Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
YaPan

Вопрос к разработчикам по тестовому клиенту

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

263
[KVAS]
Участник, Коллекционер
216 публикаций
29 196 боёв

Приветствую. Небольшой вопрос к разработчикам проекта. Не рассматривали ли Вы возможность запуска тестового клиента для участия в общем тесте, без необходимости скачивать и устанавливать отдельный тестовый клиент, с единого клиента и единой директории, при помощи WGC, к примеру отельной иконкой "TEST WOWS" и в данном варианте использовались бы - исполнительные файлы, библиотеки, текстуры и прочее программные, файловые ресурсы, необходимые для корректной работы тестовой версии клиента с папки  с вероятным наименованием Test_New_Updates ? 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 300
[-B0Y-]
Участник, Коллекционер
1 198 публикаций
42 207 боёв

Такое крайне мало вероятно. Тестовый и основной клиент достаточно сильно различаются (посмотрите на объёмы современных обновлений). Происходит не только добавление контента , но и изменение техники и механик. Ужить и ужать их под одной оболочкой крайне не тривиальная задача.

P.S. Моё мнение. Не разработчик этого проекта. Но сталкивался с подобными проблемами...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 108
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 785 публикаций
12 187 боёв
Сегодня в 15:58:47 пользователь c0derb0y сказал:

Тестовый и основной клиент достаточно сильно различаются (посмотрите на объёмы современных обновлений). Происходит не только добавление контента , но и изменение техники и механик.

Дело не только и не столько в этом. Если все рабочие файлы игры у тестового клиента будут называться по-другому, придётся:

1) менять все использования имен и путей в клиенте для теста

2) не забывать менять их обратно при выходе в релиз

Это не просто трудоёмко; в зависимости от технологий это где-то между "капец как сложно" и "невозможно в принципе".

Думаю, в тесте и без этого забот хватает...

Изменено пользователем PabloEller
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
263
[KVAS]
Участник, Коллекционер
216 публикаций
29 196 боёв
Сегодня в 15:58:47 пользователь c0derb0y сказал:

Такое крайне мало вероятно. Тестовый и основной клиент достаточно сильно различаются (посмотрите на объёмы современных обновлений). Происходит не только добавление контента , но и изменение техники и механик. Ужить и ужать их под одной оболочкой крайне не тривиальная задача.

P.S. Моё мнение. Не разработчик этого проекта. Но сталкивался с подобными проблемами...

Возникает логичный вопрос, что лучше для пользователя, на жестком диске держать еще один тестовый клиент размером 60-70 GB или распакованные файлы размером  15-25 GB, предстоящего обновления в соответствующей папке. А вот со сложностями взаимодействия с рабочим клиентом , да действительно могут возникнуть проблемы.

Изменено пользователем YaPan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 300
[-B0Y-]
Участник, Коллекционер
1 198 публикаций
42 207 боёв
Сегодня в 17:22:49 пользователь PabloEller сказал:

Дело не только и не столько в этом. Если все рабочие файлы игры у тестового клиента будут называться по-другому, придётся:

1) менять все использования имен и путей в клиенте для теста

2) не забывать менять их обратно при выходе в релиз

Это не просто трудоёмко; в зависимости от технологий это где-то между капец как сложно и невозможно в принципе.

Думаю, в тесте и без этого забот хватает...

То что вы так подробно описали сказано короче:

Сегодня в 16:58:47 пользователь c0derb0y сказал:

Но сталкивался с подобными проблемами...

 

Сегодня в 17:24:31 пользователь YaPan сказал:

Возникает логичный вопрос, что лучше для пользователя, на жестком диске держать еще один тестовый клиент размером 60-70 GB или распакованные файлы размером  15-25 GB, предстоящего обновления в соответствующей папке. А вот со сложностями взаимодействия с рабочим клиентом , да действительно могут возникнуть проблемы.

Для многих, опять же моё личное мнение, лучше отдельные клиенты для основы и теста. От крашей ни кто не застрахован.

 

И как информация к размышлению:

Скрытый текст

В одном проекте про сталь на гусеничном ходу (не WoT) тоже объединили тест и основу. Требование - аккаунт для входа идентичен в обоих клиентах. Как итог - пользователи стали реально путать в какой из клиентов он заходит (тест содержал технику из основы, обновление \ копирование ангара раз в сутки).

Для проекта это стало началом конца...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
263
[KVAS]
Участник, Коллекционер
216 публикаций
29 196 боёв
Сегодня в 16:22:49 пользователь PabloEller сказал:

Дело не только и не столько в этом. Если все рабочие файлы игры у тестового клиента будут называться по-другому, придётся:

1) менять все использования имен и путей в клиенте для теста

2) не забывать менять их обратно при выходе в релиз

Это не просто трудоёмко; в зависимости от технологий это где-то между "капец как сложно" и "невозможно в принципе".

Думаю, в тесте и без этого забот хватает...

 

Сегодня в 16:24:42 пользователь c0derb0y сказал:

Для многих, опять же моё личное мнение, лучше отдельные клиенты для основы и теста. От крашей ни кто не застрахован.

Мнения  и размышления интересны, но все же, желание не пропало, получить и прочитать компетентный ответ от разработчиков проекта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 300
[-B0Y-]
Участник, Коллекционер
1 198 публикаций
42 207 боёв
Сегодня в 17:53:12 пользователь YaPan сказал:

Мнения  и размышления интересны, но все же, желание не пропало, получить и прочитать компетентный ответ от разработчиков проекта.

Давайте тогда позовём Деда Мороза @Sedoj_LV. Если Вас не затруднит - прокомментируйте предложение @YaPan . Спасибо.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 479
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв
Сегодня в 16:57:38 пользователь c0derb0y сказал:

Давайте тогда позовём Деда Мороза @Sedoj_LV. Если Вас не затруднит - прокомментируйте предложение @YaPan . Спасибо.

Здравствуйте рассматривалось, если эта ситуация измениться, мы обязательно сообщим. Пока ничего конкретного сказать не могу, кроме спасибо за предложение.

Сегодня в 15:21:43 пользователь YaPan сказал:

Приветствую. Небольшой вопрос к разработчикам проекта. Не рассматривали ли Вы возможность запуска тестового клиента для участия в общем тесте, без необходимости скачивать и устанавливать отдельный тестовый клиент, с единого клиента и единой директории, при помощи WGC, к примеру отельной иконкой "TEST WOWS" и в данном варианте использовались бы - исполнительные файлы, библиотеки, текстуры и прочее программные, файловые ресурсы, необходимые для корректной работы тестовой версии клиента с папки  с вероятным наименованием Test_New_Updates ? 

Пожалуйста пользуйтесь специальным разделом, в противном случае у вашей темы есть все шансы затеряться на форуме.

https://forum.worldofwarships.ru/forum/486-предложения-по-игре/

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
263
[KVAS]
Участник, Коллекционер
216 публикаций
29 196 боёв
Сегодня в 17:04:35 пользователь Sedoj_LV сказал:

Здравствуйте рассматривалось, если эта ситуация измениться, мы обязательно сообщим. Пока ничего конкретного сказать не могу, кроме спасибо за предложение.

 

Сегодня в 17:04:35 пользователь Sedoj_LV сказал:

Пожалуйста пользуйтесь специальным разделом, в противном случае у вашей темы есть все шансы затеряться на форуме.

https://forum.worldofwarships.ru/forum/486-предложения-по-игре/

Огромное спасибо за ответы и всем, кто участвовал комментариями в данной теме. А топик можно закрыть, так  как ответ получен.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 108
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 785 публикаций
12 187 боёв
Сегодня в 16:53:12 пользователь YaPan сказал:

Мнения  и размышления интересны

Вы не имеете отношения к программированию, да?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
263
[KVAS]
Участник, Коллекционер
216 публикаций
29 196 боёв
Сегодня в 19:02:20 пользователь PabloEller сказал:

Вы не имеете отношения к программированию, да?

:Smile_Default:/*NoComments*/:Smile_Default:

Изменено пользователем YaPan
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 797
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 474 публикации
11 717 боёв
Сегодня в 21:00:54 пользователь YaPan сказал:

 

Огромное спасибо за ответы и всем, кто участвовал комментариями в данной теме. А топик можно закрыть, так  как ответ получен.

Закрыто по просьбе автора.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×