Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Pryamus

Как нам сделать ежедневные задачи более плавными и предсказуемыми?

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв

Собственно, не впервые поднимаю данный вопрос, но за вчера осмыслил по-новому, поэтому решил подумать уже в ином ключе. А именно - корень проблемы, как его вижу (возможно кто-то дополнит), желаемую цель и вероятный способ решения.

 

Дано:

  • Есть ежедневные задачи в день, завязанные на чистый опыт
  • Выполнять их надо обязательно, т.к. награды за все 6 слишком вкусны

 

Возникающие неудобства:

  1. Задачи не пересекаются, то есть если вы набрали в бою 1000 опыта, а вам нужно 500, вам это засчитают как ровно одну задачу, прогресс не будет перенесен в следующую
  2. Задачи начиная с 3-ей требуют только победного опыта, то есть любой непобедный бой, каким бы хорошим ни был, пропадает в никуда, будь там хоть 2000 чистяка
  3. Поскольку шансы победы непрогнозируемы, сложно определить заранее, получите ли вы за бой вообще какой-либо прогресс
  4. Задачи строго последовательны по завершению боев, а не началу
  5. Игра в коопе как гарантированный заработок, оттягивающий от случайных боев
  6. Как следствие описанного, непредсказуемое время в игре, кое еще выделить надобно
  7. Как подмечено в комментах, в РБ задачи выполняются, а в КБ почему-то нет

 

Пункт 4 надо пояснить, в связке с п. 1.

 

Пример: из вчерашнего личного опыта, кстати.

Задача номер 3. У нас набрано 800 из 1000. Вы выходите в кооперативный бой, набираете в нем нужное число опыта (скажем, 300) и выходите в порт после смерти (ну а что еще делать? на эсминцах такое сплошь и рядом, они по определению первые в очереди на дно).

Зная, что проиграть в коопе уже будет очень трудно, идете на другом корабле в случайный бой, где выигрываете, имея больше 1100, возвращаетесь в порт...

Однако добрая игра записывает вам 1100 с случайного в 200 на задачу 3, а 300 с коопа - в задачу 4, а не наоборот, потому что вы умудрились завершить случайный быстрее, чем предыдущий кооперативный.

Т.е. ваши итоговые 1400 чистого опыта вам записываются по факту как 200+300 = 500. 

Это конечно пример крайний, такое бывает не каждый раз, чаще другая ситуация: 

 

Пример 2: тоже из личного опыта.

Во время задачи номер 5 (1200 чистого опыта), вы вышли в бой на 2 кораблях, в случайный бой. Один из них вернулся с победой, но чуть не добрал (буквально 100), и вы решаете добить коопом. Вернувшись из коопа, обнаруживаете, что второй тоже победил... И его 1000+ с победы записаны также в 5 задачу, а не в 6-ю. 900+ опыта потрачены в никуда.

 

Все это принуждает, по логике, играть на победы и стараться. По факту принуждает делать две вещи:

  • Всегда ждать конца предыдущего боя, прежде чем идти в новый, увеличивая проведенное в игре время без увеличения числа сыгранных боев и времени геймплея.
  • Чаще ходить в кооп, а не в случайный бой, то есть оттягивая от главного режима в пользу второстепенного.

 

Что хочется получить в результате вероятных изменений:

  • Отсутствие пропадающего в никуда опыта
  • Отсутствие необходимости искусственно растягивать сессию и снижение пауз между боями
  • Сохранить или увеличить число боев и время в боях при уменьшении времени в игре в день
  • Отсутствие необходимости переключаться на режим, в который ты ходить не хочешь
  • Как итог - при сохранении потребных усилий сделать эти усилия завязанными на старания игрока больше, а на удачу и выжидание - меньше

 

Вероятный способ решения:

  • Сделать 6 ежедневных задач при сохранении наград наполняющимися постепенно, то есть вместо цепочки - 6 параллельных, аналогично задачам на 10-75 ежедневок в месяц, в любом типе боя, включая КБ. То есть любой сыгранный бой заполняет сразу все 6 в случае победы (первые две в случае поражения), очередность боев значения не имеет:
    • Наберите 250 чистого опыта в одном бою (заменяет 1)
    • Наберите 750 чистого опыта (объединяет 1 и 2)
    • Наберите 1500 чистого опыта в победных боях (объединяет 1-3)
    • Наберите 3000 чистого опыта в победных боях (объединяет 1-4)
    • Наберите 5000 чистого опыта в победных боях (1-5)
    • Наберите 7500 чистого опыта в победных боях (1-6)
  • Возможно (не факт что потребуется, может и первого улучшения хватит) добавить к каждой альт. условие: набрать вдвое больше, но в любых боях, в т.ч. проигрышных, по типу:
    • Наберите 1500 чистого опыта в победных боях
      • ИЛИ
    • Наберите 3000 чистого опыта в боях

 

Что даст:

  • Можно не париться, что ты пошел в бой не на том корабле и не в том порядке
  • Можно не париться, что не дождался результатов предыдущего
  • Менее выгодно ходить в один кооп, более выгодно участвовать в случайных боях
  • Больше боев в день по существу, меньше мусорных боев
  • Меньше времени в игре за просиженными штанами, но больше минут активного геймплея, меньше интервалы между этими активными минутами
  • Можно не беситься, что пристойно сыгранный бой был проигран не по вашей вине, и что вы за него после всех стараний получите шиш

 

Возможные мысли? Может, я что-то упускаю и это хитрый план ? Пока единственная проблема которую я вижу - в теории может так получиться, что выполнив все ежедневные БЗ, вы можете не набрать 39,000 опыта для 3 контейнеров... Тут надо экспериментировать.
 

Еще раз: речь не о том, что "дайти фсе на холяву" и "ни хачу стараца хачу ракават", а о том чтобы прогресс дня был предсказуем, стабилен, занимал при тех же усилиях и числе боев меньше времени в сутки (каждый день по 3 часа, это как еще одна работа!), не вызывал негатива и пожеланий быстрее отмучаться и спать пойти, и был удобнее для всех категорий игроков.

Изменено пользователем Pryamus
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Как Вы точно подметили - плюшки за ежедневные б/з достаточно вкусные, а обмениваются они на ежедневную активность. Все же предложения выше - направлены на уменьшение этой самой активности. Ну и зачем козе боян?

Другое дело, что требования именно по победным боям, явно проспонсированы любителями PvE.:Smile_trollface:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 14:01:12 пользователь Anderael сказал:

Смысл задач заставить игрока тратить больше времени на игру, а не развлекать его.

То да, но можно хотя бы больше времени на активный геймплей, а не на сидение в порту. Я хочу в игре кораблики гонять, а не читать форум, пока флагман жду из боя...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 853
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 773 публикации
27 860 боёв

Вы забываете ещё один сильно сейчас актуальный пункт - задачи не выполняются в КБ.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 134
[S_O_Y]
Участник
1 793 публикации

Так было и задумано. Надо чтобы играли, играли и еще раз играли. Нет побед, а плюшек хочется - значит есть стимул еще играть . Это же очевидно:Smile_Default:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 14:14:18 пользователь AK_100 сказал:

Надо чтобы играли, играли и еще раз играли

Да играть-то не вопрос, играли, играем и играть будем... Просто в текущем варианте тебе получается невыгодно играть нон-стопом, надо растягивать и еще вместо рандома (который по идее главный) время от времени ходить в кооп ради самого процесса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 853
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 773 публикации
27 860 боёв
Сегодня в 14:16:49 пользователь Pryamus сказал:

Да играть-то не вопрос, играли, играем и играть будем... Просто в текущем варианте тебе получается невыгодно играть нон-стопом, надо растягивать и еще вместо рандома (который по идее главный) время от времени ходить в кооп ради самого процесса.

Вот тут Вы, мне кажется, не улавливаете. С точки зрения разработчиков рандом основной режим игры. А плюшки за бз - это не цель, но приятное дополнение. Они же стимул сыграть ещё пару боёв, потому что "ну осталось же 367 опыта добить!"

А у вас все наоборот выходит )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 134
[S_O_Y]
Участник
1 793 публикации

Тут личное дело каждого, кто - то идет в кооп и набивает 200-700 или испытывает удачу на победу в рандоме. Разработчикам не важно в каком режиме Вы будете проводить время, главное чем больше тем лучше. На это заточены и все бесконечные директивы/события/ и прочее.

Изменено пользователем AK_100
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 744
[MSR]
Участник, Коллекционер
3 522 публикации
30 156 боёв

Прочитал, хотел бы добавить: Относительно простой способ выполнения некоторых задач - операции! Да, да. Они считаются в ежедневках! Можно еще и 6 с 7 докачать, либо сброс на ОИ добивать в операциях.

От себя: очень жаль, что бои с КБ не засчитывают! Сессия КБ длится 4 часа, и после этого "марафона" не очень хочется еще и в рандом заходить! Я понимаю, что игра в КБ идет по желанию, но ведь бз сделаны для игроков, нет?

Изменено пользователем sanek_kg1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 14:30:31 пользователь sanek_kg1 сказал:

Относительно простой способ выполнения некоторых задач - операции!

К ним претензия только та что залочены на 6 уровень. За всех говорить не буду, но мне вот как любящему 8-10 это не особо радует.

А сделать масштабирование под 7+ это не тривиальная задача.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 744
[MSR]
Участник, Коллекционер
3 522 публикации
30 156 боёв
Сегодня в 16:34:41 пользователь Pryamus сказал:

К ним претензия только та что залочены на 6 уровень. За всех говорить не буду, но мне вот как любящему 8-10 это не особо радует.

А сделать масштабирование под 7+ это не тривиальная задача.

Периодически выхожу в операции. Есть опция в чате - поиск отряда - сбор на Нараи круглосуточно!

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 528
[333]
Участник
1 625 публикаций
22 474 боя
Сегодня в 17:30:51 пользователь Pryamus сказал:

 

Возникающие неудобства:

  1. Задачи не пересекаются, то есть если вы набрали в бою 1000 опыта, а вам нужно 500, вам это засчитают как ровно одну задачу, прогресс не будет перенесен в следующую
  2. Задачи начиная с 3-ей требуют только победного опыта, то есть любой непобедный бой, каким бы хорошим ни был, пропадает в никуда, будь там хоть 2000 чистяка
  3. Поскольку шансы победы непрогнозируемы, сложно определить заранее, получите ли вы за бой вообще какой-либо прогресс
  4. Задачи строго последовательны по завершению боев, а не началу
  5. Игра в коопе как гарантированный заработок, оттягивающий от случайных боев
  6. Как следствие описанного, непредсказуемое время в игре, кое еще выделить надобно
  7. Как подмечено в комментах, в РБ задачи выполняются, а в КБ почему-то нет

 

 Претензии верные, согласен.

 Общее количество задач увеличить до 9-ти,в целях стимуляции игроков, обеспечивающих массовку.  Может я и не прав но 40 тс игроков лучше чем 20. Хотя может я и не прав.. там сервер. железо ,и так не тянет ,авторизация бесконечная...

 Задачи 1-2-3 сделать вне зависимости от победы.

 Задачи 4-5-6-7-8-9 сделать по системе двойного одновременного учета. Чистый и общий опыт. Учет во всех видах боев.

  Вознаграждения сделать пропорционально опыту и уровню задачи. 250 и 1100 требуют разных усилий и затрат.

 

  Ну и если глобально: отказаться от  чистого опыта  . Это плохо для бизнеса.

 

Сегодня в 18:34:41 пользователь Pryamus сказал:

К ним претензия только та что залочены на 6 уровень. За всех говорить не буду, но мне вот как любящему 8-10 это не особо радует.

А сделать масштабирование под 7+ это не тривиальная задача.

 Тут можно проще - увеличить масштаб клетки для отдельно, семерок и восьмерок. И поиграть. Не срастётся- отменить.  Хоронить отдельные операции не в первой.  А пойдет нормально- то же для девяток и десяток.  Если поляны не менять,то только боты более высоких уровней. Из коопа уже готовых.  Если сильно трудно для прохождения- чуть добавить опыта и вознаграждений.

Изменено пользователем GromTVD
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 596
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 125 боёв
Сегодня в 13:30:51 пользователь Pryamus сказал:

Чаще ходить в кооп, а не в случайный бой, то есть оттягивая от главного режима в пользу второстепенного.

Это кто решил, какой основной режим, а какой второстепенный? Вы?

Все режимы одинаковы. Случайный бои, кооперативные, операции, ранговые. В каждом играет определенная категория игроков, которая воспринимает этот режим как основной для себя. Порезав любой из режимов, люди начнут сваливать. Вам то все равно, если в какие то режимы не играете, теми игроками вы легко сможете пожертвовать и даже не заметите этого. Но эти игроки платят за премиумы, покупают дублоны, корабли и тд и тп. Скажется на общей прибыли. Обещаю.

 

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 528
[333]
Участник
1 625 публикаций
22 474 боя
Сегодня в 18:14:18 пользователь AK_100 сказал:

Так было и задумано. Надо чтобы играли, играли и еще раз играли. Нет побед, а плюшек хочется - значит есть стимул еще играть . Это же очевидно:Smile_Default:

Нет побед ,плюшки не светят- плюнули удалил. Не одного знаю, кто играл и бросил именно по причине необъяснимых сливов. Не все упертые, да и характер в пострелушках на компе проявлять... Эт же не охота и не рыбалка.

 

Сегодня в 23:08:42 пользователь optioner сказал:

Это кто решил, какой основной режим, а какой второстепенный? Вы?

Все режимы одинаковы. Случайный бои, кооперативные, операции, ранговые. В каждом играет определенная категория игроков, которая воспринимает этот режим как основной для себя. Порезав любой из режимов, люди начнут сваливать. Вам то все равно, если в какие то режимы не играете, теми игроками вы легко сможете пожертвовать и даже не заметите этого. Но эти игроки платят за премиумы, покупают дублоны, корабли и тд и тп. Скажется на общей прибыли. Обещаю.

 

 Всё верно. Никогда ни у кого нельзя отнимать привычное , даже в замен на большие грядущие блага.  Другое- это другое. И не обязательно здесь. Отобрал  привычное- человек ощутил дискомфорт и нашел утешение на стороне.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×