Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_5PsWpUaGPJzM

Вопрос знатокам

В этой теме 8 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 197
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций

Обычно они располагаются на сужающейся части кормы прямо над выступающими из-под нее краями винтов. :)

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:45:02 пользователь Luis12 сказал:

На многих кораблях встречаются выступы по бокам в кормовой части. Что это и для чего? 

Ограждение гребных винтов, или кормовые отводы. Устанавливаются по бортам в местах, где гребные винты выступают за габариты корпуса, с целью предотвратить повреждение винтов при швартовке.

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 504
Участник
1 455 публикаций
18 277 боёв
Сегодня в 19:46:41 пользователь srggn сказал:

Обычно они располагаются на сужающейся части кормы прямо над выступающими из-под нее краями винтов. :)

 

Сегодня в 19:51:39 пользователь Nemsnik сказал:

Устанавливаются по бортам в местах, где гребные винты выступают за габариты корпуса, с целью предотвратить повреждение винтов при швартовке.

Защита винтов?! :Smile_facepalm:

Простим этим сухопутным  людям их заблуждение... Тут дело немного в другом, я объясню, но вам придётся отринуть гордыню, чтобы познать истину. 

Итак, люди, пользующиеся очками при просмотре форума могли заметить на картинке на борту корабля лестницу с палубы до воды. Она спускается как раз к этой конструкции.

Это моя подсказка. Попробуйте ещё раз, хорошо бы здесь отписался человек, которому приходилось стоять ночную вахту на палубе. :Smile_popcorn:

  • Круто 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
219
[FLOT1]
Участник, Коллекционер
164 публикации
12 669 боёв
В 17.11.2020 в 19:21:44 пользователь Plavaet сказал:

ночную вахту на палубе

18 лет на флоте, торговом, подобную конструкцию встречал только на судах типа Four mooring point, там она служит для удержания якорей в "походном" состоянии. Больше нигде не сталкивался. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
401
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
566 публикаций

Гальюн ночной вахты хехехехе 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
219
[FLOT1]
Участник, Коллекционер
164 публикации
12 669 боёв

Скорей всего для снятия осадки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
643
Участник, Коллекционер
722 публикации
14 044 боя

На палубе над этим местом находится кнехт для крепления швартового конца(троса) и киповая планка (клюз) через который подают швартовый конец на берег, но так как в те времена швартовые не имели положительной плавучести как современные и как правило они тонули сразу, и без вот такой конструкции мгновенно могли попадать на гребной винт. Корабль, судно при швартовке к причалу имеет движения и вот такая конструкция отводила швартов в сторону от винта за винт, а вот скоб-трап там расположен для того, чтоб туда можно было спуститься для аварийных работ, ведь такое ограждение не дает полной сто процентной защиты винта, ну и для того, чтоб наблюдать за осадкой, циферки смотреть. На сколько я помню, эта устройство называется кринолин.

Такие конструкции встречаются и ныне тоже.

Изменено пользователем Zeptop
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×