Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
truzones

Conqueror - британский линкор X уровня [0.10.2]

Опрос  

300 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 63 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 617
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
19 803 боя

1787707900_.thumb.jpg.0c7d1ecc941165d61eba9269e3539ddc.jpg

Conqueror - британский прокачиваемый линкор 10 уровня. Вооружён 4х3 419мм орудиями. Отличается мощными фугасами, слабым бронированием и улучшенной ремонтной командой.

ТТХ: https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Conqueror

1. Достоинства и недостатки.

Скрытый текст

1.1. Достоинства.

+ Мощные фугасы.

+ Хорошая маскировка.

+ Британская ремонтная команда, способная восстановить очень много боеспособности.

+ Бронебойные снаряды взводятся быстрее чем у других линкоров

1.2. Недостатки.

- Слабое бронирование.

- Скудный набор снаряжения.

- Наименьшее количество очков боеспособности среди одноклассников.

2. Бронирование.

Скрытый текст

2093040284_.thumb.jpg.1888344e3ef5a8dea28ef5e8d4f5d09e.jpg

Обшивка, часть казематов и палуба бронированы 32мм бронёй - страдаем от фугасов крейсеров и немецких эсминцев, Ямато, Мусаси и Сикисима наносят белый урон в любую проекцию и под любым углом. Броня башен не выдающаяся, потому периодически башни будут выбиваться. Носовой и кормовой бронепояса дают определённую защиту от выбитых в ромб цитаделей, однако ввиду того что они короткие, под более острыми углами Яматоподобные всё-таки будут цитаделить.

1006635444_.thumb.jpg.64db30298639db1da273f6b4896af716.jpg

Надводная часть цитадели - ахиллесова пята этого линкора. Пробивается линкорами и большими крейсерами уже на дальней дистанции, а тяжёлыми крейсерами на средней. Любые встречаемые авианосцы с бронебойными бомбами будут доставать цитадели из за так же слабого горизонтального бронирования.

3. Вооружение.

Скрытый текст

Главный калибр  представлен 4х3 419мм. Фугасные снаряды отличаются высоким уроном и шансом пожара, на голову выше чем у одноклассников. Бронебойные снаряды имеют скромные показатели бронепробития, но могут похвастаться уменьшенным временем взведения – дают меньше сквозняков. Точность и баллистика средненькие – вполне позволяют попадать на соответствующей классу цели дистанции. 12 орудий позволяют практически при каждом залпе добиваться цели, если было взято правильное упреждение и заряжены соответствующие снаряды.

 

ПМК 8х2 универсалки 133мм. Имеют стандартную дальность и точность. Работает только с бортов -  8 орудий с каждого. Учитывая тяготение данного линкора к дальнему бою, как либо улучшать ПМК смысла особого нет.

 

ПВО сносное, позволяет уверенно отбиваться от  АВ 8 уровня и больно покусать группы десятого АВ 10 уровня. 

4. Тактика.

Скрытый текст

В начале боя желательно идти на тот фланг, где союзников больше. Двигаемся во второй – третьей линии. Желательно сразу зарядить ББ – если будет свет и бортоходы (а это сочетание не является редкостью в рендоме), можно будет успешно отстреляться по перекатке.

 

Позиционный бой желательно вести с дальней дистанции 13+км и обязательно это должна быть минимум вторая линия. Классы кораблей противостоящие вам будут определять подобранные боеприпасы. 2-3 линкора + советские крейсеры – выбираем фугасы и жгём, если поблизости союзный эсминец борется с вражеским – тоже лучше выбрать фугасы. В остальных ситуациях лучше использовать ББ.  В позиционном бою постоянно двигаемся, находясь к противнику ромбом или обратным ромбом (чтобы цитадель не выбили), играем скоростью (не смотря на мощную хилку хп при фугасном обстреле тает быстро – привет 32мм по кругу).

 

Отступая, так же старайтесь оторваться от линкоров и тяжёлых крейсеров подальше, чтобы с возможностью в любой момент осветиться спокойно выжигать/цитаделить преследователей. Выжечь коня (вы же не подставите в такой ситуации свою циту, да?) в отступлении ввиду его крейсерской маскировки и имборемки очень сложно.

Наступать лучше также во второй линии, не лезть в ближний бой (пусть союзники танкуют, у вас и так брони нет).

 

Общие рекомендации

- Не используйте ремонтную команду чтобы отхилить небольшой урон. Лучше дождитесь момента, когда вам выбьют фугасами и пожарами пол лица, а уже потом используйте – так достигается максимальный эффект от улучшенного снаряжения.

- Используйте оба типа боеприпасов исходя из ситуации. Игра на одном типе снарядов сильно просаживает вашу эффективность.

- В бою с 10АВ лучше, когда около вас есть крейсер, а лучше два. Так как одинокому «Завоевателю» они могут сделать очень и очень больно.

- Характеристики орудий позволяют ломать кабины эсминцам уже на границе засвета – пользуйтесь.

5. Навыки капитана и модернизации.

Скрытый текст

Для этого линкора желательно использовать уникального командира Джека Дюнкерка, которого можно получить, собрав коллекцию «Дюнкерк». Из особых навыков нам пригодится улучшенные Мастер – наводчик (+1гр/сек вместо стандартного 0.7гр/сек) и Мастер на все руки (-10% к перезарядке снаряжения вместо -5% в стандарте).

Навыки капитана:

1169611672_.jpg.6ea2f3a5a9bd0a7f968095c68448daad.jpg

Навыки изучаем в следующем порядке:

1.Профилактика (или какой либо другой перк. т.к. не принципиально)

2.Наводчик.

3. Основы борьбы за живучесть

4. Мастер противопожарной подготовки.

5. Мастер маскировки.

6. Меткий.

7. Отчаянный.

Модернизации:

1404125094_.jpg.2f1cc5dcd9601aac6052f4222b08f6b1.jpg

Слот 1: Основное вооружение мод. 1

Слот 2: Система борьбы за живучесть мод. 1

Слот 3: Система наведения мод. 1.

Слот 4: Рулевые машины мод.1.

Слот 5: Система маскировки мод.1.

Слот 6: Орудия ГК мод.3.

6. Снаряжение и сигналы.

Скрытый текст

Снаряжение:

440892498_.jpg.3918d912664b34a2d0482e9e87275b36.jpg

Сигналы:

1534139220_.jpg.63ceae8295f01507c7d8d77643089406.jpg

Примеры боёв:

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
352
[S-F]
Участник
504 публикации
8 345 боёв

Не зашёл. Лион интереснее играть. Там маскировка сильно помогает.

 

Кто-то писал, что-то сделали с конём и ближние бои ему стали противопоказаны. Это факт. 

Я думаю лодка очень заходит тем, кто умеет в крейсера. Я не умею. Это тонкое чувство рабочей дистанции мне не доступно. 

 

П. С. : вспомнил - циту подняли. 

Изменено пользователем NajaFX
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации

Мне не понравился. ПВО очень слабое. Если авик прицепится ты труп. Так же обшивка 32 мм, но тут ремка нивелирует этот недостаток. 

Так же нет ГАПа или заградки.

Маскировка хорошая, но косое ГК все портит. Очень не хватает капитана с улучшенным навыком смены типа снаряда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
139 публикаций

просто оставлю здесь

Скрытый текст

shot-20_12.18_21_51.14-0084.jpg.def925ac22844e5eda19d18e9064c0e6.jpgshot-20_12.18_21_51.28-0953.jpg.7099e2eee6a5b42bda09c661abc4151a.jpg

 

Скрытый текст

shot-20_12.18_21_53.33-0557.jpg.e2c83ec117d83f71e37b28fa5b5afa98.jpgshot-20_12.18_21_53.58-0104.jpg.f243df7e817bef07739f80d0071e6b0b.jpg

Может здесь хоть увидят и подскажут разрабы. Это все-таки планируемый нерф, о котором ни слова не было. Либо это просто баг/ошибка тестового сервера?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации

А зачем эта модернизация вообще нужна если ставится в слот для маскировки?

Для этого корабля важнее маскировка.

Посмотри может она в шестой слот перекочевала? Тогда другой разговор будет.

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
139 публикаций
В 20.12.2020 в 13:04:35 пользователь Mister_Schmit сказал:

А зачем эта модернизация вообще нужна если ставится в слот для маскировки?

Для этого корабля важнее маскировка.

Посмотри может она в шестой слот перекочевала? Тогда другой разговор будет.

эммм, что?))) уникалка на коня суперкрута, во всяком случае пока, в текущем патче

 

UPD. Собственно ответ получен. Правда может это в следующем патче не запланировано. А вот позже...

 

Скрытый текст

841573196_.thumb.PNG.539be12ff8d78be487b311213d389e2b.PNG

 

Изменено пользователем el_Confesor_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации

Еще я не тратил 19000 ОИ на модернизацию которая ставится в слот для маскировки. Какой смысл в такой модернизации? Надо быть двинутым что бы купить эту шнягу за 19000 ОИ. Стоила бы она 3000 ОИ я бы еще подумал и прикупил ради эксперимента. 

Там единственная нормальная модернизация которая стоит своих ОИ это модерка на Вустера, все остальное необоснованно дорого.

Изменено пользователем anonym_i4Vb0EDJDnDG
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации

Вот вы смеетесь. Ну вот смотрите. 19200 ОИ на модернизацию которая ставится в слот для маскировки. Тем самым не делая корабль хуже или лучше. Он просто становится другим. Зачем мне другой корабль? Мне нужен Конь который еще хлеще будет нагибать из инвиза. Вместо этого за 19200 ОИ я получаю Коня который уже не может из инвиза, но может закладывать через рули. Оно мне надо за 19200 ОИ? Этот как бы не мало 19200 ОИ. 

Посему модернизации в бюро нужно раскидать по их полезности и поставить на них разную стоимость.

Для примера модернизация на Вустера. Сама по себе она крутая и ставится в последний слот. Круто? Еще как круто. Получается улучшенный Вустер. Я плачу 19200 ОИ и получаю тот же Вустер но более крутой не жертвуя маскировкой, рулями и прочими критичными вещами. А на коня это хлам за такие деньги. 

Там можно было придумать модерку для 6 слота например повышающую защиту от торпед или что-то на противопожарку или ПВО усиление, ну что бы не перегибал Конь. А так это замена шила на мыло. Добавлю что кроме маскировки вы еще и 10% разброса по вам лишаетесь. Ведь правда? И уже эти рули не выглядят столь впечатляющими. 7 секунд, ну неплохо, но жертвуем мы слишком многим. 

Изменено пользователем anonym_i4Vb0EDJDnDG
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 публикаций
9 257 боёв

Отвечу на опрос так, ибо не все варианты представлены.

 

1. Конь нравится, да. Самый любимый линкор.

2. Про КБ не знаю - в кланах не состоял и не состою, потому КБ для меня тёмный лес. Ранги играю редко, однако думаю, что тут как в поговорке "В умелых руках и *** балалайка." Учитывая что ранги по сути есть вариация рандома - в РБ может, в КБ - не знаю.

3. Раньше ставил БЗЖ, теперь ставлю рули. Порой помогает не схватить торпеду или успеть убрать борт из-под огня.

4. Уникалка. При чём очки исследований я на неё не тратил - получил по квесту, ибо играю не первый год.

5. Орудия ГК мод 3. Дальности и так хватает, а просевший поворот башен компенсирует уникалка.

 

Теперь по делу.

 

Вышедший патч 0.10.0 сломал мне билд. И не потому, что очков не хватает - запасы элитного опыта + особые флажки + камуфляж и кэп опять топовый. Просто Кэп у меня не простой, а Дюнкерк (Jack Dunkirk), и у него был прокачанный перк на откат снаряжения.  В итоге имел перезарядку ремонтной в 72 секунды, а аварийной - 65 секунд. И поворот башен в ~36,5 секунд. Но без инвиза. Совсем. Разве что камуфляж. (Да, Конь открытого боя! Кидайте тапки. Поставлю ромб, совершу манёвр и всё уйдёт в белый урон. Что прекрасно контрится ремкой. А тем временем кто нибудь не такой прочный из моей команды закидает тапками вас.)

 

Однако, пришёл патч, и теперь навык на аварийку и ремку не работает. Пришлось возвращать себе инвиз заместо понерфленных перков и пересобирать билд вот так:

1647487862_0_10.0.thumb.png.a185d94f232f5987aaae04cc36188e93.png

 

Да, есть спорные моменты, попытаюсь обосновать свой выбор.

 

1. Перк на Ремонтную команду. Можно убрать, но без него вы отхилите (без флажка!) максимум 99450 хп (33150 за заряд), а с ним 145860 хп (36465 за заряд). С флажком - 119340 (39780) и 172380 (43095) соответственно. Решайте сами.

 

2. Противопожарка. Да, с такими цифрами от ремонтной команды можно гореть долго и весело. Но вот вопрос - "А успеете ли вы дожить до отката ремки?" При условии, что вас продолжают заливать фугасами. А палуба у нас всего 32 мм, и белый урон туда вливается только так. На мой взгляд - противопожарка это обязательный перк для любого линкора, какая бы ремка у него не стояла. Ибо все фугасы летят в центр корабля, и лучше там гореть одним пожаром, нежели двумя.

 

3. Основы борьбы за живучесть (БЗЖ) Если у вас куча флажков на тушение пожаров - можете не брать, однако в море ещё и торпеды встречаются, которые ловить лучше форштевнем или кормовым траверсом, пусть и ценой гарантированного затопления - конь прощает всё, кроме урона по цитадели. И лучше я словлю торпеду на 16000 урона прямо в кончик носа, подальше от цитадели, и восстановлю потом 12000 (конь ремонтирует 75% от урона не в цитадель), чем я словлю торпеду в центр борта на 8000, из которых восстановить смогу только 800.  Однако, в этом случае затопление почти гарантировано, и если Аварийная команда вдруг в откате...

 

4. Приоритетная цель. Самый спорный момент. Да, лучше её заменить на поворот башен. Особенно, если вы играете в полном инвизе без уникальной модернизации и поворот башен у вас 51,7 сек.  Однако, это перк нужен не кораблю. Этот перк нужен МНЕ. Тому рачиноиду и боту, который этим кораблём управляет.  И не для того, чтобы знать, что меня фокусят 1, 2 или 8 противников, а для для того, чтобы понимать, целится ли в меня кто-либо или нет. Если "да" - пора маневрировать и искать на горизонте трассера летящих в тебя снарядов. Если "нет" - можно попробовать совершить рискованный манёвр, или в зависимости от ситуации, сосредоточиться на стрельбе по противнику. Вы можете играть без этого перка? Браво! Я вас поздравляю и аплодирую Вам стоя - Вы играете лучше меня. А раз так, то мои советы и измышления Вам не сильно-то и нужны - Вы и сами всё прекрасно знаете и понимаете.

 

Повторюсь, для фулл-инвиз билда этот перк не так актуален - вы не светитесь и можете маневрировать как Вам угодно. А если Вас таки светят, то значит рядом вражеский эсминец, и торпеды уже идут в Вашу сторону.  Но у меня не фулл-инвиз, и ситуации бывают разные, потому лично мне он нужен.

 

 

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 21.01.2021 в 20:16:14 пользователь Sigmund сказал:

Повторюсь, для фулл-инвиз билда этот перк не так актуален - вы не светитесь и можете маневрировать как Вам угодно. А если Вас таки светят, то значит рядом вражеский эсминец, и торпеды уже идут в Вашу сторону.  Но у меня не фулл-инвиз, и ситуации бывают разные, потому лично мне он нужен.

Вместо Меткого ППП - так себе решение. Я вот думаю, что ставить интенданта или ПЦ, но уж никак вариативный перк не выбрасывать. Но уж никак не ППП, имхо.

Изменено пользователем Fine_Vortex
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 публикаций
9 257 боёв
В 26.01.2021 в 12:01:05 пользователь Fine_Vortex сказал:

Вместо Меткого ППП - так себе решение. Я вот думаю, что ставить интенданта или ПЦ, но уж никак вариативный перк не выбрасывать. Но уж никак не ППП, имхо.

 

Эх, сколько я зарезал, сколько перерезал, сколько же линкоров я пожёг! Особенно тех, кто пренебрегал противопожарной.

 

Вот недавно ситуёвина была. Идёт Конь. ХП ~2/3 от максимального.  Залп  - 2 пожара. Он их аварийкой скрутил. И тут по нему ещё какой-то крейсер работать начал. И конь 3 пожара получил. И сгорел. Ремку он заюзал, да. Но она его не спасла. В отсвет он уйти не смог, а потому 3 пожара + фугасный дождик -> привет, Ангар.

 

Если уж Вам так хочется меткого - берите его вместо суперинтенданта. Вот пример:

 

936102856_.thumb.png.3010aad015a9cd1f40ebd977759f8330.png

 

Как показывает практика - до 4ой хилки дело доходит далеко не в каждом бою. А потому, при грамотном использовании, даже 3 зарядов зачастую хватает. 

 

Однако, вся соль в том, что у меня НЕ фуллинвиз. У меня вместо маскировки стоит уникалка. И на скрине я специально открыл характеристики ГК и маскировки. А потому мне меткий НЕ подходит.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 28.01.2021 в 19:59:07 пользователь Sigmund сказал:

Вот недавно ситуёвина была. Идёт Конь. ХП ~2/3 от максимального.  Залп  - 2 пожара. Он их аварийкой скрутил. И тут по нему ещё какой-то крейсер работать начал. И конь 3 пожара получил. И сгорел. Ремку он заюзал, да. Но она его не спасла. В отсвет он уйти не смог, а потому 3 пожара + фугасный дождик -> привет, Ангар.

Ну это актуально только если нет возможности уйти в отсвет. Сильными сторонами Коня являются маскировка и большая хилка, поэтому, имхо, именно именно их стоит использовать как преимущество.

Изменено пользователем Fine_Vortex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 публикаций
9 257 боёв
Сегодня в 02:54:27 пользователь Fine_Vortex сказал:

Ну это актуально только если нет возможности уйти в отсвет. Сильными сторонами Коня являются маскировка и большая хилка, поэтому, имхо, именно именно их стоит использовать как преимущество.

 

Если можешь уйти в отсвет - значит у тебя и так всё хорошо. А если нет? Если рядом летает авик, например? Всё, не наш бой, уходим в порт? Да и не мой это стиль игры - я играю от манёвра, а не от инвиза. Перекладка рулей в 8,3 сек просто песня. Пока снаряды с какой-нибудь монтаны долетят - я уже развернулся ромбом, убрав цитадель. Да и просто уходить из-под обстрела виляя кормой удобно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации
4 894 боя

Корабль хороший, живучий тянет сам на фланге "стиль  тачанки"... даже когда все стадо сбилось на другом- пусть в данном случае и не в топе зато дамаг  беру на себя и сам жарю,не жаль потраченого  серебра и времени- это не монтана от которой долго плевался пока ненабил руку более менее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 969
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 871 публикация
В 31.01.2021 в 01:58:41 пользователь Ascetic_UA сказал:

Корабль хороший, живучий тянет сам на фланге "стиль  тачанки"... даже когда все стадо сбилось на другом- пусть в данном случае и не в топе зато дамаг  беру на себя и сам жарю,не жаль потраченого  серебра и времени- это не монтана от которой долго плевался пока ненабил руку более менее

ну вот Монтана в разы интересней) имхо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации
В 29.01.2021 в 18:42:29 пользователь Sigmund сказал:

 

Если можешь уйти в отсвет - значит у тебя и так всё хорошо. А если нет? Если рядом летает авик, например? Всё, не наш бой, уходим в порт? Да и не мой это стиль игры - я играю от манёвра, а не от инвиза. Перекладка рулей в 8,3 сек просто песня. Пока снаряды с какой-нибудь монтаны долетят - я уже развернулся ромбом, убрав цитадель. Да и просто уходить из-под обстрела виляя кормой удобно.

Берешь Тандера. У него такие рули с обычной 20% модеркой. Зачем из Коня делать Тандера еще и тратить на это 19200 ОИ. Да и точности Тандера ты все равно на Коне никогда не получишь. 

Да и по честному любой авик знает что ПВО у Коня нет. Просто задолбает. А че халявная дамажка. А ты еще и отхиливаешься. Итого авик срубает на тебе кучу дамаги ничем не рискуя.  

Я как то на цепелине начал коня долбать. Он ремку прожимает я опять на него торпедоносцами и бобрами налетаю. С одного коня что-то около 110000 дамаги снял. Особенно бомбы в него хорошо заходили.

Изменено пользователем anonym_i4Vb0EDJDnDG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 публикаций
9 257 боёв
В 07.03.2021 в 11:24:50 пользователь Mister_Schmit сказал:

Берешь Тандера. У него такие рули с обычной 20% модеркой. Зачем из Коня делать Тандера еще и тратить на это 19200 ОИ.

Конь прокачиваемый. А Тандыря теперь даже за 19200 ОИ не достать. И да, я успел эту модерну бесплатно за задание получить.

В 07.03.2021 в 11:24:50 пользователь Mister_Schmit сказал:

Да и точности Тандера ты все равно на Коне никогда не получишь.

У Коня вес залпа больше и ББ сквозит меньше за счёт уменьшенного времени взвода. И да, я это знаю и "меткого" не беру. Если Тандырь берёт баллистикой, то Конь - статистикой. И да, при криво взятом упреждении шанс попадания у Коня получается выше из-за разброса и общего числа снарядов. "Удачно промазал", так сказать.

В 07.03.2021 в 11:24:50 пользователь Mister_Schmit сказал:

Да и по честному любой авик знает что ПВО у Коня нет. Просто задолбает. А че халявная дамажка. А ты еще и отхиливаешься. Итого авик срубает на тебе кучу дамаги ничем не рискуя.

У Тандыря оно такое же. Да и авики не каждый бой попадаются. А если до тебя всё же докопался Авик - инвиз не работает. А вот рули и хилка помочь могут.

В 07.03.2021 в 11:24:50 пользователь Mister_Schmit сказал:

Я как то на цепелине начал коня долбать. Он ремку прожимает я опять на него торпедоносцами и бобрами налетаю.

Пока ты жив можешь делать сразу кучу вещей:

1. Отвлекать огонь противника на себя, давая своей команде засвет по выстрелившему противнику и время на ответные действия. (и получать экспу и бабло за потенциалку)

2. Стрелять по противнику, нанося ему урон. (+ экспа и + бабло)

3. Беречь очки превосходства (40 своих и 60 противника, итого 100 очков баланса.)

 

Если линкор умер - его ТТХ уже не важны.

 

В 07.03.2021 в 11:24:50 пользователь Mister_Schmit сказал:

С одного коня что-то около 110000 дамаги снял. Особенно бомбы в него хорошо заходили.

В Тандыря они будут заходить точно так же.

 

А вообще, получить 150-160К "в бубен" за бой и при этом остаться не ваншотным инвалидом, а с примерно третью хп на Коне - обычное дело. Тандырь курит в сторонке. Ибо хилка - решает.

 

Вот скриншот для примера (191К входящего, "один в поле воин"):

Scr-03-1.thumb.png.f18b2aaf321f2c0b451a9b69c15e9bff.png

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
216
[GRIMM]
Участник
199 публикаций
4 624 боя

Имеет ли смысл качать ветку по наличии Тундры?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×