Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DiscoNation

Что зачортпобери???

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 638
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв

 

Сегодня в 11:16:50 пользователь Daemian сказал:

Нет, не поделился. ТС начал с обвинения, что "Леста" балансит его на поражения. это вот ну никак не тянет на "горем своим поделился"

Как смог, так поделился, не каждый способен сохранять самообладание когда слив за сливом, сквозняк за сквозняком...и прочие прелести игры, уже и мысли о нечестности настроек сервера возникают, о включенном персональном угнетаторе. А что ещё ему остается? Пусть даже это слабый игрок с 40%ным винрейтом, но когда в течении дня он не может выйти даже на 20% начинают возникать крамольные мысли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 529
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 925 публикаций
33 147 боёв
Сегодня в 09:38:40 пользователь Tor_38_ сказал:

 

Как смог, так поделился, не каждый способен сохранять самообладание когда слив за сливом, сквозняк за сквозняком...и прочие прелести игры, уже и мысли о нечестности настроек сервера возникают, о включенном персональном угнетаторе. А что ещё ему остается? Пусть даже это слабый игрок с 40%ным винрейтом, но когда в течении дня он не может выйти даже на 20% начинают возникать крамольные мысли.

Поделился, это: "Блин( Снова поражения( Никак не могу перебить, не идёт игра(((", а наезд - это: "Леста" подкрутила мне поражения, а я такой хороший пряморукий".

 

А теперь внимательно следим за руками: предположим, "Леста" балансит "Мистера Х" на поражения. По каким причинам - не важно: сбить %% побед (для чего? Ну... пусть для чего-нибудь это будет нужно), снизить про-альфу, средний дамаг etc. Какие цели преследует? Да пусть хоть думает, что игрок думает, что премы и с ПА гнут круче и купит премкорабль и ПА. Но ведь вместе с "Мистером Х" "Леста" точно также угнетает и 11 других игроков, отнюдь не все из которых думают также, а некоторые и вовсе являются злостными донатерами/недонатерами. Также не нужно забывать, что такая балансировка - это игра в двое ворот: когда одна команда "балансится на поражение", другая автоматически, даже без повышенного шанса пожара/затопления/точности etc. точно также автоматически "балансится на победу". Зачем это нужно "Лесте"? Зачем "Лесте" нужно пражение одной команды, дающее победу другой? Ведь в другой команде никто не будет думать: "Чёрт. Снова победа. Нужно купить ПА и премкорабль, чтобы пошли поражения". Нет, там и так все будут довольны жизнью.

 

У меня тоже бывают серии поражений, иногда за день откатываюсь на 0.03%-0.04%, но я не обвиняю "Лесту", потому что знаю: в 3-5 боях из 10 я сам сделал что-то неправильно, ещё в стольки же противники были объективно лучше (не потому что им "леста" отсЫпала фиолетов, а потому, что возникла игровая "химия" и команда сыграла как единый организм, такое бывает), ну и боях в двух моя тима просто тупит и сама выбрасывает победу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
231
[_BY_]
Участник
275 публикаций
17 295 боёв

Кто-то из разработчиков, или комьюнити-менеджеров, как-то на форуме сказал, что победа воспринимается игроками как само-собой разумеющееся, а поражение из ряда вон выходящее (кто сможет в поиск цитат, смогите, поищите. А может это прозвучало на одном из стримов. не помню). Ну ТС, не повезло, искренне сочувствую. 

 

Из тех же источников, тут скорее всего Партизан разъяснял, становится ясно, что даже миллиметр смещения прицела, на расстоянии дает уже метры разницы у цели. Отсюда "странное" поведение снарядов.

Из опыта игроков, тот же квейк, для быстроты убийства противника, красивости игры сводятся к нулю. Там бегали практически на сером (белом) экране, на котором контуром выделялась геометрия пространства и четко выделялась фигура оппонента.

Не удивлюсь, если "скиловики" точно также выкручивают на минимум настройки чтобы минимизировать погрешности прицеливания.

Опять же если смотреть ютубы и прочая, игроки позиционирующие себя "скиловиками" имеют минималистические прицелы. совпадения - не думаю.

 

Ну и для успокоения. Один уважаемый мною пенсионер из города Борисова, сказал, что "ты играешь не с игроком, а с компьютерной программой, которая представляет игрока. Делай выводы сам."

"Теорий заговора", интервью "бывших" разработчиков и прочая  в инете предостаточно. Что вам сказать - "не читайте мусорную часть интернета".

 

Но для контраста, поиграйте недельку-другую в коопе. Просто ради научного интереса. Понаблюдайте, как ведут себя снаряды от ботов стреляющих в вас на расстоянии, и вы при этом будете активно маневрировать, стремясь снизить шанс попадания. уверяю вас, вы увидите много интересного. Про пуски торпед по ботам дальше 2 км вообще молчу, понаблюдайте сами.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 05.08.2020 в 15:45:07 пользователь Sedoj_LV сказал:

А что объяснять, тут вариантов масса, начиная от банального невезения, заканчивая тем, что просто не идет игра. Человек может устать, совершать ряд ошибок итд. Конечно удобно списывать неудачи на чьи-то козни, но увы, ничего подобного в игре не существует.

(C) Конфуций

По существу, Вас ТС посетовал на ситуацию, при которой собираются команды с существенной разницей среднего игроков. 5% - легко. И ТС, а у него, безусловно, есть на это право, считает эту ситуацию несправедливой. Это его точка зрения и, смею Вас уверить, она довольно распространена среди игроков.

Как правило, игроки хорошо чувствуют и разделяют ситуации "сам виноват - подставился" или "устал - потерял концентрацию" и серии турбобоев, вызванных дисбалансом по скиллу между командами.

 

И таки да, приведенная Вами не к месту цитата не коим образом не корреклируется с данной игрой. Ибо здесь очень много условностей, причем таких, которые не доступны игрокам, то, что простые игроки называют ВБР-ом. Здесь нет "лука и стрел".

 

И тут не место для Вашего ёрничества.

Могли бы ответить в очередной раз: "Баланс по скиллу не производится и в планах не стоит". Так отвечали до Вас.

 

Вы же, в очередной раз теряете лицо, которого у Вас, уважаемый представитель компании-разработчика, уже и так нет.

Это, по меньшей мере, не прилично, учитывая Ваш статус и отсутствие возможности применить в Вам и Вашим постам меры модерирования.

Я, например, помню как Вы, да именно Вы, занимали прямо противоположную позицию. Довольно крайнюю и, местами, даже экзальтированную. До того, как стали работать в компании разработчике и были простым игроком.

 

Но мы же здесь все всё понимаем )))

И не стоит и дальше терять "лицо".

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 638
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 11:56:14 пользователь Daemian сказал:

предположим, "Леста" балансит "Мистера Х" на поражения. По каким причинам - не важно: сбить %% побед (для чего? Ну... пусть для чего-нибудь это будет нужно), снизить про-альфу, средний дамаг etc. Какие цели преследует? Да пусть хоть думает, что игрок думает, что премы и с ПА гнут круче и купит премкорабль и ПА. Но ведь вместе с "Мистером Х" "Леста" точно также угнетает и 11 других игроков...

А вот это не факт, остальные 11 игроков проиграли разок и с "Мистером Х", и возможно больше никогда с ним не встретятся в одной команде.

Вообще лично меня раздражают в игре не соотношение проигрышей к победам а та несуразица которая возникает после нажатия ЛКМ, когда гарантированный казалось бы ваншот или хотя бы цитадель оборачивается парой сквознячков, и когда такое зачастит, то уже и не удивляешься тому что бой проиграл, ну а как его можно было выиграть если ты не наносишь урона, и не потому что у тебя руки кривые, а потому что рандом так решил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 529
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 925 публикаций
33 147 боёв
Сегодня в 12:50:56 пользователь Tor_38_ сказал:

А вот это не факт, остальные 11 игроков проиграли разок и с "Мистером Х", и возможно больше никогда с ним не встретятся в одной команде.

Вообще лично меня раздражают в игре не соотношение проигрышей к победам а та несуразица которая возникает после нажатия ЛКМ, когда гарантированный казалось бы ваншот или хотя бы цитадель оборачивается парой сквознячков, и когда такое зачастит, то уже и не удивляешься тому что бой проиграл, ну а как его можно было выиграть если ты не наносишь урона, и не потому что у тебя руки кривые, а потому что рандом так решил.

Встретятся, встретятся :Smile_facepalm: Я как-то три или четыре раза подряд в рангах в одну команду с одним и тем же игроком попадал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 638
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 14:54:35 пользователь Daemian сказал:

Встретятся, встретятся :Smile_facepalm: Я как-то три или четыре раза подряд в рангах в одну команду с одним и тем же игроком попадал.

Это ему угнетатор отключили, что бы вы ему выиграть помогли :Smile_veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 741
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 379 публикаций
31 449 боёв
Сегодня в 05:53:46 пользователь Tor_38_ сказал:

А сейчас человек горем своим поделился, а его ещё сильней мордой в грязь, мол руки у тебя кривые и рыжая полоса на скрине это то что ты заслуживаешь раз статка закрыта.... Вы чего такие агрессивные?

Серии побед и поражений бывают у всех. Не у всех бывает адекватное восприятие, особенно  - в разрезе причин и последствий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 058 публикаций
17 966 боёв
Сегодня в 11:49:57 пользователь Bozon77 сказал:

По существу, Вас ТС посетовал на ситуацию, при которой собираются команды с существенной разницей среднего игроков. 5% - легко.

вы пост читали?

Цитата

Алле, леста, вы там кайфуете?Что намудрили снова?

 

Сегодня в 11:49:57 пользователь Bozon77 сказал:

а у него, безусловно, есть на это право, считает эту ситуацию несправедливой.

а правила форума?

  • 5.27 Создание тем, уже существующих на Форуме
  • 2.2 Создание тем с неоднозначным, малосодержательным заголовком. Название темы должно быть информативным и кратко отражать её содержание.

Это если бы подошли формально к теме, не говоря о том, в каком разделе ее опубликовали.

Сегодня в 11:49:57 пользователь Bozon77 сказал:

Как правило, игроки хорошо чувствуют и разделяют ситуации "сам виноват - подставился" или "устал - потерял концентрацию" и серии турбобоев, вызванных дисбалансом по скиллу между командами.

это ваше утверждение, вы сами же опровергаете, данным утверждением

Сегодня в 11:49:57 пользователь Bozon77 сказал:

Это его точка зрения и, смею Вас уверить, она довольно распространена среди игроков.

Учитывая то, что никаких режимов  угнетения, персональных настроек матчмейкера итд просто не существует. Теория конечно очень удобная, но извините, вынуждены разочаровать.

Сегодня в 11:49:57 пользователь Bozon77 сказал:

Могли бы ответить в очередной раз: "Баланс по скиллу не производится и в планах не стоит". Так отвечали до Вас.

"Шаблонные отписки, даже не можете времени потратить на ответ." - кстати, если отвечали так до меня, то с точки зрения правил, этой темы быть не должно на форуме. (Повторюсь).

Сегодня в 11:49:57 пользователь Bozon77 сказал:

Я, например, помню как Вы, да именно Вы, занимали прямо противоположную позицию. Довольно крайнюю и, местами, даже экзальтированную. До того, как стали работать в компании разработчике и были простым игроком.

Но мы же здесь все всё понимаем )))

И не стоит и дальше терять "лицо".

Жаль, что ваша память очень избирательна. Я еще в2017 занимался тем, чем сейчас занимается тот контрибьютер, к которому я посоветовал обратиться, а именно помощь игрокам, которые хотят научиться лучше играть.

Тк мы обсудили все поднятые вопросы, и тему можно закрыть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×