2 LIKBIDATOR96RUS Участник 3 публикации 17 006 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 25 окт 2020, 20:47:11 (изменено) у меня сначала открылось скачать.я скачал. а окно слева не открывается. я удалил. и снова так же. окно слева не открывается. скачал.а на следующем этапе окно слева не отрывается. удалил.скачал по новой.и снова окно слева не открывается. скаченное просто в отдельной папке получилось. в гаме центре.сейчас папки. в одной игра основная. в другой это приложение на конт.с подлодкой. и если даже в нее захожу .оказываюсь просто в игре.и все. там емкость скаченного 60 гб на контейнер с подлодкой. Изменено 25 окт 2020, 21:05:22 пользователем LIKBIDATOR96RUS Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
847 [BOOOM] __HarleyDavidson__ Старший бета-тестер, Коллекционер 685 публикаций 37 988 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 28 окт 2020, 00:37:20 Есть вопрос по механике засвета подлодкой торпед пущенных эсминцем ? Каким образрм пл засвечивает проходящие мимо торпеды и на какой глубине ? Передается ли информация о засвеченных торпедах в интерфейс союзникам ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 793 anonym_6qlrbQgnXuBH Участник 1 178 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 28 окт 2020, 03:04:44 У меня вопрос : почему на тесте самый скрытый класс всё время в засвете и под фокусом ? 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 952 [LST-W] Paladin_61RUS Участник, Коллекционер, Викигвардия 621 публикация Жалоба #24 Опубликовано: 28 окт 2020, 19:55:05 (изменено) Обратил внимание на косяк в физической модели - Кашалот и U-69 могут в подводном положении сбросить скорость до 0 узлов и при этом остаются на не изменяющейся глубине. Дело в том, что после заполнения балластных цистерн заданная глубина могла поддерживаться только с помощью горизонтальных рулей (рулей глубины). Если на рули нет набегающего потока, то они не работают и лодка должна либо всплывать, либо погружаться. Второй момент: погружаемся на 6 метров, над поверхностью "торчат" не то что перескопы - части рубки, переключаемся в режим "бинокля" и наблюдаем синюю муть. Перископы на лодке отсутствуют в принципе? Жалко сделать или лень? Третий момент, почему не реализована классная задумка с ориентацией подводной лодки исключительно по шумопеленгатору, который был анонсирован в августе 2019 года? Под водой субмарина слепа и нема - ничего не видно и по радио союзникам ни передать информацию, ни принять (ну не проникает большинство радиоволн под воду!) Скрытый текст Должно быть правда наоборот - не лодка излучает, а звуковые волны излучаются в целями и попадают в гидрофон шумопелегатора. Чем больше цель шумит - тем больше отметка. Сейчас получается, что в подводном положении - у нас иллюминация из красных кораблей, засвеченных кусков секций, маркеров глубинных бомб и т.д. Зато компас в левом углу, который у надводных кораблей показывает куда направлены орудия, приоретентные сектора ПВО и прочее просто напросто не используется. Да, забыл. Уберите наконец, пожалуйста, этот подводный воздушный бой между подлодками - у нас же не космические корабли в конце концов! Причем он бы и не возник, если бы придерживались изначальной концепции Скрытый текст Такие классные идеи были и от всего самого интересного отказались в угоду эльфийской волны... Изменено 28 окт 2020, 20:02:43 пользователем Paladin_61RUS 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
99 [OSF] Virius Участник, Коллекционер 94 публикации 20 205 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 29 окт 2020, 10:00:11 В 28.10.2020 в 22:55:05 пользователь Paladin_61RUS сказал: Обратил внимание на косяк в физической модели - Кашалот и U-69 могут в подводном положении сбросить скорость до 0 узлов и при этом остаются на не изменяющейся глубине. Дело в том, что после заполнения балластных цистерн заданная глубина могла поддерживаться только с помощью горизонтальных рулей (рулей глубины). Если на рули нет набегающего потока, то они не работают и лодка должна либо всплывать, либо погружаться. У них эсминец видит подводную лодку с 4.5км, а подводная лодка на видит эсминец с 4км! О какой в принципе физической модели ты вообще тут говоришь? PS на все твои вопросы ответ будет один: "Это аркада, игровая условность". 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 952 [LST-W] Paladin_61RUS Участник, Коллекционер, Викигвардия 621 публикация Жалоба #26 Опубликовано: 29 окт 2020, 11:19:05 Сегодня в 13:00:11 пользователь Virius сказал: У них эсминец видит подводную лодку с 4.5км, а подводная лодка на видит эсминец с 4км! О какой в принципе физической модели ты вообще тут говоришь? PS на все твои вопросы ответ будет один: "Это аркада, игровая условность". И это очень печалит... Аркада ведь тоже бывает разная. И про видимость я писал с обоснованием почему нынешняя итерация - большааааая ошибка... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
223 anonym_IND2qg5PxyV3 Участник 583 публикации Жалоба #27 Опубликовано: 29 окт 2020, 14:14:56 Было интересно. Наиболее весело это дуэли с другими подводными лодками. Ловля эсминца в дымах тоже в плюс. Не понял почему расходник экстренное погружение сразу не начинает собственно само погружение. С не привычки трудно контролировать глубину для атак по другим подлодкам. И маркер глубину у вражеской лодки хочу ПОБОЛЬШЕ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 843 Shurff Участник 3 214 публикации 5 153 боя Жалоба #28 Опубликовано: 29 окт 2020, 23:45:22 В 29.10.2020 в 17:14:56 пользователь EyeOfMole сказал: Было интересно. Наиболее весело это дуэли с другими подводными лодками. Да ну. Одно из самых скучных занятий. ПЛ очень легко уворачиваются от торпед. Таранить и то эффективнее. Может пока ещё не набрали практики. Но как поиграете - поймёте. Как раз подводное положение - самая слабая часть геймплея. Наводить торпеды нормально невозможно, ужасно неудобная акустическая волна, скорость падает, маневрировать хуже. В результате - бесконечный хоровод двух ПЛ. Пока не придёт лесник и не разгонит всех нафик не подойдёт эсминец и не утопит одну из ПЛ. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
60 [KYPC] ESVad Бета-тестер 39 публикаций 4 389 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 30 окт 2020, 17:42:26 (изменено) Отсутствие элементарного здравого смысла убивает класс ПЛ. Лодка всегда должна всех слышать, ну никак это не может быть расходником - разве что снижать дистанцию в зависимости от заряда АБ. А нынешний сканер космического пространства (типа шумопеленгатор) лучше заменить на что-нибудь полезное - допустим эхолот, с теми же правилами активации. Его работа, вполне логично, будет увеличивать дистанцию обнаружения ПЛ, но зато даст возможность автоматически не сталкиваться с дном (типа, автопилот в вертикальной плоскости). Кстати, из-за дна частенько не работает "предельная глубина", так может ее тоже лучше заменить на более реальный расходник - например, "режим тишина". Т.е. на любой глубине всё в лодке не гребёт, не дышит, не стреляет и т.п., благодаря чему она исчезает с вражеских ШУМОПЕЛЕНГАТОРОВ и может быть обнаружена только активными средствами. "Чудо-волна" должна стать нормальным активным импульсом, который дает дистанцию, следовательно - возможность наведения, в т.ч. и по глубине. Если его не использовать (в угоду скрытности), то торпеды всплывают и с этого момента превращаются в обычные, с обычными правилами обнаружения. А это открывает хорошую возможность для будущих мастеров подводного боя - рассчитать дистанцию залпа так, что бы торпеды всплыли под бортом цели (но могут и за целью). Явно, надо что-то менять. Изменено 30 окт 2020, 18:01:25 пользователем HandsomeJessie Флуд 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию