110 [RA] Torom Участник, Коллекционер 221 публикация 9 419 боёв Жалоба #121 Опубликовано: 15 апр 2013, 17:20:33 (изменено) Black_Hunter (15 Апр 2013 - 19:24) писал: Я жду игру, а не рендер ктознаеткакого срока давности. :eyesup:Смотреть нужно все целиком, а не какую-то картинку. Кто-то из разработчиков как-то говорил, что качество текстур моделей постоянно повышается и сами модели в этом плане все лучше и лучше.Так что разводить панику за качество браги, купив только сахар, мне кажется несколько преждевременным. Зная процесс разработки перед релизом, сомневаюсь ,что у ребят будет время переделывать текстуры.LexxRed (15 Апр 2013 - 19:48) писал: Начнем с того что движок игры довольно старый и то что на нем делают (творят) разработчики игры заслуживает большой похвалы. Конечно они его под себя модернизируют но все таки. По этому есть тема на форуме WoT.1. Почему текстура металла не выглядит как текстура?Потому что Вы все смешали, текстура и материал это разные вещи. Сначала настраивается материал, а потом текстура. В данном случае вас не устраивает как создан именно материал. На материал наложена карта нормалей которая создает эффект неровности, между тем модель остается без изменения геометрии.2. Почему клепки крупнее чем было в реале и почему они есть там где их не было в действительности?Потому что если их не делать не красиво, а мельче их не видно.3. Почему листы обшивки такие толстые (смахивают на внешние бронеплиты)?Они не толстые просто так свет ложиться что просчиталось не совсем корректно. Это швы толстые. По крайней мере лучше чем была бы просто нарисовано текстурой без преломления света. 1. Я говорю как раз о текстурах. Мало того, фактура камня сделана на дифузе так она еще повторена на нормале, для большего яду.2. Странные каноны красоты. Видимо природа не достаточно прекрасно сделала все вокруг, есть люди знающие больше ее.3.Где там ложиться на них свет? Или вы хотите сказать, что стыки сделаны полигонами? И снова , мы видим мнение ,что было бы лучше.Если этого нет в реале то на кой черт это рисовать? Потому ,что так привык? Или потому,что так видит пара человек в арт отделе Лесты?LexxRed можно поинтересоваться вашими навыками в искусстве рисования? Т.е. вы связаны с этим или нет?Не пишите несколько сообщений подряд, пользуйтесь мультицитированием и кнопкой "Изменить"./Silverado Изменено 15 апр 2013, 18:02:24 пользователем Silverado Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
135 LexxRed Старший альфа-тестер 1 374 публикации 1 452 боя Жалоба #122 Опубликовано: 15 апр 2013, 18:24:26 Torom (15 Апр 2013 - 20:20) писал: Зная процесс разработки перед релизом, сомневаюсь ,что у ребят будет время переделывать текстуры.1. Я говорю как раз о текстурах. Мало того, фактура камня сделана на дифузе так она еще повторена на нормале, для большего яду.2. Странные каноны красоты. Видимо природа не достаточно прекрасно сделала все вокруг, есть люди знающие больше ее.3.Где там ложиться на них свет? Или вы хотите сказать, что стыки сделаны полигонами? И снова , мы видим мнение ,что было бы лучше.Если этого нет в реале то на кой черт это рисовать? Потому ,что так привык? Или потому,что так видит пара человек в арт отделе Лесты? Все о чем Вы говорите применимо, но мы рассматриваем модель Low poly. Это не та модель чтобы ее вставлять в HD анимацию, это игровая модель. С тем зумом с которым Вы на не будете смотреть это все будет не столь важным. На счет света, нет я не хочу сказать что он сделан полигонами, посмотрите как он ложиться на модель и представите где идет изгиб корпуса в том месте шов между листами затенен. А сверху он освещен и создается иллюзия толщины листа.На счет связан. Закошу под ***. Связан с кем или чем понесите? Если с ВГ то нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 920 anonym_YNcre68GHd6B Участник 3 201 публикация Жалоба #123 Опубликовано: 15 апр 2013, 18:28:37 Torom (15 Апр 2013 - 20:20) писал: Странные каноны красоты. Видимо природа не достаточно прекрасно сделала все вокруг, есть люди знающие больше ее. Русская языка писать могучий правда... Какая природа? Где в природе можно встретить бронепояс линкора? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
577 [RONIN] Matsuo Старший альфа-тестер 3 452 публикации 1 272 боя Жалоба #124 Опубликовано: 15 апр 2013, 18:45:57 Torom,Вы опять печатаете.... Да сделайте как Вы видите и объясняете.Выложите тут.Мы сравним.Если у Вас получится и лучше и быстрее-так честь Вам и хвала!Может красным ником обзаведётесь и кучей + с нашей стороны-ещё бы,парень разрабов обскакал!Мустанг прерий просто.Орёл!Мнение лучше всего доказывается ДЕЛАМИ. Пы.Сы. УБЕРИТЕ подпись.За это бан обеспечен.Хотя...может тогда будет время доказать свою правоту делом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 Duke_of_Devonshire Старший альфа-тестер 395 публикаций Жалоба #125 Опубликовано: 15 апр 2013, 18:46:13 ArdRaeiss (15 Апр 2013 - 21:28) писал: Русская языка писать могучий правда... Какая природа? Где в природе можно встретить бронепояс линкора? Ну как где - броненосец - есть же такое млекопитающие :teethhappy: выводим значит гипотетически что у него есть - бронепояс )))) Правда чем это нам поможет )Но гмм ТС уже доказал, что знает все лучше и качеством не доволен - но вот каких-либо скажем советов - как допустим исправить "недочеты" не приводит ).Это уже смахивает на - Я Д`Артаньян - а Вы все......п (просто не знаете как надо :trollface: ).P.S. Ошибки ? Нет уж сударь - это лучше Вы нам покажите как делать надо на личном примере - сделайте лучше, а мы посмотрим (впрочем я повторяюсь). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
110 [RA] Torom Участник, Коллекционер 221 публикация 9 419 боёв Жалоба #126 Опубликовано: 15 апр 2013, 18:47:33 ArdRaeiss (15 Апр 2013 - 21:28) писал: Русская языка писать могучий правда... Какая природа? Где в природе можно встретить бронепояс линкора? О, еще одна сведущая личность буквоедства. Которая не знает, что сказать по теме но бросить какой хотса.Ок. Укажите на ошибки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 353 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 423 публикации 874 боя Жалоба #127 Опубликовано: 15 апр 2013, 18:57:42 ADMIRAL_FLOTA_USSR (15 Апр 2013 - 21:46) писал: Ну как где - броненосец - есть же такое млекопитающие :teethhappy: выводим значит гипотетически что у него есть - бронепояс )))) Иногда сразу девять... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
110 [RA] Torom Участник, Коллекционер 221 публикация 9 419 боёв Жалоба #128 Опубликовано: 15 апр 2013, 18:58:06 ADMIRAL_FLOTA_USSR (15 Апр 2013 - 21:46) писал: Ну как где - броненосец - есть же такое млекопитающие :teethhappy: выводим значит гипотетически что у него есть - бронепояс )))) Правда чем это нам поможет )Но гмм ТС уже доказал, что знает все лучше и качеством не доволен - но вот каких-либо скажем советов - как допустим исправить "недочеты" не приводит ).Это уже смахивает на - Я Д`Артаньян - а Вы все......п (просто не знаете как надо :trollface: ) Бу га га, как остроумно. Особенно поржать над своей шуткой. Вверху есть посты людей которые поняли о чем речь (если вам не понятно то о чем пишу я) возможно стоит их почитать. Привести как убрать недочеты я могу, но учитывая подобных вам вряд ли это даст положительный результат.Пока тут видна ирония мягко говоря несведущих людей о предмете разговора. Что бы не было иносказаний "умных троллей" сразу оговорюсь ,что танки и самолеты сделаны (по внешнему виду) как танки и самолеты в реальности. Корабли сделаны далеко от того,что видно даже на черно белых фотографиях. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
110 [RA] Torom Участник, Коллекционер 221 публикация 9 419 боёв Жалоба #129 Опубликовано: 15 апр 2013, 20:07:48 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 BlackWarrior00 Участник 23 публикации 2 069 боёв Жалоба #130 Опубликовано: 15 апр 2013, 20:23:23 Torom (15 Апр 2013 - 21:58) писал: Привести как убрать недочеты я могу, но учитывая подобных вам вряд ли это даст положительный результат. Так приведите, можно в личку. Любой конструктив всегда полезен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
293 [LST-B] Black_Hunter Разработчик 4 636 публикаций 465 боёв Жалоба #131 Опубликовано: 15 апр 2013, 20:38:34 (изменено) Torom (15 Апр 2013 - 23:07) писал: А где заклепки? :eyesup:Уж на этом корыте обязательно должны быть заклепки... :popcorn:Или это еще неоконченная модель? Изменено 15 апр 2013, 20:44:47 пользователем Black_Hunter Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 920 anonym_YNcre68GHd6B Участник 3 201 публикация Жалоба #132 Опубликовано: 15 апр 2013, 21:27:24 Torom (15 Апр 2013 - 21:58) писал: Привести как убрать недочеты я могу, но учитывая подобных вам вряд ли это даст положительный результат.Пока тут видна ирония мягко говоря несведущих людей о предмете разговора. Корабли сделаны далеко от того,что видно даже на черно белых фотографиях. А Вы потрудитесь, а то вашей осведомлённости не заметно. Но сперва - докажите что вот на этих 1-2-3-4 фотографиях нам обшивка привиделась. Что на фотографиях PoW выше привиделась потрёпанность морем. Что вмятой морем обшивки не бывает. Или что вот тут обшивка не видна - в отличии, кстати, от приведённого вами рендера... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
110 [RA] Torom Участник, Коллекционер 221 публикация 9 419 боёв Жалоба #133 Опубликовано: 15 апр 2013, 23:12:41 (изменено) Black_Hunter (15 Апр 2013 - 23:38) писал: А где заклепки? :eyesup:Уж на этом корыте обязательно должны быть заклепки... :popcorn:Или это еще неоконченная модель? Ни одного фото Наварина подтверждающего наличие заклепок не нашел. Да и при всем желании разогнаться с наворотом детализации не удастся текстура на нем 1024х512. Модель можно сказать окончена, разве что без отдельных объектов.ArdRaeiss (16 Апр 2013 - 00:27) писал: А Вы потрудитесь, а то вашей осведомлённости не заметно. Но сперва - докажите что вот на этих 1-2-3-4 фотографиях нам обшивка привиделась. Что на фотографиях PoW выше привиделась потрёпанность морем. Что вмятой морем обшивки не бывает. Или что вот тут обшивка не видна - в отличии, кстати, от приведённого вами рендера... Не стоит применять такие приемы. Если спорим то давайте честно спорить. А подсовывать "Худ" ( имеющий одну из самых рельефных обшивок ), когда мы говорим в данном случае об американских кораблях. Приводя фотографии кораблей одного периода и одной корабельной школы.На фото Принца потрепанность морем не вызвала вопроса в материале (глядя на фото) из которого сделан корабль. А рендеры вызывают сомнения, что это метал.Где было сказано про вмятую морем обшивку?А вот тут обшивка далеко не так вылезает и не видно жесткой покоцаности самого металла (с глубиной ) как на рендерах.Вы кстати тоже потрудитесь прояснить свою фразу про "рюський язык".IvanMoroz (15 Апр 2013 - 23:23) писал: Так приведите, можно в личку. Любой конструктив всегда полезен. Хорошо. На днях напишу. Тем более в теме уже холивар начался. Изменено 15 апр 2013, 23:18:09 пользователем Torom Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 krutoy4yvak Участник 1 публикация Жалоба #134 Опубликовано: 16 апр 2013, 03:31:21 (изменено) JamesWhite (12 Апр 2013 - 17:13) писал: Уважаемые посетители форума!Я продолжаю хорошую традицию размещения нового контента, посвященного игре World of Warships на нашем форуме.Сегодня я предлагаю вашему вниманию два больших, качественных рендера кораблей, которые неплохо будут смотреться и на рабочем столе компьютера, и в напечатанном виде в рамочке на стене. История их подготовки несколько необычна. К поездке по кораблям-музеям в США для поиска референсов нами было подготовлено некоторе количество рендеров в подарок музеям. Два из них, рендеры авианосца "Йорктаун" и эсминца "Лэффи", предназначенных для музея Patriots Point я публикую сегодня. Корабли, изображенные на рендерах,в игре непосредственно представлены не будут: Вместо них в игре будут представлены флагшипы классов: авианосец Эссекс (CV-9) и эсминец Эллен М. Самнер.Авианосец "Йорктаун" Spoiler В разрешении 2000*1125В разрешении 5669*3189Эсминец "Лэффи" В разрешении 2000*1125В разрешении 5669*3189Музей Patriots PointГород Чарльстон - это город больших морских традиций. Будучи в этом, расположенном на растоянни орудийного выстрела от форта Самтер (Fort Sumter), невозможно не увидеть красавец Йорктаун, прекрасно видимый и с моста Артура Рэйвенала да и просто из восточной части города.Музей Patriots Point был основан в середине 70-х годов двадцатого столетия в гавани города Чарльстона, штат Южная Каролина. Основу экспозиции составил авианосец-музей "Йорктаун". Впоследствии экспозицию расширили за счет включения Мемориала Холодной войны эминца Лэффи, подводную лодку "Глэмэгор", авиационного музея самолетов Второй мировой и Холодной войны, а также макета-реплики военной базы времен Вьетнамской войны, даже с комплексом ракет ПВО Талос. Очень быстро музей стал одной из главных туристических достопримечательностей штата, принимая до 270 тысяч посетителей ежегодно, среди которых свыше 40 тысяч школьников - участников одноименной образовательно-туристической программы. Совет развития музея также курирует свыше 350 акров Гавани Чарльстона, в которую входят спортивный коплекс,комплекс для гольфа и гостиница. В Patriots Point также размещена штаб-квартира Сообщества Медали Почета (Congressional Medal of Honor Society).Официальный сайт музея.Группа музея в FacebookЭсминец "Лэффи" в Patriots Point Йорктаун в музее Patriots Point Обсудить данные рендеры вы можете прямо в этой теме внимательно слежу за проектом жду начала активных боевых действий автору респект за прекрасную работу Изменено 16 апр 2013, 12:24:25 пользователем ManWithAGun Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
101 anonym_VtQHmSWixDxd Участник 188 публикаций Жалоба #135 Опубликовано: 16 апр 2013, 05:07:55 (изменено) Torom (16 Апр 2013 - 02:12) писал: Тем более в теме уже холивар начался. Угомонитесь уже. Нормал усилен. Из-за особенностей системы шейдеров и освещения внитри игры. Надеюсь, это не надо расшифровывать? Для рендера карта нормал не правилась. Ну кто же думал, что найдётся такой неугомонный.Заклепки будут именно такими. Меньше пикселя художники не умеют рисовать. И швы расшивки листов потому тоньше не станут.И художественное видение проекта не поменяется. Будет именно усленные отбивки по углам и увеличена фактурность, а все потому, что камера игрока расположена далеко от его корабля. Надеюсь, про масштабируемость детализации и принцип миниатюр не надо рассказывать?Кстати, Ваш Наварин, конечно прекрасен, но у нас бы сказали что текстура не проработана ещё на должном уровне. Это от силы уровень 2003 года - похожее было в Стальных Монстрах. Изменено 16 апр 2013, 07:34:59 пользователем anonym_VtQHmSWixDxd Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 Duke_of_Devonshire Старший альфа-тестер 395 публикаций Жалоба #136 Опубликовано: 16 апр 2013, 05:34:37 + Крим P.S. Хант или на соплях ) как любила поговаривать мою преподавательница по ТехМашу ) P.P.S. Хант угу - все было клепанное, по крайней мере можно все это "легко" проверить по построечным фотографиям ЭБр класса "Бородино" - по крайней мере в соответствующей книге (ссылка на OZON -http://www.ozon.ru/context/detail/id/18135106/) приведены прекрасные фото на которых видно что к чему..... так что утверждения о том что клепок не видно - по крайней мере странно.......... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
293 [LST-B] Black_Hunter Разработчик 4 636 публикаций 465 боёв Жалоба #137 Опубликовано: 16 апр 2013, 05:50:41 Torom (16 Апр 2013 - 02:12) писал: Ни одного фото Наварина подтверждающего наличие заклепок не нашел. Вы хотите сказать, что судя по фотографиям "Наварин" собирали методом сварки? :eyesup: Или "на клею"? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
135 LexxRed Старший альфа-тестер 1 374 публикации 1 452 боя Жалоба #138 Опубликовано: 16 апр 2013, 06:23:12 Torom (15 Апр 2013 - 23:07) писал: Вас не затруднит меш показать? С зумом желательно 30-40 метров к масштабу модели. И если не сложно развертку текстур, а то но понятно их качество. Вообще похожий эффект можно сделать, материал + вшитыми текстурами "Оболочка" например. :hiding: Я не хочу критиковать интересно оценить. Black_Hunter (16 Апр 2013 - 08:50) писал: Вы хотите сказать, что судя по фотографиям "Наварин" собирали методом сварки? :eyesup: Или "на клею"? Да ладно хватит на подать. Может человек не кичится, а реально хочет помочь. Просто навязчиво как то. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
293 [LST-B] Black_Hunter Разработчик 4 636 публикаций 465 боёв Жалоба #139 Опубликовано: 16 апр 2013, 06:43:44 LexxRed (16 Апр 2013 - 09:23) писал: Да ладно хватит на подать. Может человек не кичится, а реально хочет помочь. Просто навязчиво как то. Я к тому, что качество фотографий тех лет не в состоянии передать мельчайшие детали в конструкции корабля (что особенно касается "Наварина"). Те же самые заклепки. Ведь другого способа сборки не было. Значит они где-то должны быть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
135 LexxRed Старший альфа-тестер 1 374 публикации 1 452 боя Жалоба #140 Опубликовано: 16 апр 2013, 07:57:38 Black_Hunter (16 Апр 2013 - 09:43) писал: Я к тому, что качество фотографий тех лет не в состоянии передать мельчайшие детали в конструкции корабля (что особенно касается "Наварина"). Те же самые заклепки. Ведь другого способа сборки не было. Значит они где-то должны быть. Заклепки токая вещь очень очень маленькая и незаметная что ее на копиях даже не делают. Допустим надписи на надстройке или разные таблички, шансовый инструмент, которые раз 30-50 больше заклепки, и то упускаются моделистом изо своей незначительности по отношению к массе корпуса корабля. Могут для реалистичности особый рельеф шва с одной стороны сделать. Но мы говорим про модели фото реалистичные. А если брать модель игровую, то в модели на которую смотрят с расстояния мелке детали делают крупными для реалистичности восприятия, очень старый трюк. К примеру Dune-2 помните размер протектора у харвестера, или размер башни штурмового танка, или размер меча в у паладина WarCraft 2. Размеры наплечников, самой брони и оружия в X-Com UFO. И все считали это верх совершенства графики не кто ни жаловался Еще раз скажу что это всего лиш пример того что эти приемы в играх использовались еще до 3D графики, и были эффективными.Так что это просто мне кажется не понимание друг друга, или не желание понимать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию