Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kauru13

Ветка тяжелых японских крейсеров V-X уровни 0.9.8

В этой теме 104 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
52 публикации
3 642 боя

А теперь то, что реально ждет решившего качать эту ветку:

 

Ветка прямиком из 2016 года, в 2020 играется, но зачем превозмогать на старье, когда есть более злобные новые крейсера с дымами, барабаном, радарами, сов. баллистикой, невыбиваемой цитаделью и интересными параметрами снарядов?

Нет в этой ветке никакой изюминки, никакого преимущества над остальными, от которого можно было бы играть.


Что мы имеем:

  • Все еще хорошие орудия с приятной баллистикой и сильным фугасом. Крутятся не хорошо, но и не ужасно.
  • Хорошая маневренность.
  • Раньше я бы сказал, что скорость и динамика хорошие, но уже нет, прошло то время. Теперь они просто обычные.
  • Хорошие торпеды в большом количестве с ужасными углами пуска, агрессивно их использовать почти невозможно, посему лучшее им применение - торпедировать дымы да морские просторы в направлении противника, положившись на рандом, так что радиолокацию на 14 уровне капитана надо брать.
  • ПВО - три Кодзимы на двух пулеметах. А когда включаешь заградку, то им просто начинают давать боевые патроны.
  • Бесполезные расходники в виде заградки при слабейшем ПВО, тупых неуправляемых истребителей и споттера, который болье ломает тебе же стелс. Гидрач и ремка стандартные.
  • Живучести просто нет. Огромная, просто невероятных размеров цитадель гордо реет над ватерлинией аж до середины фриборда у всех кораблей ветки. Ее будут выбивать вам в борт, в нос, в зад и в палубу с навеса. Брони хватает ровно настолько, чтобы взводились все ББхи, защитную функцию она не выполняет. В сочетании с длиной как у линкора и немаленьким фрибордом даже при непопадании в цитадель это позволяет вынимать из японских крейсеров много обычной дамаги.

Что в итоге? Ветка как ветка, играешь - как голую овсянку жрёшь, вроде питательно, не тошнит, но вкуса нет.

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
485
[OVVO]
Бета-тестер
839 публикаций
9 909 боёв
В 28.09.2020 в 15:50:43 пользователь Doppelori сказал:

А теперь то, что реально ждет решившего качать эту ветку:

 

Ветка прямиком из 2016 года, в 2020 играется, но зачем превозмогать на старье, когда есть более злобные новые крейсера с дымами, барабаном, радарами, сов. баллистикой, невыбиваемой цитаделью и интересными параметрами снарядов?

Нет в этой ветке никакой изюминки, никакого преимущества над остальными, от которого можно было бы играть.


Что мы имеем:

  • Все еще хорошие орудия с приятной баллистикой и сильным фугасом. Крутятся не хорошо, но и не ужасно.
  • Хорошая маневренность.
  • Раньше я бы сказал, что скорость и динамика хорошие, но уже нет, прошло то время. Теперь они просто обычные.
  • Хорошие торпеды в большом количестве с ужасными углами пуска, агрессивно их использовать почти невозможно, посему лучшее им применение - торпедировать дымы да морские просторы в направлении противника, положившись на рандом, так что радиолокацию на 14 уровне капитана надо брать.
  • ПВО - три Кодзимы на двух пулеметах. А когда включаешь заградку, то им просто начинают давать боевые патроны.
  • Бесполезные расходники в виде заградки при слабейшем ПВО, тупых неуправляемых истребителей и споттера, который болье ломает тебе же стелс. Гидрач и ремка стандартные.
  • Живучести просто нет. Огромная, просто невероятных размеров цитадель гордо реет над ватерлинией аж до середины фриборда у всех кораблей ветки. Ее будут выбивать вам в борт, в нос, в зад и в палубу с навеса. Брони хватает ровно настолько, чтобы взводились все ББхи, защитную функцию она не выполняет. В сочетании с длиной как у линкора и немаленьким фрибордом даже при непопадании в цитадель это позволяет вынимать из японских крейсеров много обычной дамаги.

Что в итоге? Ветка как ветка, играешь - как голую овсянку жрёшь, вроде питательно, не тошнит, но вкуса нет.

 

 

Фишки ветки:

 - фугасный дамаг и пожары

 - торпедная оборона из 12-16 торпед (ну сколько можно писать, что не надо ходить в ататку торпедами на японцах выше 4 левела!)

 - хорошая маскировка

 - хорошие ходовые характеристики

 - в отличие от остальных веток, все корабли ветки кроме Зао, Азумы, Йошино и Иваки были реализованы в металле. В большинстве веток прокачиваемых кораблей от 7/8 левела и выше находится творчество "КБ им. Лесты" по мотивам бумажных проектов. Поэтому характеристики этих кораблей натягивают как сову на глобус. Да и играть приятнее на реальном историческом прототипе, а не на корабле, который не имел названия и был лишь на эскизах, а все остальное ему тут дорисовали.

 

У бритов 7 бумажных кораблей

у немцев 7 бумажек

у итальянцев 4

у паназиатов 1

у СССР 15

у США 6

у Франции 5

 

Изменено пользователем Scalemodels

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
[GH0ST]
Участник
788 публикаций

В этой игре с самого начала,т.е. с теста.Начинал качать и америкосов и япов но ,стало сложней и пошел по ветке америкосов.И только сейчас решил продолжить качать япов.У каждого крейсера свои возможности, нормальные крейсера можно играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 640
[SEAL]
Участник
2 497 публикаций
3 612 боёв

А ведь товарищ по форуму Doppelori  в чем-то прав, а прав в том, что первые введенные в игру ветки устарели: результатом стала игра на амерах "от островка", когда ДеМойн ползает вперед-назад прижавшись к кустам острову и попукивает фугасиками из носовых башен. Японцы были хороши как сбаласированные корабли маневренного боя с низкой заметностью, во времена стрельбы из инвиза с открытой воды, теперь после каждого залпа корабль себя обнаруживает (и это правильно) и в него летит все что еще до этого не полетело. Однако новые ветки выходят более апнутыми в плане фишек: Французы - тот же картон с цитаделью во весь борт, но более вертлявый (назвать это маневренностью не могу, это маркитанские лодки) и столь же эффективный выдаватель фкгасно-пожарной "дамажки". Брииты - тот самый поливатель с открытой воды (тактика "дымы стреляющие 1 штука"), и не надо мне про РЛС - дымы там гораздо раньше по ветке, чем у оппонентов корабли с радаром появляются. Еще большими фугасовливателями являются новые тяжелые англичане: дальность стрельбы такая же (хотя в реале японцы на 15,6км не стреляли, на 24км!), есть хилка и танкуют они бортами получше. Есть советский кульман от КБ им. Влегриса, с апофеозом ветки в виде Петропавловска, который вообще пробивает все, даже Кремль, который не всякий ЛК в борт берет. "Новички" выглядят более выгодно, ибо если они будут хуже, кто это ГЭ качать будет?

 

 

А так нормальные крейсера, играть можно, но для меня лично им недостает дальности стрельбы, ибо французский картон более маневренный и лупит даальше, позволяя расширить ЗСМ, а японец вынужден смириться с меньшей дальностью и молиться, чтобы залп линкора ушел в сквозняки, а не в цитадлеи.

 

P.S. Тоже с ОБТ играю, и хорошо помню Колорадо с 10ками в стоке абсолютно БЕЗ ПВО, Изюм без маскировки, светящийся с респа с вечно выбитыми башнями, помню имбовавший на 6м уровне Кливленд с улитимативной ПВО, сквозь которую Эссекс не пролетал, помню Фусо, раздаваший блокшоты, а не "Сквозное побритие"...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций

Берем Атаго и можно ветку не качать т.к. имеем все, чем интересна ветка.   8,5 лвл т.к. значительно посильнее Могами , а с Ибуки может и потягаться т.к. имеет свои плюсы перед ним и другими яп КР - маскировка и углы пуска торп поинтереснее и геймплей поразнообразнее. Кроме дальности стрельбы, немного + к  ДПМ и чуть пониже цитадели у Ибуки особых преимуществ нет., а это 9 лвл. Атаго  отличный и творческий корабль , лучший КР 8лвл. В нашей стадной и заостровной игре - один из редчайших КР могущих в одиночное рейдерство, (если без  топовых АВ и с ГАП),   Чувствует себя уверенно в любых уровнях боев при правильном подходе, да и разный уровень противников от 6к до 10к дает достаточно разнообразия геймплею. Это не реклама , просто  Атаго очень комфортный и сильный в нынешних реалиях корабль , Звезда ветки. Рекомендую, если есть ресурсы.

Изменено пользователем anonym_81hSq073oCe3
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
399 публикаций
В 21.09.2020 в 21:08:30 пользователь Kauru13 сказал:

7. Zaō

у Зао как тяжелого крейсера мало очков прочности (((( цифры приводить не буду - и так все видно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации
В 22.10.2020 в 07:37:24 пользователь Marcus_Aurelius_Verus сказал:

у Зао как тяжелого крейсера мало очков прочности (((( цифры приводить не буду - и так все видно

ЗАО просто страдает от авиков. Любой авик 10 уровня забирает полного ЗАО за один налет. Только Мидуэю нужно 2 налета. А премиальные вообще с одного бомбометания забирают. Разрабы видимо все авикодрочеры. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
567 публикаций
3 582 боя
Сегодня в 16:22:16 пользователь Twodi сказал:

Любой авик 10 уровня забирает полного ЗАО за один налет. Только Мидуэю нужно 2 налета.

Это сообщение из прошлого? Вы про старые авики? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
557
[8MILE]
Участник
398 публикаций
Сегодня в 12:22:16 пользователь Twodi сказал:

Любой авик 10 уровня забирает полного ЗАО

Вроде боев немало, а такую ересь написали))Как ярый авиковод говорю) В игре нет ни одного корабля 8-10го уровня(с адекватным рулевым), которого вы заберете с одного захода(детонацию не считаем). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
485
[OVVO]
Бета-тестер
839 публикаций
9 909 боёв
В 30.12.2020 в 17:34:55 пользователь EscobarZ сказал:

Вроде боев немало, а такую ересь написали))Как ярый авиковод говорю) В игре нет ни одного корабля 8-10го уровня(с адекватным рулевым), которого вы заберете с одного захода(детонацию не считаем). 

Тем более что на Зао можно поставить Базовую или Усиленную огневую подготовку или Шквальный огонь ПВО.

и это сильно улучшает его жизнь в рандоме с авиками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации
В 22.10.2020 в 07:37:24 пользователь Marcus_Aurelius_Verus сказал:

у Зао как тяжелого крейсера мало очков прочности (((( цифры приводить не буду - и так все видно

Ему их давно по нерфили что бы в свое время излишне не имбовал 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
336 публикаций
6 399 боёв

Если все так уверены что ветка плохая и устарела, то давайте начинать ныть что нужно апнуть японцев. Например выдать им новый эквип, нарисовать толще пушки, толще броню, толще турбины, и еще что-нибудь толще. Давайте запускать кампанию нытья "Апните японскую ветку крейсеров, они слишком слабые!". 

Я бы не отказался от хилки, моментальной перезарядки орудий как у французов, РЛС и дымы. Вот тогда точно станет "интересная и занятная ветка, совсем не притянутая за уши чтобы хоть как-то могла соревноваться с текущими япами". 

Изменено пользователем Franken

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 210
[SUB_X]
Участник
8 154 публикации

Есть Атаго, Азума и Ёшино. Вроде в апе не нуждаются:Smile_trollface:

Как раз замена не особо внятной Могами и относительно более слабым Ибуки и ЗАО.

Будем честными, последние два гнуть могут, но далеко не каждый реализует их потенциал в текущих реалиях.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
336 публикаций
6 399 боёв
Сегодня в 15:29:46 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Есть Атаго, Азума и Ёшино. Вроде в апе не нуждаются:Smile_trollface:

Как раз замена не особо внятной Могами и относительно более слабым Ибуки и ЗАО.

Будем честными, последние два гнуть могут, но далеко не каждый реализует их потенциал в текущих реалиях.

>Атаго, Азума и Ёшино

Самые ватные и слабые корабли ветки не нуждаются в апе. Ну ок, чо. 

 

В не особо внятных руках и Могамин будет невнятным. Надо бы научится чему-то кроме "тапку в пол и алюлю", тогда и будет внятный корабль, который вполне тянет на 10 лвл, нужно лишь прикрутить хилку. 

 

Реализовать потенциал по типу Смоленска и может быть интересно, но только это никак не дружит с формальной логикой и балансом. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 210
[SUB_X]
Участник
8 154 публикации
Сегодня в 18:50:48 пользователь Franken сказал:

Надо бы научится чему-то кроме "тапку в пол и алюлю", тогда и будет внятный корабль, который вполне тянет на 10 лвл, нужно лишь прикрутить хилку. 

Видимо долго учится надо, учитывая что играю я в основном на 7-9, Могами, которые в состоянии что либо сделать, практически не встречались. А вот Атаго - хоть отбавляй, и это учитывая что он за голду.

Сегодня в 18:50:48 пользователь Franken сказал:

>Атаго, Азума и Ёшино

Самые ватные и слабые корабли ветки не нуждаются в апе. Ну ок, чо. 

При любом раскладе - в одинаковых руках  они будут лучше прокачиваемых, особенно Атаго и Азума.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
485
[OVVO]
Бета-тестер
839 публикаций
9 909 боёв

Атаго вполне хорош

особенно в рангах.

За сегодня в полпинка прошел бронзовые ранги на нем.

11 побед, 2 поражения. 8 побед подряд

5 раз выпал из топ-3, 3 раза был 3-м по опыту, 5 раз занимал 1 место по опыту

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
336 публикаций
6 399 боёв
В 04.01.2021 в 15:59:45 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Видимо долго учится надо, учитывая что играю я в основном на 7-9, Могами, которые в состоянии что либо сделать, практически не встречались. А вот Атаго - хоть отбавляй, и это учитывая что он за голду.

При любом раскладе - в одинаковых руках  они будут лучше прокачиваемых, особенно Атаго и Азума.

Писать "в состоянии что-либо сделать" про Ракаго, у которого перезарядка 16 секунд, что позволяет ему отвечать только 1 залпом на залп линкора при дпме от Аобы на 8 уровне, ведь нормальные углы стрельбы у нас доступны только для КБ им Серба. Ну и то что для пожаров куда важнее частота попаданий, а не шанс, правильно, помним?

"Одинаковых рук" не существует. Главная разница между Ракаго/АзуШино и прокачиваемой веткой, это то что ветка говорит тебе Git Gud и дает дмп, а не надежду включится в бой через 5 минут после отхила/отсвета с 20км0. 

Но так как главное в этой игре ДПМ, и он решает чуть больше чем всегда, то ветку куда проще реализовать с пользой, чем зайти в бой на 10 и наслаждаться 80к среднего урона. ;)

Изменено пользователем Franken

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
485
[OVVO]
Бета-тестер
839 публикаций
9 909 боёв
Сегодня в 06:16:34 пользователь Franken сказал:

Писать "в состоянии что-либо сделать" про Ракаго, у которого перезарядка 16 секунд, что позволяет ему отвечать только 1 залпом на залп линкора при дпме от Аобы на 8 уровне, ведь нормальные углы стрельбы у нас доступны только для КБ им Серба. Ну и то что для пожаров куда важнее частота попаданий, а не шанс, правильно, помним?

"Одинаковых рук" не существует. Главная разница между Ракаго/АзуШино и прокачиваемой веткой, это то что ветка говорит тебе Git Gud и дает дмп, а не надежду включится в бой через 5 минут после отхила/отсвета с 20км0. 

Но так как главное в этой игре ДПМ, и он решает чуть больше чем всегда, то ветку куда проще реализовать с пользой, чем зайти в бой на 10 и наслаждаться 80к среднего урона. ;)

 

16 сек перезарядки не проблема, если уметь рвать дистанции, отсвечиваться, давать команде свет, пикировать когда надо

 

Только что зашел в рандом. Низ списка - бой 9-10 левелов. по сути Атаго там - "корм/свет"

На выхлопе - 1 место в команде, стихийка, 155к урона, 1.5 млн потенциалки и более 40к засвета.

при этом сохранил 50% хп и 3/4 всех расходников.

И весь бой бодался со Смоленском, Мусаси, Кремлем и Изумо.

 

Заметность 9.3 км, зачем мне стрелять с 15, когда можно обойти линкор в инвизе и с другого борта его расстрелять фугасами и торпедами

 

044981e68341.jpg

 

Скрытый текст

09de5f55c936.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 210
[SUB_X]
Участник
8 154 публикации
Сегодня в 08:16:34 пользователь Franken сказал:

Писать "в состоянии что-либо сделать" про Ракаго, у которого перезарядка 16 секунд, что позволяет ему отвечать только 1 залпом на залп линкора при дпме от Аобы на 8 уровне, ведь нормальные углы стрельбы у нас доступны только для КБ им Серба. Ну и то что для пожаров куда важнее частота попаданий, а не шанс, правильно, помним?

Могами 5%-8% 15 снарядов раз в 10 секунд.

Атаго 17%-22% 10 снарядов раз в 16 секунд.

Я бы не сказал, что средний результат по пожарам будет сильно отличаться в пользу Могами.

Но статистика между тем говорит: cредний урон по серверу у Атаго выше, видимо хваленый дпм Могами не так просто реализовать с картонной палубой.

Сегодня в 08:16:34 пользователь Franken сказал:

"Одинаковых рук" не существует. Главная разница между Ракаго/АзуШино и прокачиваемой веткой, это то что ветка говорит тебе Git Gud и дает дмп, а не надежду включится в бой через 5 минут после отхила/отсвета с 20км0. 

Угу, вот только средний урон по серверу говорит об обратном. Причем чем более жесткое отсеивание по проальфе, тем выше разрыв.

Высокий ДПМ бесполезен, если корабль не даёт его реализовать.

И так же напомню, что у премов 9-10 уровня есть ББ здорового человека, которые цитаделят крейсера на любой дистанции, что порой значительно влияет на исход боя.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
336 публикаций
6 399 боёв
Сегодня в 11:21:32 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Могами 5%-8% 15 снарядов раз в 10 секунд.

Атаго 17%-22% 10 снарядов раз в 16 секунд.

Я бы не сказал, что средний результат по пожарам будет сильно отличаться в пользу Могами.

Но статистика между тем говорит: cредний урон по серверу у Атаго выше, видимо хваленый дпм Могами не так просто реализовать с картонной палубой.

Угу, вот только средний урон по серверу говорит об обратном. Причем чем более жесткое отсеивание по проальфе, тем выше разрыв.

Высокий ДПМ бесполезен, если корабль не даёт его реализовать.

И так же напомню, что у премов 9-10 уровня есть ББ здорового человека, которые цитаделят крейсера на любой дистанции, что порой значительно влияет на исход боя.

> по пожарам будет сильно отличаться в пользу Могами.

А я то думал, чего это на всяких DD с ИВФС и шансом пожара в лучшем случае 5% так отлично получается поджигать линкоры, а оно эвона как. Сразу видно знатока игры. 

 

>не так просто реализовать с картонной палубой.

Какая разница какая у тебя там палуба, если в неё очень затруднительно попасть, но очень просто выбить дамажку через огромнейшую надстройку? Что и происходит большую часть времени...

 

Как на счёт того что Могаминов катается в два раза больше чем Ракаго и в более чем два раза больше боев?

Так можно сказать что Атаго Блэк куда лучше чем обычный Атаго, или АРП Такао, просто потому что он черный, а не потом у что его купило больше статистов. А вот ARP Майя в руках лучших из лучших  ууууууууууу, имба имбовна, делает больше 140к урона, ВАПЩЕ РАКЕТА. Однозначно камуфляж играет роль. 

 

А если серьезно, то тот же прошипс не даёт нормально потыкать данные, но явно видна тенденция того что корабли с самым большим количеством боёв имеют статистику ниже, а порой значительно ниже, чем те у кого боев в 2 и более раз меньше. Только в нашем диапазоне 1900-2200 Могамин менее любим чем Ракаго. 

 

Эти ББ работают слишком редко, чтобы их как-то брать в расчет, особенно учитывая угол падения и расстояние с которого работает АзуШино. Замена любого из них на Аляску принесет куда больше пользы для команды.


 

Изменено пользователем Franken

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×