Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.0] Общий тест. Второй этап. Обновление навыков командиров.

В этой теме 261 комментарий

Рекомендуемые комментарии

17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 736 боёв

Обновление навыков командиров

 

  • На Общем тесте отключены боты в Случайных боях. Бои только с игроками позволят собрать более точные данные по обновлённым навыкам командиров.
  • Большое количество комментариев посвящено ПМК-сборкам и их эффективности в новой системе. Мы хотели бы прокомментировать ваши опасения: мы не планируем снижать эффективность таких сборок по сравнению с версией 0.9.12 и будем внимательно следить за ней. Нужно учитывать, что данных с общего теста недостаточно, чтобы принять решения по усилению таких сборок перед релизом:
    • в Случайных боях участвовали боты, что искажает полученные данные;
    • анонсированное изменение дальности ПМК появится только на втором этапе.
  • Мы вернёмся к этому вопросу повторно после второго этапа теста, но возможность появления избыточно сильных ПМК-кораблей, требующих ослабления после релиза, останавливает нас от усиления ПМК-сборок до выхода обновления. Если ПМК-сборки будут терять свою эффективность на основном сервере, мы будем усилять их. При этом стоит держать в голове, что вместе с изменением навыков, такие сборки получили усиление не только ПМК, но и главного калибра, что повышает общую эффективность корабля в бою.

 

Как мы уже анонсировали в Блоге Разработки, увеличена дальность стрельбы ПМК линкоров и крейсеров.

 

Новая дальность (в км):

 

Уровень Базовая дальность Дальность в полной закачке
Немецкие/Французские Прочие Немецкие/Французские Прочие
III 4 3,2 5 4
IV 4,8 4 6 5
V 4,95 4,3 7,5 6,5
VI 5,6 4,95 8,5 7,5
VII 6,3 5,6 9,5 8,5
VIII 7,6 6,6 11,5 10
IX 7,95 6,95 12 10,5
X 8,3 7,6 12,5 11

 

 

Если у корабля базовая дальность огня ПМК была выше, то она не уменьшится. Также ограничением дальности является заметность корабля: максимально возможная дальность ПМК не должна превышать минимально возможную заметность корабля.

 

  • Многие из вас высказались, что названия некоторых навыков непонятные. Учитывая вашу обратную связь, к релизу обновлённой системы мы вернём часть старых и поменяем некоторые новые названия, чтобы они лучше соответствовали старым.
  • flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22premium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVII Atlanta и flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22premium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVII Atlanta B: Базовая дальность стрельбы ГК увеличена с 11,1 до 13,3 км.
  • flag_France_1b45875fe2166c392a4b0801c9faspecial_333a61069a325ba8314cbbae96c1a345X Colbert: Улучшена динамика разгона и торможения.
  • Изменена позиция навыков в столбце поддержки навыков авианосцев:
    • «Сосредоточенный» вместо 2 очков стоит 4;
    • «Руководитель групп патрулирования» вместо 3 очков стоит 2;
    • «Перехватчик» вместо 4 очков стоит 3.
  • Скорость патрульных истребителей исследуемых авианосцев, flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820premium_4516ee494bb0396e51796cebff5e45c3VI Ark Royal, flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09premium_4516ee494bb0396e51796cebff5e45c3VI Erich Loewenhardt, flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09premium_4516ee494bb0396e51796cebff5e45c3VIII Graf Zeppelin и flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09premium_4516ee494bb0396e51796cebff5e45c3VIII Graf Zeppelin B увеличена до:
    • IV уровень — 187 узлов;
    • VI уровень — 221 узла;
    • VIII уровень — 235 узлов;
    • X уровень — 266 узлов.

 

Изменение скорости патрульных истребителей повысит их эффективность и не позволит вражеским самолётам оторваться от преследования.

 

  • Заметность патрульных истребителей всех авианосцев VI, VIII, X уровня увеличена до 7.5 км. Изменение позволит избежать возможной в новой системе навыков ситуации, когда патрульные истребители могут появиться прямо перед эскадрильей и не оставить времени для уклонения.
  • Эффекты, увеличивающие время форсажа эскадрилий, больше не увеличивают время его восстановления.
  • Навык «Механик-моторист» для авианосцев увеличивает время форсажа на 5% вместо 10%, а улучшенный вариант навыка — на 7,5% вместо 12,5%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у командира, ожидающего демобилизации, отображался статус «В резерве».
  • Исправлена ошибка, из-за которой шкала опыта командира накладывалась на портрет.

 

  • Круто 1
  • Плохо 32
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
538
[FL1NT]
Участник, Коллекционер
271 публикация
Сегодня в 19:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

мы будем усилять их

усиливать

Сегодня в 19:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

Обновление навыков командиров

а про перки на живучесть для крейсеров без изменений?(

  • Плюс 20
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 894
[NTTSU]
Участник, Бета-тестер кланов
4 511 публикация
42 940 боёв

а нельзя ли сделать "Рузвельту"(амер.авик 10 лвл) повторный заход эскадрильи меньше 25 секунд,или уменьшить каким-нибудь перком капитана?

всё-таки стоимость 33 к стали дороговато,причём атаковать эсминцы с него очень неудобно.

  • Плюс 1
  • Скучно 2
  • Плохо 8
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 583
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
821 публикация
17 572 боя

Поддерживаю предыдущий вопрос, что на счёт противопожарки у крейсеров ?

И что будет с казармой ? Зачем её убирают ? Стоимость 20 и 21 парка не пересмотрели ?

Изменено пользователем Stasiki88
  • Плюс 14
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций

А когда ЭТО все введут? А то взял месяц према,хоть бы успеть проскочить перед длительный отдыхом от игры.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
133 публикации

Два вопроса самых острых:

- нерф тяжелых КР через перк

- все командиры в которых 19 очков на момент выхода патча должны стать 21 перковыми.

У меня штук 50 наверное если не больше кэпов 19 перковых и я не понимаю почему я должен после выхода патча 50+ лямов элитки.

 

 

Изменено пользователем anonym_tSsCagKPqbpg
убрано лишнее
  • Плюс 44
  • Круто 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
190
[DRUG]
Участник
49 публикаций
9 836 боёв

 перки сырые вы сейчас введете их а потом пересматривать будете а перераспледеление уже будет платным авики вообще убиваете перкам к  крейсерам вообще не долетиш .торпеды уменьшаете ход .и сделайте у кого 19 перковой командир чтобы был 21 перк ну 12000 за 2 перка  ну это я считаю удар по игрокам.И 

и вообще считаю один негатив по изменениям перков.отестируйте их нормально а потом воодитеих

  • Плюс 22
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
690
[TAPOK]
Участник
126 публикаций
4 575 боёв
Сегодня в 17:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

При этом стоит держать в голове, что вместе с изменением навыков, такие сборки получили усиление не только ПМК, но и главного калибра, что повышает общую эффективность корабля в бою.

При этом стоит держать в голове:

Что для билда ПМК + усиление главного калибр нужно жертвовать либу недоСуперинтендантом либо противопожарной подготовкой, что значительно снижает общую живучесть!

В текущим же виде можно получить сбалансированный ПМК билд с суперинтендантом противопожарной подготовкой точностью и дальностью. А в том, что вы предлагаете, не получается собрать стабильный билд! При любом раскладе нужно жертвовать либо живучестью либо эффективностью! 

  • Плюс 22
  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
133 публикации

Не ну а чё,введут подводные лодки и снова скажут что перки надо допиливать.

Сделают 25 очков кэпа.Ну а ***,очень удобно. И так постоянно будешь должен элитку.

 

  • Плюс 21
  • Круто 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 779
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 714 публикации
27 609 боёв

@Kirito______ а не планируется ли ввести отображение активности динамических навыков: на кукле корабля для игрока и рядом с полоской хп для союзников/ противников? Это сделало бы эти навыки и поведение корабля в бою более понятным и предсказуемым.

Изменено пользователем Agnitus
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 451
[WOKOU]
Участник
2 595 публикаций
27 899 боёв

В общем если говорить нейтрально, то эти изменения нужно катать на отдельном сервере года пол, как к примеру wot в своей песочнице, и к их чести, могу сказать, что если изменения не заходили, то они его даже на общий тест не добавляли.

 

Нерф живучести бкр, вот тут не понимаю, да они крепче крейсеров, но они ощутимо хуже бронированы чем лк, а у них ещё отбирают два главных перка на пожары, в итоге они помогать продавливать направление не смогут, а Аляска и Сталин не смогут эффективно выполнять свои обязанности - выдавливание кораблей(эсминцев в основном) с точек, с помощью РЛС.

Так же не стоит забывать, что все бкр шли за дорого стали/угля/свободки, денег, представляю как будет гореть у владельцев, если их эффективность сильно упадет.

 

Пмк, то же не понятно, в большинстве случаев, оно нужно, чтобы отгонять и дамажить эсминцы, но вы режете перк почти в два раза по точности(рупмк), но увеличиваете дальность, которая в основном никак не поможет против эсминцев. Это получается просто ап живучести эсминцев пикировщиков через нерф точности пмк?

 

Ну и по поводу пересбора билдов, у меня 177 кораблей с капитанами, из них наверное с десятка два 19 перковых, все это переобучать и качать - прорва времени.

Изменено пользователем byben_
  • Плюс 39
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
912
[MEG]
Участник
439 публикаций
15 672 боя

Вопросы такие. Насчёт Пмк кораблей:

Слова ваши о том,что мы не хотим сделать так,чтоб некоторые пмк корабли стали перегибают, и посему не будем их сильно апать или приводить к старым стандартам. Извините,но когда это в нашей игре пмк билды были имбой?

 

Вы говорите,что недостаточно инфы с тестового сервера насчёт этих кораблей,ок. Тоесть вы введёте вот это,то что планируете, то что вам игроки с теста уже доказали, старые пмк сборки гораздо эффективнее новых. Игроки пусть грызут кактус на основном сервере, тестируя гораздо худшие сборки пмк по сравнению со старыми, а потом вы уже решите нужен ап или нет??? Слов нет просто...

А может быть надо наоборот,если вы уж так хотите, апнуть даже немного через край пмк корабли и посмотреть что будет? Чтобы народ не мучился тестируя кактусы, а понаслаждался, а потом,если вы так решите,уже немного нерфануть. Вайн будет, но не такой сильный...

 

А вообще вот это "не хотим сильно перееапать пмк корабли" это означает,что вы никак не хотите поддерживать активный геймплей. Пмк кораблей не так много в игре...Да поддержите вы врывной геймплей! Что и должны делать линкоры в этой игре! Да дайте этому курфу такое убойное пмк, чтобы противники дрожали и  держались подальше от зоны действия его ПМК. Это НОРМАЛЬНО! А не как сейчас,куры в пмк, который боится вылезти и продавить, потому что гк противников сожрёт его быстрее,чем пмк этого курфа.

 

По Кольберту, опять же. Как его обладатель, редкого и труднодоступного корабля. Да не нужна ему эта динамика разгона!!!!!!! Этот корабль играется от островов. При том,что вы режете ему дальность,убирая перк, он не будет играться от открытой воды с такой дальностью и с вашим супер торможением/разгоном. Ему лицо сразу же сломают с такой дистанции. Неужели это не понятно???!!!

 

По перкам командиров и их замены уже писал в теме про первый тест. Напишу ещё раз. Что будет для игроков,которые не смогут зайти в этот патч,в котором введут новые перки. Т.е когда я приеду я увижу распределенные вообще не понятным образом перки автоматом на всех командирах. А если я захочу поменять перки, а я захочу поменять их(потому что автораспределение бред), то плати полностью дублонами 100500 командиров за сброс перков??? Сделайте пожалуйста автоматом сброс перков при выпуске патча с новыми перками! 

 

Остальные вопросы и пожелания даже не буду расписывать,потому что и так почти в каждом посте про них пишут.

  • Плюс 44
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
690
[TAPOK]
Участник
126 публикаций
4 575 боёв
В 25.12.2020 в 21:10:20 пользователь Godius сказал:

 

Ну так незяяяя говорить, видь можно будит потратить 100500 серебра для получения элитки. Но и пусть всего 25% от общего количества но всё же! И всегда можно гриндить)

А если серьёзно с такими вариантами прокачки и играть не хочется.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 451
[WOKOU]
Участник
2 595 публикаций
27 899 боёв
В 25.12.2020 в 21:10:20 пользователь Godius сказал:

 

Да хоть бы и так, а помимо этого, нужно теперь ещё и переосмыслить каждый корабль и тактику его применения.

А у тех у кого порт в 200 и более кораблей - это жесть.

Ну и нерф любимых Сталика/Аляски...

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
133 публикации
Сегодня в 20:10:40 пользователь TantaLioNius сказал:

Вопросы такие. Насчёт Пмк кораблей:

Слова ваши о том,что мы не хотим сделать так,чтоб некоторые пмк корабли стали перегибают, и посему не будем их сильно апать или приводить к старым стандартам. Извините,но когда это в нашей игре пмк билды были имбой?

 

Вы говорите,что недостаточно инфы с тестового сервера насчёт этих кораблей,ок. Тоесть вы введёте вот это,то что планируете, то что вам игроки с теста уже доказали, старые пмк сборки гораздо эффективнее новых. Игроки пусть грызут кактус на основном сервере, тестируя гораздо худшие сборки пмк по сравнению со старыми, а потом вы уже решите нужен ап или нет??? Слов нет просто...

А может быть надо наоборот,если вы уж так хотите, апнуть даже немного через край пмк корабли и посмотреть что будет? Чтобы народ не мучился тестируя кактусы, а понаслаждался, а потом,если вы так решите,уже немного нерфануть. Вайн будет, но не такой сильный...

 

А вообще вот это "не хотим сильно перееапать пмк корабли" это означает,что вы никак не хотите поддерживать активный геймплей. Пмк кораблей не так много в игре...Да поддержите вы врывной геймплей! Что и должны делать линкоры в этой игре! Да дайте этому курфу такое убойное пмк, чтобы противники дрожали и  держались подальше от зоны действия его ПМК. Это НОРМАЛЬНО! А не как сейчас,куры в пмк, который боится вылезти и продавить, потому что гк противников сожрёт его быстрее,чем пмк этого курфа.

 

По Кольберту, опять же. Как его обладатель, редкого и труднодоступного корабля. Да не нужна ему эта динамика разгона!!!!!!! Этот корабль играется от островов. При том,что вы режете ему дальность,убирая перк, он не будет играться от открытой воды с такой дальностью и с вашим супер торможением/разгоном. Ему лицо сразу же сломают с такой дистанции. Неужели это не понятно???!!!

 

По перкам командиров и их замены уже писал в теме про первый тест. Напишу ещё раз. Что будет для игроков,которые не смогут зайти в этот патч,в котором введут новые перки. Т.е когда я приеду я увижу распределенные вообще не понятным образом перки автоматом на всех командирах. А если я захочу поменять перки, а я захочу поменять их(потому что автораспределение бред), то плати полностью дублонами 100500 командиров за сброс перков??? Сделайте пожалуйста автоматом сброс перков при выпуске патча с новыми перками! 

 

Остальные вопросы и пожелания даже не буду расписывать,потому что и так почти в каждом посте про них пишут.

Хах...тут прям в точку попал.

Кольбер стоит фигову тучу ОИ,позволить его может себе не каждый.И вместо того что бы ему апать ГК они ему разгон будут пилить🤣🤣🤣 Ему будут лицо отрывать почти каждым залпом,а он будет педалью игратся🤣🤣

  • Плюс 15
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 583
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
821 публикация
17 572 боя

Что то представил себе, как объяснять новичку в игре про механику пожаров:

- фугасами можно накинуть пожары, до 4х очагов. Но на линкоре можно перком уменьшить максимальное количество очагов до 3х шт.

- а где этот перк у крейсеров? 

- ну, понимаешь, в игре есть тяжёлые крейсера, и чтобы они не перегибали, разрабы решили "наказать" так все крейсера.

Диалог смешной, ситуация страшная )

  • Плюс 18
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×