Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_fHmJCCMSNsLy

Несколько предложений разработчикам

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
925 публикаций

Снайперский режим:

Как известно, у нас в игре при привязке цели выстрел производится вместе с «помощником», который немного помогает снарядам попасть в цель по вертикали, но в некоторых случаях он мешает стрелять по кораблю. Если корабль елозит вперед-назад, либо просто останавливается, вертикальная наводка начинает отрабатывать некорректно и снаряды ложатся ниже/выше корабля. Этот эффект можно устранить либо сгладить с помощью снаряжения «корректировщик», однако, он есть далеко не у всех кораблей, работает не все время, а иногда с него не очень удобно стрелять. Ранее уже предлагалось ввести режим огня как с корректировщика, вроде даже был такой мод, но такой режим сочли имбалансным, мод запретили, а режим вводить отказались. Режим, который предлагаю я, не предоставляет игроку возможность стрельбы сверху для закидывания за острова, но он отключает вертикальную автонаводку и дает возможность игроку класть снаряды там, куда наведен прицел с сохранением кучности от сведенного прицела. Режим будет ситуативен и не будет помогать игроку попадать по маневрирующему кораблю, но даст возможность попадать более точно в определенных ситуациях.
 


Перк «Гонимый»:

Работает аналогично перку «Отчаянный», но вместо ускорения перезарядки вооружения ускоряет скорость корабля при потери очков боеспособности.

 

Циклон:

В XI сезоне клановых боев ввели обновленный циклон, но визуально он остался прежним. Я неоднократно слышал жалобы игроков на отсутствие какой-либо визуальной составляющей для него, которая бы помогла лучше ориентироваться в пространстве, да и банально бы придавало логичности происходящему. Хотелось бы увидеть визуальную составляющую для циклона, что-то наподобие «спускающегося с горы» тумана как фильме «Мгла», откуда будут вылазить  ̶м̶о̶н̶с̶т̶р̶ы̶ корабли. По идее, так даже можно снизить нагрузку, если это будет сделано путем отключения части пространства и замещения его туманом с небольшим количеством элементов.

 

Визуальные эффекты от рикошетов:
В каком-то обновлении добавляли визуальную составляющую для срикошетивших снарядов, правда я не уверен остались ли они до сих пор, так как что-то не припомню когда в последний раз это видел (у себя либо на стриме). Но есть один нюанс, у нас по механике срикошетившие снаряды должны детонировать, а детонация бронебойного снаряды это по сути взрыв. Было бы забавно посмотреть на то какой фейерверк может устроить Минотавр вокруг стоящего носом Ямато.

Upd: Возможно это уже скорее к модам, но иногда на очень скорострельных кораблях хочется менее выразительные трассеры. Например, на Кольберте бывает не разберешь какой из посланных тобой залпов сейчас падает на корабль, а иногда и сам корабль за кучей снарядов не видно…. Можно было бы часть снарядов из залпа делать более тусклыми, но, чтобы в каждом залпе был трассирующий снаряд с более контрастной подсветкой

Изменено пользователем anonym_fHmJCCMSNsLy
  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 043
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 728 публикаций
34 743 боя

Может быть сначала разобраться с существующими проблемами, нет, нужно создать новые! :cap_old:

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 138 публикаций

Про кучность прям понравилось, а то разлеты снарядов вокруг кораблика, бывает вызывают такую боль.

Но будем честными сами собой, уменьшать долю рандома, не будут. Так как это склонит баланс в сторону сильных играков.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 220
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 865 публикаций
29 788 боёв
Сегодня в 09:05:09 пользователь Hans012 сказал:

Если корабль елозит вперед-назад, либо просто останавливается, вертикальная наводка начинает отрабатывать некорректно и снаряды ложатся ниже/выше корабля.

Это решается взятием упреждения выше или ниже, что бы цель оказалась в диапазоне автонаведения по вертикали.

Сегодня в 11:07:35 пользователь Slanenak сказал:

Про кучность прям понравилось, а то разлеты снарядов вокруг кораблика, бывает вызывают такую боль.

Но будем честными сами собой, уменьшать долю рандома, не будут. Так как это склонит баланс в сторону сильных играков.

Начнем с того что игра даже в текущем виде предлагает слишком точную стрельбу. Потому что в реальности корабли делали пристрелочные залпы и только потом пытались попасть в цель. Даже в идеальную погоду попасть с первого раза было практически не реально. В игре же прицеливание существенно проще, но что бы не было контр-страйка, придумана механика разброса снарядов внутри эллипса. Таким образом имитируется реальность и частично уравниваются возможности игроков в скиле прицеливания. Если сделать точность стрельбы высокую, и заменить текущую систему прицеливания на более реальную(сложную), то мы все будем очень точно класть снаряды, но почти всегда мимо цели. Для этого кстати придется перепилить вообще всю механику прицеливания и стрельба будет иметь вид от поста дальномера. В таком случае очень сильно начнет решать высота этого самого поста относительно морской поверхности. Как побочка - полетит весь баланс кораблей. Так что реальную стрельбу нам не видать, и я не уверен что она вообще нужна.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 138 публикаций
Сегодня в 12:16:35 пользователь ACETON87 сказал:

Это решается взятием упреждения выше или ниже, что бы цель оказалась в диапазоне автонаведения по вертикали.

Начнем с того что игра даже в текущем виде предлагает слишком точную стрельбу. Потому что в реальности корабли делали пристрелочные залпы и только потом пытались попасть в цель. Даже в идеальную погоду попасть с первого раза было практически не реально. В игре же прицеливание существенно проще, но что бы не было контр-страйка, придумана механика разброса снарядов внутри эллипса. Таким образом имитируется реальность и частично уравниваются возможности игроков в скиле прицеливания. Если сделать точность стрельбы высокую, и заменить текущую систему прицеливания на более реальную(сложную), то мы все будем очень точно класть снаряды, но почти всегда мимо цели. Для этого кстати придется перепилить вообще всю механику прицеливания и стрельба будет иметь вид от поста дальномера. В таком случае очень сильно начнет решать высота этого самого поста относительно морской поверхности. Как побочка - полетит весь баланс кораблей. Так что реальную стрельбу нам не видать, и я не уверен что она вообще нужна.

Да что вы все всегда возводите в реализм, это аркада, как и что было, большенству все равно. Человек пишет про вертикальный разброс снарядов при стрельбе в корабль который мансит скоростью ( вперёд, назад).  Почему вы говорите про реализм только когда это касается стрельбы. Почему молчите про набор скорости? Пожалуйста не мешайте аркаду с реализмом.

Изменено пользователем anonym_Qyi7SpIHEDuX
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 08:16:35 пользователь ACETON87 сказал:

Это решается взятием упреждения выше или ниже, что бы цель оказалась в диапазоне автонаведения по вертикали.

Может быть, ты точно знаешь на сколько надо брать ниже/выше? А то я что-то смотрю разных стримеров из топ кланов и они не знают, наверное просто не раскрывают своих секретов.
 

 

Сегодня в 08:07:35 пользователь Slanenak сказал:

Про кучность прям понравилось, а то разлеты снарядов вокруг кораблика, бывает вызывают такую боль.

Но будем честными сами собой, уменьшать долю рандома, не будут. Так как это склонит баланс в сторону сильных играков.

 

Сегодня в 08:16:35 пользователь ACETON87 сказал:

Это решается взятием упреждения выше или ниже, что бы цель оказалась в диапазоне автонаведения по вертикали.

Начнем с того что игра даже в текущем виде предлагает слишком точную стрельбу. Потому что в реальности корабли делали пристрелочные залпы и только потом пытались попасть в цель. Даже в идеальную погоду попасть с первого раза было практически не реально. В игре же прицеливание существенно проще, но что бы не было контр-страйка, придумана механика разброса снарядов внутри эллипса. Таким образом имитируется реальность и частично уравниваются возможности игроков в скиле прицеливания. Если сделать точность стрельбы высокую, и заменить текущую систему прицеливания на более реальную(сложную), то мы все будем очень точно класть снаряды, но почти всегда мимо цели. Для этого кстати придется перепилить вообще всю механику прицеливания и стрельба будет иметь вид от поста дальномера. В таком случае очень сильно начнет решать высота этого самого поста относительно морской поверхности. Как побочка - полетит весь баланс кораблей. Так что реальную стрельбу нам не видать, и я не уверен что она вообще нужна.

Я не предлагаю делать повышенную кучность относительно существующей, она будет ровна такая же, как и сейчас при взятии корабля в кружочек. Если для скорострельного корабля это не самая большая проблема (хотя пока у Кольберта долетят снаряды, можно успеть 5 залпов сделать), то на линкоре это проблема особо остро ощущается. 

Вот тут полоска была выше носа, примерно на уровне кормы Кливленда. Обычно я в таких случаях поднимаю корректировщик
 

Скрытый текст

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 251 публикация
Сегодня в 07:05:09 пользователь Hans012 сказал:

Было бы забавно посмотреть на то какой фейерверк может устроить Минотавр вокруг стоящего носом Ямато.

ты хочешь чтобы куча игроков со слабыми пк не смогла играть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:04:18 пользователь _Necrolust_ сказал:

ты хочешь чтобы куча игроков со слабыми пк не смогла играть?

Можно же сделать галочку

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 06:05:09 пользователь Hans012 сказал:

Ранее уже предлагалось ввести режим огня как с корректировщика, вроде даже был такой мод, но такой режим сочли имбалансным, мод запретили, а режим вводить отказались

..это сначала был мод, а потом появился расходник с запретом мода..

 

Сегодня в 06:05:09 пользователь Hans012 сказал:

Хотелось бы увидеть визуальную составляющую для циклона, что-то наподобие «спускающегося с горы» тумана как фильме «Мгла»

Ползунок прозрачности тумана подвигайте. 
Вообще ничего не увидите..)

 

Сегодня в 06:05:09 пользователь Hans012 сказал:

Было бы забавно посмотреть на то какой фейерверк может устроить Минотавр вокруг стоящего носом Ямато.

Сейчас и так при пикировании торпедоносцами и бомболягухами на ЛК, разрывы ПВО делают его невидимым.

Вы еще желаете сделать так, чтоб союзные скоротрататайки делали проблему видимости для арткораблей?) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:23:53 пользователь MIrall сказал:

Ползунок прозрачности тумана подвигайте. 
Вообще ничего не увидите..)

Т.е. есть сейчас типа есть туман?  Я хочу чтобы внутри циклона было ясно, но вокруг как бы были стены тумана

Сегодня в 10:23:53 пользователь MIrall сказал:

Сейчас и так при пикировании торпедоносцами и бомболягухами на ЛК, разрывы ПВО делают его невидимым.

Вы еще желаете сделать так, чтоб союзные скоротрататайки делали проблему видимости для арткораблей?

Я сегодня на Огайо с 8км пулял с ПМК по Монтане и из-за этого не мог разобрать где ноч  у стоящего за Монтаной Демойна, пришлось поднять корректировщик чтобы расширить обзор. На Кольберте бывает забиваешь и уже сам не понимаешь где какой залп. Но разработчики же улучшают визуал, добавляют эффекты, может кто-то   любит чтобы как на Перле-Харборе 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 376
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
Сегодня в 09:07:35 пользователь Slanenak сказал:

Так как это склонит баланс в сторону сильных играков.

А игроки виноваты, что они сильные? 

Сегодня в 11:04:18 пользователь _Necrolust_ сказал:

ты хочешь чтобы куча игроков со слабыми пк не смогла играть?

 

То есть у них пк хуже, чем указано в минимальных требованиях, но они упорно хотят играть?

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 138 публикаций
Сегодня в 15:01:58 пользователь XMeNN сказал:

А игроки виноваты, что они сильные? 

Ну у нас ведь всегда статистов ругают)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 376
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
Сегодня в 12:15:17 пользователь Slanenak сказал:

Ну у нас ведь всегда статистов ругают)

Тут не танки, статистов еще меньше в градации на 1к игроков. А ругают те, кто играть не умеет, ну или пострадавший от действий статиста. :cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 11:05:09 пользователь Hans012 сказал:

, не предоставляет игроку возможность стрельбы сверху для закидывания за острова, но он отключает вертикальную автонаводку и дает возможность игроку класть снаряды там, куда наведен прицел с 

Если я буду делать вертикальную наводку в ручную то почему я не смогу навести орудия за остров?

Ведь сейчас если корабль за островом отсветился прицел слетает

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 220
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 865 публикаций
29 788 боёв
Сегодня в 12:27:35 пользователь Slanenak сказал:

Да что вы все всегда возводите в реализм, это аркада, как и что было, большенству все равно. Человек пишет про вертикальный разброс снарядов при стрельбе в корабль который мансит скоростью ( вперёд, назад).  Почему вы говорите про реализм только когда это касается стрельбы. Почему молчите про набор скорости? Пожалуйста не мешайте аркаду с реализмом.

Во первых мне на реализм совершенно пофиг, а во вторых я описал решение этой проблемы прицеливания. Что для корректного автонаведения по вертикали достаточно корректировать прицел немного выше/ниже цели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

Здравствуйте! Вот объясните смысл растягивать боевые задачи на месяц и более??? Выполнил одну задачу, далее написано жди 5-6 дней когда откроется следующая! А все задачи сразу открыть нельзя? Не проще сроки задач сделать??? Кому надо, он всё равно в сроки уложится! Но сидеть и ждать это бред! Смыла не вижу! 

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 043
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 257 боёв
Сегодня в 09:07:35 пользователь Slanenak сказал:

Но будем честными сами собой, уменьшать долю рандома, не будут. Так как это склонит баланс в сторону сильных играков.

Это да. Всегда так забавно читать от посредственных игроков в том же чате, что точность стрельбы им не нравится и что нужно точность в игре апнуть, не понимая что пытаются пилить сук на котором сами же сидят. :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×