Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Insectocid

прокачка экипажа

В этой теме 70 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
167 публикаций
11 366 боёв
Сегодня в 14:39:31 пользователь Sedoj_LV сказал:

вы это имеете ввиду?

 

или тогда корабликов штук на 50 меньше было и это не таким сложным виделось???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 479
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв
Сегодня в 10:41:59 пользователь RedStarD сказал:

или тогда корабликов штук на 50 меньше было и это не таким сложным виделось???

я не могу комментировать что вам виделось, пока вы не уточните о чем идет речь, лучше с пруфами и ссылками, тк сны, домыслы, слухи, предположения очень сложно комментировать

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
167 публикаций
11 366 боёв
Сегодня в 14:43:53 пользователь Sedoj_LV сказал:

я не могу комментировать что вам виделось, пока вы не уточните о чем идет речь, лучше с пруфами и ссылками, тк сны, домыслы, слухи, предположения очень сложно комментировать

процетирую вас же, не надо тему в сторону уводить

значит вы не можете пояснить разницу между предложенным год назад концептом разработчиками и концептом, предложенным автором этой темы?

я вас правильно понял?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 479
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв
Сегодня в 10:47:36 пользователь RedStarD сказал:

значит вы не можете пояснить разницу между предложенным год назад концептом разработчиками и концептом, предложенным автором этой темы?

я вас уже несколько раз просил просил уточнить, о каком именно концепте идет речь, ваш ответ без ссылок будет расценен как флуд, давайте уважать время друг друга, и общаться более предметно

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
531 публикация
Сегодня в 10:33:28 пользователь ACETON87 сказал:

Вы читали что предлагает ТС? Ввод матросов и прочих представителей членов экипажей, влияние перков на большее число ТТХ кораблей. Это наверное посложнее чем ввести новый класс в уже готовую мету с минимальными ее правками.

Из того что ещё не представлено в игре у него там только весьма сомнительное предложение топить насмерть экипаж, остальное уже в той или иной степени есть просто завязано на Кэпа, модернизации, флажки. Я не поддерживаю идею ввести это всё "как есть", но сама идея мне не кажется такой уж нездоровой.

И нет, ввести новый класс в уже готовую мету сложнее потому что это целый новый тактический слой + новое измерение. Их тестят уже шут знает сколько не от излишней простоты задачи.

 

Для примера того как цифры ломают геймплей предлагаю посмотреть на новые флажки для ГАПа\заградки и дымов - на форуме "не протолкнуться" от тем про то как геймплей изменился, нерфы на год вперёд уже распланированы наверное. :Smile_trollface: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 412
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 233 публикации
27 891 бой
Сегодня в 13:04:10 пользователь Reisenkind сказал:

И нет, ввести новый класс в уже готовую мету сложнее потому что это целый новый тактический слой + новое измерение. Их тестят уже шут знает сколько не от излишней простоты задачи.

Одно дело вводить класс в уже устоявшуюся мету с небольшими поправками в ней, а другое дело переделать устоявшуюся мету для всех классов. Это же все надо будет тестировать. В то время как подлодки тестируются в уже готовой среде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
531 публикация
Сегодня в 11:20:52 пользователь ACETON87 сказал:

Одно дело вводить класс в уже устоявшуюся мету с небольшими поправками в ней, а другое дело переделать устоявшуюся мету для всех классов. Это же все надо будет тестировать. В то время как подлодки тестируются в уже готовой среде.

Я тоже так могу: одно дело вводить числовые модификаторы в уже устоявшуюся мету с небольшими поправками в ней, а другое дело - переделать устоявшуюся мету для всех классов (введя новый класс).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 412
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 233 публикации
27 891 бой
Сегодня в 13:27:49 пользователь Reisenkind сказал:

Я тоже так могу: одно дело вводить числовые модификаторы в уже устоявшуюся мету с небольшими поправками в ней, а другое дело - переделать устоявшуюся мету для всех классов (введя новый класс).

Теперь вспомните как вообще развивалась система перков и когда это было. Кстати корабли подстроены в том числе и под перки. Если мы решим переделать систему перков, то вероятно придется переделывать корабли. Может быть не сильно, но многие. В случае с подлодками надо добавить только средства борьбы с ними и средства обнаружения, может быть доработать пару перков, но без перекраивания базовых механик и устоявшихся привычек игроков. 

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[ILLF]
Участник
1 372 публикации
13 679 боёв
В 26.08.2020 в 17:44:00 пользователь Insectocid сказал:
Скрытый текст

уважаемые флотоводцы,

как сказал, кто-то из великих : Корабль без экипажа, есть большая куча дорогостоящего железа

и если принять, что наш, прокачиваемый командир, олицетворяет собой офицерскую часть команды, то почему забыты "нижние" чины: матросы, старшины, унтер-офицеры, боцман-мааты???.... да обзовите как угодно.

согласитесь, что скорость подачи снарядов из арт погребов во многом зависит от работающих там матросов, а живучесть корабля, наравне с его бронированием, может определяться самоотверженностью его трюмного дивизиона, под командой какого то боцмана... 

подавляющее большинство их нас уже имеют огромное количество гросс-адмиралов в своих казармах, и как следствие некоторый кризис в творчестве, а что если:

1.  добавить перки на прокачку экипажа

2 . дать эти перки в привязке именно к "матросским" специальностям (трюмный дивизион - живучесть, ремонт, аварийная команда. арт.погреба - скорость перезарядки, боцман поддержание порядка - улучшение камуфляжа( вовремя подкрасил)))), уменьшение опасности пожаров, рулевые.. и много еще вариантов)

3. экипаж вкачивается очень быстро, но не пересаживается с корабля на корабль (это командира могут списать на берег, но не всю команду)

4. при гибели корабля в бою экипаж получает штраф к прокачке в виде списания части уже ранее наработанного опыта (типа часть утопла)

4.1. игрок может предотвратить эту потерю, дав команду  "всем покинуть корабль, спасаться по возможности!" (какая кнопка за это будет отвечать не важно) корабль естественно сразу идет в порт

4.2. если таковая команда дана в ситуации прямо не угрожающей кораблю (остаточная боеспособность в %, означающая угрозу гибели корабля и экипажа - определится по ходу разработки), то "трибунал" получает командир.. вплоть до понижения звания, ну а игрок может бан схлопотать

... ну как то так))))

ну это уже видать, в бою как скучно становиться ,так и начинаешь экипажем заниматься(игра в игре)) ). По мне так все это лишне.по большей части что вы описали,так это просто уже либо есть в обучении кепа,либо просьба поменять-добавить к имеющим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций
В 26.08.2020 в 14:44:00 пользователь Insectocid сказал:

подавляющее большинство их нас уже имеют огромное количество гросс-адмиралов в своих казармах, и как следствие некоторый кризис в творчестве, а что если:

мне кажется интереснее было бы сделать бонусы от капитанов и кораблей за каждый уровень, например у игрока в порту все линейные корабли 3лв и на каждом капитан 19 перков = то весь аккаунт получает бонус 1 стадии, например +1% серебра, +1% опыта, +1% свободки, -0.5% стоимость ремонта, если кроме всех линейных кораблей 3лв с капитанами еще и все корабли допустим 1лв в порту так же с капитанами 19 перков = то бонус 2й стадии,  +2% серебра, +2% опыта, +2% свободки, -1% стоимость ремонта, и так за сбор в порту всех прокачиваемых кораблей каждого лв с капитанами 19лв  бонус вырастает до 10 стадии с +10% серебра, +10% опыта, +10% свободки, -5% стоимость ремонта для аккаунта

т.к бонус не очень большой = экономику не нарушит, тем более собрать все 10 стадий крайне трудно ( особенно из за лв капитанов ) + при сбросе ветки ради ОИ стадии будут падать, зато будет смысл от коллекционирования линейных кораблей + будет стимул выкатывать мелкопремы ниже 5лв что бы сбить зведочку для опыта капитана, а то из за того что на них бз и ежедневки делать нельзя уже пылью покрылись

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×