245 SHKIPER_SF Старший бета-тестер 113 публикации 9 136 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 23 янв 2021, 15:47:56 (изменено) Решил я заточить эсминец в максимальную скорость и столкнулся с не понятной ситуацией при подсчётах. Базовая скорость Паоло Эмилио 43.5 узла. Я взял этот эсминец потому, что он один из самых быстрых в игре, а я хотел проверить именно максимально возможную скорость в полной раскачке. Даны модификаторы: +5% флажек, + 8% перк, +25% форсаж Далее считаем 43.5+5% = 45.7+8% = 49.4+25% = 61.8 узла, вроде бы по логике должно быть так, НО.... Я округляю до десятых, так же как округляет игра. НО! Когда я решил проверить в трене правильно ли я посчитал, то обнаружил, что больше 60.3 я разогнаться не могу. То есть до 49.4 узла доходит, как и должно, значит вот эта часть верна "43.5+5% = 45.7+8% = 49.4", а вот, что дальше не так я не понимаю... точнее не понимал, пока не обратился за помощь к более разбирающимся людям. Вот что выяснилось: 60.3 узла получается потому, что форсаж берёт показатель +25% от базовой... БАЗОВОЙ КАРЛ, без перка и флажка!! То есть вот таким макаром игра считает: 43,5 * 0.05 = 2.2 45.7 * 0.08 = 3.7 и тут сюрприз 43.5 * 0.25 = 10.9 Выходит вот такая формула 43,5 + 2.2 = 45.7 + 3.7 = 49.4 + 10.9 = 60.3 ... слов нет... Значит в описании форсажа чётко, русским по белому написано - "+25% к МАКСИМАЛЬНОЙ скорости", то есть той максимальной, которая должна выходить с перком и флажком 49.4 узла (49.4 * 0.25 = 12.35 + 49.4 = 61.75, округляем =61.8) , но зачем соблюдать свои же правила... поэтому игра берёт ускорение форсажа от базового показателя максимальной скорости, игнорируя все модификаторы. А теперь внимание вопрос - кто писал эту формулу и почему она выглядит так, а не как должна бы. Почему модификатор форсажа 25% берётся от базовой скорости, а не от Максимальной, как указано в описании? Ну и приложу видос прогона в трене Изменено 23 янв 2021, 15:49:17 пользователем SHKIPER_SF дополнил текст 5 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 841 Astrictt Участник, Коллекционер 3 694 публикации 11 021 бой Жалоба #2 Опубликовано: 23 янв 2021, 16:29:18 (изменено) Сегодня в 18:47:56 пользователь SHKIPER_SF сказал: Если верить описаниям различных коэффициентов, должно быть так: 43,5*1,05*1,08*1,25=61,66 Если правильно помню, была информация от разработчиков, что все подобные коэффициенты перемножаются. Однако, насчет формулировки "максимальная скорость" придирка спорная, 43,5 действительно его максимальная скорость, если нет флажка и перка, базовая скорость - такого понятия нет (или она равна нулю). Можно, конечно принять понятия "базовая максимальная" и "максимальная максимальная" (она же "в полном фарше"), но таких деталей в описании снаряжения точно нет. То есть, по существу недоумение правильное, но упирать надо на формулы расчета, а не термин "максимальная". Весьма интересно было бы получить комментарий разработчиков, в каких случаях все коэффициенты просто перемножаются, а в каких нужно учитывать что-то еще. Изменено 23 янв 2021, 16:40:00 пользователем Astrictt 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 Diatomea Участник 9 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 23 янв 2021, 16:36:04 Сегодня в 18:47:56 пользователь SHKIPER_SF сказал: 45.7 * 0.08 = 3.7 Вряд ли... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
735 [_MOPE] ABPOPA__1 Участник 956 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 23 янв 2021, 17:34:20 (изменено) Сегодня в 19:29:18 пользователь Astrictt сказал: Если верить описаниям различных коэффициентов, должно быть так: 43,5*1,05*1,08*1,25=61,66 Если правильно помню, была информация от разработчиков, что все подобные коэффициенты перемножаются. Однако, насчет формулировки "максимальная скорость" придирка спорная, 43,5 действительно его максимальная скорость, если нет флажка и перка, базовая скорость - такого понятия нет (или она равна нулю). Можно, конечно принять понятия "базовая максимальная" и "максимальная максимальная" (она же "в полном фарше"), но таких деталей в описании снаряжения точно нет. То есть, по существу недоумение правильное, но упирать надо на формулы расчета, а не термин "максимальная". Весьма интересно было бы получить комментарий разработчиков, в каких случаях все коэффициенты просто перемножаются, а в каких нужно учитывать что-то еще. в описании сигнала +5% к скорости корабля(какой?) https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Paolo_Emilio Максимальная скорость хода(уз) Стоимость(опыт) Цена() 43,5 Изменено 23 янв 2021, 17:42:43 пользователем ABPOPA__1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 841 Astrictt Участник, Коллекционер 3 694 публикации 11 021 бой Жалоба #5 Опубликовано: 23 янв 2021, 17:42:12 Сегодня в 20:34:20 пользователь ABPOPA__1 сказал: в описании сигнала +5% к скорости корабля(какой?) А что не так с сигналом? Я про то и говорю, что "максимальная" скорость - понятие растяжимое. Если взять перк, максимально достижимая скорость одна, если не взять - другая. Сигнал должен работать по-разному, что ли? Чтобы не было таких разночтений, либо все коэффициенты должны перемножаться, как в моей формуле выше, либо все бонусы должны считаться по отдельности, без учета друг друга, как ТС про форсаж написал. А тут получается мешанина, одно перемножается, другое прибавляется. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
735 [_MOPE] ABPOPA__1 Участник 956 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 23 янв 2021, 17:45:29 (изменено) Сегодня в 20:42:12 пользователь Astrictt сказал: А что не так с сигналом? Я про то и говорю, что "максимальная" скорость - понятие растяжимое. Если взять перк, максимально достижимая скорость одна, если не взять - другая. Сигнал должен работать по-разному, что ли? Чтобы не было таких разночтений, либо все коэффициенты должны перемножаться, как в моей формуле выше, либо все бонусы должны считаться по отдельности, без учета друг друга, как ТС про форсаж написал. А тут получается мешанина, одно перемножается, другое прибавляется. в характеристиках корабля в порту указано :" максимальная" скорость хода " Изменено 23 янв 2021, 17:46:06 пользователем ABPOPA__1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 841 Astrictt Участник, Коллекционер 3 694 публикации 11 021 бой Жалоба #7 Опубликовано: 23 янв 2021, 17:51:47 Сегодня в 20:45:29 пользователь ABPOPA__1 сказал: в характеристиках корабля в порту указано :" максимальная" скорость хода " Да, но она меняется, в зависимости от наличия/отсутствия флажка того же, верно? 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
735 [_MOPE] ABPOPA__1 Участник 956 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 23 янв 2021, 17:52:42 (изменено) Сегодня в 20:51:47 пользователь Astrictt сказал: Да, но она меняется, в зависимости от наличия/отсутствия флажка того же, верно? а с форсажем какие показатели? Сегодня в 18:47:56 пользователь SHKIPER_SF сказал: Решил я заточить эсминец в максимальную скорость и столкнулся с не понятной ситуацией при подсчётах. Базовая скорость Паоло Эмилио 43.5 узла. Я взял этот эсминец потому, что он один из самых быстрых в игре, а я хотел проверить именно максимально возможную скорость в полной раскачке. Даны модификаторы: +5% флажек, + 8% перк, +25% форсаж Далее считаем 43.5+5% = 45.7+8% = 49.4+25% = 61.8 узла, вроде бы по логике должно быть так, НО.... Я округляю до десятых, так же как округляет игра. НО! Когда я решил проверить в трене правильно ли я посчитал, то обнаружил, что больше 60.3 я разогнаться не могу. То есть до 49.4 узла доходит, как и должно, значит вот эта часть верна "43.5+5% = 45.7+8% = 49.4", а вот, что дальше не так я не понимаю... точнее не понимал, пока не обратился за помощь к более разбирающимся людям. Вот что выяснилось: 60.3 узла получается потому, что форсаж берёт показатель +25% от базовой... БАЗОВОЙ КАРЛ, без перка и флажка!! То есть вот таким макаром игра считает: 43,5 * 0.05 = 2.2 45.7 * 0.08 = 3.7 и тут сюрприз 43.5 * 0.25 = 10.9 Выходит вот такая формула 43,5 + 2.2 = 45.7 + 3.7 = 49.4 + 10.9 = 60.3 ... слов нет... Значит в описании форсажа чётко, русским по белому написано - "+25% к МАКСИМАЛЬНОЙ скорости", то есть той максимальной, которая должна выходить с перком и флажком 49.4 узла (49.4 * 0.25 = 12.35 + 49.4 = 61.75, округляем =61.8) , но зачем соблюдать свои же правила... поэтому игра берёт ускорение форсажа от базового показателя максимальной скорости, игнорируя все модификаторы. А теперь внимание вопрос - кто писал эту формулу и почему она выглядит так, а не как должна бы. Почему модификатор форсажа 25% берётся от базовой скорости, а не от Максимальной, как указано в описании? Ну и приложу видос прогона в трене а где в описании форсажа сказано про флажок и перк??? извиняюсь, а где Вы прочитали ""+25% к МАКСИМАЛЬНОЙ скорости"? да ,и с какого причала Вы решили что :"то есть той максимальной, которая должна выходить с перком и флажком "? Изменено 23 янв 2021, 18:26:03 пользователем ABPOPA__1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 [IWAKI] Quomidesequr Старший альфа-тестер 284 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 23 янв 2021, 18:19:55 Неуд, +25% к максимальной не ровно "к максимальной с навыком и флажком". Ты суть надписи не улавливаешь. Так как не где не указана "максимальная с навыком и флажком". 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
735 [_MOPE] ABPOPA__1 Участник 956 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 23 янв 2021, 18:22:35 Сегодня в 20:51:47 пользователь Astrictt сказал: Да, но она меняется, в зависимости от наличия/отсутствия флажка того же, верно? да на 5% больше без округления Сегодня в 21:19:55 пользователь Quomidesequr сказал: Неуд, +25% к максимальной не ровно "к максимальной с навыком и флажком". Ты суть надписи не улавливаешь. Так как не где не указана "максимальная с навыком и флажком". - мы читать не умеем, а кто-то виноват 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 23 янв 2021, 18:25:19 (изменено) В перке у КР написано... стреляет быстрее если в "базовой" маскировке есть в засвете есть корабли противника...Базовая маскировка учитывает модернизации ,камо и перки командира в бою но не учитывает погоду и пожары... Мне кажется слово базовая в вопросе форсажа не уместно получается. Изменено 23 янв 2021, 18:55:37 пользователем Chipolino84 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
735 [_MOPE] ABPOPA__1 Участник 956 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 23 янв 2021, 18:29:09 (изменено) Сегодня в 21:25:19 пользователь Chipolino84 сказал: В перке у КР написано... стреляет быстрее если в "базовой" маскировке есть в засвете есть корабли противника...Базовая маскировка учитывает флажки и Камо в бою но не учитывает погоду и пожары... Мне кажется слово базовая в вопросе форсажа не уместно получается. разночтения и толкования не приведены к общему знаменателю и не разъяснены Сегодня в 20:42:12 пользователь Astrictt сказал: А что не так с сигналом? Я про то и говорю, что "максимальная" скорость - понятие растяжимое. Если взять перк, максимально достижимая скорость одна, если не взять - другая. Сигнал должен работать по-разному, что ли? Чтобы не было таких разночтений, либо все коэффициенты должны перемножаться, как в моей формуле выше, либо все бонусы должны считаться по отдельности, без учета друг друга, как ТС про форсаж написал. А тут получается мешанина, одно перемножается, другое прибавляется. описание неполное, без всех нюансов Изменено 23 янв 2021, 18:40:19 пользователем ABPOPA__1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 [IWAKI] Quomidesequr Старший альфа-тестер 284 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 23 янв 2021, 18:41:07 (изменено) Механика устроена так что ей не известно какие флажки или навыки выбраны, проверка имеет место только в случае набора максимальной скорости. Отсюда и вытекает +25%... Но возможно что форсаж влияет на динамику разгона и заднего хода, не уверен правда, но можете проверить. Изменено 24 янв 2021, 03:25:47 пользователем Quomidesequr 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 841 Astrictt Участник, Коллекционер 3 694 публикации 11 021 бой Жалоба #14 Опубликовано: 23 янв 2021, 19:14:10 (изменено) В 23.01.2021 в 20:42:14 пользователь ABPOPA__1 сказал: Учитывает. Базовая - та, что написана в порту в момент нажатия кнопки "в боль". От нее и работают "засветные" эльфоперки. Перк, модерка и камо учитываются, изменения в бою от выстрела-пожара-дыма - нет. Это вроде есть в ответе Седого в теме про перки, и на стриме говорили. Изменено 24 янв 2021, 10:35:15 пользователем MIrall Правка 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
245 SHKIPER_SF Старший бета-тестер 113 публикации 9 136 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 23 янв 2021, 19:38:25 (изменено) Сегодня в 21:19:55 пользователь Quomidesequr сказал: Неуд, +25% к максимальной не ровно "к максимальной с навыком и флажком". Ты суть надписи не улавливаешь. Так как не где не указана "максимальная с навыком и флажком". Скрытый текст А теперь прочитай дважды глазами - где написано, что есть какая то еще максимальная скорость кроме той, что указана в ТТХ?! Скрытый текст Вот описание перка - если вы заметили, тестил я в трене, где меня замечать было некому и повторюсь еще раз - у корабля есть ОДНА "максимальная скорость". И Да было бы не плохо, что бы свой комментарий дали господа разработчики - они придумали этот перк и всё остальное и не плохо было бы пояснить почему это работает именно так. Изменено 23 янв 2021, 19:51:22 пользователем SHKIPER_SF 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 [IWAKI] Quomidesequr Старший альфа-тестер 284 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 24 янв 2021, 03:36:41 Сегодня в 02:38:25 пользователь SHKIPER_SF сказал: А теперь прочитай дважды глазами - где написано, что есть какая то еще максимальная скорость кроме той, что указана в ТТХ?! Не кто не оспаривает что это так, мне не нужно читать дважды, суть в том "чего нет, того нет". 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 037 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 24 янв 2021, 05:42:29 В 23.01.2021 в 21:25:19 пользователь Chipolino84 сказал: базовая в вопросе Мне кажется, что "базовая" в остальных случаях некорректна. С ЗБТ, каюсь, я считал, что базовая - это корабль безо всех "навесов", но с модулями. Оказалось , что я ошибался. И в Вики нет четкого описания =( Например: В Вики статья "Обновление 0.6.3.", в числе прочего, сказано: "Furutaka: базовая дальность стрельбы увеличена с 11 790 до 12 620 м." Иду в порт и: Скрытый текст Я, конечно, могу ошибаться в своих суждениях. Поэтому прошу прощения, если излишне сомневаюсь. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 332 [9-MAY] Jadd Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер 13 382 публикации 19 100 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 24 янв 2021, 06:46:39 В 23.01.2021 в 19:47:56 пользователь SHKIPER_SF сказал: Почему модификатор форсажа 25% берётся от базовой скорости Ну, начнем с того, что понятие "базовая скорость" Вы сами изобрели. Отсюда, в общем, все дальнейшие проблемы. В 23.01.2021 в 19:47:56 пользователь SHKIPER_SF сказал: почему она выглядит так, а не как должна бы Потому, что она выглядит так, как ее задумали. Я понимаю суть Вашего вопроса, но тут нет ошибки в методологии, а есть нюансы в толковании терминов. Обращу внимание на Вашу тему, возможно, внесут уточнения в описании на википедии. Закрыто. 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию