955 [TRYBA] BKYCHO_N_TTOXPEH Участник 1 123 публикации 22 220 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 30 окт 2020, 16:50:19 Сегодня в 19:39:31 пользователь Shurff сказал: Так всё-таки - зачем они нужны? Хочется встречный вопрос задать. А зачем нужны авианосцы или эсминцы? Ответ прост. Подлодки лишь дополнят этот виртуальный флот. Уверен такие же вопросы возникли и к авианосцам, если бы их также поздно вводили как и подлодки. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 915 Shurff Участник 3 238 публикаций 5 241 бой Жалоба #62 Опубликовано: 30 окт 2020, 17:04:53 Сегодня в 19:50:19 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал: Уверен такие же вопросы возникли и к авианосцам, если бы их также поздно вводили как и подлодки. Скорее всего возникли бы. Никто ж не спорит. Они уже и возникали, когда авианосцы переделали с RTS на FPS. Просто дело в том, что люди, которые изначально проектировали игру (действительно интересную игру), думали о ПЛ. И пришли к выводу, что для ПЛ потребуется слишком большое количество костылей и сов натянутых на глобус. И уже в начале существования игры они дали ответ, что ПЛ в игре не будет. Я не знаю, куда делись эти люди. Но сейчас мы видим почему ПЛ в такой игре быть не должно. Потому что для ПЛ придумали совершенно эльфийскую акустическую волну. Самонаведение торпед, которое, спустя полтора года, всё равно не работает нормально. Покорёжили систему обнаружения. Для тяжелых крейсеров и линкоров пришлось придумывать расходник с береговой авиацией. И всё это ради того чтобы впихнуть в игру новый класс. При том, что впихиваемое уже потеряло какое бы то ни было сходство с реальными ПЛ. Кроме визуального, разумеется. И плюс будет переломано через колено большое количество существующих игровых механик. Так что вопрос остаётся в силе - зачем в игре ПЛ, которым противопоказано погружаться? А вопрос важный. С учётом того, что спустя неделю после старта теста интерес уже спал настолько, что в боях опять половина ботов. 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
60 [KYPC] ESVad Бета-тестер 39 публикаций 4 433 боя Жалоба #63 Опубликовано: 30 окт 2020, 17:17:52 Стало чуть лучше, но все равно плохо. Игроки проголосовали посещаемостью: среднестатистически в бою 2-3 человека на ПЛ, 1 на эсме и 1 на ЛК. Почему так и осталось неадекватное управление глубиной? Сколько игроков и давно уже просят!!! Вместо занятия фиксированных положений (надводное, перископная и рабочая) надо постоянно тискать кнопки. Кстати, так почему же до сих пор нет пушечек в надводном положении - ну очень надо бороться за точку с собратом или иметь возможность добить кого-нибудь с одной заклепкой. Все же просто, как ПМК - поставил фокус и огонь открыт (да и по самолетам не помешает). Симулятор никому не нужен, но: - акустическая волна это жесть... если оставлять, то ее использование должно хотя бы ГАРАНТИРОВАТЬ наведение по глубине (в рамках ТТХ торпеды) - странный шумопеленгатор... или это все-таки какой-то эхолокатор? - нужен нормальный шумопеленгатор, что бы упреждение было и под водой, а то лодка палится на каждом своем шагу, не получая ничего в замен (смею напомнить, что скрытность это главное свойство ПЛ) Да и поставьте таки торпеды на кнопку "3" - все путаются - привычка однако... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
955 [TRYBA] BKYCHO_N_TTOXPEH Участник 1 123 публикации 22 220 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 30 окт 2020, 17:51:39 Сегодня в 20:04:53 пользователь Shurff сказал: А вопрос важный Так ответ дан. А вот как это собираются реализовать это уже другой вопрос. Зачем вводят подлодки уже известно. Как их будут вводить и каким способом или какой ценой это уже из другой оперы. Кстати АВ тоже переломаны и с реальностью их мало что связывает. Опять таки для впихуемости. Поживем увидим. А на счет людей которые говорили что подлодок не будет. Ну так времена меняются. Может это говорили другие разработчики которые уже не работают здесь. Нам остается ждать и надеятся что выпустят годное. Так что посмотрим. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 915 Shurff Участник 3 238 публикаций 5 241 бой Жалоба #65 Опубликовано: 30 окт 2020, 18:16:27 Сегодня в 20:51:39 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал: Зачем вводят подлодки уже известно. Ну так расскажите. Я не помню чтобы давали чёткий ответ. Более того писали, что судьбу ПЛ будут решать по результатам тестов. Сегодня в 20:51:39 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал: Кстати АВ тоже переломаны и с реальностью их мало что связывает. Опять таки для впихуемости. Даж не близко. Всё же в динамику боя АВ входят куда лучше... 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 [FLAGS] sailor90419 Участник 8 публикаций 19 823 боя Жалоба #66 Опубликовано: 31 окт 2020, 07:52:43 В 30.10.2020 в 19:39:31 пользователь Shurff сказал: Интересно. Вот эту фразу часто повторяют. Только почему-то не отвечают на вопрос "Зачем нужны?". Так всё-таки - зачем они нужны? Появление в игре пл значительно поменяло геймплей, заставило её участников, как с одной, так и с другой стороны тактически мыслить, а не превращать игру в обыкновенную "срелялку-пукалку". А лодке для этого совсем не обязательно гоняться за целями по всему ТВД. Её задача - занять свой район и обеспечить в нём выполнение поставленной задачи остальными членами команды. В 30.10.2020 в 19:39:31 пользователь Shurff сказал: В игре нет "перископного положения". Есть только надводное и подводное. Подводное положение включает в себя перископную, рабочую, предельную и расчётную глубины погружения. 1 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 915 Shurff Участник 3 238 публикаций 5 241 бой Жалоба #67 Опубликовано: 31 окт 2020, 09:46:25 Сегодня в 10:52:43 пользователь sailor90419 сказал: Подводное положение включает в себя перископную, рабочую, предельную и расчётную глубины погружения. Читайте описание режима, пожалуйста. Вот уже три итерации теста, как никакой перископной глубины нет. Убрали по неизвестным мне причинам. Есть только надводное и подводное положения. Граница - 6 метров. Вы можете фантазировать и называть "перископной глубиной" надводное положение, но это не соответствует игровой модели. Сегодня в 10:52:43 пользователь sailor90419 сказал: Появление в игре пл значительно поменяло геймплей, заставило её участников, как с одной, так и с другой стороны тактически мыслить, а не превращать игру в обыкновенную "срелялку-пукалку". Правда что-ли? ))) То есть приставочное "пиу-пиу" акустической волной - это "тактически мыслить"? ) Ответ - нет. Это как раз "стрелялка-пукалка". Причём в самом что ни на есть аркадном варианте - попади в противника определённым образом несколько раз и он на какое-то время станет уязвим. Эта механика пришла с приставок и на приставках ей и место. Сегодня в 10:52:43 пользователь sailor90419 сказал: А лодке для этого совсем не обязательно гоняться за целями по всему ТВД. Её задача - занять свой район и обеспечить в нём выполнение поставленной задачи остальными членами команды. Вообще-то исторически лодки как раз и перемещались по большому позиционному району и искали цели. Здесь же получается, что у ПЛ просто нет времени чтобы нормально участвовать в бою. Они могут только стать где-то и ждать, что к ним подойдёт противник. Просто проблема в том, что это всё закончится тем, что и на средних уровнях линкоры начнут жаться к краям карты, вместо того чтобы активно играть. Так что "поменяный" геймплей будет тосклив и скучен. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 [FLAGS] sailor90419 Участник 8 публикаций 19 823 боя Жалоба #68 Опубликовано: 31 окт 2020, 13:46:43 В 31.10.2020 в 14:46:25 пользователь Shurff сказал: Так что "поменяный" геймплей будет тосклив и скучен. Поживём - увидим. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 915 Shurff Участник 3 238 публикаций 5 241 бой Жалоба #69 Опубликовано: 31 окт 2020, 15:26:32 В 31.10.2020 в 18:46:43 пользователь sailor90419 сказал: Пока что ПЛ - совсем не ПЛ. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 [FLAGS] sailor90419 Участник 8 публикаций 19 823 боя Жалоба #70 Опубликовано: 31 окт 2020, 22:45:56 В 31.10.2020 в 20:26:32 пользователь Shurff сказал: Пока что ПЛ - совсем не ПЛ. А значит, работать и ещё раз работать, но не до симулятора... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 915 Shurff Участник 3 238 публикаций 5 241 бой Жалоба #71 Опубликовано: 31 окт 2020, 22:49:31 Сегодня в 01:45:56 пользователь sailor90419 сказал: А значит, работать и ещё раз работать, но не до симулятора... Ну работа можно. Только скоро будет уже 2 года как работают. И тут стоит задать себе вопрос - а вообще реально ли вписать ПЛ в рандом? Препятствий куча. Реальные ПЛ никогда не действовали в составе эскадр. Может оказаться, что впихнуть их в рандом просто нереально, не превратив игру в совершенно новую. Но первым делом нужно похоронить акустическую волну. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 [FLAGS] sailor90419 Участник 8 публикаций 19 823 боя Жалоба #72 Опубликовано: 1 ноя 2020, 00:52:56 Сегодня в 01:49:31 пользователь Shurff сказал: а вообще реально ли вписать ПЛ в рандом? Реально! Разрабы молодцы! Уверен, что у них всё получится! Не знаю, но почему-то я в это верю! Удачи...! 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 915 Shurff Участник 3 238 публикаций 5 241 бой Жалоба #73 Опубликовано: 1 ноя 2020, 10:27:57 Сегодня в 03:52:56 пользователь sailor90419 сказал: Реально! Разрабы молодцы! Уверен, что у них всё получится! Не знаю, но почему-то я в это верю! Удачи...! Пока что результаты говорят об обратном. Увы ( Я не знаю почему так вцепились в это акустическую волну, но если она - это их единственный вариант, то... Лучше ПЛ просто тихо похоронить. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
955 [TRYBA] BKYCHO_N_TTOXPEH Участник 1 123 публикации 22 220 боёв Жалоба #74 Опубликовано: 1 ноя 2020, 12:28:21 В 30.10.2020 в 21:16:27 пользователь Shurff сказал: Ну так расскажите. Ответ я давал в прошлом комментарии. В 30.10.2020 в 21:16:27 пользователь Shurff сказал: Даж не близко. Всё же в динамику боя АВ входят куда лучше... Раньше авики входили лучше и более реалистично. Именно атаковали зергом. Сейчас такого нет. Надо выпустить эскадрилью и по частям отправлять самолеты в атаку. В реальности так никто не делал. И мистическое появление истребителей через секунды после нажатия кнопки тоже как-то не вписывается с реальностью. И то что они кружат только в области также показывает эти условности и допущения. Поэтому поломаны близко и даже почти так же как и подлодки. Следовательно, меня нисколько не удивляют эти импульсы. Я это вижу как необходимость, чтобы подлодки вписались со всеми. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 915 Shurff Участник 3 238 публикаций 5 241 бой Жалоба #75 Опубликовано: 1 ноя 2020, 12:56:50 Сегодня в 15:28:21 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал: Ответ я давал в прошлом комментарии. Фраза "Подлодки лишь дополнят этот виртуальный флот." - это даже близко не ответ. Просто ответить вы сами не можете. Как и остальные, кто писал "Подлодки нужны". Сегодня в 15:28:21 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал: Раньше авики входили лучше и более реалистично. Именно атаковали зергом. Сейчас такого нет. Надо выпустить эскадрилью и по частям отправлять самолеты в атаку. В реальности так никто не делал. И мистическое появление истребителей через секунды после нажатия кнопки тоже как-то не вписывается с реальностью. И то что они кружат только в области также показывает эти условности и допущения. Поэтому поломаны близко и даже почти так же как и подлодки. Следовательно, меня нисколько не удивляют эти импульсы. Я это вижу как необходимость, чтобы подлодки вписались со всеми. Вы бы подучили матчасть, как действовали самолёты. Конечно, в игре есть допущения. Но не такие, как вы пишете. Моментальные взлёт\посадка - это да. Условность. Одна из многих. Но условности у авиков хотябы отдалённо основаны на реальности. И да - авианосцы входили в составы эскадр и участвовали в таких боях. В отличие от ПЛ. У акустических импульсов нет вообще никакого реального прототипа. Это приставочная механика. Акустическое наведение торпед, то как оно представлено в игре, тоже никогда не существовало. Погружение для ПЛ - это лишь мелкая вспомогательная механика. Эффективно действовать они могут только на поверхности. Вы можете себе представить авик, который может действовать без самолётов? А вот ПЛ без погружения - лёгко. Вообще с переделкой авиков тоже лажанули разработчики. Выпустили недоделанную версию, которую уже 2 года доводят до ума. И не нужно повторять такое с ПЛ. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
955 [TRYBA] BKYCHO_N_TTOXPEH Участник 1 123 публикации 22 220 боёв Жалоба #76 Опубликовано: 1 ноя 2020, 19:26:51 Сегодня в 15:56:50 пользователь Shurff сказал: Фраза "Подлодки лишь дополнят этот виртуальный флот." - это даже близко не ответ. Ну если для вас очевидное не ответ, то я даже представить не могу что для вас является ответом. Но знайте, это и есть ответ, просто он скорее вас не устраивает. И его можно применить ко всем классам. Сегодня в 15:56:50 пользователь Shurff сказал: Вы бы подучили матчасть, как действовали самолёты А вы бы подучили историю. Как действовали самолеты в исторических боях. Или вы не согласны что в игре самолеты атакуют не так как в реальности. И действия истребителей не соответствует тому как было на самом деле. Если вы не согласны с этим, то учить матчасть нужно вам, а не мне. Сегодня в 15:56:50 пользователь Shurff сказал: Но не такие, как вы пишете А какие? Сегодня в 15:56:50 пользователь Shurff сказал: отдалённо основаны на реальности. Как и подлодки. Сегодня в 15:56:50 пользователь Shurff сказал: Акустическое наведение торпед, то как оно представлено в игре, тоже никогда не существовало. Здесь согласен. Сегодня в 15:56:50 пользователь Shurff сказал: Вы можете себе представить авик, который может действовать без самолётов? А вот ПЛ без погружения - лёгко. Не понял связь с самолетами и погружением. У авика есть самолеты, у подлодки торпеды. Подлодка может пускать торпеды на поверхности, в чем проблема? Если вы имели ввиду то, что подлодка может не всплывать весь бой, так и самолеты могут летать весь бой и не нуждатся в посадке или в дозаправке. Сегодня в 15:56:50 пользователь Shurff сказал: Вообще с переделкой авиков тоже лажанули разработчики. Выпустили недоделанную версию, которую уже 2 года доводят до ума. И не нужно повторять такое с ПЛ. И здесь соглашусь во всем полностью. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 915 Shurff Участник 3 238 публикаций 5 241 бой Жалоба #77 Опубликовано: 1 ноя 2020, 19:38:40 Сегодня в 22:26:51 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал: А вы бы подучили историю. Как действовали самолеты в исторических боях. Или вы не согласны что в игре самолеты атакуют не так как в реальности. И действия истребителей не соответствует тому как было на самом деле. Если вы не согласны с этим, то учить матчасть нужно вам, а не мне. Вам, сударь, вам ))) Если вы считаете, что условности с самолётами хотя бы приближаются к тому, что творят с ПЛ. Сегодня в 22:26:51 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал: Как и подлодки. Ну давайте, поведайте. На чём основана акустическая волна и механика наведения торпед? )) У вас очень странные представления о реальности. ) Сегодня в 22:26:51 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал: Не понял связь с самолетами и погружением. У авика есть самолеты, у подлодки торпеды. Подлодка может пускать торпеды на поверхности, в чем проблема? Если вы имели ввиду то, что подлодка может не всплывать весь бой, так и самолеты могут летать весь бой и не нуждатся в посадке или в дозаправке. Игровой ПЛ погружение практически не нужно. Без него атаковать проще и надёжнее. Вы можете себе представить авианосец, для которого самолёты - совершенно необязательный элемент? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
955 [TRYBA] BKYCHO_N_TTOXPEH Участник 1 123 публикации 22 220 боёв Жалоба #78 Опубликовано: 1 ноя 2020, 20:48:48 Сегодня в 22:38:40 пользователь Shurff сказал: Вам, сударь, вам ))) Если вы считаете, что условности с самолётами хотя бы приближаются к тому, что творят с ПЛ. Перемудрили вы чего-то. Вы ведь согласны что самолеты в игре не совсем такие, как были в реальности и имеют много условностей и допущений? Подлодки тоже не совсем реалистичные. В чем я не прав? Или видете что АВ более реальны сейчас, чем ПЛ? Ну и ладно, а я так не вижу. Для меня геймплей на ПЛ такой же аркадный как и АВ. Поэтому не стоит мне советовать учить матчасти. Я в курсе как на самом деле ведут боевые действия эти АВ и ПЛ. Сегодня в 22:38:40 пользователь Shurff сказал: Ну давайте, поведайте. На чём основана акустическая волна и механика наведения торпед? )) У вас очень странные представления о реальности. ) Да чего вы прицепились к этим волнам? Самолеты атакуют, подлодки торпедируют. Акустическая волна не отдаляет ПЛ от реальности больше чем АВ. Посмотрите на вещи более объективно. И там и там аркада. Сегодня в 22:38:40 пользователь Shurff сказал: Игровой ПЛ погружение практически не нужно. Без него атаковать проще и надёжнее. Вы можете себе представить авианосец, для которого самолёты - совершенно необязательный Опять приплели погружение и самолеты. Я так понял вам так удобно, а мне это не понятно. Атаковать проще, но не надежней. Надежней атаковать на глубине (заметность ниже). При всплытии просто маркер упреждения появляется вот и вся простота. Убери эту чудо-волну ПЛ никуда нормально попадать не смогут. Или вы хотите, как в реальности? Ну у нас не симулятор вроде, поэтому почему бы и нет. Если есть предложения лучше чем это, разработчики будут вам благодарны. Короче другие у вас представления об этих подлодках. Я вас не понимаю. Какие-то непонятные ассоциации и сравнения. Поэтому я завершаю дискуссию на этом. Всех благ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 915 Shurff Участник 3 238 публикаций 5 241 бой Жалоба #79 Опубликовано: 1 ноя 2020, 22:09:20 (изменено) В 01.11.2020 в 22:48:48 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал: Перемудрили вы чего-то. Вы ведь согласны что самолеты в игре не совсем такие, как были в реальности и имеют много условностей и допущений? Подлодки тоже не совсем реалистичные. Самолёты не совсем реалистичные. ПЛ совсем не реалистичные. Так понятнее? ) Делать моментальный взлёт\посадку - упрощение реальности. Вводить акустическую волну - придумывать то, чего никогда не существовало. В 01.11.2020 в 22:48:48 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал: Я в курсе как на самом деле ведут боевые действия эти АВ и ПЛ. Ваши слова говорят, что не очень в курсе ) В 01.11.2020 в 22:48:48 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал: Акустическая волна не отдаляет ПЛ от реальности больше чем АВ Конечно отдаляет. Читайте выше. В 01.11.2020 в 22:48:48 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал: Атаковать проще, но не надежней. Надежней атаковать на глубине (заметность ниже) Хммм... Похоже вы не играли на ПЛ. Ну или сыграли для галочки пару боёв. На глубине вы вообще не можете наводить торпеды. Они пускаются строго по курсу лодки. Потому требуются куда более серьёзные корректировки курса при акустическом наведении. Ну и добавляем сюда время на всплытие торпед. Так что, сударь, вы просто никогда не задумывались над тем, что делали (если делали). Самый надёжный способ атаковать - с поверхности. В 01.11.2020 в 22:48:48 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал: Короче другие у вас представления об этих подлодках. Ну да. Основанные на игре, а не на фантазии, как у вас. ) Изменено 2 ноя 2020, 07:53:55 пользователем _papuas флуд 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
955 [TRYBA] BKYCHO_N_TTOXPEH Участник 1 123 публикации 22 220 боёв Жалоба #80 Опубликовано: 2 ноя 2020, 13:16:21 Сегодня в 01:09:20 пользователь Shurff сказал: Ну да. Основанные на игре, а не на фантазии, как у вас. ) Не надо тут про фантазии. Подлодки я гонял достаточное количество боев и это не пару для галочки. Я тоже на игре основывался. Сегодня в 01:09:20 пользователь Shurff сказал: Самолёты не совсем реалистичные. ПЛ совсем не реалистичные. Так понятнее? ) Делать моментальный взлёт\посадку - упрощение реальности. Вводить акустическую волну - придумывать то, чего никогда не существовало. Вашу мысль понял. Я не согласен с этим. Согласился если эта игра была бы симулятором. Вы думайте иначе. Сегодня в 01:09:20 пользователь Shurff сказал: Ваши слова говорят, что не очень в курсе ) Тоже самое я и вам могу так сказать. Так как тоже не согласен с вашим мнением. Могу теперь сделать вывод. Я понял ваши рассуждения. Вы бракуете ввод ПЛ только из-за акустических волн. Я считаю что ничего такого криминального в этом нет. Но вы могли бы просто предложить что-то лучше чем акустические волны. Я придумать лучше этого не могу, поэтому такой расклад меня устраивает, учитывая что у нас аркада. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию