Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirill_Erashov

Вывод ботов из Случайных боёв 1 - 4 уровня (вкл.)

В этой теме 117 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
883 публикации
8 965 боёв
Сегодня в 11:13:01 пользователь Agnitus сказал:

и этот человек говорит, что ему интересна эпоха РЯВ :Smile_facepalm:

Ну этот "Донской" в игре ещё как бы не представлен... Потом я не знаю всех кораблей эпохи Русско-Японской войны наизусть,- это да... Морская эпоха начала 1900-ых мне на самом деле очень интересна ("Цусиму" читал два раза за жизнь, но видимо какие то моменты упустил)...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 902
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 567 публикаций
19 402 боя
Сегодня в 10:27:05 пользователь Agnitus сказал:

Нет, не может. Текущая концепция "дерева развития" даёт слишком узкий коридор ТТХ. Ведь, например, "Донской" и "Богатырь" настолько различаются, что попытка их притянуть на уровни 2..3 приведет к появлению либо лютой имбы либо гигантского кактуса.

Реализация в этой игре кораблей других эпох ( а мне хотелось бы видеть четыре таких) возможна только при полной переделке дерева развития.

Не совсем так. 

Можно корректировать логику и самого боя. В целом жанре - варгеймы - вполне себе успешно решается задача асимметричных боев. Специально не называю конкретных названий, но еще в 1994 в некой игре за немцев приходилось попотеть, чтобы победить первый сценарий против поляков в приемлимые сроки и без потерь. Разрабы сделали шаг в эту сторону, введя бои 4-5 против 7-8. Но можно двигаться и дальше. 

Но изящнее всего это решается в некой серии игр, где не так давно вышла очередная серия - про Трою. 

Там даже проигрыш заведомо проигранного боя не несет такого негативного эффекта, ибо влияет на глобальную карту, и всегда можно отыграться в другом месте и иным способом.. 

Но. увы... 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 740
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 660 публикаций
27 348 боёв
Сегодня в 11:28:12 пользователь Max_Seal сказал:

Потом я не знаю всех кораблей эпохи Русско-Японской войны наизусть

Мой косяк, нужно было написать про систершипа - "Владимир Мономах". Уж точно на АПЛ никто бы не подумал )

 

Сегодня в 11:30:38 пользователь far90 сказал:

Не совсем так. 

Решить несомненно можно по разному. Но если исходить из идеи сохранения в неизменном виде текущего рандома, то требуется именно "расширить и углУбить" дерево развития.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 902
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 567 публикаций
19 402 боя
Сегодня в 11:38:09 пользователь Agnitus сказал:

Решить несомненно можно по разному. Но если исходить из идеи сохранения в неизменном виде текущего рандома, то требуется именно "расширить и углУбить" дерево развития.

а разве ввод ботов на низких уровнях не говорит о том, что текущий рандом переживает некий кризис, во всяком случае, на низких уровнях? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 740
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 660 публикаций
27 348 боёв
Сегодня в 11:45:17 пользователь far90 сказал:

а разве ввод ботов на низких уровнях

этот разговор немножко в другую сторону ушел и от ботов и от текущего рандома.

Но да, кризис "низких уровней" несомненен и в общем-то неизбежен для любой игры с подобной концепцией. Поэтому я считаю, что ввод ботов - это, возможно не совсем правильный, но разумный шаг. Следующим шагом логично было бы выполнить отделение "папок" от новичков по количеству боев и сегрегацию твинков от "ньюбаев" по проценту побед.

Изменено пользователем Agnitus
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
4 005 боёв
Сегодня в 10:45:17 пользователь far90 сказал:

а разве ввод ботов на низких уровнях не говорит о том, что текущий рандом переживает некий кризис, во всяком случае, на низких уровнях? 

 Разрабам нужно мотивировать игроков участвовать в боях на 2-4 уровне, введя ЛБЗ или Кампании или просто ради какого-нибудь постоянного камуфляжа на 8 или 9. Тогда будет стимул играть на низких уровнях)

Изменено пользователем shar_k_
отредактирована заведомо ложная информация
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[BFMA]
Участник
3 759 публикаций
5 236 боёв
Сегодня в 09:13:42 пользователь Max_Seal сказал:

Вот в том то и дело: типа побыстрее-быстрее пройти игру и с снести её с винча нафиг!  :cap_haloween:

А если серьёзно, то мне вот, например, вполне себе интересна эпоха Русско-Японской войны, Цусимского сражения и т.д. "Варяг", "Аврора", "Бородино" и т.д.; и эта игра вполне может хорошо реализовать эту эпоху (а не как сейчас: час помучался, прокачал "проходной шип" и в топку его)... а когда интересно играть только на кораблях эпохи ~40-50-ых годов, мне кажется это категорически не правильно!

Для изучения баллистики и управления кораблем хватит нескольких боёв на "орланах", - лотках первого уровня... дальше уже должен быть интерес "по полной" (примерно как сейчас на пятом уровне и выше)... и опять же повторюсь: в итоге больше народа в игре останется, которые не знают, что тут нужно "стиснув зубы" промучиться до V-VI уровня чтобы увидеть хоть какой то интерес в игре.

Конечно среди песка есть хорошие корабли и если хочется, то почему бы на них не поиграть? Вопрос в том на кой вам люди в бою? Боты зачастую играют лучше новичков, при этом позволяют ворваться, вдоволь пострелять, а то и затащить. Сиди играй, кто мешает? 

Тезисы по поводу интереса для новичков песочницы без ботов полный бред, никому не интересно сидеть по 10 минут в поиске (а у них отдельная очередь) что бы поиграть 5 на 5, так же никому не интересно отлетать в порт на первых минутах от медведя, который "любит этот исторический период" =) 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв
Сегодня в 11:13:01 пользователь Agnitus сказал:

и этот человек говорит, что ему интересна эпоха РЯВ :Smile_facepalm:

  Скрыть содержимое

 

А у нас именно этот Донской в игре? Я что то упустил? Такой Варяг тоже есть, но не в игре. RIAN_archive_395186_Russia_will_celebrat

Изменено пользователем Colonel_13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[BFMA]
Участник
3 759 публикаций
5 236 боёв
Сегодня в 10:14:30 пользователь far90 сказал:

Это ваше личное мнение. Я, например, играю в кораблики, а не в урон\дпм\танкование\прокачку. Потому с удовольствием играл бы на Варяге, к примеру. Нормальные корабли есть везде, просто их режут в угоду балансу. 

а вообще довольно забавно читать в очередной раз вопли про песочных нагибаторов. Почему-то никто не может внятно ответить на простой вопрос. 

Почему игра на прокачанной 4 против непрокачанной 4 - это песочный нагиб и фу таким быть, а вот игра на прокачанной 10 против непрокачанной 8 - это типа нормально и так и должно быть? 

 

 

Что вам мешает играть на Варяге? 

Предвзятое отношение к ботам? Ну так не смотрите на них как на ботов и все, от их введения корабли, в том числе и Варяг, хуже не стали и бой собирается быстрее. 

И вы не правильно задаете вопрос про песочный нагиб, заранее подгоняя условия под свое мнение, вот вам и не отвечают. 4х4 не равно 8х10 в принципе. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
Сегодня в 12:46:58 пользователь pashu86 сказал:

...Предвзятое отношение к ботам? Ну так не смотрите на них как на ботов и все...

Ну боты есть боты, люди есть люди,- реальные игроки то бишь... Этим и отличается собственно "Рандом" от "Кооператива", а так ведь и до сингла можно дойти... Взять, например, "Бисмарк" на ZX-Spectrum от 1985 лохматого года и топить там "Худ" и "Георг V" с "Норфолком" и "Саффолком" в своё удовольствие...

А если серьёзно, ИМХО нужно просто поднимать немного престиж более низких уровней игры (как писал выше - сначала IV, потом может быть и III)... и соответственно, и массовку там... Ну и популярность игры (онлайн) тоже поднимать. Как это с сделать?! Много путей... Один из самых простых, как мне кажется,- нужно вводить много новых полноценных национальных веток кораблей, например: Италия -> Испания -> Бразилия... Аргентина... далее даже, например, Польша может быть... для привлечения дополнительных новых игроков из этих стран. Если реальных образцов будет не хватать - сделать "из бумаги" (См. "Кремль" и "Ленин" и т.п.)...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 902
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 567 публикаций
19 402 боя
Сегодня в 12:15:54 пользователь Agnitus сказал:

Поэтому я считаю, что ввод ботов - это, возможно не совсем правильный, но разумный шаг. Следующим шагом логично было бы выполнить отделение "папок" от новичков по количеству боев и сегрегацию твинков от "ньюбаев" по проценту побед.

а по мне так это компромисс  в худшем его проявлении - соединение неприятного с бесполезным. Как люди становятся "папками"? Да играя с более опытными противниками. Другого способа я не знаю. А ваш путь - а давайте мы будем беречь новичков. И вот играет человек свою 1000 боев (или какой там рубеж отделяет нуба от ветерана?) фактически в кооперативе. И тут раз - он объявляется ветераном и переходит на другой уровень. И начинает играть против живых игроков... И, думаю, случившееся будет шоком... 

Сегодня в 12:19:42 пользователь Kirill_Erashov сказал:

Разрабам нужно мотивировать игроков участвовать в боях на 2-4 уровне, введя ЛБЗ или Кампании или просто ради какого-нибудь постоянного камуфляжа на 8 или 9. Тогда будет стимул играть на низких уровнях)

Согласен с этим. Но пока картина обратное. Зачем-то убрали БЗ с 4 уровня... 

Сегодня в 12:46:58 пользователь pashu86 сказал:

Что вам мешает играть на Варяге? 

отсутствие дополнительного вознаграждения, которое делает игру комфортнее. 

 

Сегодня в 12:46:58 пользователь pashu86 сказал:

И вы не правильно задаете вопрос про песочный нагиб, заранее подгоняя условия под свое мнение, вот вам и не отвечают. 4х4 не равно 8х10 в принципе. 

а можете пояснить, что в моем вопросе неправильно? Там искажаются факты? Или что? 

давайте я переформулирую его. 

Почему нагибать в песке за счет скилла - это плохо, а нагибать на 10 за счет скилла и технического преимущества - это норма? 

Так правильно? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[FIVE]
Участник
13 публикаций
18 225 боёв
В 26.08.2020 в 11:09:33 пользователь Ignitus сказал:

Считается, что 1-4 уровни, они не для постоянной игры.

Кем считается?

Цитата

, а лишь д Там нет б/з, постоянных камов ( кроме премов ) и бои не учитываются в ежедневках.

Есть масса игроков, которым все перечисленное глубоко... ээээ..... фиолетово, так скажем.

Цитата

Как следствие - очень малый онлайн, тем более в корзине новичков.

С чего вы решили что он ОБЯЗАН быть большим? И как его увеличивает наличие ботов?

Цитата

Потому - как есть сейчас, вполне нормально и смысла менять никакого нет

Вы там играете? Если нет (это вытекает из Ваших высказываний) - почему Вы решаете за других?

Цитата

- быстрее прокачивайтесь до пятёрки и "наслаждайтесь" всеми прелестями игры в настоящем рандоме

А если мне не интересно играть "выше пятерки"?

 

По сути  топика.

Боты в случайном бой - мягко говоря не очень логичное решение.

Тактика боя с ботами и людьми - разная.

Играть с маленькой командой зачастую интереснее, чем участвовать в массовой свалке ботов.

В игре есть много людей, которым не интересны все эти ваши "статы", "камы", "премы", "скиллы" и прочее прочее. Люди приходят ИГРАТЬ, а не заниматься накопительством околовсяческого.

И самое главное - для ботов есть кооператив.

"Скрипач не нужен" (с)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[BFMA]
Участник
3 759 публикаций
5 236 боёв
Сегодня в 14:08:27 пользователь far90 сказал:

отсутствие дополнительного вознаграждения, которое делает игру комфортнее. 

Поясните о чем речь и как люди вместо ботов вам это обеспечат? 

Сегодня в 14:08:27 пользователь far90 сказал:

Почему нагибать в песке за счет скилла - это плохо, а нагибать на 10 за счет скилла и технического преимущества - это норма? 

Нагибать новичков в песке не норма. 

Нагибать новичков, не новичков, кого угодно на высоких уровнях норма, если хватает скила конечно, ибо они сами виноваты, что туда лезут без опыта. Как сказал Серб, отрастил скил, имеешь право нагибать. 

И десятки сюда пихать не нужно, во первых против них вполне можно играть и нагибать их же на восьмерках, во вторых десятки очень часто играют монобои и тащит там только скил, в третьих баланс +/- 2 вообще другая тема, мы тут ботов и медведей обсуждаем. 

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
Участник
705 публикаций
13 177 боёв
В 26.08.2020 в 19:00:42 пользователь Siler_173 сказал:

Неужели есть скиловики-ветераны которые заходят попинать новичков ,или поднять стату ? Если да, то как Вам не стыдно ?:fish_palm:...

Вспомню свои "первые университеты" в песке  : иду на КР , а из за острова красный ЛК и пишет в чат -Не подставляй борт ! и мой ник  .  и гонял вокруг "Два брата " весь бой ,убить мог раз пять .

Я  начал  играть  в  2018  году  и   встречал в   боях  на  Новике  людей   с  1  рангом, с   камуфляже  и  с  кучей  флажков.  У  меня   ещё  было   большое  удивление,  когда     красный  Новик   вел  по мне огонь с  расстояния,  превышающее   дальность  моих орудий  Новика  (откуда  я   мог  взять   10 перкового  капитана?) . Игра   в  то  время  для  входа  новичку  была  сложной (как сейчас не знаю),  практически  до  всего  самому приходилось  доходить , и    учиться  стрелять.  И  да   первые бои  в рандоме   я  шел  вперед,  чтобы  с  5-6 км    отцитаделить  или пустить  торпеды,    как    стрелять  в даль  точно  просто  не  получалось. 

Я  думаю  пусть будут  боты,   чтобы    новички  могли    и   играть и  стрелять  учиться (ни  один  новичок  не  пойдет  в треню,  он  сюда  просто  случайно  зашел, и не  знает  как долго  будет). Иначе  думаю    "нагибаторы"    просто   сразу  уничтожать  будут   новичков  на  кораблях  1  - 3 уровня. Я   помню   возмущенные  крики в  чат   игроков   что  "все   читеры  и  как   вы  меня    с  9  км  попадаете, когда  я немогу   с 5  попасть". И   возможно имеет  смысл   ввести  ограничение   на  количество  работающих перков  для  кораблей   1-3   уровня ,  к примеру ,   чтобы  перки    капитана  4  линии  не  работали  на   кораблях  1-3   уровня.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
Сегодня в 14:08:27 пользователь far90 сказал:

...Как люди становятся "папками"? Да играя с более опытными противниками... А ваш путь - а давайте мы будем беречь новичков...

Вот правильно кстати шеф написал: в крайнем случае для совсем ранимых новичков в игре есть щадящий Кооперативный режим, в котором можно играть практически безнаказанно в одну калитку фактически со ~100% результатом (показателем побед).

Для меня WoW на 2/3 или даже на 3/4 это именно режим Рандома (Случайный бой)... Клановые и ранговые бои, конечно, тоже интересны, но всё же они пока где то на втором (заднем) плане. Кооператив интересен для выполнения  некоторых сюжетных заданий (например, настрелять 200 немецких эсминцев.... нанести 100500 дамага и пр.), если предусмотрена, конечно, такая возможность (лазейка) в задании; а также для игры на работе, пока начальник отвернулся и не смотрит в твою сторону... в Рандоме так не поиграешь, ибо нужно слишком часто сворачивать игру (а в Коопе обычно союзники вполне тащат бой, даже если ты вынужден уйти в AFK).

Вообщем Рандом - это пожалуй пока основной режим игры, и это именно игра против людей. Поэтому не стоит его портить введением ботов... а то так, боюсь, до много постепенно можно допрыгаться... что будем играть в сингл против НПС на CD/DVD, как в старые добрые времена.

Сегодня в 18:27:22 пользователь vnzh сказал:

Я  начал  играть  в  2018  году...  ...Игра   в  то  время  для  входа  новичку  была  сложной...

Какие то былины... До V уровня можно докачаться за один выходной день (один шип), если хорошенько рогом упереться... и фигачить-фигачить... хоть в Рандоме, хоть в Кооперативе... довольно быстро.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
Участник
705 публикаций
13 177 боёв
Сегодня в 17:08:27 пользователь far90 сказал:

Как люди становятся "папками"? Да играя с более опытными противниками.

 

Сегодня в 17:08:27 пользователь far90 сказал:

Почему нагибать в песке за счет скилла - это плохо, а нагибать на 10 за счет скилла и технического преимущества - это норма? 

Так правильно?

 

Например, вот   пришел  я   в  секцию  бокса -     всего  первый  месяц    хожу  и  поставить  меня  в  спарринг  с    КМС     по  боксу - много  я  научусь? или  просто    получу  травму?

Сначала     новички  с новичками,      4  разряд  с    новичками и    с  3 разрядом,  потом   1 и 2   разряд  и  т.д. 

И   побеждать   3  разряд    4-2  разряду  за   счет   мастерства  это  хорошо.

И      участвовать  КМСу  в  соревнованиях   для   4-3  разрядов  это  странно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 059
[NEON]
Участник, Коллекционер
1 663 публикации
18 548 боёв
Сегодня в 12:37:42 пользователь pashu86 сказал:

Конечно среди песка есть хорошие корабли и если хочется, то почему бы на них не поиграть? Вопрос в том на кой вам люди в бою? Боты зачастую играют лучше новичков, при этом позволяют ворваться, вдоволь пострелять, а то и затащить. Сиди играй, кто мешает? 

 

Боты на всех уровнях играют хуже любых новичков! Да , стреляют они метче и умеют в фокус на самый поврежденный корабль, но их действия абсолютно предсказуемы, поэтому проиграть ботам в кооперативе можно разве случайно.

Младшие уровни были намного интереснее когда ботов небыло, а сейчас боты в рандоме на фланге тупо устремляются брать точку. Кто их первый утопил -тот и молодец....  А новички поддаются примеру ботов и тоже лезут сразу за ними... Неинтересно

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
Сегодня в 19:08:12 пользователь vnzh сказал:

...спарринг  с    КМС     по  боксу - много  я  научусь? или  просто    получу  травму? ...

Это да... Все травмпункты городов сейчас уже переполнены травмированными нупасами WoW дуэлющимися с атцами на Рандоме/Случайке... А со сломанными и оторванными пальцами потом уже научиться  правильно жать на  нужные кнопки действительно будет очень и очень сложно!

Впрочем наверно было бы уместнее всё же сравнивать эту ситуацию, например, с шахматами, нардами или картами, а не с боксом...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 059
[NEON]
Участник, Коллекционер
1 663 публикации
18 548 боёв
Сегодня в 20:22:14 пользователь Max_Seal сказал:

Впрочем наверно было бы уместнее всё же сравнивать эту ситуацию, например, с шахматами, нардами или картами, а не с боксом...

Тоже не катит. :Smile_Default: В шахматах нет ВБР и там нет "попадание в ПТЗ"      А здесь любому "папке" легко сделают промах залпом в линкор с 10 км.:Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 902
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 567 публикаций
19 402 боя
Сегодня в 18:10:19 пользователь pashu86 сказал:

Нагибать новичков в песке не норма. 

Нагибать новичков, не новичков, кого угодно на высоких уровнях норма, если хватает скила конечно, ибо они сами виноваты, что туда лезут без опыта. Как сказал Серб, отрастил скил, имеешь право нагибать. 

И десятки сюда пихать не нужно, во первых против них вполне можно играть и нагибать их же на восьмерках, во вторых десятки очень часто играют монобои и тащит там только скил, в третьих баланс +/- 2 вообще другая тема, мы тут ботов и медведей обсуждаем. 

Вообще ответа на вопрос так и не прозвучало. Нагибать в песке плохо, потому что это плохо. нагибать на высоких уровнях не плохо, потому что так сказал Серб. А "лезут без опыта" так это вообще перл. Значит раз дошли до 8 и пошли выше, сами виноваты, что  без опыта. но вот раз зашли на 4 уровень без опыта - то пальцем их не тронь. А где им опыта набраться? И как? 

Мы вообще сходимся в том, что имеешь скилл- нагибай. Меня печалит логика: побеждать за счет скилла на 4 уровне плохо. А побеждать за счет скилла и технического превосходства на 10 уровне - это хорошо. 

кстати. А какие это 8 нагибают 10 при равенстве скилла и прочих равных условиях? Нет, я понимаю, что Кагеро может забросать торпедами Ямато из инвиза 1 на 1. И что Кливленд, скорее всего разберет Гиринга. И что Амаги выйдет победителем в дуэли с Зао. так это контркласс. А какие корабли 8 уровня могут сражаться на равных со своими одноклассниками 10 уровня? Ну там Кагеро против харугумо? или Амаги против Ямато? Или какие? 

Утопить, добить, поймать на ошибке - может. А сражаться на равных при равенстве скилла  - нет. 

 

10 тащат монобои? так и с опытными игроками такая же картина. Если, условно, в песке играет 10 опытных со всего сервера - то встреча с ними исчезающе мала. Если играют почти все опытные - значит, по терверу, часть боев будет проходить не против новичков, а против таких же опытных игроков. 

 

Боты имеют прямое отношение к игре дальше. 

моя точка зрения. 

Новичкам лучше всего учиться игре на низких уровнях, играя против опытных игроков. Ибо там разница в технике минимальна. потому надо не ботов вводить в песок, а делать так, чтобы там хотелось играть и более опытным игрокам. Отдельные БЗ или активности. 

 

При вашем подходе - давайте ограждать новичков от опытных игроков - те имеют все шансы столкнуться с более опытными - и при их техническом превосходстве. Ибо уже 5 могут вполне попадать к 7... 

Сегодня в 19:08:12 пользователь vnzh сказал:

Например, вот   пришел  я   в  секцию  бокса -     всего  первый  месяц    хожу  и  поставить  меня  в  спарринг  с    КМС     по  боксу - много  я  научусь? или  просто    получу  травму?

Сначала     новички  с новичками,      4  разряд  с    новичками и    с  3 разрядом,  потом   1 и 2   разряд  и  т.д. 

И   побеждать   3  разряд    4-2  разряду  за   счет   мастерства  это  хорошо.

И      участвовать  КМСу  в  соревнованиях   для   4-3  разрядов  это  странно.

В боксе - не знаю. Кстати, пример немного некорректен. Ибо даже когда спаррингуют два новичка, рядом обычно стоит тренер и говорит, кто и что делает неправильно. Во всяком случае, в таэквондо именно так.   А кто подсказывает в корабликах? 

А вот в шахматах вполне себе садятся третий разряд против первого. Конечно, чаще проигрывают, но смотрят и учатся. К тому же те могут подсказать сразу во время игры что-то. 

Кстати, а почему выбрали для примера именно бокс, а не. например, дворовый футбол. По мне так гораздо логичней. Есть толпа, люди не всегда друг друга знают, все играют очень по разному и все разного возраста. не знаю как вы, а я, к примеру, играл пацаном и против таких же и против взрослых. делились примерно поровну, если кто-то резко выигрывал - делились опять. И играли. да, иногда откровенно стоял для мебели. Ну и что. Да, чемпионом не стал. И не хотел. Но смотрел как играют, и учился. 

Так и в корабликах... 

Смотришь, играешь и учишься. 

Вот что раздражает - когда человек заплатил денег и считает, что он должен нагибать... 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×