Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
truzones

IJN Musashi - акционный премиумный линкор IX уровня [0.9.6]

Опрос  

394 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 393 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 614
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
19 687 боёв

357259737_.thumb.jpg.3e11dfdc9da52f812a7979b7ce07fcf6.jpg

Musashi – японский акционный премиумный линкор 9 уровня. Вооружён мощнейшими 3х3 460мм орудиями и обладает колоссальнейшей живучестью. Является вторым кораблём в серии Ямато. Фактически этот линкор – это Ямато переехавший на 9 уровень с незначительными изменениями. Распространялся за свободный опыт и уголь, ныне выведен из продажи.  Был полностью построен и введён в строй в 1943 году. Принимал участие в боевых действиях и  был потоплен в ходе сражения в заливе Лейте американской палубной авиацией.

История: https://wiki.wargaming.net/ru/Navy:IJN_Musashi_(1940)

История серии: https://wiki.wargaming.net/ru/Navy:Линейные_корабли_типа_Yamato

ТТХ: https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Musashi

1. Достоинства и недостатки.

Скрытый текст

1.1 Достоинства:

+  Лучший показатель боеспособности на уровне – 97300хп (Это единственный линкор 9 уровня имеющий боеспособность, сравнимую с 10 уровнем).

+ Лучшая на уровне противоторпедная защита.

+ Лучший главный калибр на уровне.

+ Не самый плохой ПМК.

+ Повышенное время работы и сниженное время КД авиационного оснащения.

+ 9 уровень боёв = хороший баланс для корабля с такими характеристиками.

+ По совокупности характеристик хорошее бронирование для 9 уровня.

1.2.Недостатки:

- Худшая на уровне скорость хода – под флажком 28.4 узла.  Худшая, но вполне терпимая и не сильно отстаёт от скорости ряда других линкоров 9 уровня.

- Плохая маскировка.

- Слабое ПВО.

- Низкая скорость поворота башен ГК(Но это поправимо).

1.3. Неоднозначные характеристики:

+/- Манёвренность. Она в целом не очень хорошая, но и не худшая. Стоит так же отметить, что она лучше, чем у Ямато(который на 10 уровне).

2. Бронирование.

Скрытый текст

Бронирование, как и многое другое нам досталось от Ямато.

439044922_.thumb.jpg.eacd2e7a8e76361e86a99255fdb0b112.jpg

По кругу имеем 32мм – рикошетим всё кроме своих собратьев и систершипов (Ямато и Сикисима), но принимаем белый урон от фугасов крейсеров (Тяжёлых, а так же лёгких с ИВ). Горизонтальное бронирование почти по всей длине корабля позволяет танковать фугасы почти всех крейсеров(немцев танкуем хуже так как пробивают носовую и кормовую 50мм палубу).

201231214_.thumb.jpg.34be7e1a755a809ceb03b172ef69b866.jpg

Цитадели ловим в ромб под первую башню, в обратный под третью и прямой борт от большинства линкоров даже на больших дистанциях, а от тяжёлых крейсеров на ближней. Поэтому стараемся доворачивать под залпы линкоров до рикошетного угла.

3. Вооружение.

Скрытый текст

3.1. ГК.

Вооружение представлено 3х3 460мм орудиями. Две башни в носовой части, одна в кормовой. 460мм калибр позволяет безусловно пробивать стандартную для линкоров 8-10 уровня 32мм обшивку. Для 9 уровня этот показатель уникален, на 10 уровне подобным могут похвастаться только Ямато (топ Японской ветки линкоров и  «стальная» Сикисима). Отрицательной стороной главного калибра является низкая скорость поворота башен  - 72сек на 180гр в стоке, которая разгоняется до приемлемых значений навыком командира. Таким образом, наш главный калибр является уникальной особенностью корабля, а, следовательно,  навыками командира и модернизациями максимально усиливаем именно его.

3.2. ПМК.

Противоминный калибр: 4х3 155мм по одной башне на каждый борт, нос и корму + 6х2 127мм по 3 башни на каждый борт. ПМК стреляет фугасами. Точность стандартная.  Хорошая дальность стрельбы (7км в стоке, с Системой наведения ГК мод.1 и флажком разгоняется до 7.7 км) в сочетании с круговым обстрелом (при любом расположении противника по нему сможет работать как минимум одна башня 155мм) делают ПМК весьма не бесполезным в ближнем бою (шотника добьёт /пожар лишний повесит – мелочь, а приятно).

4. Противодействие авиации.

Скрытый текст

ПВО по своим характеристикам худшее на уровне и сбивать оно будет очень мало. Однако отношение Мусаси и авианосцев не такие простые, как может показаться. При вводе этого корабля слабое ПВО было одной из главных балансных особенностей сабжа. Мусаси ничего не мог противопоставить любому(!) встреченному авианосцу и мог отлететь за 1-2 налёта ударника. С ребалансом авианосцев ситуация в отношении Мусаси кардинально изменилась. Теперь авианосцы не могут за один налёт сваншотить  или оторвать кусок на пол хп без возможности отхила. Урон теперь сильно размазан по времени, что делает из данного корабля хоть и довольно аппетитный кусок мяса, но всё же весьма трудноубиваемый в большинстве ситуаций с авианосца. Использовать навыки и модернизации для усиления ПВО нет смысла – тут и усиливать особо нечего. Да и в наше время заточка в ПВО не даст ультимативной защиты ни одному линкору в игре.

Наиболее опасные эскадрильи:

Торпедоносцы Мидуэя. 6 торпед в веере – высока вероятность хоть от одной да получить затоп, да и урон они наносят  ощутимый(из за их количества) и плохоотхиливаемый. Если уклоняетесь заранее – поворачивайте кормой (неудобно заходить + дольше время нахождения группы в ПВО), Если заметили поздно – поворачивайте на них.

Японские и немецкие пикирующие бомбардировщики.  Достают цитадель, которая почти не отхиливается.  Их стараемся принять бортом или на худой конец ромбом и надеемся что рендом над нами смилуется.

Остальные типы самолётов хоть и способны наносить урон и вешать пожары(что разумеется неприятно), но всё же с их негативным воздействием неплохо справятся аварийка и ремка.

Полностью убить Мусаси авианосец конечно может, но потратит на это много времени.

Таким образом,  вешаем флажок, активно выставляем приоритет ПВО, маневрируем, грамотно используем аварийки и ремки, по возможности уходим под зонтик союзников, остальное за вас сделает ваша колоссальная для 9 линкора живучесть.

5. Тактика

Скрытый текст

5.1 Способы позиционировании

Скрытый текст

В бою возможно 2 способа позиционирования:

 

1. Игра от открытой воды. Двигаемся ромбом на противника и стреляем. При сближении на 15-16км выбираем момент(желательно пропав из засвета) для разворота и двигаемся уже обратным ромбом. Отдалившись на 20-21км, разворачиваемся и повторяем. При движении ромбом подворачиваем нос/корму под рикошет, а так же активно играем скоростью. Этот способ игры позволяет эффективно расходовать хп: в случае просадки отсвечиваемся, тем самым сбивая фокус и получаем немного времени на перезарядку аварийки и ремки.

1727668945_.thumb.jpg.2f5c20d066d2b47055d3230c2b0e23c6.jpg

Такое позиционирование имеет следующие преимущества:

- возможность активно использовать все 3 башни ГК.

- возможность уклоняться по средствам манёвра от фугасов (получаем меньше белого урона и пожаров).

- возможность отступить или сменить направление (разумеется, не сменить фланг – на это уйдёт пол боя, а вот, например, с фланга сместиться ближе к центру, если этого требует ситуация в бою, вполне возможно).

Но есть и минусы:

- риск ошибиться: прозевать залп бб линкора в прямой борт/подъехать слишком близко и умереть под фокусом половины команды противника/уехать слишком далеко и отстать от боя.

- в ряде ситуации при манёвре вы можете лишиться возможности стрелять с двух передних башен больше минуты.

 

Как видим, игра от открытой воды наиболее выгодна, поэтому старайтесь по дефолту использовать именно это позиционирование. Однако не во всех ситуациях возможно или целесообразно использовать игру от открытой воды.

 

2. Игра носом от острова.  

1840196307_.thumb.jpg.4e6f2aa262edc88b39983557b3fdaef8.jpg

Такое позиционирование предельно примитивно: просто встаём боком к острову носом к противнику.  Ёрзаем взад-вперед чтобы заставить стреляющих по вам периодически ошибаться с упреждением, давая недолёты и перелёты.  Используем остров для своей защиты: вас фокусят или началось вражеское наступление – пятимся за остров и отстреливаемся. Полностью скрываться за островом целесообразно только в случае угрозы критической потери хп. Подобное позиционирование так же имеет свои плюсы:

- корабль становится не такой большой целью в фронтальной проекции – у многих кораблей из за разброса большая часть снарядов будет падать около ваших бортов.

- Полная защита от бб 457мм и ниже (уходят в рикошет либо влетают в надстройки со сквозняком). При стечении невероятных обстоятельств вас всё-таки могут поразить в нос не яматоподобные линкоры, но случай один на миллион и бояться его не стоит. А вот Яматоподобные линкоры бояться стоит – они будут доставать из носа пачки белого урона(как из любого линкора в игре в любую проекцию, если попадут).

- простота позиционирования.

- всегда работают две передние башни ГК.

И минусы:

- Вражеские крейсеры и эсминцы наверняка перестроятся, что бы выкурить вас.

- Третья башня ГК не работает – сами себя лишаем трети огневой мощи.

- невозможность отступить (нас могут убить по фокусу раньше, чем успеем закатиться за остров.  Вражеские линкоры и тяжёлые крейсеры могут навязать ближний бой где Мусаси мягко говоря не очень).

- по вам просто стрелять, не надо брать упреждение, тем более учитывая манёвр, а, следовательно, фокусить вас будет проще.

- удобно ковырять авианосцем.

 

Таким образом, игра от носа имеет больше недостатков чем игра от воды, однако в ряде ситуаций применение такого позиционирования более целесообразно:

- Условия, в которых сильно ограничена манёвренность (группы островов, проливы и т.д.). Лучше стоя на месте оказаться к врагу носом, нежели не рассчитав манёвр врезаться в остров и так же оказаться на месте перед врагом, но уже бортом.

- бой с группой вражеских линкоров на дистанции ближе 15-16км без возможности отсветиться. Пока будем разворачиваться  - можем просто отлететь по пары залпов вражеских лк. Лучше уж встать носом и отстреливаться.

- иные ситуации, где вставать носом, на ваш взгляд, более целесообразно(ситуации бывают сильно разные, поэтому необходимо всегда оценивать происходящее в бою и только потом действовать).

 

5.2 Действия в бою

Скрытый текст

В бою с 10 и/или 9 уровнями (Минимальный уровень кораблей – 9).

 

В начале боя держимся держимся на дальней дистанции и обстреливаем наиболее удобные цели (крейсеры и линкоры, идущие бортом). Первые несколько минут не сближаемся с противником – выбираем направление, где будем ввести позиционный бой. Позиционный бой ведём используя один из способов позиционирования приведённых выше в зависимости от ситуации. Когда противники или союзники начинают разваливаться переходим к наступлению или отступлению.

 

804831100_10.thumb.jpg.4d5617aebdaf3771e004cc3d95f13d05.jpg

Наступаем ромбом, подворачивая под залпы нос и периодически подключая заднюю башню. Держимся на 14-15км от обстреливаемых целей на второй линии. В ближним бою Мусаси слишком уязвим (из за не очень хорошей манёвренности и уязвимости скул).

При наличии у противника эсминцев(кроме фрисланда) и крейсеров с торпедами в острова лезем с тройной осторожностью (а если нет необходимости и вовсе не лезем) – без прикрытия в островах этот корабль – корм для торпедиста.

 

936805771_10.thumb.jpg.03742a940820b1bf108ca52935cb7abd.jpg

Отступаем обратным ромбом подворачивая под залпы корму. В отступлении необходимо нанести как можно больше урона и сохранить корабль. Разворачиваться (именно разворачиваться!) носом к противнику при отступлении нельзя – вас просто быстренькое съедят и поедут дальше.  

 

Бои в топе с 7 и/или 8 уровнями (Максимальный уровень кораблей -9).

320915819_.thumb.jpg.9af10e346ccef833b22ede8fbbda9f16.jpg

В топе на Мусаси уже можно играть агрессивно. Если отсутствуют угрозы торпед или фокуса нескольких фугасников, а союзники оказывают вам поддержку – возглавляем наступление. В благоприятных условиях этот корабль способен продавливать или сдерживать даже превосходящие силы противника. Отстреливаем в первую очередь бортоходящие крейсеры на средних дистанциях – любой крейсер получающий пачку снарядов в борт – потенциальный сокрушительный удар. При отсутствии оных ломаем кабины вражеским линкорам – по кому удобнее стрелять по тому и стреляйте – всё равно урон наносится в любую проекцию.

 

Общие рекомендации:

- Баллистика и кучность позволяют стрелять по эсминца на 12км и ближе. Не жадничаем – стреляем. 3-4 сквозняка = минус 1/4 хп треугольника.

- Стреляйте как можно чаще, ведь любой корабль вы можете поразить в любую проекцию при любых условиях.

- При экстремальном сближении с вражеским линкором целесообразно рассматривать возможность тарана: если противник решил вас таранить – уклониться будет сложно, а на схождении вражеский линкор, скорее всего, убьёт вас в скулу.

- Заранее продумывайте манёвр, чтобы не оказаться с выключенными из боя передними башнями.

.

6. Навыки капитана и модернизации.

Скрытый текст

Для игры на Мусаси желательно использовать капитана Исороку Ямомото из за улучшенного навыка мастер наводчик (стандартный даёт прибавку 0.7гр/сек, у Ямамото 1гр/сек).

283382812_.thumb.jpg.0bedefe66fa7c1f0029018f812363567.jpg

Получить этого командира можно пройдя одноимённую кампанию.

 

Базовый набор для капитана с 10 очками(обязательный минимум для игры на Мусаси):

1. Приоритетная цель.

2. Мастер-наводчик .

3. Основы борьбы за живучесть.

4. Противопожарная подготовка.

2142319869_.thumb.jpg.20c4e33eb1024ca4febaf91ca7eefe64.jpg

Базовый набор модернизаций:

Слот 1: Основное вооружение мод.1. Если играете с корректировщиком, то можно поставить Корректировщик огня мод.1.

Слот 2: СБЖ мод.1.

Слот 3: Системы наведения мод.1. Если вас точность более чем устраивает, а скорость поворота башен ГК вгоняет в депрессию, то можно взять Орудия ГК мод.1.

 

Дальнейшее распределение навыков и модернизаций зависит от сборки. Не считая практически бесполезных сборок в ПМК и ПВО, можно выделить два вполне работающих варианта:

Вариант 1. Упор на игру от манёвра и маскировки:

Скрытый текст

Навыки капитана:

1. Приоритетная цель.

2. Мастер-наводчик .

3. Основы борьбы за живучесть.

4. Противопожарная подготовка.

5. Мастер маскировки.

6. Отчаянный.

7. Суперинтендант.

838575141_.thumb.jpg.a2764d833ecd6686bdc455735c14b076.jpg

 

Модернизации:

Слот 1: Основное вооружение мод.1. /Корректировщик огня мод.1.

Слот 2: СБЖ мод.1.

Слот 3: Системы наведения мод.1. / Орудия ГК мод.1.

Слот 4: Рулевые машины мод.1.

Слот 5: Система маскировки мод.1

Слот 6: Орудия ГК мод.3.

1480334529_.jpg.dcbdb6252c1a44ff6eb5e70be9965dd3.jpg

 

Вариант 2. Упор в живучесть:

Скрытый текст

Навыки капитана:

1. Приоритетная цель.

2. Мастер-наводчик .

3. Основы борьбы за живучесть.

4. Противопожарная подготовка.

5. Повышенная готовность.

6. Отчаянный.

7. Мастер на все руки.

8. Суперинтендант.

398759882_.thumb.jpg.7111c5823d231e34c0cad5e87f7c266d.jpg

 

Модернизации:

Слот 1: Основное вооружение мод.1. /Корректировщик огня мод.1.

Слот 2: СБЖ мод.1.

Слот 3: Системы наведения мод.1. / Орудия ГК мод.1.

Слот 4: СБЖ мод.2.

Слот 5: Система маскировки мод.1. Из за низкой манёвренности обнаружение торпед не даст серьёзных преимуществ. Обнаружить их мало, надо ещё уклониться, а на Мусаси это будет не очень получаться.

Слот 6: Орудия ГК мод.3.

1175799421_.jpg.9aab11938d336dcf8591d51e25b1fd93.jpg

 

 

Допускаются смешанные варианты сборок.

Таким образом, подбираем навыки и модернизации, под свой стиль игры исходя из того, какой способ позиционирования вы используете. Предпочитаете играть от открытой воды и на отступление, а также не ощущаете проблем с живучестью – ваш выбор манёвренность и маскировка. Часто терпите стоя носом миллионы потенциалки – задумайтесь об увеличении живучести

7. Сигналы и снаряжение

Скрытый текст

Сигналы:

222170004_.jpg.163c8d4fff9670baf2df9c3f423761df.jpg

Снаряжение:

1976040434_.jpg.7435a952c0587ccce201a6487a739112.jpg

Если совсем донимают авианосца - можно вместо корректировщика взять истребитель.

8. От куда взялся и как получить.

Скрытый текст

Появился в продаже в клиенте игры за 750тыс свободки и 1 кредит в январе 2018 года (патч 0.7.0). Так как по сути это был Ямато с некоторыми понерфленными второстепенными характеристиками и улучшенными рулями на 9 уровне, Мусаси стал очень популярен. Он фармил чуть хуже Миссури, но был гораздо проще в применении и менее требователен к скилу. Летом 2018 с вводом адмиралтейства был добавлен и туда за 175тыс. угля.  Мусаси прямо таки наводнили рендом. Почти в каждом бою с 9 уровнями можно было увидеть сабж. В патче 0.8.0 (янв. 2019)  выведен из продажи.

На данный момент получить Мусаси практически невозможно. При колоссальном везении он может выпасть из суперконтейнера, а так же может быть выставлен как вероятный приз на грядущих акциях.

Примеры боёв:

Скрытый текст

В топе: 

С 10лвл : 

 

 

 

 

  • Плюс 16
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 14:20:30 пользователь truzones сказал:

На данный момент получить Мусаси практически невозможно. При колоссальном везении он может выпасть из суперконтейнера, а так же может быть выставлен как вероятный приз на грядущих акциях

Новогодние ящички Деда Мороза, и будет счастье всякому желающему.

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 678
Участник
863 публикации
11 705 боёв

По моему мнению лучший и сильнейший линкор на 9 лвл(а также в боях с 10 не чувствует себя слабым). Так же при наличие его в порту, Ямато не нужен.
Простой как пять копеек.

Изменено пользователем Soup1995ru
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций

Я не хочу осваивать авики, так как если сделаю это, то в силу упорости буду летать исключительно на Musashi до посинения, а это не особо эффективно, с точки зрения влияния на победу. Я радуюсь даже тогда, когда авики союзный Musashi топят. К счастью, на Hindenburg систематически удается сделать так, чтобы пожары не обходили стороной Musashi на протяжении всего боя, чтобы обеспечить любому вышедшему в бой на этом уродливом корыте максимально приятный игровой опыт.

Изменено пользователем anonym_rFHofeiIRpBC
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 678
Участник
863 публикации
11 705 боёв
Сегодня в 15:23:11 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Я не хочу осваивать авики, так как если сделаю это, то в силу упорости буду летать исключительно на Musashi до посинения, а это не особо эффективно, с точки зрения влияния на победу. Я радуюсь даже тогда, когда авики союзный Musashi топят. К счастью, на Hindenburg систематически удается сделать так, чтобы пожары не обходили стороной Musashi на протяжении всего боя, чтобы обеспечить любому вышедшему в бой на этом уродливой корыте максимально приятный игровой опыт.

Ну, по-ходу у кого то либо его нет и так бесится, либо его пару раз такой Муссаси утопил:cap_book:

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 703 публикации
Сегодня в 14:57:20 пользователь Pryamus сказал:

Новогодние ящички Деда Мороза, и будет счастье всякому желающему.

Думается, что их потребуется не меньше 100, чтобы вытащить Мусаси.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
66 016 боёв
Сегодня в 18:10:48 пользователь CordiallyYours сказал:

Думается, что их потребуется не меньше 100, чтобы вытащить Мусаси.

Это зависит от того, сколько у тебя еще премов в порту... Если есть ВСЕ, кроме него, то хватит и 10 штук.... 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 15:27:47 пользователь Soup1995ru сказал:

Ну, по-ходу у кого то либо его нет и так бесится, либо его пару раз такой Муссаси утопил:cap_book:

Если Вы про меня, то мне пофиг на получение этого корабля. Он у меня в новый год появится, но в бой я на нем точно не пойду. В прошлом году целью был Giulio Cesare, который я получил. В этом буду доставать "Гремящего", думаю, что попутно и Musashi выпадет, так как большая часть премов у меня уже есть. Поэтому выпадать те, которых еще нет.

 

Меня Musashi бесит по нескольким причинам:

1) Он уродливый;

2) Игроки на этом корабле обычно <занимаются непотребством> где-то в районе синей линии, что вполне канает за тактику в случае с Yamato, у которого точность повыше, а это косое корыто кидает оттуда без всякого толку весь бой. Во многих случаях куда приятнее иметь в команде союзников на других линкорах;

3) Я в принципе не считаю, что нужен линкор с overmatch 32 мм, поэтому с тем же рвением стараюсь сжечь Yamato, но с ним сложнее, так как он может больно прислать в ответ. А Musashi со своей точностью обычно мстит какой-нибудь скале, которая метрах в 200 от моего корабля располагается.

Изменено пользователем anonym_rFHofeiIRpBC
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 15:18:58 пользователь Soup1995ru сказал:

По моему мнению лучший и сильнейший линкор на 9 лвл(а также в боях с 10 не чувствует себя слабым). Так же при наличие его в порту, Ямато не нужен.
Простой как пять копеек.

Спорное заявление. Ямато как минимум точнее + уникалка. Да видеть 7 это хорошо. Но точность куда важнее. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
21 650 боёв
Сегодня в 16:19:07 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Он уродливый;

На вкус и цвет сами знаете 

Сегодня в 16:19:07 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Игроки на этом корабле обычно <занимаются непотребством> где-то в районе синей линии, что вполне канает за тактику в случае с Yamato, у которого точность повыше, а это косое корыто кидает оттуда без всякого толку весь бой.

Если  сравнить  баллистику этих корабликов то она идентична https://wowsft.com/arty . Эллипс  разлета  снарядов отличается не существенно.   Сигма выше у Ямы,    но и у Муси она не так  уж плоха  что бы называть ее косой 

Что касается  синей линии -  ну так ей  эффективней  от туда стрелять . Башни крайне не поворотливые  и в для ближнего боя мало годные.  Да и сама  она  неспешная и не маневренная.    Проще говоря   с учетом процветающего фугасного аутизма  идти вперед в начале боя  на Мусе \Яме   глупо 

Сегодня в 17:08:21 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Спорное заявление. Ямато как минимум точнее + уникалка. Да видеть 7 это хорошо. Но точность куда важнее. 

У точности есть оборотная сторона медали,     игрок  должен сам уметь стрелять точно 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 512
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 915 публикаций
32 757 боёв
Сегодня в 16:23:11 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Я не хочу осваивать авики, так как если сделаю это, то в силу упорости буду летать исключительно на Musashi до посинения, а это не особо эффективно, с точки зрения влияния на победу. Я радуюсь даже тогда, когда авики союзный Musashi топят. К счастью, на Hindenburg систематически удается сделать так, чтобы пожары не обходили стороной Musashi на протяжении всего боя, чтобы обеспечить любому вышедшему в бой на этом уродливой корыте максимально приятный игровой опыт.

По моей практике, "Мусаси" не в ордере, почувствовав интерес авика, сваливает к краю карты. А так да, мягонькая цель даже для авика-8, не говоря уж о "Мидуэе" с "Хакурю".

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 17:11:49 пользователь Sashelo сказал:

 У точности есть оборотная сторона медали,     игрок  должен сам уметь стрелять точно 

Ну да. Особенно когда 0.3 сигмы разницы + уникалка 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 775
Участник, Коллекционер
1 274 публикации
8 607 боёв
Сегодня в 21:08:21 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Спорное заявление. Ямато как минимум точнее + уникалка. Да видеть 7 это хорошо. Но точность куда важнее. 

Ямато без уникалки практически то же самое. С уникалкой - не знаю, не докачал. Разница по точности - практически никакой. Визуально летит кучнее, фактически - так же.

И кстати, видеть 7 - это не есть хорошо. Ему в них попасть тяжело, да и урон с них никакой. Самый идеальный для Муси вариант - одни девятки. Такие бои очень часто собираются. Так что да, Мусаси легче играется чем Ямато.

Ну и напоследок, человеку на Гиденбурге - из Гиндера как раз довольно легко цитадели вынимаются. Это вам не Смоленск:cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 591
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 370 боёв
Сегодня в 16:19:07 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Игроки на этом корабле обычно <занимаются непотребством> где-то в районе синей линии

Часто такое замечается+на заднем ходу, для АВ очень привлекательные цели в бою, почти нет ПВО, никто не беспокоит, ДМГ хорошо набивается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 512
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 915 публикаций
32 757 боёв
Сегодня в 17:19:07 пользователь Privet_Pokemon сказал:

<skip>

1) Он уродливый;

<skip>

Корабли по башенной схеме 2+1 в большинстве своём красивы, "Мусаси" же один из самых красивых таких кораблей. Даже несмотря на то, что он один из самых больших боевых кораблей, он не вызывает чувства тяжести и выглядит чуть ли не воздушным.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:38:10 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Ну да. Особенно когда 0.3 сигмы разницы + уникалка 

Особенно когда эта точность на коротких дистанциях превращается в пшик и вражеский Мусаси тебя перестреливает на ВБР нос в нос (на самом деле то была Сикисима, но с Ямато похожая ситуация)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 18:03:46 пользователь 222kym222 сказал:

Ямато без уникалки практически то же самое. С уникалкой - не знаю, не докачал. Разница по точности - практически никакой.

Если 1.8 сигмы и 2.1 практически тоже самое то почему нерф сигмы Эльзаса или Померании с 1.8 до 1.6 вызвал такое недовольство, чуть ли не каждый убийство корабля

Сегодня в 18:17:49 пользователь Hans012 сказал:

Особенно когда эта точность на коротких дистанциях превращается в пшик и вражеский Мусаси тебя перестреливает на ВБР нос в нос (на самом деле то была Сикисима, но с Ямато похожая ситуация)

Кто-то говорит о коротких дистанциях? Почему ты выбрал именно короткую дистанцию которая что Мусаси, что Ямато не желательная

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:19:28 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Кто-то говорит о коротких дистанциях? Почему ты выбрал именно короткую дистанцию которая что Мусаси, что Ямато не желательная

Ситуации бывают разные 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 678
Участник
863 публикации
11 705 боёв
Сегодня в 17:08:21 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Спорное заявление. Ямато как минимум точнее + уникалка. Да видеть 7 это хорошо. Но точность куда важнее. 

Катал одновременно Ямато - Муссаси, точность как по мне показалась одинаковой. Что у одного после залпа бьешь по лбу со словами "куда снаряды разлетелись на*?" что у другого.
Но мне приятней катая почти такой же корабль еще и серебро возить.
Поэтому листая свои корабли и видя Ямато, возникает почему то чувство, что он зря куплен.

 

Изменено пользователем Soup1995ru
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 775
Участник, Коллекционер
1 274 публикации
8 607 боёв
Сегодня в 22:50:03 пользователь Soup1995ru сказал:

Катал одновременно Ямато - Муссаси, точность как по мне показалась одинаковой. Что у одного после залпа бьешь по лбу со словами "куда снаряды разлетелись на*?" что у другого.
Но мне приятней катая почти такой же корабль еще и серебро возить.
Поэтому листая свои корабли и видя Ямато, возникает почему то чувство, что он зря куплен.

 

Именно так.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×