Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Mischa7777

Пожары!

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

50
[CPSUB]
Участник
146 публикаций
16 745 боёв

Здравствуйте! В корабли и танки сейчас играю редко, раньше был фанат данных проектов.

Пишу потому что сейчас в игре просто какой то пипец с пожарами творится.

Есть пара предложений может кто то еще какие предложит.

1. Сделать урон от пожара от текущей боеспособности корабля то есть если у корабля  100000 хп на момент возникновения пожара то пожар нанесет 10000 хп за время горения, если 1000 хп осталось то 100 урона. 

2. Сделать определенное количество возгораний в одной точки их как я знаю 4 на корабле, к примеру для эсминцев 1 возгорание на точку то есть если возгорание произошло в 1 точке и было потушено второе за боей в этом месте не возникнет это как бы логично все сгорело там (урон будит наносится но без пожара). Для крейсеров 2 возгорание в одной точке то есть 8 пожаров за бой. Для линкоров 3 возгорания  12 за бой. Для авиков 4 пожара на точку 16 за бой. По крайней мере хоть как то можно будит танковать. Сейчас просто сжигают.

3. Сделать урон от пожара равный фугасному уроку корабля устроившему пожар умноженному на коэффициент, например 3 урон для эсминцев если фугас наносит 1500 то пожар нанесет 1500*3=4500, для крейсеров 2 фугасный урон 2500*2=5000 за пожар, для лк 1 если урон с фугаса 7000*1=7000 урона, для авика 2 урон нанесенный ракетами или бомбами.

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 5
  • Плохо 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 107
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 342 публикации
13 691 бой
Сегодня в 03:10:14 пользователь Mischa7777 сказал:

1. Сделать урон от пожара от текущей боеспособности корабля то есть если у корабля  100000 хп на момент возникновения пожара то пожар нанесет 10000 хп за время горения, если 1000 хп осталось то 100 урона. 

Сегодня в 03:10:14 пользователь Mischa7777 сказал:

3. Сделать урон от пожара равный фугасному уроку корабля устроившему пожар умноженному на коэффициент, например 3 урон для эсминцев если фугас наносит 1500 то пожар нанесет 1500*3=4500, для крейсеров 2 фугасный урон 2500*2=5000 за пожар, для лк 1 если урон с фугаса 7000*1=7000 урона, для авика 2 урон нанесенный ракетами или бомбами.

Взаимоисключающие пункты, нет?:cap_hmm: Причём совершенно разные.

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 412
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 236 публикаций
27 898 боёв
Сегодня в 05:10:14 пользователь Mischa7777 сказал:
Скрытый текст

 

Есть пара предложений может кто то еще какие предложит.

1. Сделать урон от пожара от текущей боеспособности корабля то есть если у корабля  100000 хп на момент возникновения пожара то пожар нанесет 10000 хп за время горения, если 1000 хп осталось то 100 урона. 

2. Сделать определенное количество возгораний в одной точки их как я знаю 4 на корабле, к примеру для эсминцев 1 возгорание на точку то есть если возгорание произошло в 1 точке и было потушено второе за боей в этом месте не возникнет это как бы логично все сгорело там (урон будит наносится но без пожара). Для крейсеров 2 возгорание в одной точке то есть 8 пожаров за бой. Для линкоров 3 возгорания  12 за бой. Для авиков 4 пожара на точку 16 за бой. По крайней мере хоть как то можно будит танковать. Сейчас просто сжигают.

3. Сделать урон от пожара равный фугасному уроку корабля устроившему пожар умноженному на коэффициент, например 3 урон для эсминцев если фугас наносит 1500 то пожар нанесет 1500*3=4500, для крейсеров 2 фугасный урон 2500*2=5000 за пожар, для лк 1 если урон с фугаса 7000*1=7000 урона, для авика 2 урон нанесенный ракетами или бомбами.

 

 

Не увидел правок для урона бронебойных снарядов линкоров... Как быть если линкор делает залп на шару, попадает случайно в край корпуса и сносит пол лица? Как я понял это надо оставить а пожары обрезать?

  • Плюс 4
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 601
Участник
839 публикаций
10 816 боёв

Очередной бронебоярин ноет из-за пожаров? Какая подобная тема по счету?

Изменено пользователем Soup1995ru
  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
728 публикаций
10 531 бой
Сегодня в 07:10:13 пользователь ACETON87 сказал:

Не увидел правок для урона бронебойных снарядов линкоров... Как быть если линкор делает залп на шару, попадает случайно в край корпуса и сносит пол лица? Как я понял это надо оставить а пожары обрезать?

Сам то понял, что сказал? Представляешь, что будет если у лк не будет такого разлета, как сейчас и они будут попадать туда, куда целили.

 

 

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Очередная броневанна, которая не понимает, что пожары - единственный для легких кораблей способ наносить урон по тяжелым кораблям. Если его порезать - крейсера и эсминцы вообще ничего не смогут сделать линкорам. Особенно хорошо бронированным, обшивка которых не пробивается.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 601
Участник
839 публикаций
10 816 боёв
Сегодня в 11:47:05 пользователь MirniyTraktor сказал:

Очередная броневанна, которая не понимает, что пожары - единственный для легких кораблей способ наносить урон по тяжелым кораблям. Если его порезать - крейсера и эсминцы вообще ничего не смогут сделать линкорам. Особенно хорошо бронированным, обшивка которых не пробивается.

Именно так. И так линкоров в боях много, а с нерфом пожаров будут один линкоры и эсминцы.
А потом броневанны будут ныть - понерфить торпеды и затопления.
 

Изменено пользователем Soup1995ru
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 412
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 236 публикаций
27 898 боёв
Сегодня в 13:28:31 пользователь Shiogorath сказал:

Сам то понял, что сказал? Представляешь, что будет если у лк не будет такого разлета, как сейчас и они будут попадать туда, куда целили.

 

 

Я имел в виду что понадобится правка возможности отрывать пол лица крейсеру. Пусть тоже наносит урон более размеренно с поправкой на перезарядку. А то получается не честно. ТС хочет что бы понерфили пожары, а крейсер по прежнему оставался уязвим к критическим попаданиям.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 654
[ODINS]
Участник
13 917 публикаций
32 641 бой
Сегодня в 11:47:05 пользователь MirniyTraktor сказал:

Очередная броневанна, которая не понимает, что пожары - единственный для легких кораблей способ наносить урон по тяжелым кораблям. Если его порезать - крейсера и эсминцы вообще ничего не смогут сделать линкорам. Особенно хорошо бронированным, обшивка которых не пробивается.

При таких  правках  ТС  весь класс легких  крейсеров  пойдет в утиль  ))  , за  эсминцами сейчас  особо не погоняешься .. НО  , пожар на месте пепелища  как то  вымораживает  , ну дайте тогда возможность  восстанавливать ПВО и ПМК установки  ,что бы было чему то гореть заново  :cap_haloween:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:06:14 пользователь Bifrest сказал:

При таких  правках  ТС  весь класс легких  крейсеров  пойдет в утиль  ))  , за  эсминцами сейчас  особо не погоняешься .. НО  , пожар на месте пепелища  как то  вымораживает  , ну дайте тогда возможность  восстанавливать ПВО и ПМК установки  ,что бы было чему то гореть заново  :cap_haloween:

Да он уже пошел в утиль после нерфа ИВ. Как минимум на средних уровнях. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
728 публикаций
10 531 бой
Сегодня в 12:06:14 пользователь Bifrest сказал:

При таких  правках  ТС  весь класс легких  крейсеров  пойдет в утиль  ))  , за  эсминцами сейчас  особо не погоняешься .. НО  , пожар на месте пепелища  как то  вымораживает  , ну дайте тогда возможность  восстанавливать ПВО и ПМК установки  ,что бы было чему то гореть заново  :cap_haloween:

Надо просто поставить на пожары псевдорандом. Управляемый шанс поджега, чем больше попаданий без поджега, тем выше шанс и наоборот. И не будет вариантов с "пол боя по нему фигачу, а он не горит" и "с первого залпа 2, после ремки еще 2, прогорел и на повтор".

 

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 15:54:14 пользователь ACETON87 сказал:

Я имел в виду что понадобится правка возможности отрывать пол лица крейсеру. Пусть тоже наносит урон более размеренно с поправкой на перезарядку. А то получается не честно. ТС хочет что бы понерфили пожары, а крейсер по прежнему оставался уязвим к критическим попаданиям.

Ну давайте тогда и торпеды править, а то они все лицо отрывают). Кстати - ЛК типа коня поллица и с фугасов отрывают).

Сегодня в 15:47:05 пользователь MirniyTraktor сказал:

Очередная броневанна, которая не понимает, что пожары - единственный для легких кораблей способ наносить урон по тяжелым кораблям. Если его порезать - крейсера и эсминцы вообще ничего не смогут сделать линкорам. Особенно хорошо бронированным, обшивка которых не пробивается.

Но надо сделать что-то, что бы не было, что с 3х попаданий 100мм фугасов тебе вешается 3 пожара и 50% корабля выгорает, а с твоих 6 ББ 406мм выбивается 6к ХП. Ну вы посмотрите, сколько сейчас ЛК чисто неа фугасах играют. Да и крейсеров.

Изменено пользователем ColonelStardust
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 03:10:14 пользователь Mischa7777 сказал:

Здравствуйте! В корабли и танки сейчас играю редко, раньше был фанат данных проектов.

Пишу потому что сейчас в игре просто какой то пипец с пожарами творится.

Есть пара предложений может кто то еще какие предложит.

1. Сделать урон от пожара от текущей боеспособности корабля то есть если у корабля  100000 хп на момент возникновения пожара то пожар нанесет 10000 хп за время горения, если 1000 хп осталось то 100 урона. 

2. Сделать определенное количество возгораний в одной точки их как я знаю 4 на корабле, к примеру для эсминцев 1 возгорание на точку то есть если возгорание произошло в 1 точке и было потушено второе за боей в этом месте не возникнет это как бы логично все сгорело там (урон будит наносится но без пожара). Для крейсеров 2 возгорание в одной точке то есть 8 пожаров за бой. Для линкоров 3 возгорания  12 за бой. Для авиков 4 пожара на точку 16 за бой. По крайней мере хоть как то можно будит танковать. Сейчас просто сжигают.

3. Сделать урон от пожара равный фугасному уроку корабля устроившему пожар умноженному на коэффициент, например 3 урон для эсминцев если фугас наносит 1500 то пожар нанесет 1500*3=4500, для крейсеров 2 фугасный урон 2500*2=5000 за пожар, для лк 1 если урон с фугаса 7000*1=7000 урона, для авика 2 урон нанесенный ракетами или бомбами.

ЛК  в основном страдают от пожаров, но давайте обрежем в два раза время пожара эсминцем и крейсерам( прикольно было, что у ЛКР пожар был 45 сек, но нет вернули опять 60). Думаю дальше можно ничего не объяснять, позиция ясна. Стоит лишь добавит вечное ХП в надстройках, теперь ЛК с бронёй стали в разы меньше жить, а ЛК с бронёй обшивки 32мм по кругу вообще рассыпается.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:45:00 пользователь ColonelStardust сказал:

Но надо сделать что-то, что бы не было, что с 3х попаданий 100мм фугасов тебе вешается 3 пожара и 50% корабля выгорает, а с твоих 6 ББ 406мм выбивается 6к ХП. Ну вы посмотрите, сколько сейчас ЛК чисто неа фугасах играют. Да и крейсеров.

Я прошел ранги на Акидзуки. Том самом, который со 100 мм орудиями. Судя по послебоевой статистике, в среднем получается один пожар на 50-80 попаданий. То есть нужно очень долго стрелять чтоб навесить на корабль 3 пожара. Конечно, раз в год может и пройдет 3 пожара с трех попаданий, но вероятность этого очень низкая.

 

И да, 3 пожара ну никак не снимают 50% прочности. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[CPSUB]
Участник
146 публикаций
16 745 боёв
Сегодня в 04:37:59 пользователь _Akagi_ сказал:

Взаимоисключающие пункты, нет?:cap_hmm: Причём совершенно разные.

 

Это разные предложения. 3 варианта решения проблемы.

Сегодня в 07:10:13 пользователь ACETON87 сказал:

Не увидел правок для урона бронебойных снарядов линкоров... Как быть если линкор делает залп на шару, попадает случайно в край корпуса и сносит пол лица? Как я понял это надо оставить а пожары обрезать?

Есть влаг на 100% защиту цитадели, где флаг на 100% защиту от пожаров?

Сегодня в 11:47:05 пользователь MirniyTraktor сказал:

Очередная броневанна, которая не понимает, что пожары - единственный для легких кораблей способ наносить урон по тяжелым кораблям. Если его порезать - крейсера и эсминцы вообще ничего не смогут сделать линкорам. Особенно хорошо бронированным, обшивка которых не пробивается.

16 мм броня надстроек какой из кораблей неспособен пробить ее?

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 13:39:18 пользователь Mischa7777 сказал:

Есть влаг на 100% защиту цитадели, где флаг на 100% защиту от пожаров?

Это где можно прикупить флаг, который полностью защищает от выбивания цитаделей? Сколько стоит?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[CPSUB]
Участник
146 публикаций
16 745 боёв
Сегодня в 12:08:03 пользователь MirniyTraktor сказал:

Да он уже пошел в утиль после нерфа ИВ. Как минимум на средних уровнях. 

на средних уровнях много бортоходов которые не умеют держать позиционку, ну и не ставят флаг на бк. В нос даже ямато москву не пробивал. А 2 пожара в нос любому лк как бы он не танков по кд вешать можно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:39:18 пользователь Mischa7777 сказал:

16 мм броня надстроек какой из кораблей неспособен пробить ее?

Попробуй убить на легком корабле тяжелый чисто через надстройки. Особенно, если тяжелый корабль маневрирует и на находится на дистанции хотя бы 12-14 км. У тебя целого боя на это не хватит.

 

Кстати, напомню, что получив определенное количество урона, надстройки чернеют и начинают получать в 2 раза меньше урона. Так что если какому-то Зао удастся удачно закинуть Курфу на 8 к в надстройки, это вовсе не означает, что следующий залп тоже будет на 8 к. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 107
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 342 публикации
13 691 бой
Сегодня в 13:39:18 пользователь Mischa7777 сказал:

Есть флаг на 100% защиту цитадели

:cap_wander_2:Это что за флаг? Где такой взять?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×