Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_MMc82PXDc4yS

Механика пожаров.

В этой теме 118 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
407 публикаций

Будет ли изменена сама концепция пожаров? Есть ли это вообще в планах?


А то когда на ЛК вешают по КД пожары, а урон от них тот же, что и был ранее, хотя уже часть ХП выгорела, это вообще странно... Пускай хоть урон после каждого пожара будет на 25% ниже... Ну там 300 урона, потом на след пожар в том же участке 225, потом 170, после чего урон уменьшается на 10% каждый пожар..Так хотя бы можно будет жить на кораблях, а не так, что есть сейчас. Зажал кнопочку на фугасах и плююешь пока пожар не появится..

Я уже предлагал ранее..

В 12.06.2020 в 21:38:40 пользователь UA_kuso4ek_bomja сказал:

Самое нормальное - сделать 1\10 -1\2 от урона пожара.
Когда 1-й раз корабль прогорел(1 пожар полностью прогорелся), то дальше на том же месте урон будет 1\2 от пожара, потом если 3 раз  на том же месте - урон будет 1\4, а потом если еще раз - 1\8, потом уже по 1\10 урона от пожара и так на каждое место пожара или же уменьшение ВРЕМЕНИ пожара для линкоров на 15-45%... Попасть под засвет фугасо-плюйки(аля Смола и подобные плевальщицы) - уже может сломать 1\4 лица линкора в одиночку из-за горы...

 

Изменено пользователем anonym_MMc82PXDc4yS
некорректное оформление сообщения
  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 5
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:41:17 пользователь UA_kuso4ek_bomja сказал:

А то когда на ЛК вешают по КД пожары, а урон от них тот же, что и был ранее, хотя уже часть ХП выгорела, это вообще странно... Пускай хоть урон после каждого пожара будет на 25% ниже... 

А давай тогда и каждое новое попадание от линкора по крейсеру будет наносить на 25% меньше урона?

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
407 публикаций
Сегодня в 16:17:11 пользователь MirniyTraktor сказал:

А давай тогда и каждое новое попадание от линкора по крейсеру будет наносить на 25% меньше урона?

Попадание и пожар это разные вещи. К тому же у попаданий есть свойства рикошета. непробития, сквозного попадания. А у пожара такого нет, только шанс на пожар и все, конец.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:18:34 пользователь UA_kuso4ek_bomja сказал:

Попадание и пожар это разные вещи. К тому же у попаданий есть свойства рикошета. непробития, сквозного попадания. А у пожара такого нет, только шанс на пожар и все, конец.

Пожар - это просто один из способов нанесения урона. Крейсера из-за низкого бронепробития наносят мало чистого урона. По этой причине им дали пожары. Почему они должны резаться?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
407 публикаций
Сегодня в 16:23:55 пользователь MirniyTraktor сказал:

Пожар - это просто один из способов нанесения урона. Крейсера из-за низкого бронепробития наносят мало чистого урона. По этой причине им дали пожары. Почему они должны резаться?

Пожары будут и никуда не денуться.

Пожар - это не просто один из способов, это уже вполне себе нормальный урон. За такое же время ГК крейсера за 30с может нанести такой же урон, как и пожар.

По сути, в сегодняшних реалиях пожар - чуть ли не основной урон у крейсеров...

Урон от пожара забольшой для всех кораблей.

Изменено пользователем anonym_MMc82PXDc4yS
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:27:31 пользователь UA_kuso4ek_bomja сказал:

Пожары будут и никуда не денуться.

Пожар - это не просто один из способов, это уже вполне себе нормальный урон. За такое же время ГК крейсера за 30с может нанести такой же урон, как и пожар.

По сути, в сегодняшних реалиях пожар - чуть ли не основной урон у крейсеров...

У легких крейсеров - да, пожары могут составлять 30-50% урона. Повторю вопрос: и что тут такого?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[ODINS]
Участник
14 637 публикаций
34 801 бой
Сегодня в 16:23:55 пользователь MirniyTraktor сказал:

Пожар - это просто один из способов нанесения урона. Крейсера из-за низкого бронепробития наносят мало чистого урона. По этой причине им дали пожары. Почему они должны резаться?

один из  самых  больных  вопросов с ЗБТ  ,как  отбалансировать  этот фактор  ..  Лично  мне  бы  была интересна  модель  повреждений  которая касалась бы  личного состава  , гореть уже сгоревшее  не  может  по логике , но  вот  сказываться  на  персонале  такой  обстрел  должен  , например  эффективность  огня  ЛК  сильно снижать  по КД  ,или  точности  в  зависимости  от  области  .. Т.е.  полноценно крейсер уничтожать с ГК  ЛК  не может  , но он может снизить  его  эффективность  против своих  линейных  кораблей   ,в  то же время  основной  целью  оставляя  класс КР ил ЭМ  .А сейчас  ситуация  прямо наоборот  , много сотен раз  видел ситуацию  когда ЛК  упорно не  хочет  добирать КР  принципиально ,ровно как и КР  упарывается  в  ЛК  ,когда рядом  ЭМ  ,легкие  КР  .. Именно  такое  поведение  -"сначала повешу пожар а потом  займусь насущным"  и вызывает такое отношение  к урону как таковому  ..

Изменено пользователем Bifrest
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 087
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 792 публикации
29 584 боя

Понерфив пожары в принципе, как механику, автоматом понерфятся добрая часть кораблей. Все это добро придется балансировать.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[ODINS]
Участник
14 637 публикаций
34 801 бой
Сегодня в 16:40:40 пользователь UA_kuso4ek_bomja сказал:

Пожары как были так и останутся, просто урон постепенно от пожаров будет меньше. Не скажется ведь на других кораблях. Просто урона будет меньше.

Именно  так  , ну или  скажем  сделать "несгораемый запас ",когда  корабли проходит определенное количество  циклов и ли  теряет  количество ХП  до определенного уровня  .а далее  только ББ  (и бомбы в том числе ) или торпеды .. Оставить  можно пробитие  с  очень малым  остаточными  уроном  "на  добор" только например бритам ЛК  или немцам  ..  Я сам играю  на ЭМ  и мне знаете ли неприятно  ..добирать  ЛК  пулькой  (равно как  и в свое время  очень не  любил на Мурманске  зажигать какое нибудь Фусо  ),всегда извиняюсь  ..Вот  сокрушительный  в упор  это честно :Smile_teethhappy:    Можно ли будет  добирать ББ от КР  ? Можно  , но  нужно будет  рисковать и  с не гарантированным  результатом  ,а если рисковать никто не  хочет  через  минуту ЛК восстановится  .. Вот и будет  хорошая  рубка  и главное  -будет взаимодействие   ,где  ЛК  будет прикрывать  КР  , потому,  что  это плавающий баф  по сути  при  противостоянии  ..   

Конечно  это  требует  усилий  и далеко не все срастется  , но двигаться в  этом направлени  просто необходимо  , это путь  какой то  , а не  ввел  /снял корабль..

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 16:58:33 пользователь Bifrest сказал:

Именно  так  , ну или  скажем  сделать "несгораемый запас ",когда  корабли проходит определенное количество  циклов и ли  теряет  количество ХП  до определенного уровня

Блестящая идея

shot-20_09.05_10_14.55-0750.jpg.d4b704f70559d4a2c7a89f964638a2bb.jpg

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:34:11 пользователь Bifrest сказал:

один из  самых  больных  вопросов с ЗБТ  ,как  отбалансировать  этот фактор  ..  Лично  мне  бы  была интересна  модель  повреждений  которая касалась бы  личного состава  , гореть уже сгоревшее  не  может  по логике , но  вот  сказываться  на  персонале  такой  обстрел  должен  , например  эффективность  огня  ЛК  сильно снижать  по КД  ,или  точности  в  зависимости  от  области  .. Т.е.  полноценно крейсер уничтожать с ГК  ЛК  не может  , но он может снизить  его  эффективность  против своих  линейных  кораблей   ,в  то же время  основной  целью  оставляя  класс КР ил ЭМ  .А сейчас  ситуация  прямо наоборот  , много сотен раз  видел ситуацию  когда ЛК  упорно не  хочет  добирать КР  принципиально ,ровно как и КР  упарывается  в  ЛК  ,когда рядом  ЭМ  ,легкие  КР  .. Именно  такое  поведение  -"сначала повешу пожар а потом  займусь насущным"  и вызывает такое отношение  к урону как таковому  ..

Окей, вводим реалистичную модель повреждений. Да, утопить из ГК калибра 152-203 мм линкор будет проблематично, но продолжительная стрельба может повредить надстройки, системы прицеливания, связи, ПВО, вызвать многочисленные пожары и убить значительную часть команды. Кстати, пожары вполне могут затруднить использование ГК. К примеру, из-за высокой температуры могут заклинить механизмы поворота башен, а экипаж не сможет нормально работать из-за сильного задымления. Не говоря уже о том, что линкор не сможет нормально стрелять без систем прицеливания. Данное состояние можно назвать очень просто - плавучий гроб. Вроде ты еще держишься на воде, но полноценно принимать участие в бою уже не сможешь. Ну и кому такое нужно? Еще до кораблей, в танках, разработчики пришли к выводу: играть на "инвалидах" никто не хочет. По этой причине боевая эффективность ваншотного танка и полностью целого танка одинаковая. Так же и у нас в кораблях - ваншотный линкор стреляет не хуже, чем полностью фуловый. То есть система повреждений сознательно очень упрощена. А раз упростили систему повреждений и критического урона, значит нужно упрощать и систему нанесения урона. Чтоб не было такого, что добить корабль становится сложно (как предлагает ТС - снижение урона от пожаров), а стреляет он все еще так же сильно как и фуловый. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[ODINS]
Участник
14 637 публикаций
34 801 бой
Сегодня в 16:57:20 пользователь __HarleyDavidson__ сказал:

Обидно, что любимый ставший неиграбельным Юянг «невприоритети»,

Эээ  ..жалко тебя рядом не было  когда "ерровский"  юянг  чуть не намылил мне  холку  на  ..супер  Гире ,с  большим  трудом  уговорил  :Smile_Default: По нему по прежнему  тяжело попадать  , а если ты  с  модкой  ,а там  локатор  это прям  челендж  какой то  ))

С  большим удовольствием играю  с отрядами  , это  забытое чувство адреналина  , но тут  7  человек  и нагиб отряд  .Тут одного Фэйри  запаришься  убеждать  ,а сверху ..Сэмэн сбрасывает на  торможение  :Smile_ohmy: Прямо зябко стало  ...

Сегодня в 17:02:42 пользователь MirniyTraktor сказал:

Данное состояние можно назвать очень просто - плавучий гроб. Вроде ты еще держишься на воде, но полноценно принимать участие в бою уже не сможешь. Ну и кому такое нужно? Еще до кораблей в танках разработчики пришли к выводу: играть на "инвалидах" никто не хочет. По этой причине боевая эффективность ваншотного танка и полностью целого танка одинаковая.

Эээ нет  .. Дядь не перегибай  :Smile_Default:... А то вспомнился  стрим  Гномена  ..не тут (больше "не там " и не было :cap_haloween:)  и одна торпеда  в Ибуки с летуна с палубой...  по поверхность  воды   ..

Речь идет не  о таком  радикальном  изменении  ,иначе встанет проблема  линейных  гораздо хуже  ..   Я пишу о том  что урон  ты свой получишь , но  "стихиных бедствий"  не  будет  , будет неприкосновенный  запас   ХП который  нельзя уничтожить  "рудиментным  закликиванием в силуэт " ,ну  это не  дело  если  эсминец живет порой гораздо лучше в стычке  чем  ЛК  и не от калибра  или торпед ,а именно  изза банальных  пожаров  как по мне  ..

Сегодня в 17:02:37 пользователь Olga_Odessa сказал:

Блестящая идея

shot-20_09.05_10_14.55-0750.jpg.d4b704f70559d4a2c7a89f964638a2bb.jpg

Оль  , мне  даже  трудно представить как  ты умудрилась  доплыть до дистанции  торпед  до ЛК если честно .. Более мягкого  крейсера я не встречал  ))

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:03:35 пользователь Bifrest сказал:

Речь идет не  о таком  радикальном  изменении  ,иначе встанет проблема  линейных  гораздо хуже  ..   Я пишу о том  что урон  ты свой получишь , но  "стихиных бедствий"  не  будет  , будет неприкосновенный  запас   ХП который  нельзя уничтожить  "рудиментным  закликиванием в силуэт " 

Разработчики назвали то, что ты предлагаешь очень просто - проклятье последней заклепки и всячески пытались избежать этого состояния корабля. Ты понимаешь, что у легких крейсеров и артиллерийских эсминцев в принципе нет других способов нанесения урона, кроме "рудиментарного закликивания в ситуэт" ? Ну не может тот же Вустер накидать циток Кремлю, нет у него такой опции. Все, что у него есть против Кремля - пожары. Если пожаров не будет, то он никаким другим способом не сможет достать из Кремля этот "неприкосновенный запас ХП". 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 17:03:35 пользователь Bifrest сказал:

Оль  , мне  даже  трудно представить как  ты умудрилась  доплыть до дистанции  торпед  до ЛК если честно .. Более мягкого  крейсера я не встречал  ))

А почему этот мягкий крейсер должен страдать от линкоров? давай дадим ему неприкосновенный запас хп, который нельзя будет выбить закликиванием бб в силуэт

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
407 публикаций
Сегодня в 16:21:22 пользователь MirniyTraktor сказал:

Разработчики назвали то, что ты предлагаешь очень просто - проклятье последней заклепки и всячески пытались избежать этого состояния корабля. Ты понимаешь, что у легких крейсеров и артиллерийских эсминцев в принципе нет других способов нанесения урона, кроме "рудиментарного закликивания в ситуэт" ? Ну не может тот же Вустер накидать циток Кремлю, нет у него такой опции. Все, что у него есть против Кремля - пожары. Если пожаров не будет, то он никаким другим способом не сможет достать из Кремля этот "неприкосновенный запас ХП". 

Зарядил ББшки - имеешь урон, если ОФ-пробитие не позволяет... На то легкие крейсера и ЛЕГКИЕ, что не могут сражаться с ЛК из-за своего калибра. Их цель - другие КР и есминцы, а ЛК - это так, 

 

Изменено пользователем anonym_MMc82PXDc4yS
Отредактирована цитата
  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:26:54 пользователь UA_kuso4ek_bomja сказал:

Зарядил ББшки - имеешь урон, если ОФ-пробитие не позволяет...

Попробуй разобрать на Вустере на ББшках хоть один Кремль, потом поймешь какую чушь ты предлагаешь.

 

Сегодня в 17:26:54 пользователь UA_kuso4ek_bomja сказал:

На то легкие крейсера и ЛЕГКИЕ, что не могут сражаться с ЛК из-за своего калибра. Их цель - другие КР и есминцы, а ЛК - это так, 

которую тяжело пробить.

Почему тот факт, что крейсер легкий, должен делать его бесполезным против значительной части кораблей? Я напомню, что из 12 кораблей 5 обычно линкоры. Это 40% от общего числа. Зачем мне играть на корабле, который не может нормально наносить урон почти половине вражеских кораблей?

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
407 публикаций
Сегодня в 16:36:14 пользователь MirniyTraktor сказал:

Попробуй разобрать на Вустере на ББшках хоть один Кремль, потом поймешь какую чушь ты предлагаешь.

 

Почему тот факт, что крейсер легкий, должен делать его бесполезным против значительной части кораблей? Я напомню, что из 12 кораблей 5 обычно линкоры. Это 40% от общего числа. Зачем мне играть на корабле, который не может нормально наносить урон почти половине вражеских кораблей?

 

У каждого Корабля, даже класса и подкласса, есть свои обязанности, которых в СНГ серверах уже почти нет, только в КБ(и то не всегда).

Если ты считаешь, что "полезность" - нанесенный тобою урон на корабле - ты глубоко ошибаешься. ты можешь нанести под 60к урона, но помочь команде победить - взять точку, отбить точку у врага и т.д. А если ты нанес под 120к и не помогал команде брать точки - то ты бесполезный

Но тут у каждого есть свое.

Кто играет чисто на урон для статы, кто-то ради попед...А кто-то такое себе...

Изменено пользователем anonym_MMc82PXDc4yS
отредактировано для соответствия правилам форума
  • Плюс 4
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
82 публикации
35 165 боёв

Народ не забываем что с реалистичностью эта игра не имеет ничего общего.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 05.09.2020 в 20:54:50 пользователь UA_kuso4ek_bomja сказал:

У каждого Корабля, даже класса и подкласса, есть свои обязанности

Самая главная обязанность любого корабля - уничтожать вражеские корабли. Независимо от класса.

 

В 05.09.2020 в 20:54:50 пользователь UA_kuso4ek_bomja сказал:

Если ты считаешь, что "полезность" - нанесенный тобою урон на корабле - ты глубоко ошибаешься. ты можешь нанести под 60к урона, но помочь команде победить - взять точку, отбить точку у врага и т.д. А если ты нанес под 120к и не помогал команде брать точки - то ты бесполезный

Но тут у каждого есть свое.

Кто играет чисто на урон для статы, кто-то ради попед...А кто-то такое себе...

У тебя 45% побед, а у меня 65%. Так что боюсь, что не тебе меня учить что нужно делать в бою для победы. 

  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Скучно 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
407 публикаций
Сегодня в 18:00:06 пользователь player1980_1 сказал:

Народ не забываем что с реалистичностью эта игра не имеет ничего общего.

А ведь должна иметь хоть что-то реалистичное. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×