16 3D2D Участник 19 публикаций 1 758 боёв Жалоба #81 Опубликовано: 14 окт 2020, 16:01:27 В 07.10.2020 в 14:29:07 пользователь AVTactics сказал: Лично я своих реплеев не просматриваю. Я считаю, что сработает эффект "овчинка выделки не стоит", ибо будет потрачено слишком много сил и времени. В данном случае, мне кажется, будет достаточно просто не жать кнопку "В бой" сразу же, а задуматься и попытаться проанализировать что произошло, как так вышло что меня убили. Так, например, чаще всего бой не заканчивается на нашей смерти, и в таком случае я просто досматриваю бой до конца и в процессе этого просмотра думаю что было сделано не так. Если же бой заканчивается на смерти, то тоже выделяю какое-то время, относительно небольшое, чтобы проанализировать. То есть мы не тратим много времени на это в действительности, мы скорее просто переводим внимание в нужное русло и занимаемся полезным делом. Тут есть одно маленькое, но важное "но". Я лично, выйдя из боя, помню одну, ну две ошибки, которые там совершил. Просматривая реплей, вижу их десятки, до сотен дело правда не доходило. Подумайте, что лучше - потратить время и увидеть 10-20 ошибок, либо сказать, а ну его, времени жалко , и так сойдет... И катать с этими же ошибками всю жизнь? Более того, умерев и сидя на корабле союзника, я у него вижу эти же десятки ошибок. При том, что он вполне средне играет, если не сказать выше среднего. После боя, разговаривая с человеком, ему абсолютно бесполезно говорить где и сколько раз он ошибся. Без реплея он будет считать, что ему врут и он почти не ошибался! Проще, конечно, не заморачиваться, и играть примерно в состоянии коллапса, таких игроков, к сожалению, большинство. Есть и еще один минус - после просмотра реплея становится очень стыдно за свою игру... Скрытый текст В 13.10.2020 в 13:52:22 пользователь Jeka_l200 сказал: Прочитал статью и стал обращать внимание на бредущих по первой линии или путешествующих за островками справа налево по H-I, которые живут 10 минут, а потом умирают в нижнем левом углу, когда за ними приходит вся вражеская команда. Судя по всему, автор описывает именно эту однофакторную модель, призывая затем думать над содеяным. Думы игроков, которые следуют правилу статьи - должны быть такие: Я прожил 10 мин, я молодец! а те, которые боролись за точки или держали центр и умерли - они лезли на рожон и тупо слились, если бы они сделали как я - все были бы молодцы. Фактически, требование выжить 10 мин означает, что надо исключить риск, следовательно, выключиться из боя, что мы и видим регулярно. При этом, те, кто идут по 7-й линии кучей, они гораздо чаще выживают и побеждают. Когда я открывал статью, у меня в голове было что-то более практичное. Как встать в оборону, как дефить/блокировать точку, как взять точку не слившись, как сделать так, чтобы можно было развернуться и выжить, как танковать урон, как не наловить торп от инфизного эсма. Соответственно, выводы по результатам чтения: 1. Попытка описать философию `борьбы вообще` интересна сама по себе, но выглядит неуместно в контексте сессионной игры. Гораздо эффективнее конкретные советы на куклах картах. 2. Для столь простого рецепта очень многословно и наукообразно. 3. Рецепт не следует из вступления. 4. Рецепт не верен. 5. Попытка построить однофакторную модель обречена на провал. Батенька, простыня у ТСа еще та, но, 45% у него - верные и интересные для ищущих развития игроков мысли. То, что остальные 55% ни о чем, так извините, в среднем на форуме таких 90%, в особо тяжких 95%. Как пример могу привест ваш пост целиком. Вы могли написать - не согласен с ТСом. Это полностью отразило бы смысл вашей простыни. Никаких разумных аргументов в пользу несогласия вы не приводите, что у вас там было в голлове до и после прочтения - не аргумент, да и надумано, выводы не подкреплены фактами, попыток проверить его рассуждения на практике вы не делали. Более того, что описывает ТС,вы не поняли, а скорее всего, и не читали, ибо какая там однофакторная модель? Из пяти пунктов? С последовательным развитием? Вы это сейчас серьезно?)))) 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 230 [GOREC] Jeka_l200 Участник, Коллекционер 779 публикаций 26 278 боёв Жалоба #82 Опубликовано: 14 окт 2020, 18:11:23 Сегодня в 19:01:27 пользователь 3D2D сказал: выводы не подкреплены фактами, попыток проверить его рассуждения на практике вы не делали. Более того, что описывает ТС,вы не поняли, а скорее всего, и не читали, ибо какая там однофакторная модель? Ваша статистика противоречит тезису статьи. Удачи. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 683 [W-D-W] Alexahiks Участник, Коллекционер 11 068 публикаций 34 978 боёв Жалоба #83 Опубликовано: 14 окт 2020, 18:31:58 Сегодня в 19:01:27 пользователь 3D2D сказал: ибо какая там однофакторная модель? один фактор-время жизни 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 913 [ACES] Poker_Ace Старший альфа-тестер 4 615 публикаций Жалоба #84 Опубликовано: 14 окт 2020, 18:38:56 какая прекрасная тема. а я ее только увидел ((( 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_mbu2siHpeCTq Участник 2 публикации Жалоба #85 Опубликовано: 15 май 2021, 09:08:52 Добрый день. Тема понравилась. Во многом согласен с автором. В силу недостатка опыта в основном и играю от обороны. По доказательствам у автора спорно, по моему там перепутана причина и следствие. На мой взгляд: если команда побеждает, то и шансов выжить больше. А не так: выжил, потому и победили. С уважением. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
542 anonym_fwW7XVtP8xcS Участник 453 публикации Жалоба #86 Опубликовано: 15 май 2021, 10:59:56 (изменено) Может новичкам и зайдет... Перестанут отлетать в порт с пол тычки в первые 3 минуты во время своих любимых разворотов через цитадель на подходе к точке. Но я так понимаю установка жить 10 минут относится ко второму этапу становления 80% проотца и бога игры - Оборонительный радикал. Ждем еще 3 гайда на следующие этапы? Изменено 15 май 2021, 11:00:46 пользователем anonym_fwW7XVtP8xcS Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 042 AVTactics Старший бета-тестер 4 415 публикаций Жалоба #87 Опубликовано: 15 май 2021, 11:08:32 Сегодня в 13:59:56 пользователь LyakushaKelkacak сказал: Ждем еще 3 гайда на следующие этапы? Больше гайдов писать не планирую. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 042 AVTactics Старший бета-тестер 4 415 публикаций Жалоба #88 Опубликовано: 22 ноя 2021, 12:42:50 Дополнение №2 от 22.11.2021 Исследование своей игры на крейсере Hindenburg в рандоме. Кол-во боёв: 100 Из них боёв, в которых выжил больше 10 минут: 78 Процент побед в боях, в которых выжил больше 10 минут: 78% Процент побед в боях, в которых умер раньше 10 минут: 50% Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 683 [W-D-W] Alexahiks Участник, Коллекционер 11 068 публикаций 34 978 боёв Жалоба #89 Опубликовано: 22 ноя 2021, 13:37:47 Сегодня в 15:42:50 пользователь AVTactics сказал: Дополнение №2 от 22.11.2021 Исследование своей игры на крейсере Hindenburg в рандоме. Кол-во боёв: 100 Из них боёв, в которых выжил больше 10 минут: 78 Процент побед в боях, в которых выжил больше 10 минут: 78% Процент побед в боях, в которых умер раньше 10 минут: 50% при средней продолжительности боя 15 минут. Ну т.е. десять минут это две трети прошли. А при 15 минутах там вообще к ста процентам будет стремиться 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 969 DFDMN Старший альфа-тестер, Коллекционер 15 871 публикация Жалоба #90 Опубликовано: 22 ноя 2021, 18:36:04 В 24.08.2020 в 20:31:26 пользователь SuperJedi2009 сказал: ну это как раз понятно. Я об этом много раз говорил, что главное в бою сперва научиться жить подольше. Но это все можно выразить несколькими предложениями :) одним) стой за камнем) 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 441 anonym_Uz1b6cSwqvcO Участник 1 445 публикаций Жалоба #91 Опубликовано: 22 ноя 2021, 20:04:22 Сегодня в 21:36:04 пользователь DFDMN сказал: одним) стой за камнем) Нет. Нужно найти на клавиатуре другие кнопочки, кроме W, а еще научиться бортом не ходить. Это лучше работает, чем стояние за камнем. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию