытый текст 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 [R-BUL] Streban Участник 168 публикаций 25 669 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 15 июл 2020, 23:38:07 А нормально допускать авики из раннего доступа в КБ???? Никто с ними почти не играл особенности почти не известны и тут на тебе здрасте они в КБ. Еще бы хотелось сказать о разнообразий кораблей в КБ там были одни Венеция, а в этом сезоне ГРАФ ШПЕЕ. Очень разнообразно. Перед Кб на 6 уровнях, раздать всем прем 6 уровня.Гениально. 4 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 347 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 16 июл 2020, 02:49:20 Сегодня в 02:38:07 пользователь Streban сказал: А нормально допускать авики из раннего доступа в КБ???? Никто с ними почти не играл особенности почти не известны и тут на тебе здрасте они в КБ. Их особенности подробно расписаны в патчноутах, а ттх есть на https://wowsft.com/ship и куча обзоров на ютубе. Наверное очень сложно немножко поискать 3 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 780 [HIT] RealBrahman Участник, Коллекционер 3 833 публикации 25 097 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 16 июл 2020, 05:26:02 История повторяется, линкоры и эсмы в пролете. 4 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
211 [_SB_] la_Emperor Старший бета-тестер, Коллекционер 626 публикаций 19 752 боя Жалоба #7 Опубликовано: 16 июл 2020, 05:44:25 (изменено) Почти весь текст уважаемого @_deadkamik_ из одного сочетания - уменьшить авианосец, порезать авианосец, ограничить авианосец, прямо авикохейт сплошной, почти как в в случайных боях. Что по сезону КБ, мета начала складываться из Граф Шпее, но они не настолько ультимативны, как кажется, просто он крепкий корабль с мощным гк, хилкой и торпедами и хорошей дальностью ГАП. Но может подводить точность и скорострельность, возможно их всё-таки перевесят Перт, Хуанхе и возможно Тренто, дымы и фугасы под засветом эсминца и авианосца. Самое главное совладать со своими нервами и играть спокойно, а а не переживать каждый бой, что всё не так и всё плохо и очень очень гадкий авианосец здесь везде вокруг. Изменено 16 июл 2020, 05:45:49 пользователем la_Emperor 2 1 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 994 anonym_rFHofeiIRpBC Участник 1 265 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 16 июл 2020, 06:56:54 Сегодня в 08:26:02 пользователь RealBrahman сказал: линкоры и эсмы в пролете. Мой опыт участия в КБ абсолютно минимальный, конечно, но мы вчера после первого боя поняли, что без эсмов будет туго, поэтому брали две штуки в бой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 154 Dezzex Участник 880 публикаций 25 067 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 16 июл 2020, 06:56:59 Всем привет ! Тема навеяна абсолютно новым, ранее никогда не виданным и совершенно "неожиданным" сетапом в КБ - 6 Графов + ЛК/АВ Ордер Графов, имеющий в своём составе и ГАП и Заградку и Истребитель отлично справляется и с авиацией противника и значительно снижает эффективность вражеских эсминцев. Ну и старший брат сверху списка хорошо помогает, либо с разведкой, либо с ломанием лиц крейсерам. После первого дня выводы делать рано и в дальнейшем, в этой теме, проследим изменение меты, но если она не изменится или изменится незначительно по ходу сезона - - то может господа разработчики обратят внимание на то, что им говорят в течении последних пары лет минимум... Ввод ограничения на количество однотипных кораблей в команде... Ну и туман войны до кучи Всем бодрой вечерней зарубы 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 16 июл 2020, 07:01:15 Первый день кабешек выявил и подтвердил, то что ожидалось - всевозрастающую тенденцию одинаковых лодок в сетапах. Еще не все пришли к этому, но 6 шпее + авик - имеют преимущество и хорошие шансы на победы над разно-солянковыми командами. карты небольшие, дальности стрельбы тоже - тупо 3 пикирующие шпее раздавливают всё, как танки. гапы, заградки, хилки и супер-точность - имбуют. давайте введем ограничения - не более 2х одинаковых лодок в команде - думаю это будет справедливо, и не даст заглохнуть сезону от скукоты. 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 16 июл 2020, 07:06:16 (изменено) гап слишком большой , 5,5 км а карты небольшие Изменено 16 июл 2020, 07:06:59 пользователем maybe_baby_SAW Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 534 anonym_J2H9yNQAdJEN Участник 545 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 16 июл 2020, 07:07:43 Это так неожиданно 6шт. Графов ))) Левела уже гоняют в 6шт эсминцев, но надо отдать им должное, 4 разных вида ЭМов, а не табун Киевлян или Клеберов Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 780 [HIT] RealBrahman Участник, Коллекционер 3 833 публикации 25 097 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 16 июл 2020, 07:09:10 Сегодня в 08:56:54 пользователь Privet_Pokemon сказал: Мой опыт участия в КБ абсолютно минимальный, конечно, но мы вчера после первого боя поняли, что без эсмов будет туго, поэтому брали две штуки в бой. Сначала сетапы разнообразные были, народ экспериментировал. Мы попробовали и от эсмов отказались, ДПМ и возможности брать на себя урон у них нет, а света и от авика хватает. Была бы возможность брать линкор не вместо авика, а независимо - обязательно взяли бы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 994 anonym_rFHofeiIRpBC Участник 1 265 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 16 июл 2020, 07:18:43 Сегодня в 10:09:10 пользователь RealBrahman сказал: Была бы возможность брать линкор не вместо авика, а независимо - обязательно взяли бы. Вот этого, по-моему, не хватает. Я глубоко убежден, что будет интереснее, если в боях будут представители всех классов кораблей, которые есть в игре. 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 780 [HIT] RealBrahman Участник, Коллекционер 3 833 публикации 25 097 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 16 июл 2020, 07:24:37 Сегодня в 09:18:43 пользователь Privet_Pokemon сказал: Вот этого, по-моему, не хватает. Я глубоко убежден, что будет интереснее, если в боях будут представители всех классов кораблей, которые есть в игре. Ясен пень, и еще желательно ограничить одинаковые корабли (не более 2-х). Но в КБ то идут за победами в первую очередь, а интерес уж потом. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 691 [W-D-W] Alexahiks Участник, Коллекционер 11 059 публикаций 34 324 боя Жалоба #16 Опубликовано: 16 июл 2020, 07:48:23 Сегодня в 10:24:37 пользователь RealBrahman сказал: Ясен пень, и еще желательно ограничить одинаковые корабли (не более 2-х). Но в КБ то идут за победами в первую очередь, а интерес уж потом. в кб идут за сталью и проч плюшками. Мы пробовали лондон + графов. Тоже ничего себе, из дымов пострелять по рашущим. Жаль боёв мало было 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 780 [HIT] RealBrahman Участник, Коллекционер 3 833 публикации 25 097 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 16 июл 2020, 08:00:44 Сегодня в 09:48:23 пользователь Alexahiks сказал: в кб идут за сталью и проч плюшками. Ну да, ведь эти плюшки дают за победу, а не за участие) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 457 [COD] SuperLOCb Участник 4 045 публикаций 20 423 боя Жалоба #18 Опубликовано: 16 июл 2020, 08:38:48 Сегодня в 08:26:02 пользователь RealBrahman сказал: История повторяется Самое время, я щщитаю, начать отрезать от Шпее по пол-секунды перезарядки ГК и по секунде перекладки рулей. 6 раз. Ну и рикошетные углы слегка подправить. Градусов на 10 так. 2 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 154 Dezzex Участник 880 публикаций 25 067 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 16 июл 2020, 08:54:08 Сегодня в 15:38:48 пользователь SuperLOCb сказал: Самое время, я щщитаю, начать отрезать от Шпее по пол-секунды перезарядки ГК и по секунде перекладки рулей. И авики давно не нерфили 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 013 anonym_0Y38LFUZpOa8 Участник 5 232 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 16 июл 2020, 09:31:20 Сегодня в 11:38:48 пользователь SuperLOCb сказал: Самое время, я щщитаю, начать отрезать от Шпее по пол-секунды перезарядки ГК и по секунде перекладки рулей. 6 раз. Ну и рикошетные углы слегка подправить. Градусов на 10 так. Стоять, кб только начались, вот когда закончится, соберется статистика, вот тогда и понерфят. Хотя, стоп, премы же не нерфят, а это, механику изменят, во. Ну еще и не факт что метовым сетапом станет 6 Шпее + авик. Через неделю видно будет. 3 1 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию