Перейти к содержимому

Clarksdale

Участник
  • Публикации

    197
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4505
  • Клан

    [GRIMM]

Оценка

217 Отличная

О Clarksdale

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 21.06.1993
  • Знак

Посетители профиля

1 952 просмотра профиля
  1. Clarksdale

    Minotaur X [0.6.2.X]

    Как сейчас себя чувствует Минотавр? Если ли смысл качнуть за свободку или ветка в целом приемлемая и можно раскачаться без свободки? Да и вообще в мете он или нет? Из ЛКР есть Вустер, местами пришлось там попотеть (особенно до 8 лвл), но класс пришёлся по нраву!
  2. Какого-то чёрта решил взять этот авик и теперь дико об этом жалею. Оговорюсь сразу я очень люблю японские АВ, это моя первая ветка данного класса, которую я прошёл от начала и до конца. Мне дико доставляли удовольствие Хошо, Рюдзё (считаю его лучшим прокачиваемым авиком, независимо от лвл и нации) и Секаку, но что Хакурю, для меня что Секирю мягко говоря не очень. Основная претензия это странный набор эскадрилий и отсутствие уникальных фишек у самолётов дающих преимущество в бою. Если сравнить с тем же Юником (United States), который тоже у меня есть, здесь реактивная авиация представлена только штурмовиками и торпедоносцами. Штурмовики, за исключением уникального дизайна, провальные во всём (особенно урон с ракет - 3 к урона с ракеты) и даже максималка в 370+ узлов их не спасает от ПВО (на подлёте к условному ЛК10 гарантировано один самолёт будет сбит, второй потрепает. Если это крейсер типа Минотавра или Вустер, собьют 2 из 3). Оредер снесёт всю эскадрилью и неважно на какой скорости ты летишь к ним. Штурмовики Юника ракетами дамажат не хуже Тини Тимов и я на них спокойно ловлю эсминцы и выбиваю надстройки. Тут ракеты летят равномерно по радиусу области атаки и урон рассеивается от промахов и попаданий по бортам/птз, которые мы не пробиваем. Торпедоносцы несут 4 торпеды аналогичные тем, что стоят на Хакурю, т.е. 8к урона с одной и максимально мы можем собрать с налёта до 32 к урона. При этом у нас всё те же 50 узлов и огромная дальность взведения доставшиеся от 10 лвл. Чисто для сравнения у Юника со сброса в моём последнем бою выбито со Сталинграда 36к урона, притом что пара торпед прошла мимо... И это у нас такой венец японского авикостроения, чьи торпедоносцы чуть ли не гроза всей палубной авиации. Вдогонку у нас нет уникальных бомбардировщиков, что также ограничивает доступные тактики. По части обычной авиации у нас всё тот же набор Хакурю с ужасно косыми штурмовиками обладающими долгим сведением, более-менее приемлемыми торпедоносцами (которые за счёт отхила, даже наверно поживее реактивных) и абсолютно неиграбельные бобры (огромный разброс, долгое сведение, пробитие только в порядке). При этом у нас не ускорителей, как у того же Юника. В чём изюминка этого АВ, за счёт чего он нагибает или хотя бы должен нагибать мне не совсем понятно. Вроде реактивная авиация у него быстрая, но самолеты бриташки Игла все равно быстрее. Каких-то уникальных супер-быстрых или очень дамажащих торпед реактивной авиации не завезли. Сами самолёты Секирю хрупкие и очень долго (субъективно) набирают максимальную скорость. Как по мне это тот же неиграбельный Хакурю, только который периодически пуляет полудохлых цыплят в противника надеясь что авось что-то срубит. Вывод: покупкой недоволен, если есть альтернатива берите Юника или другой суперкорабль.
  3. Когда я начал активно играть в 2020 году, то очень сильно жалел что не смогу получить ЖБ, так как его к тому моменту вывели для приобретения. В какой то чёрной пятнице (вроде 2021) когда я увидел на продажу ЖБ в чёрном исполнении и без раздумий залил дублонов за реал чтобы купить её. Покупкой доволен, корабль мне понравился. Он мне нравится больше Джорджии и Померна, которые тоже у меня есть. Корабль используется мной для агрессивных прорывов с флангов, хотя на бумаге она для этого не совсем приспособлена. Категорически не рекомендую просто стоять на ней и постреливать (носаутировать). ЖБ достойна большего. Со временем появилась Бургонь и стал чаще играть на ней, но ЖБ и в текущих кондициях весьма сильный и достойны корабль. По моему мнению круче ЖБ наверно только Мусаши, где то рядом но пониже Джорджия и Померань, новые премы вышедшие после 2020 хлам.
  4. После 2 месячного простоя в игре снова готов фармить сталь в рангах! Вот присматриваюсь к "Сталекраду". Стоит в него заморочиться или нет? Из стальных уже есть Бургонь и Шишка. Из БКР играл только на Аляске (с переменным успехом) и Йошино (понравился!). Альтернативой вижу Меклю, но он ощутимо дороже (в планах взять корабль до конца года).
  5. Бой выиграли? Я если на любом другом авике начну упарываться в кого-то я его рано или поздно утоплю, но скажет ли мне потом спасибо команда, большой вопрос...
  6. Не знаю чего там и как нерфили, но РУЖЬЁ был и остаётся лучшим японским АВ (и лучшим на своём уровне). Дропнул ветку, решил потихоньку раскачивать и вот первый же бой с кракеном Да, я был в топе, но у меня только Ружьё способно уверенно набивать цифры дамажки на уровне АВ8.
  7. Наконец-то дошёл я до этого легендарного корабля. Сыграл пока один бой, зато какой! В целом она даже в стоке производит приятное впечатление, Норка для меня так и осталась непонятым и заурядным ЛК8 с 40% ПП.
  8. Критично ли для корабля наличие особого капитана (братьев Доу)?
  9. Осечка, играю преимущественно РАНДОМ. Исправил. *На звание киберкотлеты не претендую, играю в целом посредственно и нечасто (50,5 % ПП, 4к боёв)* Ахахах, ну и ну, вот сижу смотрю статистику прошипс и что я тут вижу: Кага - 55,1%, Энтерпрайз - 54,5%, Аквила - 54,1 % (не вижу смысла учитывать, их совсем мало), Сайпан И Чкалов - 53,9 % ... остальные Цепы, Хорнеты и прочие все ниже... При том, что Сайпан в сравнении с Чкаловым держит выше средний урон (как же так?! не может быть!!!), засвет (+1 в копилку универсальности), выживаемость (какой команде нужен мёртвый АВ???) и при меньшем числе уничтоженных кораблей (ну с этим я и не спорил, навалить урона он может) и среднем опыте (такой себе критерий). Если за эту математику вникать досконально то Кага это вообще тотальный аннигилятор АВ-геймплея на фоне упомянутых сабжей Короче, оставайся и дальше при своём мнении, но я как считал Чкалов хламом в рандоме, так и остаюсь при этой точке зрения. А Сайпан настоящий универсал своего жанра и лучший стартовый прем АВ8 (моё мнение)
  10. То есть Сайпан из разряда "АВ для знатоков извращений" переходит в группу наиболее эффективных прем АВ8) Я не так часто играю в РБ, преимущественно рандом и там себя Чкалов раскрывает слабо. Сайпан научил меня дробить авиагруппу, правильно выбирать цели, разумно подходить к атаке. Считаю что при должном раскладе он сильнее остальных премов. Кага конечно тоже неслабый АВ, торпедный террор легко организует, но это слишком примитивный геймплей, а штурмовики и бомберы у неё скорее для галочки. Всё же я бы не посоветовал Чкалов при отсутствии Каги и Сайпана.
  11. Смейся смейся, в моих руках Сайпан 7 фрагов набивал, 157 к+ урона и 3663 опыта при 54,5% побед при том что это был мой ПЕРВЫЙ авианосец в игре (да-да я с разу купил прем 8 лвл, а не раскачивал ветки) Лучше его себя показали только Шокаку и Лекс, но они не премы. Вот вот, пока Чкалов занесёт от силы 2 торпеды, Кага уверенно вкинет 4 на первом заходе и ещё 4 на втором даже при кусачем в плане ПВО противнике. Бомбочки я вообще не смог осилить по мелким целям, кидаю только в крупные корыта.
  12. Купил с купоном Чкалов в надежде что это действительно хороший авианосец с большим потенциалом. Я разочарован. В целом есть понимание того, что он способен наносить большой, хотя нет, огромный урон за счёт своих нестандартных эскадрилий и их вооружения. Но есть несколько нюансов. Во-первых торпедоносцы. Торпеды имеют слишком большую дистанцию взведения и небольшую скорость, что не позволяет их полноценно реализовать если противники в циркуляции (в том числе линкоры) или имеют маневренность средних значений и выше (независимо от класса). Торпеды идут кучно, иногда это хорошо, но чаще это ограничивает возможность предугадать ход движения противника и попробовать подловить его "случайно" за счёт широкого веера и сброса на короткой дистанции. Во-вторых пикирующие бомбардировщики из-за необычной траектории бомбетания, дольше чем те же японцы и американцы, находятся в зоне действия пво. Бомбы после сброса летят медленно, почти как у британцев, юркие эсминцы да и некоторые крейсеры успевают отворачивать и уходят без урона (то есть полноценно бомбить полным боекомплектом получится лишь широкие и желательно стоячие цели). В третьих топмачтовики. Я много раз видел как игроки на них делают хороший урон, как прямой белый, так и за счёт пожаров. Но всё это сколь-нибудь актуально если наша цель - имеет большой корпус и надстройки, стоит под почти прямым углом в момент бомбометания. В противном случае промахи гарантированы, ибо безопасно метать бомбы в мало мальски сильный в части ПВО корабль получится лишь с самой дальней шкалы прицела, где самой собой вероятность промаха становится до неприличия высокой. А теперь главный "нюанс" самолёты даже не картонные, им больше соответствует бумага по типу той из которой делают салфетки. Условный Акизуки или Кливленд с заградкой распотрошит полную авиагруппу за считанные секунды. Если самолёты попали в разрыв это 100%-ый сброс и подъём новой, так как больше половины самолётов развалятся дальше от зенитного огня не успев даже зайти на нормальную атаку. Японские самолёты это терминаторы по части брони в сравнении с нашими. Совокупность этих особенностей определяют эффективную игру на Чкалове как "вдумчивую" охоту на любителей стоять у островов с околонулевой скоростью, а также долбёжку медлительных и малоподвижных кораблей пренебрегающих действиями в составе ордера или имеющих отпиленное ПВО. Всё. В любых других ситуациях Чкалов превращается в максимальное бесполезный и нудный авианосец, который в лучшем случае заберёт 1-2 фрага и набьёт 50-80 к урона. У него нет универсальности или какой-то одной яркой авиагруппы за счёт которой можно вытянуть бой. Часто бывало что ты просто ничего не можешь сделать какой-нибудь ПВО барже или ордеру на фланге и просто ведёшь воздушную разведку в надежде что хоть кто-то отобьётся или зазевается. Вот так бои и сливаются раз за разом, хотя повторюсь цифры по урону Чкалов способен набивать, но решать задачи общекомандного уровня по типу: разогнать эсминцы с точки или поддержать огонь по рашающему ордеру он не может. Отдельными плюсами истребители с широкой зоной патрулирование, наличие ускорителей (реально экономит форсаж). Мой вывод: к покупке не рекомендую, лучше возьмите Кагу или Сайпана (с оговоркой).
  13. Clarksdale

    Kansas - Линкор США VIII уровня [0.10.7]

    Прошёл сей утюжок и могу сказать, что ... он вполне нормальный и играбельный. Не знаю почему, но у меня он лучше зашёл чем та же Норка (ПП выше 60% в рандоме). Его минусы компенсируются хорошим запасом прочности и тяжёлым весом залпа. Корабль ощутимо лучше циркулирует чем другие на уровне. Уже за счёт этих фишек можно играть и уверенно набивать дамажку в почти каждом бою. Хотя в целом да, он не способен решить исход боя в одиночку (как Азума например). Я играл на нём ориентируясь на удержание точки либо помогал со 2-3 линии союзникам старше уровнем находясь за их спиной. Отдельно отмечу сильное ПВО и крепкую цитку
  14. На днях прошёл сей чудный АВ и решил поделиться впечатлениями. Когда я впервые проходил ветку, то сыграл пару боёв на нём и был дико недоволен тем как они прошли. Желание поиграть на Лексе было выше, поэтому я прошёл его за свободку. Теперь так шиковать я не могу себе позволить, поэтому прошёл на синих бонусах, примерно за 10-12 боёв. На самом деле авик неплохой. Авиация продолжает заложенную Лэнгли концепцию "универсальной авиации" и это позволяет играть постоянно меняя авиагруппы по их типу, чередуя каждую в зависимости от сложившейся обстановки. С учётом опыта боёв могу предложить следующее. Штурмовики - стандартно роль разведчиков. А также можно периодически "кошмарить" пожарами и расстрелом надстроек медленные цели по типу линкоров или любителей стоять носом / под островами. Причём за вылет я трачу полную эскадрилью и не дроблю её. Торпедники - по сути наш основной источник урона. Поэтому от их наличия прямо зависит боеспособность авика. Группу нужно дробить ВСЕГДА и атаковать преимущественно стоячие цели, чтобы гарантированно вливать максимальный урон противнику. Не стоит идти на ордера и сильное ПВО. В моём понимании на них вполне можно потратить и штурмовики, а торпедники должны 100% достигать цели и поражать её всеми торпедами на борту, то есть никаких рисков промаха, недолёта или сбития. Бомберы - и тут самое интересное. Бомберы японских АВ по сути почти что главная ударная сила наравне с торпедниками, за счёт способности вынимать цитадели. Здесь у нас ОФ-бомбы, которые могут вынуть цитадель в редких случаях (некоторые легкие КР). Я нашёл применение бомберов в охоте на эсминцы, благо их сейчас пруд пруди в рандоме. Если раньше этим у меня занимались штурмовики и в лучшем случае я забирал половину запаса прочности полного эсминца с 2-3 налётов, то теперь встреча полной авиагруппы бомберов означает для него верную смерть, если только ему не помогут свои же члены команды или дикие навыки маневрирования. Бомбы как по мне ещё чаще вызывают детонацию, да и вообще жутко калечат эсминцев. Даже если он выйдёт живым после нас, у него будет 500-1000 очков, выбитые рули, пожар и нерабочие ТА. Бомберы США жрут очень много урона работая в зоне действия ПВО других видов кораблей из-за невысокой скорости. А эффект от их бомбежёк не оправдывает их потерю по сравнению с тем, что могут сделать их японские коллеги всего за один налёт. В моём понимании эти бомберы должны идти против условного одноуровневого ЛК противника, только если: 1) нет других доступных авиагрупп, 2) на противнике уже повешен пожар/затоп и нужно как можно быстрее грохнуть его. В идеале мой бой проходил так: 1) разведка штурмовиками (полная группа, светим разъезд, находим ЭМ, кидаемся на одиночную цель или вражеский авик (чтобы не расслаблялся) или скипаем группу по мере надобности); 2) вылет бомберов (полная группа, точечно работаем по эсмам и ликвидируем их, не переключаемся на другие авиагруппы и цели пока не выполним этот пункт); 3) вылет торпедников (дробим группу на 2/4, бьём отставшие ЛК, носостоятелей, островитян, КР на циркуляции); 4) вылет штурмовиков (полная группа, бьём ближайшие цели пока не кончатся самолёты) 5) вылет торпедников (повторяем пункт 3, если ПВО подавлено можно увеличить группу до 3/4); Далее чередуем пункты 4 и 5, иногда применяя бомберы когда видим горящий/тонущий корабль. Не претендую на истину, но работая по подобной схеме играть было интересно и результат получался неплохой. Из минусов отмечу что авик ну очень хрупкий... Вот скриншоты одного из боёв, где я шотный кое-как почти пол боя выживал
  15. Глянул ТТХ самолётов японского супер АВ... А как так интересно получилось, что у бритов (в данном случае) самая быстрая реактивная авиация? У них по ветке одни громилы, но при этом летящие медленней чем у тех же США. Вроде как суперкорабли продолжают концепцию ветки, а тут наоборот. Я надеялся, что японцы будут быстрей, но у Игла все равно рекордные значения скорости. Вся надежда теперь на немецкий супер АВ (который не факт что появится).
×