Перейти к содержимому
Partizan_Kin

Опрос по "Асимметричному бою"

В этой теме 65 комментариев

Рекомендуемые комментарии

442
[IEVEI]
Участник
302 публикации
15 006 боёв
В 06.08.2020 в 14:21:04 пользователь Partizan_Kin сказал:

Это общий опрос. "На глазок". Вот представьте, что все встретились на карте "Океан".

Победит команда в которую матчмейкер забалансит больше опытных активных игроков, а не жалких статистов с красивым профилем и бесполезных на деле. Команда в которой будет больше слабых игроков, с отсутствующим критическим мышлением уйдет на дно первой. Всё просто. И режим не имеет значения. Есть только два основных фактора влияющих на исход боя: личные наработки каждого отдельного игрока, сплоченность. Сильные игроки сами по себе вносят очень мало проводя весь бой только в пользу набивания урона. Слабые игроки как бы не хотели набить урон зачастую в первые же минуты допускают фатальные ошибки. Простой пример ситуация в рандоме последний месяц. Авиков почти не стало зато засилие эсминцев. Как результат к 3-4 минуте боя остается один эсминец из 4, что не может не повлиять на досрочное окончание боя. Причина в том, что эсминцы это потеря урона для команды (класс более тактический), а эсминцы играющие без применения логики это 90% поражение. Дальше работает простая арифметика. В играх есть понятие handicap, когда вы или ваш соперник играет с форой. Здесь фора выстраивается балансировщиком, искуственно и от игрока почти ничего не зависит. Максимум что может в данной ситуации хороший опытный игрок, набить побольше урона и постараться забрать больше противников. И если очень сильно повезет пережить залпы толпы соперников, потому что твоя команда к 6-7 минуте боя уже лежит на дне (как бы ты не старался).  Моя статистика за последние два дня прямое тому доказательство 19 боев и порядка 4 побед. Я честно говоря уже и забыл каково это врываться в торпедные супы и гореть и тонуть сразу двумя затоплениями и пожарами, лишь бы переломить ход боя. Экшна стало море. Разочарования тоже. Какой бы режим ни был, исход будет один и зависит он только от суммарного навыка каждой команды. Равные бои возможны только при равной силе и навыках. Один прокачиваемый эсминец 8ур ничего не сделает двум 6ур если они обладают одинаковыми навыками. Тут многое еще зависит от правильной оценки ситуации игроком и его действий, а так же эмоционального состояния. Идея может и хорошая про ассиметрию, но по факту ее все наблюдают каждый день в случайных боях, когда за первые 2 минуты падает два корабля а за 5 уже от 5 до 7 кораблей. И при этом у соперника полный состав. Вообщем мое мнение вы пятое колесо придумываете. Очень странно, ведь по заявлениям, у вас очень много работы.

Изменено пользователем galsaber
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
368 публикаций
В 06.08.2020 в 12:25:17 пользователь Partizan_Kin сказал:

Победит количество! Заплюют фугасами!!!11:Smile_trollface:

или по Крылову - "мораль сей басни такова, что зайцы кодлой лупят льва"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
192
[SSFB]
Участник
328 публикаций
16 913 боёв

Вернуть режим в игровое пространство - надо - однозначно

 

А ещё добавить следующее:

1. конечный боезапас

2. нанесение реального урона при таране или навале на союзников и при таране островов

3. ограничить количество линкоров 2 шт

  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 399
[AZTEC]
Участник, Коллекционер
917 публикаций
12 059 боёв

Нормальный режим для 5-7 уровней. Как раз вместо рангов очень даже замечательно.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×