Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Barnsburner

Задумался над балансированием кораблей

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

5 707
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 500 публикаций
32 209 боёв

Приветствую командиры!

Вот сегодня призадумался. Разработчики этой игры обожают заниматься балансированием кораблей. Что-то постоянно отпиливать или наоборот апать. Не стоят, так сказать, на месте. А ведь есть такая серия немалоизвестных игр с названием Mortal Kombat. Кто-нибудь слышал чтобы и в ней (тоже онлайн игре в принципе) разработчики производили постоянный ап/нерф каких-нибудь способностей или характеристик персонажей, обосновывая это популярностью и повышенной/пониженной эффективностью (а там такие есть, кстати) этих персонажей? 

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 635
[NACHI]
Участник
1 936 публикаций
26 258 боёв
Сегодня в 10:06:17 пользователь Barnsburner сказал:

повышенной/пониженной эффективностью (а там такие есть, кстати)

И это хорошо, когда разработчик забивает на баланс персонажей?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 707
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 500 публикаций
32 209 боёв
Сегодня в 08:43:11 пользователь Non_un_atomo_pacifico сказал:

И это хорошо, когда разработчик забивает на баланс персонажей?

Вы считаете бесконечный ап/нерф нормальным процессом? Причем как с хинденбургом доходило до смешного - что отрезали, то через год вернули обратно. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 07:59:19 пользователь Barnsburner сказал:

Причем как с хинденбургом доходило до смешного - что отрезали, то через год вернули обратно. 

Имбовал - понерфили, изменилась мета и начал проседать - апнули. Что смешного?

  • Плюс 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
855
[--X--]
Участник
263 публикации
25 365 боёв
Сегодня в 10:06:17 пользователь Barnsburner сказал:

Приветствую командиры!

Вот сегодня призадумался. Разработчики этой игры обожают заниматься балансированием кораблей. Что-то постоянно отпиливать или наоборот апать. Не стоят, так сказать, на месте. А ведь есть такая серия немалоизвестных игр с названием Mortal Kombat. Кто-нибудь слышал чтобы и в ней (тоже онлайн игре в принципе) разработчики производили постоянный ап/нерф каких-нибудь способностей или характеристик персонажей, обосновывая это популярностью и повышенной/пониженной эффективностью (а там такие есть, кстати) этих персонажей? 

Ну если бы в Мортал Комбат были бы бои 12 на 12, я думаю разработчики там тоже бы правили баланс....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 635
[NACHI]
Участник
1 936 публикаций
26 258 боёв
Сегодня в 10:59:19 пользователь Barnsburner сказал:

Вы считаете бесконечный ап/нерф нормальным процессом? Причем как с хинденбургом доходило до смешного - что отрезали, то через год вернули обратно. 

Да, это вполне нормально для не стоящего на месте проекта. В МК новые ветки не выходят, "перки" не меняются, механики не правятся. Они просто выпускают новую игру, в которой и вносят правки по опыту прошлой части. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 07:59:19 пользователь Barnsburner сказал:

Вы считаете бесконечный ап/нерф нормальным процессом?

Однозначно нормальным. И необходимым.

 

Поймите, что разработчики видят совсем не ту статистику, которую может наблюдать игрок на сайте ПроШипс. А в десятки раз более расширенную. И если какой-то корабль начинает сильно выделяться в какую-то сторону - его апают, или нерфят. Это, конечно, не нравится игрокам, но это неизбежность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 250
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 885 публикаций
29 849 боёв
Сегодня в 10:06:17 пользователь Barnsburner сказал:

Приветствую командиры!

Вот сегодня призадумался. Разработчики этой игры обожают заниматься балансированием кораблей. Что-то постоянно отпиливать или наоборот апать. Не стоят, так сказать, на месте. А ведь есть такая серия немалоизвестных игр с названием Mortal Kombat. Кто-нибудь слышал чтобы и в ней (тоже онлайн игре в принципе) разработчики производили постоянный ап/нерф каких-нибудь способностей или характеристик персонажей, обосновывая это популярностью и повышенной/пониженной эффективностью (а там такие есть, кстати) этих персонажей? 

Я еще знаю несколько онлайн игр, где разработчики постоянно мониторят статистику и балансируют юнитов. Это как бы нормальная составляющая игр. Более того и в оффлайн играх балансируют юнитов, но там с этим попроще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
59 публикаций
Сегодня в 11:20:13 пользователь Incubus79 сказал:

Ну если бы в Мортал Комбат были бы бои 12 на 12, я думаю разработчики там тоже бы правили баланс....

Так это же не командная игра (понты чистой морской воды) а игра разработчиков  с нами пользователями!!! Я это уже давно понял а баланс настроен  очень хитро! Покупай хоть супер корабль но команда все равно проиграет,так как все больше и больше будешь попадать  к слабеньким ,новичкам в игре независимо от уровня ,а зависимо от опыта!!! Всем удачи  просто развлекайтесь и не гоняйтесь за придуманными корабликами!!!  Все игры так работают!!!

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Апы и нерфы нормально, но делаются они довольно топорно, а если происходит какое-то изменение механики (наприм нерф ИВ), то последующие апы не компенсируют предыдущие нерфы. Зато аукционники и премы у нас напрямую не нерфят

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 537
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 770 боёв
Сегодня в 14:36:29 пользователь meloman_strelok сказал:

Так это же не командная игра (понты чистой морской воды) а игра разработчиков  с нами пользователями!!! Я это уже давно понял а баланс настроен  очень хитро! Покупай хоть супер корабль но команда все равно проиграет,так как все больше и больше будешь попадать  к слабеньким ,новичкам в игре независимо от уровня ,а зависимо от опыта!!! Всем удачи  просто развлекайтесь и не гоняйтесь за придуманными корабликами!!!  Все игры так работают!!!

А в случае фиолетовых мутантов, вестимо, настройка баланса даёт сбой?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 689
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 068 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 08:59:19 пользователь Barnsburner сказал:

Вы считаете бесконечный ап/нерф нормальным процессом?

Здравствуйте.

Именно так, это нормальный процесс, когда в игре более 400 кораблей, вводятся новые корабли, корректируются или вводятся механики, итд, то этот процесс просто неизбежен.

Сегодня в 08:59:19 пользователь Barnsburner сказал:

Причем как с хинденбургом доходило до смешного - что отрезали, то через год вернули обратно. 

Вы можете смеяться сколько сочтете нужным, но вам совершенно верно подсказывают:

Сегодня в 12:15:05 пользователь Olga_Odessa сказал:

Имбовал - понерфили, изменилась мета и начал проседать - апнули. Что смешного?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 108
[L_I_S]
Бета-тестер, Коллекционер
1 614 публикации
10 315 боёв
Сегодня в 09:06:17 пользователь Barnsburner сказал:

Кто-нибудь слышал чтобы и в ней (тоже онлайн игре в принципе) разработчики производили постоянный ап/нерф каких-нибудь способностей или характеристик персонажей, обосновывая это популярностью и повышенной/пониженной эффективностью (а там такие есть, кстати) этих персонажей? 

Diablo, Hearthstone - регулярно проводятся правки билдов и отдельных карт. Причем в той же Diablo по сути даже нет никакого соперничества между игроками и то, что какой-то билд более популярен, никак не влияет на остальных (кроме занятия более высоких мест в рейтинговых таблицах). Из более приближенных к этой игре примеров можно привести Тундру или любую другую танковую игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций
Сегодня в 13:59:58 пользователь Sedoj_LV сказал:

Здравствуйте.

Именно так, это нормальный процесс, когда в игре более 400 кораблей, вводятся новые корабли, корректируются или вводятся механики, итд, то этот процесс просто неизбежен.

Добрый день!
Скажите пожалуйста, а в Вашей компании имеется полноценный тестовый отдел? Который тестирует производимую разработкой продукцию и вносит соответствующие правки, чтоб корабли не "имбовали/проседали" хотя бы на первые пару месяцев после их выпуска в релиз?

Если имеется, то как объяснить например нерфы в стиле "уменьшение живучести установок ПВО в 2 раза, на Кремле"?

Почему впринципе выпускаются в релиз корабли, отрекламированные с определёнными достоинствами, а в последствии, эти достоинства могут отпилить нерфами?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 689
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 068 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 15:36:56 пользователь lLunatic сказал:

Добрый день!
Скажите пожалуйста, а в Вашей компании имеется полноценный тестовый отдел? Который тестирует производимую разработкой продукцию и вносит соответствующие правки, чтоб корабли не "имбовали/проседали" хотя бы на первые пару месяцев после их выпуска в релиз?

Если имеется, то как объяснить например нерфы в стиле "уменьшение живучести установок ПВО в 2 раза, на Кремле"?

Почему впринципе выпускаются в релиз корабли, отрекламированные с определёнными достоинствами, а в последствии, эти достоинства могут отпилить нерфами?

Здравствуйте.

Мы неоднократно рассказывали, что далеко не все можно настроить точно по результатам тестов без данных собранных уже после релиза.

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 08:06:17 пользователь Barnsburner сказал:

А ведь есть такая серия немалоизвестных игр с названием Mortal Kombat. Кто-нибудь слышал чтобы и в ней (тоже онлайн игре в принципе) разработчики производили постоянный ап/нерф каких-нибудь способностей или характеристик персонажей, обосновывая это популярностью и повышенной/пониженной эффективностью (а там такие есть, кстати) этих персонажей? 

Для забаненных в гугле

Скрытый текст

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций
Сегодня в 14:41:16 пользователь Sedoj_LV сказал:

Здравствуйте.

Мы неоднократно рассказывали, что далеко не все можно настроить точно по результатам тестов без данных собранных уже после релиза.

Если взять конкретные примеры:

Собственно с тем же Кремлём, какие данные были необходимы после релиза, чтоб привести в "баланс" живучесть установок ПВО? И планируется ли приведение живучести установок ПВО на данном линкоре в нормальный баланс? Даже по доступным данным на прошипсе данный линкор не имеет выдающихся показателей по сбитым самолётам, при учете того что он позиционировался как линкор с мощным ПВО, и игры на ближне-средних дистанциях, так как пушки, грубо говоря, "косые" на дальних дистанциях, и как следствие должен чаще остальных линкоров взаимодействовать с вражеским авианосцем и набивать большее число самолётов.

 

Какие данные нужны были после релиза, чтоб привести в "баланс" показатели маскировки на крейсере Петропавловск?

 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 13:13:41 пользователь Daemian сказал:

А в случае фиолетовых мутантов, вестимо, настройка баланса даёт сбой?

Ну в этом один из секретов фиолетовости. Кататься на правильных корабликах в правильное время.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 15:52:53 пользователь lLunatic сказал:

Какие данные нужны были после релиза, чтоб привести в "баланс" показатели маскировки на крейсере Петропавловск?

Эти данные собирались прям во время сезона кб, за это время успели дважды подрезать ему маскировку с 11.5 до 12.1, а после до 12.4. Запаса в 400м более чем хватает для эсминцев. А по общей маскировке он значительно уступает многим кр.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций
Сегодня в 14:57:27 пользователь _deadkamik_ сказал:

Эти данные собирались прям во время сезона кб, за это время успели дважды подрезать ему маскировку с 11.5 до 12.1, а после до 12.4. Запаса в 400м более чем хватает для эсминцев. А по общей маскировке он значительно уступает многим кр.

Не совсем понял к чему вы это пишите. Вы читали мой вопрос?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×