84 RenamedUser_127142853 Участник 62 публикации 850 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 21 окт 2020, 12:54:15 (изменено) А почему задачи дня начинаются только с пятого уровня? Почему бы не распространить их хотя-бы начиная со второго? Полно интересных и прикольных кораблей, которые проходятся за пару часов и больше к ним никогда не возвращаются - из-за задач дня. Мне нравится Кёниг Альберт чисто внешне, мне нравится Миоги, Орион тот же - классный шип. Но играть на них не получается потому что я выполняю ежедневно все задачи дня. Думаю - я не один такой. Потому что уголь - надо, сталь - надо и отказываться неправильно.. Господа разработчики - вы тем самым сами отрубили из игрового процесса половину кораблей, которые сами же и конструировали - вам не жалко своих сил? Ни задачи дня, ни кампании - ничего на эти корабли не распространяется.. Ну - не считая десятка миссий в компании "Пять эпох". Я понимаю, что там есть новички и они должны обвыкнуть - но ведь вы же сами сделали отсечку в двести боёв. Ну если это принципиально - придумайте ещё одну отсечку - в пятьсот боёв к примеру - для задач дня.. Если вы распространите задачи дня и кампании на корабли со второго уровня - вы одним махом добавите в игру половину флота, разбавите верхние уровни, так как много будут катать не просто "по фану" - а с целью. А так они у меня даже в порту не стоят из-за своей бессмысленности. Причем похоже навсегда - а жаль - классные кораблики. Ведь у нас игра, и тот же Кавати - это не значит что он- плохой корабль на котором играть не нужно. Кавати - очень хороший корабль для своих "кривых" соперников. Я имею ввиду, что корабли этого уровня не очень меткие. И также как он ни по кому попасть не может - то и по нему попасть сложно в силу тех-же причин - всё сбалансировано. И можно было бы на них играть при некоторой стимуляции. Имхо. Изменено 21 окт 2020, 12:55:06 пользователем Katyaoveskina Немного изменен заголовок 22 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 356 [AVAST] SergVA_76 Участник, Участник, Участник, Коллекционер 5 213 публикации 15 026 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 21 окт 2020, 13:08:18 А задача дня на 1300+ чистого опыта для песка вообще подъемна? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 686 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 065 публикаций 17 968 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 21 окт 2020, 13:35:45 Сегодня в 15:54:15 пользователь du_Casse сказал: Почему бы не распространить их хотя-бы начиная со второго? Здравствуйте. Обычно игроки этот уровень проходят очень быстро и стимулировать лишний раз опытных игроков выполнять задачи на лоулевелах не очень хочется. Конечно новые игроки первые 200 боев играют с особыми условиями матчмейкера, но когда на лоу левела придут выполнять задачи опытные игроки, то ситуацию смоделировать не сложно. Да и не все задачи подходят под эти уровни. 1 1 1 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 537 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 931 публикация 33 740 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 21 окт 2020, 15:45:14 Сегодня в 17:08:18 пользователь SergVA_76 сказал: А задача дня на 1300+ чистого опыта для песка вообще подъемна? Вполне: эту задачу можно выполнять за несколько победных боёв, и уже за два хороших боя на 2 уровне можно получить столько. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 686 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 065 публикаций 17 968 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 21 окт 2020, 15:48:54 Сегодня в 18:45:14 пользователь Daemian сказал: Вполне: эту задачу можно выполнять за несколько победных боёв, и уже за два хороших боя на 2 уровне можно получить столько. И представьте, что вы выполняете эту задачу в на втором уровне с 19 479 боев и напротив игрок, который отыграл 205 боев, вы правда считаете, что это будет нормально и новый игрок не испытает дополнительного дискомфорта? 2 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 356 [AVAST] SergVA_76 Участник, Участник, Участник, Коллекционер 5 213 публикации 15 026 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 21 окт 2020, 16:10:44 Сегодня в 18:45:14 пользователь Daemian сказал: Вполне: эту задачу можно выполнять за несколько победных боёв, и уже за два хороших боя на 2 уровне можно получить столько. И вот нафиг мне это, если ежедневки вместе с 3 контейнерами на 10х выполняются за 10-15 боёв без према и флажков? 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 537 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 931 публикация 33 740 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 21 окт 2020, 16:12:19 Сегодня в 19:48:54 пользователь Sedoj_LV сказал: И представьте, что вы выполняете эту задачу в на втором уровне с 19 479 боев и напротив игрок, который отыграл 205 боев, вы правда считаете, что это будет нормально и новый игрок не испытает дополнительного дискомфорта? Эм-м-м... Вы немного не туда свернули: я не предлагал расширить выполнение БЗ 1-5 уровни, а просто дал пояснение игроку, забывшему или не знавшему элементы игровой механики, безотносительно противостояния "the noo & the pro". Если же вам интересно моё мнение, то, с одной стороны, хотелось бы некоторые БЗ выполнять и в песке, например, на ленты или затопления, а с другой - слишком мало кораблей, на которых это хотелось бы делать. Сегодня в 20:10:44 пользователь SergVA_76 сказал: И вот нафиг мне это, если ежедневки вместе с 3 контейнерами на 10х выполняются за 10-15 боёв без према и флажков? 0_о Я-то откуда знаю, зачем вам это? Вы задали вопрос - вам на него ответили. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 756 [DONAT] Electric_Light_Orchestra Бета-тестер, Участник, Коллекционер 7 126 публикаций 29 622 боя Жалоба #8 Опубликовано: 21 окт 2020, 16:45:51 Сегодня в 18:48:54 пользователь Sedoj_LV сказал: И представьте, что вы выполняете эту задачу в на втором уровне с 19 479 боев и напротив игрок, который отыграл 205 боев, вы правда считаете, что это будет нормально и новый игрок не испытает дополнительного дискомфорта? Хаха, а то у нас мало игроков на 10 уровне с 19999 боями стреляющих на 25км с угла карты и прочих васейногебаторов99 со средним опытом 500. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 686 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 065 публикаций 17 968 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 21 окт 2020, 16:47:01 Сегодня в 19:45:51 пользователь Electric_Light_Orchestra сказал: Хаха, а то у нас мало игроков на 10 уровне с 19999 боями стреляющих на 25км с угла карты и прочих васейногебаторов99 со средним опытом 500. И что из этого следует? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 756 [DONAT] Electric_Light_Orchestra Бета-тестер, Участник, Коллекционер 7 126 публикаций 29 622 боя Жалоба #10 Опубликовано: 21 окт 2020, 16:50:45 Сегодня в 19:47:01 пользователь Sedoj_LV сказал: И что из этого следует? Сегодня в 18:48:54 пользователь Sedoj_LV сказал: И представьте, что вы выполняете эту задачу в на втором уровне с 19 479 боев и напротив игрок, который отыграл 205 боев, вы правда считаете, что это будет нормально и новый игрок не испытает дополнительного дискомфорта? А то, что при сравнении умение играть человека за 15т боёв и за 200 может быть не в пользу первого. Так что это плохая причина игнорирования низких уровней. Сегодня в 16:08:18 пользователь SergVA_76 сказал: А задача дня на 1300+ чистого опыта для песка вообще подъемна? На 2м 1300 получить трудновато, это нужно реально перегнуть там всех, что в целом всё же маловероятно. А вот на 4м вполне несложная задача, при победе естественно. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 022 [VETER] popchan81 Участник, Коллекционер 503 публикации 11 040 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 21 окт 2020, 17:51:24 Сегодня в 18:48:54 пользователь Sedoj_LV сказал: И представьте, что вы выполняете эту задачу в на втором уровне с 19 479 боев и напротив игрок, который отыграл 205 боев, вы правда считаете, что это будет нормально и новый игрок не испытает дополнительного дискомфорта? Игрок с 20К боев без проблем выполнит эту задачу на 10-х, ибо у него почти все прокачано, а вот загонять игрока с 200 боев на 5+ не зачем. Почему новички и те, кто прокачивает новые ветки, должны страдать от непонятных ограничений? 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 697 [W-D-W] Alexahiks Участник, Коллекционер 11 063 публикации 34 661 бой Жалоба #12 Опубликовано: 21 окт 2020, 18:53:32 (изменено) Сегодня в 16:08:18 пользователь SergVA_76 сказал: А задача дня на 1300+ чистого опыта для песка вообще подъемна? запросто. может не за один, а за 2 боя. а может и за один Сегодня в 18:48:54 пользователь Sedoj_LV сказал: И представьте, что вы выполняете эту задачу в на втором уровне с 19 479 боев и напротив игрок, который отыграл 205 боев, вы правда считаете, что это будет нормально и новый игрок не испытает дополнительного дискомфорта? а в чем проблема? т.е. если он на 5й лвл попадет и сразу кинет к 7м (проверено ), это типа не доставит дискомофорта? вы сами говорите, что игрок с 200+ боев на 2-4 уровне, а к 5у уровню на скольких доходят обычно? ему и так будет больно, на 5м, на втором скорее всего ему будет проще. слотов меньше, корабль усилить можно меньше Изменено 21 окт 2020, 18:54:44 пользователем Alexahiks 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 356 [AVAST] SergVA_76 Участник, Участник, Участник, Коллекционер 5 213 публикации 15 026 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 21 окт 2020, 20:41:05 Сегодня в 20:51:24 пользователь popchan81 сказал: Игрок с 20К боев без проблем выполнит эту задачу на 10-х, ибо у него почти все прокачано, а вот загонять игрока с 200 боев на 5+ не зачем. Почему новички и те, кто прокачивает новые ветки, должны страдать от непонятных ограничений? А почему новички должны получать те же плюшки, что и владельцы полных веток? А те, кто качает новые, через день максимум уже качают 6+ левелы, если не берут сразу десятки за свободку. Так что эти БЗ можно считать дополнительным стимулом вылезти из песка. Сегодня в 21:53:32 пользователь Alexahiks сказал: запросто. может не за, а за 2 боя. а может и за один В песке и 500 опыта за счастье, насколько помню. Но давно не заморачивался, проще свободку кинуть, может что и поменялось... 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 686 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 065 публикаций 17 968 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 21 окт 2020, 21:46:19 В 21.10.2020 в 21:53:32 пользователь Alexahiks сказал: запросто. может не за один, а за 2 боя. а может и за один а в чем проблема? т.е. если он на 5й лвл попадет и сразу кинет к 7м (проверено ), это типа не доставит дискомофорта? вы сами говорите, что игрок с 200+ боев на 2-4 уровне, а к 5у уровню на скольких доходят обычно? ему и так будет больно, на 5м, на втором скорее всего ему будет проще. слотов меньше, корабль усилить можно меньше то есть вы еще предлагаете усложнить жизнь новичкам при входе в игру... оригинально конечно, спасибо, но нет 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
84 RenamedUser_127142853 Участник 62 публикации 850 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 21 окт 2020, 21:55:34 Сегодня в 00:46:19 пользователь Sedoj_LV сказал: то есть вы еще предлагаете усложнить жизнь новичкам при входе в игру... оригинально конечно, спасибо, но нет Ну - хорошо. Сделайте два вторых-четвёртых входа. С возможностью выбора - играть с задачами дня или без - и все станет на свои места. Менюшечку добавьте - уровень "лайт" без задач дня и уровень "хард" с задачами и кампаниями для вторых-четвёртых уровней. И тогда человек сам решит нужны ему задачи дня или рановато. Технически выполнимо? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 686 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 065 публикаций 17 968 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 21 окт 2020, 22:01:54 Сегодня в 00:55:34 пользователь du_Casse сказал: Ну - хорошо. Сделайте два вторых-четвёртых входа. С возможностью выбора - играть с задачами дня или без - и все станет на свои места. Менюшечку добавьте - уровень "лайт" без задач дня и уровень "хард" с задачами и кампаниями для вторых-четвёртых уровней. И тогда человек сам решит нужны ему задачи дня или рановато. Технически выполнимо? Простите зачем? Что бы вам конкретно стало проще? Пожалуйста поймите, игру нельзя настроить под каждого игрока, каждому игроку не сделать менюшечку, одному лайт, второму суперлайт, хард, хардкор итд. Задачи дня и так настолько простые, что их можно делать совершенно не напрягаясь, безо всяких менюшечек и перепилов функционала, да и сами предложения "а сделайте так, что бы мне лично было легче", никакого конструктива не несут - игроков много, и важно учитывать интересы всех игроков, а не только отдельных, а делать так, что бы опытным игрокам стало легче, за счет новичков, вообще не логично. 2 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 697 [W-D-W] Alexahiks Участник, Коллекционер 11 063 публикации 34 661 бой Жалоба #17 Опубликовано: 22 окт 2020, 05:23:27 Сегодня в 00:46:19 пользователь Sedoj_LV сказал: то есть вы еще предлагаете усложнить жизнь новичкам при входе в игру... оригинально конечно, спасибо, но нет так защита при входе это же те самые 200 боев или игра на корабле 5го уровня? Или я чтото не понимаю? Пожалуйста, поясните, а то мне так никто и не помог с ответом: если я пригласил игрока и сыграю с ним бой в команде, то защита спадёт? И спадёт ли она, если игрок допустим купил Атагу и сыграл на ней? И если спадает, то разве есть разница, со 100 боями попасть к папкам на втором/четрвёртом/пятом уровне? Ну кроме того, что пятый отлично забалансит с семерками, на которых уже и нормальные кэпы обычно, и опыт игры, и модули. И нет, я не хожу в песок нагибать, но тут понадобилось по компании, а потом хотел помочь как наставник 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 22 окт 2020, 06:14:01 В 21.10.2020 в 16:35:45 пользователь Sedoj_LV сказал: Здравствуйте. Обычно игроки этот уровень проходят очень быстро и стимулировать лишний раз опытных игроков выполнять задачи на лоулевелах не очень хочется. Конечно новые игроки первые 200 боев играют с особыми условиями матчмейкера, но когда на лоу левела придут выполнять задачи опытные игроки, то ситуацию смоделировать не сложно. Да и не все задачи подходят под эти уровни. Мне не понятна данная позиция. Зачем тогда тратится куча времени художников на рисование никому не нужных кораблей, которые значительная часть игроков даже никогда не увидит, потому как будет начинать ветку минимум с 5, а то и 8 уровня? Уверен, что многие игроки, которые в игре давно, даже не знают названий лоулевельных кораблей из новых веток. А ведь в плане затрат времени нет особой разницы - нарисовать корабль 3 уровня или корабль 10 уровня. Причем, с точки зрения истории лоулевел в чем-то даже интереснее, потому как там меньше "бумаги", в отличии от хайлевела. А у нас получается, что из огромного количества кораблей активно играется только незначительная их часть на хайлевеле, а все остальные существуют просто для галочки. 14 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
84 RenamedUser_127142853 Участник 62 публикации 850 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 22 окт 2020, 07:33:41 Сегодня в 01:01:54 пользователь Sedoj_LV сказал: Простите зачем? Что бы вам конкретно стало проще? Дружищще. У меня тоже седина в висках, так что мы чем-то похожи)) Я понял Ваш ответ и понял что не будет задач дня для кораблей ниже пятого уровня. Тему видимо можно закрывать. :-) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 686 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 065 публикаций 17 968 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 22 окт 2020, 07:46:13 Сегодня в 09:14:01 пользователь MirniyTraktor сказал: Мне не понятна данная позиция. Стимулировать лишний раз опытных игроков уходить в песочницу, для выполнения БЗ, внося излишний дискомфорт на постоянной основе, новичкам мы не хотим. Игроки делают первые шаги, и тут влетают ребята с прокачанными командирами, все во флажках, с несколькими тысячами боев, в отряде... думаю реакцию новичка угадать не сложно. Конечно это возможно и сейчас, но не в таких масштабах, что бы это доставляло проблемы. Сегодня в 09:14:01 пользователь MirniyTraktor сказал: Зачем тогда тратится куча времени художников на рисование никому не нужных кораблей, которые значительная часть игроков даже никогда не увидит, потому как будет начинать ветку минимум с 5, а то и 8 уровня? Вот тут мне непонятна ваша позиция? Новичок будет начинать с чего? Сразу с Ямато? Нет конечно, игрок делает первые шаги, учится, начинает понимать отличие классов, разные механики, что вполне логично и дает мягкий вход в игру. Опытные игроки тоже нередко находят прелесть этих уровней, гоняя на Микасах, Аврорах, но на данный момент нет проблемы педобирства и создавать ее своими руками нет никакого желания. Кто будет ветку начинать с 5 или 8 уровня? Такой опытный игрок как вы? Вполне допускаю, но не стоит забывать и о других. Да и сам подход открытия всей ветки почти или сразу до топа влечет то, что часть контента игрок сам добровольно пропускает, но это выбор игрока. Наша игра охватывает определенный период времени, и вполне логично, что в ветках развития есть данные корабли низких уровней. Свои задачи они отлично выполняют, поэтому никто время зря не тратит. Сегодня в 09:14:01 пользователь MirniyTraktor сказал: Уверен, что многие игроки, которые в игре давно, даже не знают названий лоулевельных кораблей из новых веток. А ведь в плане затрат времени нет особой разницы - нарисовать корабль 3 уровня или корабль 10 уровня. И что? Простите, но вы бы очень удивились, узнав количество игроков с топовыми кораблями в порту, которые не подозревали о наличии улучшенных расходников в игре, пока не вывели дефолтные из игры, (мы и БЗ делали поставь улучшенный расходник получи плюшку), которые не подозревают о наличии камуфляжей. Игроки разные, один в порту модели кораблей рассматривает часами, изучает тонну литературы по любимому кораблю, по ветке, потом даже лекции читали в дискорде, другой игрок включил компьютер, клиент запустил клиент и нажал в кнопку в бой. И что там как называется, ему совершенно фиолетово. И он имеет на это право, точно так же , как и другие игроки. Кстати "рисованием" корабля никто не ограничивается, иногда что бы "нарисовать" как вы выражаетесь, надо провести месяцы в архивах в поиске информации, а иногда и по новый спроектировать имея в руках только данные о снаряде ГК, про балансировку итд я уже молчу. Сегодня в 09:14:01 пользователь MirniyTraktor сказал: Причем, с точки зрения истории лоулевел в чем-то даже интереснее, потому как там меньше "бумаги", в отличии от хайлевела. С точки зрения истории корабли в игре рассматривает не самая большая аудитория, и опираться только на это невозможно. Конечно история, это очень важная составляющая нашего проекта, но иногда приходится идти на компромиссы. Сегодня в 09:14:01 пользователь MirniyTraktor сказал: А у нас получается, что из огромного количества кораблей активно играется только незначительная их часть на хайлевеле, а все остальные существуют просто для галочки. Нет не получается, вы рассуждаете с позиции своего опыта, но выражаете это как факт. Это не верно. Сегодня в 10:33:41 пользователь du_Casse сказал: Дружищще. У меня тоже седина в висках, так что мы чем-то похожи)) Я понял Ваш ответ и понял что не будет задач дня для кораблей ниже пятого уровня. Тему видимо можно закрывать. :-) Не совсем, речь не идет о табу на активности и ивенты для низких уровней, взять например "5 эпох флота", другое дело, что такие вещи надо делать крайне деликатно и осмотрительно. 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию