-
Публикации
139 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
Оценка
343 ВеликолепнаяО el_Confesor_
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте el_Confesor_
- Знак
Посетители профиля
1 972 просмотра профиля
-
все точно, проблема в моде, спасибо вот и все, что требовалось, а не разводить воду о том, что игрок плохой и не так пишет PS Ну и передайте UX/UI (это же по их части?) что всплывающие на всю ширину экрана окна у многих вызывают непременное желание скипнуть их, как и ролик при запуске игры. И если ролик еще можно оправдать (ну типа визитка и все такое), то эти окна - дурной тон и юзабилити. Ок, Вы хотите меня оповестить, чтобы не пропустил - спасибо. Ну так дайте войти в порт, а там откройте небольшое окошко. Примерно так, если не ошибаюсь, это сделано в танках. Да и во многих других играх. А у Вас постоянно шаг вперед - два шага назад. Как в случае с интерфейсом кепов. В остальном - спасибо за ответ и помощь.
-
у меня нет этого окошка в порту, перезаходил уже раз пять в игру Я уже не первый день в игре и не мальчик. И собственно вопрос и был задан. А то, что Вам всегда не нравится как он задан, так Вы пересмотрите свое общение с комьюнити. Проблема собственно в интерфейсе, который мне вкидывает какую-то инфу при заходе в игру, а я просто хочу войти в порт. Нажав кнопку пропустить, я, видимо, нажал пропустить ивент)) Проблема в этом и решать и обращать внимание надо на нее в первую очередь, а не на то, как Вам пишут на форуме.
- 166 ответов
-
- 11
-
при входе в игру нажал "пропустить", так как бесят всплывающие окна, я хочу попасть в порт, а потом сам заходить туда, куда МНЕ надо, а не Леста решит меня послать. Как итог: теперь найти куда Вы запрятали этот ивент, и где я должен выбрать команду, я не могу!) найс интерфейс PS посмотрел стримы.....ну понятно, короче меня как бы кинули с ивентом) у меня в порту вообще нет этого ивента) Только из-за того, что при входе в игру нажал "пропустить".
-
А объясните, пожалуйста, что означает "комплексные изменения" в конструкторе боевого интерфейса раздел "измененный цвет снарядов и трассеров" ? что конкретно делает эта модификация? а то что-то там начали говорить что трассеры начали хуже отображаться в бою, думал поставить может
-
на том спасибо, надеюсь реализуете
-
ну планируете хоть сделать? логичным кажется
-
теперь в рангах можно фармить сталь не на ерунду, которая менее интересна, чем за уголь (корабли, ИМХО за сталь там нет ничего интересного), а на камуфляж для прокачиваемых 10ок, чтобы играть было на них комфортнее. Это однозначно лайк единственное, что "стальной" чисто визуально на любителя. Есть у кого сейчас в порту на демоне или симке или ямато такой? Можно ли отключить его отображение, как на новогодних/хелуинских/арпеджио?
-
просьба в мод о статистике за сессию, если возможно, добавить графу "Элитный опыт". Учитывая, что сейчас элитка начисляется гарантировано 5%, то интересно сколько за сессию нафармливается. Ну и сам по себе ресурс ценный, как обычный опыт или сера. P.S. Ну и совсем шикарно было бы, если бы цифры разделялись по десяткам, сотням, тысячам. Например писалось бы не "312396", а "312 396". Намного легче воспринимается. Такая же проблема помню была у разрабов в старых директивах) А в сотальном спасибо)
-
Закрытое тестирование 0.10.1, событие "Итальянские линкоры", Клановые бои, обновленные Блицы и другие новинки.
el_Confesor_ ответил в тему Kirito______ в Новости разработки
теперь за сталь можно будет взять камуфляж на любую десятку, это однозначно классно! единственное, что не каждому нравится, я уверен, визуал этого камуфляжа. Сделайте как с остальными, чтобы он отображался, как тип 5, если поставишь галочку. Цены Вам не будет! -
благодарю)
-
эммм, что?))) уникалка на коня суперкрута, во всяком случае пока, в текущем патче UPD. Собственно ответ получен. Правда может это в следующем патче не запланировано. А вот позже...
-
просто оставлю здесь Может здесь хоть увидят и подскажут разрабы. Это все-таки планируемый нерф, о котором ни слова не было. Либо это просто баг/ошибка тестового сервера?
-
Здравствуйте! Зайдя на тест будущего патча и ковыряясь в перках коня, обнаружил неприятную информацию, о которой ничего не писали в блоге разработки или в бюллетене. Касается она уникальной модернизации на конкерор. Оказалось, что на тесте она имеет статус уже понерфленной. Напомню статы модернизации в текущем патче: А теперь статы на тесте будущего патча: Как видно, скорость вращения башен становится ну, мягко говоря, некомфортной. Для сравнения у Ямато, если память не изменяет, 57 сек. Собственно хотелось бы получить ответ от разработчиков. Это все-таки случайная ошибка на тесте (всякое бывает) или это запланированное изменение, о котором не было написано? Для меня сей момент крайне важен, так как если это планируемый нерф, то я пошел покупать тундру) Хотя не собирался, так как есть конь. Только не говорите, пожалуйста, "следите за новостями" или "ждите патч-ноут". Это все понятно. Но ведь изменение уже есть на тесте, его видно. То есть анонс (если это все-таки нерф) уже как бы состоялся. Поэтому было бы неплохо, если бы Вы здесь подтвердили/опровергли данные изменения. Спасибо!
- 3 ответа
-
- 3
-
Не понимаю зачем катают его с уникалкой. Вот хоть убей. Конь быстрее перекладывается и куча крейсеров.
-
Дальности добавить, хотя бы 500-800 метров и все норм будет даже с такими рулями