17 868 [LESTA] Kirito______ Pазработчик 10 518 публикаций 26 736 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 25 дек 2020, 16:30:00 Обновление навыков командиров На Общем тесте отключены боты в Случайных боях. Бои только с игроками позволят собрать более точные данные по обновлённым навыкам командиров. Большое количество комментариев посвящено ПМК-сборкам и их эффективности в новой системе. Мы хотели бы прокомментировать ваши опасения: мы не планируем снижать эффективность таких сборок по сравнению с версией 0.9.12 и будем внимательно следить за ней. Нужно учитывать, что данных с общего теста недостаточно, чтобы принять решения по усилению таких сборок перед релизом: в Случайных боях участвовали боты, что искажает полученные данные; анонсированное изменение дальности ПМК появится только на втором этапе. Мы вернёмся к этому вопросу повторно после второго этапа теста, но возможность появления избыточно сильных ПМК-кораблей, требующих ослабления после релиза, останавливает нас от усиления ПМК-сборок до выхода обновления. Если ПМК-сборки будут терять свою эффективность на основном сервере, мы будем усилять их. При этом стоит держать в голове, что вместе с изменением навыков, такие сборки получили усиление не только ПМК, но и главного калибра, что повышает общую эффективность корабля в бою. Как мы уже анонсировали в Блоге Разработки, увеличена дальность стрельбы ПМК линкоров и крейсеров. Новая дальность (в км): Уровень Базовая дальность Дальность в полной закачке Немецкие/Французские Прочие Немецкие/Французские Прочие III 4 3,2 5 4 IV 4,8 4 6 5 V 4,95 4,3 7,5 6,5 VI 5,6 4,95 8,5 7,5 VII 6,3 5,6 9,5 8,5 VIII 7,6 6,6 11,5 10 IX 7,95 6,95 12 10,5 X 8,3 7,6 12,5 11 Если у корабля базовая дальность огня ПМК была выше, то она не уменьшится. Также ограничением дальности является заметность корабля: максимально возможная дальность ПМК не должна превышать минимально возможную заметность корабля. Многие из вас высказались, что названия некоторых навыков непонятные. Учитывая вашу обратную связь, к релизу обновлённой системы мы вернём часть старых и поменяем некоторые новые названия, чтобы они лучше соответствовали старым. VII Atlanta и VII Atlanta B: Базовая дальность стрельбы ГК увеличена с 11,1 до 13,3 км. X Colbert: Улучшена динамика разгона и торможения. Изменена позиция навыков в столбце поддержки навыков авианосцев: «Сосредоточенный» вместо 2 очков стоит 4; «Руководитель групп патрулирования» вместо 3 очков стоит 2; «Перехватчик» вместо 4 очков стоит 3. Скорость патрульных истребителей исследуемых авианосцев, VI Ark Royal, VI Erich Loewenhardt, VIII Graf Zeppelin и VIII Graf Zeppelin B увеличена до: IV уровень — 187 узлов; VI уровень — 221 узла; VIII уровень — 235 узлов; X уровень — 266 узлов. Изменение скорости патрульных истребителей повысит их эффективность и не позволит вражеским самолётам оторваться от преследования. Заметность патрульных истребителей всех авианосцев VI, VIII, X уровня увеличена до 7.5 км. Изменение позволит избежать возможной в новой системе навыков ситуации, когда патрульные истребители могут появиться прямо перед эскадрильей и не оставить времени для уклонения. Эффекты, увеличивающие время форсажа эскадрилий, больше не увеличивают время его восстановления. Навык «Механик-моторист» для авианосцев увеличивает время форсажа на 5% вместо 10%, а улучшенный вариант навыка — на 7,5% вместо 12,5%. Исправлена ошибка, из-за которой у командира, ожидающего демобилизации, отображался статус «В резерве». Исправлена ошибка, из-за которой шкала опыта командира накладывалась на портрет. 1 32 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
538 [FL1NT] MyLittleSatana666 Участник, Коллекционер 271 публикация Жалоба #2 Опубликовано: 25 дек 2020, 16:50:56 Сегодня в 19:30:00 пользователь Kirito______ сказал: мы будем усилять их усиливать Сегодня в 19:30:00 пользователь Kirito______ сказал: Обновление навыков командиров а про перки на живучесть для крейсеров без изменений?( 20 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 anonym_rI5YIVRyglQg Участник 13 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 25 дек 2020, 16:54:52 Какая у Джорджии и Массачусетса будет максимальная дальность ПМК? 4 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 894 [NTTSU] grozny37 Участник, Бета-тестер кланов 4 511 публикация 42 940 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 25 дек 2020, 16:55:10 а нельзя ли сделать "Рузвельту"(амер.авик 10 лвл) повторный заход эскадрильи меньше 25 секунд,или уменьшить каким-нибудь перком капитана? всё-таки стоимость 33 к стали дороговато,причём атаковать эсминцы с него очень неудобно. 1 2 8 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 583 [PVKGB] Stasiki Участник, Коллекционер 821 публикация 17 572 боя Жалоба #5 Опубликовано: 25 дек 2020, 17:09:11 (изменено) Поддерживаю предыдущий вопрос, что на счёт противопожарки у крейсеров ? И что будет с казармой ? Зачем её убирают ? Стоимость 20 и 21 парка не пересмотрели ? Изменено 25 дек 2020, 17:15:51 пользователем Stasiki88 14 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 268 [KRIEG] Kpuk_C_MapuHbl Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов 780 публикаций 9 018 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 25 дек 2020, 17:12:23 (изменено) Здравствуйте! Будет немного резковато, так как я в шоке! Но в рамках приличий и нормативной лексики! Очень! Очень очень очень сильно не понравилось на тесте 0.10.0 то, что меню (окно, сущность) выбора перков командира резко и не понятно, для чего - перенесли из привычного, логичного и эргономичного правого верхнего угла монитора в верхний левый угол. Зачем ? Раньше было удобно, все привыкли уже, я уже больше пяти лет играю в игру, капитан всегда был справа, его коллеги - ниже, по списку. Да и вообще весь интерфейс не надо трогать! Сами перки перерабатываете, окей, понимаем и прощаем, но зачем интерфейс менять справа налево ? Ещё пять лет привыкать теперь ? Неудобное, глупое и абсолютно несуразное расположение меню капитана. Ниже поясняю скриншотами : Скрытый текст Это первое, что бросилось в глаза при заходе на Тестовый Сервер. Пытаюсь теперь прийти в себя, привыкнуть к этому "новому гениальному" дизайну от отдела перестановки кнопок. Вопрос - Зачем !? Зачем трогать то, что прекрасно и так уже много лет нормально работает. Я понимаю и даже жду переработку самих перков, но менять так грубо и бездарно интерфейс - это то зачем делать. И ещё - меня удивляет то, что несмотря на то, что об тренировочной, примерочной комнате для тестирования перков капитанов говорят и просят столько, сколько я себя помню в игре после введения в игру собственно этих самых капитанов, Вы делаете глобальную переработку перков командиров, меняете так бездарно интерфейс (надеюсь, что капитана вернут в верхний правый угол, и не будут трогать), но об "примерочной" ни слуху, ни духу, хотя она намного полезнее нужнее, чем перенести интерфейс из одного угла в противоположный. Пример : вы просыпаетесь утром, пьёте кофе, выходите во двор к своей машине, чтобы поехать на ней на работу, и обнаруживаете, что ваше авто какой-то умник или шутник заменил Вам ночью с традиционного лево-рульного, принятого почти во всём мире, на право-рульный вариант, такой, какие ездят в Англии, Японии и ещё нескольких странах. Это нормально ?Под примерочной имеется в виду следующее - в порту создаётся сущность, полностью копирующая ваш порт и казарму. В ней все корабли и командиры, которые у Вас есть. Вы можете в этой примерочной бесконечное количество раз расставлять перки командиров, ставить и снимать любые модернизации, и даже выходить в тренировочную комнату или против ботов, которые созданы специально для теста выбранного зафита и заскилла. Все изменения командиров и кораблей осуществляются только в примерочной, и не влияют на то, что у Вас в порту на "настоящем" сервере. Но в примерочной можно, после теста и выбора нужного зафита и заскила, принять изменения, подтвердить их, прочитать сообщение о том, что после принятия изменений они вступят в силу и на настоящем корабле в порту, и смогут быть уже изменены и переделаны только при оплате этого свободным опытом или дублонами, как это и сейчас. Ну или так, как это будет делаться в будущем. Смысл в том, чтобы любой игрок мог в любой момент зайти в режим примерочной и протестировать любое количество раз любые мыслимые и не мыслимые зафиты и заскилы, перед тем как выбрать наиболее понравившийся и актуальный в данной, текущей мете игры, и с ним уже выходить во все остальные бои. Скрытый текст Разумеется, речь идёт о тех капитанах, у которых уже скинуты "в ноль" очки исследований, или они частично расставлены, и перед игроком стоит вопрос, какие перки изучать дальше. Тоже самое касается и кораблей - модернизации, в том числе и уникальные, в "примерочной" можно "тестировать" и комбинировать бесконечное количество раз, но разумеется, на тех кораблях, на которых они либо ещё не установлены, либо сняты/проданы, всё точно также, как и в текущей версии. Для того, чтобы воспользоваться примерочной для капитана и корабля с расставленными перками и модификациями/модулями, игроку перед этим, как и сейчас, нужно за дублоны/свободку/серебро сбросить очки умений на капитане и модули/модификации на корабле. Это происходит так же, как и в текущей версии. Но если очки кэпа "не расставлены", а слоты модернизаций корабля пусты и не заняты, то можно зайти в примерочную и перепробовать всё, что душа ни пожелает, и столько раз, сколько захочется. В ней же, после выбора желаемого зафита/заскила он применяется для "голых" кэпов и кораблей. Это как пример механики. Как вариант, можно прямо в примерочной же и снимать, переставлять, обнулять фиты и перки, оплатив это соответственно так, как полагается. Это детали. Главное - чтобы была тестовая комната, и можно было тестировать не только в первые пару недель после выхода патча, а всегда, и постоянно. И после выбора, оплатив, применять для основного сервера. В данный же момент, попробовать можно ну пару билдов на паре кораблей, представьте каково будет перелопачивать весь порт игрокам, у которых хотя бы больше 100 кораблей. А у большинства тех, кто вообще интересуется игрой и понимает, что такое очки исследований и перки капитана, кораблей больше двух-трёх сотен. Как можно переделывать перки капитана в 2021 году без создания такой примерочной сущности, я честно говоря, не понимаю. Ещё. Смотрим дальше. Основной темой нового патча и смыслом общего теста 0.10.0 является тест и настройка новых перков, тест билдов капитанов с учётом того, что очков, доступных для изучения перков станет не 19, а 21. Вопрос знатокам - почему в порту нет капитанов для теста с необходимым количеством опыта для изучения и конфигурации 21 очка !? Ни одного, Карл. И даже, потратив всю тестовую голду на перевод в свободный опыт, и потратив его, можно докачать до 21 очка только одного капитана одной нации.Смысл звать, просить зайти на общий тест протестировать новые перки и билды, если их протестировать не возможно. Как составить максимальный, 21 очковый билд, если очков нет и не хватает ? Смысл? Я просто хочу понять Вашу логику! Очень ли трудно на тестовом сервере для теста новых перков сделать всем капитанам по мильярду опыта ? Это пара кликов. На основной сервер это не распостраняется. В чём проблема ? С Уважением, Kriegsmarine Изменено 25 дек 2020, 19:40:43 пользователем Katyaoveskina Уменьшила размер шрифта 72 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
130 anonym_4eEPa2SYbOAV Участник 66 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 25 дек 2020, 17:15:51 А когда ЭТО все введут? А то взял месяц према,хоть бы успеть проскочить перед длительный отдыхом от игры. 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
437 anonym_tSsCagKPqbpg Участник 133 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 25 дек 2020, 17:23:16 (изменено) Два вопроса самых острых: - нерф тяжелых КР через перк - все командиры в которых 19 очков на момент выхода патча должны стать 21 перковыми. У меня штук 50 наверное если не больше кэпов 19 перковых и я не понимаю почему я должен после выхода патча 50+ лямов элитки. Изменено 26 дек 2020, 05:53:27 пользователем anonym_tSsCagKPqbpg убрано лишнее 44 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 [DED_M] WhySoSerious__ Участник 21 публикация Жалоба #9 Опубликовано: 25 дек 2020, 17:23:28 Сегодня в 20:15:51 пользователь luxeon101 сказал: успеть проскочить Через месяц в 0.10.0 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
190 [DRUG] wowan19677 Участник 49 публикаций 9 836 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 25 дек 2020, 17:29:16 перки сырые вы сейчас введете их а потом пересматривать будете а перераспледеление уже будет платным авики вообще убиваете перкам к крейсерам вообще не долетиш .торпеды уменьшаете ход .и сделайте у кого 19 перковой командир чтобы был 21 перк ну 12000 за 2 перка ну это я считаю удар по игрокам.И и вообще считаю один негатив по изменениям перков.отестируйте их нормально а потом воодитеих 22 2 1 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
962 anonym_B2PRe4x3YlTx Участник 864 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 25 дек 2020, 17:52:11 (изменено) Не нужна мне дальность ПМК на Грузии. Мне нужна норм указка и распил противника с пмк. Если я допустил стрельбу с пмк с 2х бортов то 100проц. В порт. Изменено 28 дек 2020, 12:04:34 пользователем anonym_B2PRe4x3YlTx Флуд. 56 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
690 [TAPOK] VoRon_150 Участник 126 публикаций 4 575 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 25 дек 2020, 17:53:50 Сегодня в 17:30:00 пользователь Kirito______ сказал: При этом стоит держать в голове, что вместе с изменением навыков, такие сборки получили усиление не только ПМК, но и главного калибра, что повышает общую эффективность корабля в бою. При этом стоит держать в голове: Что для билда ПМК + усиление главного калибр нужно жертвовать либу недоСуперинтендантом либо противопожарной подготовкой, что значительно снижает общую живучесть! В текущим же виде можно получить сбалансированный ПМК билд с суперинтендантом противопожарной подготовкой точностью и дальностью. А в том, что вы предлагаете, не получается собрать стабильный билд! При любом раскладе нужно жертвовать либо живучестью либо эффективностью! 22 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
437 anonym_tSsCagKPqbpg Участник 133 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 25 дек 2020, 17:55:15 Не ну а чё,введут подводные лодки и снова скажут что перки надо допиливать. Сделают 25 очков кэпа.Ну а ***,очень удобно. И так постоянно будешь должен элитку. 21 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 779 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 714 публикации 27 609 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 25 дек 2020, 18:06:23 (изменено) @Kirito______ а не планируется ли ввести отображение активности динамических навыков: на кукле корабля для игрока и рядом с полоской хп для союзников/ противников? Это сделало бы эти навыки и поведение корабля в бою более понятным и предсказуемым. Изменено 25 дек 2020, 18:07:14 пользователем Agnitus 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 451 [WOKOU] byben_ Участник 2 595 публикаций 27 899 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 25 дек 2020, 18:07:45 (изменено) В общем если говорить нейтрально, то эти изменения нужно катать на отдельном сервере года пол, как к примеру wot в своей песочнице, и к их чести, могу сказать, что если изменения не заходили, то они его даже на общий тест не добавляли. Нерф живучести бкр, вот тут не понимаю, да они крепче крейсеров, но они ощутимо хуже бронированы чем лк, а у них ещё отбирают два главных перка на пожары, в итоге они помогать продавливать направление не смогут, а Аляска и Сталин не смогут эффективно выполнять свои обязанности - выдавливание кораблей(эсминцев в основном) с точек, с помощью РЛС. Так же не стоит забывать, что все бкр шли за дорого стали/угля/свободки, денег, представляю как будет гореть у владельцев, если их эффективность сильно упадет. Пмк, то же не понятно, в большинстве случаев, оно нужно, чтобы отгонять и дамажить эсминцы, но вы режете перк почти в два раза по точности(рупмк), но увеличиваете дальность, которая в основном никак не поможет против эсминцев. Это получается просто ап живучести эсминцев пикировщиков через нерф точности пмк? Ну и по поводу пересбора билдов, у меня 177 кораблей с капитанами, из них наверное с десятка два 19 перковых, все это переобучать и качать - прорва времени. Изменено 25 дек 2020, 19:44:32 пользователем byben_ 39 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
912 [MEG] TantaLioNius Участник 439 публикаций 15 672 боя Жалоба #16 Опубликовано: 25 дек 2020, 18:10:40 Вопросы такие. Насчёт Пмк кораблей: Слова ваши о том,что мы не хотим сделать так,чтоб некоторые пмк корабли стали перегибают, и посему не будем их сильно апать или приводить к старым стандартам. Извините,но когда это в нашей игре пмк билды были имбой? Вы говорите,что недостаточно инфы с тестового сервера насчёт этих кораблей,ок. Тоесть вы введёте вот это,то что планируете, то что вам игроки с теста уже доказали, старые пмк сборки гораздо эффективнее новых. Игроки пусть грызут кактус на основном сервере, тестируя гораздо худшие сборки пмк по сравнению со старыми, а потом вы уже решите нужен ап или нет??? Слов нет просто... А может быть надо наоборот,если вы уж так хотите, апнуть даже немного через край пмк корабли и посмотреть что будет? Чтобы народ не мучился тестируя кактусы, а понаслаждался, а потом,если вы так решите,уже немного нерфануть. Вайн будет, но не такой сильный... А вообще вот это "не хотим сильно перееапать пмк корабли" это означает,что вы никак не хотите поддерживать активный геймплей. Пмк кораблей не так много в игре...Да поддержите вы врывной геймплей! Что и должны делать линкоры в этой игре! Да дайте этому курфу такое убойное пмк, чтобы противники дрожали и держались подальше от зоны действия его ПМК. Это НОРМАЛЬНО! А не как сейчас,куры в пмк, который боится вылезти и продавить, потому что гк противников сожрёт его быстрее,чем пмк этого курфа. По Кольберту, опять же. Как его обладатель, редкого и труднодоступного корабля. Да не нужна ему эта динамика разгона!!!!!!! Этот корабль играется от островов. При том,что вы режете ему дальность,убирая перк, он не будет играться от открытой воды с такой дальностью и с вашим супер торможением/разгоном. Ему лицо сразу же сломают с такой дистанции. Неужели это не понятно???!!! По перкам командиров и их замены уже писал в теме про первый тест. Напишу ещё раз. Что будет для игроков,которые не смогут зайти в этот патч,в котором введут новые перки. Т.е когда я приеду я увижу распределенные вообще не понятным образом перки автоматом на всех командирах. А если я захочу поменять перки, а я захочу поменять их(потому что автораспределение бред), то плати полностью дублонами 100500 командиров за сброс перков??? Сделайте пожалуйста автоматом сброс перков при выпуске патча с новыми перками! Остальные вопросы и пожелания даже не буду расписывать,потому что и так почти в каждом посте про них пишут. 44 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
690 [TAPOK] VoRon_150 Участник 126 публикаций 4 575 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 25 дек 2020, 18:15:32 В 25.12.2020 в 21:10:20 пользователь Godius сказал: Ну так незяяяя говорить, видь можно будит потратить 100500 серебра для получения элитки. Но и пусть всего 25% от общего количества но всё же! И всегда можно гриндить) А если серьёзно с такими вариантами прокачки и играть не хочется. 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 451 [WOKOU] byben_ Участник 2 595 публикаций 27 899 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 25 дек 2020, 18:21:10 В 25.12.2020 в 21:10:20 пользователь Godius сказал: Да хоть бы и так, а помимо этого, нужно теперь ещё и переосмыслить каждый корабль и тактику его применения. А у тех у кого порт в 200 и более кораблей - это жесть. Ну и нерф любимых Сталика/Аляски... 9 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
437 anonym_tSsCagKPqbpg Участник 133 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 25 дек 2020, 18:22:29 Сегодня в 20:10:40 пользователь TantaLioNius сказал: Вопросы такие. Насчёт Пмк кораблей: Слова ваши о том,что мы не хотим сделать так,чтоб некоторые пмк корабли стали перегибают, и посему не будем их сильно апать или приводить к старым стандартам. Извините,но когда это в нашей игре пмк билды были имбой? Вы говорите,что недостаточно инфы с тестового сервера насчёт этих кораблей,ок. Тоесть вы введёте вот это,то что планируете, то что вам игроки с теста уже доказали, старые пмк сборки гораздо эффективнее новых. Игроки пусть грызут кактус на основном сервере, тестируя гораздо худшие сборки пмк по сравнению со старыми, а потом вы уже решите нужен ап или нет??? Слов нет просто... А может быть надо наоборот,если вы уж так хотите, апнуть даже немного через край пмк корабли и посмотреть что будет? Чтобы народ не мучился тестируя кактусы, а понаслаждался, а потом,если вы так решите,уже немного нерфануть. Вайн будет, но не такой сильный... А вообще вот это "не хотим сильно перееапать пмк корабли" это означает,что вы никак не хотите поддерживать активный геймплей. Пмк кораблей не так много в игре...Да поддержите вы врывной геймплей! Что и должны делать линкоры в этой игре! Да дайте этому курфу такое убойное пмк, чтобы противники дрожали и держались подальше от зоны действия его ПМК. Это НОРМАЛЬНО! А не как сейчас,куры в пмк, который боится вылезти и продавить, потому что гк противников сожрёт его быстрее,чем пмк этого курфа. По Кольберту, опять же. Как его обладатель, редкого и труднодоступного корабля. Да не нужна ему эта динамика разгона!!!!!!! Этот корабль играется от островов. При том,что вы режете ему дальность,убирая перк, он не будет играться от открытой воды с такой дальностью и с вашим супер торможением/разгоном. Ему лицо сразу же сломают с такой дистанции. Неужели это не понятно???!!! По перкам командиров и их замены уже писал в теме про первый тест. Напишу ещё раз. Что будет для игроков,которые не смогут зайти в этот патч,в котором введут новые перки. Т.е когда я приеду я увижу распределенные вообще не понятным образом перки автоматом на всех командирах. А если я захочу поменять перки, а я захочу поменять их(потому что автораспределение бред), то плати полностью дублонами 100500 командиров за сброс перков??? Сделайте пожалуйста автоматом сброс перков при выпуске патча с новыми перками! Остальные вопросы и пожелания даже не буду расписывать,потому что и так почти в каждом посте про них пишут. Хах...тут прям в точку попал. Кольбер стоит фигову тучу ОИ,позволить его может себе не каждый.И вместо того что бы ему апать ГК они ему разгон будут пилить🤣🤣🤣 Ему будут лицо отрывать почти каждым залпом,а он будет педалью игратся🤣🤣 15 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 583 [PVKGB] Stasiki Участник, Коллекционер 821 публикация 17 572 боя Жалоба #20 Опубликовано: 25 дек 2020, 18:25:16 Что то представил себе, как объяснять новичку в игре про механику пожаров: - фугасами можно накинуть пожары, до 4х очагов. Но на линкоре можно перком уменьшить максимальное количество очагов до 3х шт. - а где этот перк у крейсеров? - ну, понимаешь, в игре есть тяжёлые крейсера, и чтобы они не перегибали, разрабы решили "наказать" так все крейсера. Диалог смешной, ситуация страшная ) 18 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию