4 028 [EZI-V] Ferrimagnetic Коллекционер, Коллекционер 4 316 публикаций 11 742 боя Жалоба #1 Опубликовано: 5 фев 2021, 11:35:36 Пока разработчики усиленно вспоминают какие проблемы есть у нас в игре (см. предьидущую мою тему "вопрос разработчикам"), решил я написать фидбек и предложения которые давно хотел - по циклону. Я знаю, что многие очень не любят циклон (в отличие от меня, кстати), но он же-факто есть в нашей игре и пока убирать его не а планах. Однако, есть некоторые вещи, которые мне хотелось бы поменять, а именно "приход" и "уход" циклона. Что у нас есть сейчас: Циклон приходит примерно через 5-7 минут игры, и около трех - пяти минут устанавливается конченая видимость в 8 км. Причём установка видимости нерааномерная - долгое снижение от максимума к 18-16 км и быстрое от 18-16 до 8. Это приводит к тому, что корабли ко времени начала циклона уже теряют от части до половины хп, а также к тому, что на время установки циклона корабли практически до последнего вынуждены рвать дистанцию, а потом долго ее сокращать. Заканчивается циклон также по разному, обычно за 5-6 минут до конца игры, и около минуты возвращается нормальная видимость. На мой взгляд, это не совсем удачная ситуация. Что предлагаю : 1) Начало циклона. Либо появление циклона должно начинаться раньше, через две - три минуты после начала боя, чтобы корабли увидев разъезды могли понять как, куда и с кем они хотят сближаться, либо времени от начала циклона до установки видимости в 8км должно проходить меньше. Иначе образуется парадоксальная ситуация, когда вот вот видимость упадёт до восьмёрки, а корабли разрывают дистанцию, дабы сохранится от фокуса, и потом долго долго ищут себе соперников. Любое из решений повысит комфорт игры в циклоне, на мой взгляд. Также будет меньше ситуаций, когда до начала кто то из игроков сильно просел по хп и просто весь бой сидит сзади, ожидая: 2) конец циклона. Что хотелось бы видеть: в отличие от долгого "входа" по видимости, который игрокам в циклоне вредит, долгий "выход" (скорее правда не долгий, а просто более плавный и медленный) мог бы помочь. От сообщения до начала увеличения видимости проходит меньше полминуты времени, в результате видимость, только что бывшая 8км вдруг резко становится 10 и далее. Это сильно раздражает - часто не успеваешь в нужный маневр или внезапно получаешь врага, где он только что тебя не видел. Хотелось бы чтобы прежде всего, видимость падала после окончания таймера "циклон уйдёт через", а не в рандомном порядке , или хотя бы чуть больше плавности в плане увеличения видимости. Также, очень хотелось бы чтобы циклон заканчивался не позднее пятой минуты до конца боя, а лучше 6-7 минуты. Иначе очень часто случаются ситуации, когда циклон закончился, но по ситуации в бою остаётся только грустно шлепать веслами глядя на счётчик очков или таймер боя, которые вот вот завершат отчёт. Разумеется, на истину в последней инстанции не претендую, но возможно такие мысли посещают не только меня. 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 696 [W-D-W] Alexahiks Участник, Коллекционер 11 062 публикации 34 476 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 5 фев 2021, 12:15:13 Я бы вообще делал сразу на старте минмальную - 8км. и через 10 мин начинал поднимать. Чтоб все знали - через 10 мин начнется увеличение на 1 км раз 5 сек. За минуту всё придёт к обычной ситуации 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 028 [EZI-V] Ferrimagnetic Коллекционер, Коллекционер 4 316 публикаций 11 742 боя Жалоба #3 Опубликовано: 5 фев 2021, 12:30:16 Сегодня в 15:15:13 пользователь Alexahiks сказал: Я бы вообще делал сразу на старте минмальную - 8км. и через 10 мин начинал поднимать. Чтоб все знали - через 10 мин начнется увеличение на 1 км раз 5 сек. За минуту всё придёт к обычной ситуации Это просто будет совсем другой режим. Вроде бури или фронта. Цель того, что я написал - изменить циклон, не меняя его основ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 696 [W-D-W] Alexahiks Участник, Коллекционер 11 062 публикации 34 476 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 5 фев 2021, 12:34:20 Сегодня в 15:30:16 пользователь Ferrimagnetic сказал: изменить циклон, не меняя его основ. не выйдет. вы предложили сместить время начала (как и я), дать фиксированное время нарастания, чуток растянутое(как и я ) . Ну и в чём отличие, кроме конкретных цифр тайминга *? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 028 [EZI-V] Ferrimagnetic Коллекционер, Коллекционер 4 316 публикаций 11 742 боя Жалоба #5 Опубликовано: 5 фев 2021, 12:52:37 Сегодня в 15:34:20 пользователь Alexahiks сказал: не выйдет. вы предложили сместить время начала (как и я), дать фиксированное время нарастания, чуток растянутое(как и я ) . Ну и в чём отличие, кроме конкретных цифр тайминга *? В том, что циклон позволяет обменяться залпами и увидеть разъезд в начале игры, а не играть в лотерею "кто там за углом" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
290 anonym_AZSSux2rrwPV Участник 569 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 5 фев 2021, 13:27:30 ТС, а в чём прелесть-то, этого самого циклона? Для меня, например, это бесполезный режим! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 028 [EZI-V] Ferrimagnetic Коллекционер, Коллекционер 4 316 публикаций 11 742 боя Жалоба #7 Опубликовано: 5 фев 2021, 13:41:53 Сегодня в 16:27:30 пользователь R__E__M сказал: ТС, а в чём прелесть-то, этого самого циклона? Для меня, например, это бесполезный режим! Я понимаю, упомянул это в первом абзаце. Суть очень простая - принудителная ближка для всех. Я люблю походить в атаку и изредка поклинчеваться, потому и циклон для разнообразия мне заходит. Да и в целом у нас а игре мало разнообразия, особенно в плане карт, а циклон вносит разнообразие гораздо сильнее чем грозовой фронт или буря. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
955 [TRYBA] BKYCHO_N_TTOXPEH Участник 1 120 публикаций 22 041 бой Жалоба #8 Опубликовано: 5 фев 2021, 13:56:08 Сегодня в 14:35:36 пользователь Ferrimagnetic сказал: многие очень не любят циклон (в отличие от меня, кстати), Ну хорошо что не я один такой. Сегодня в 16:27:30 пользователь R__E__M сказал: ТС, а в чём прелесть-то, этого самого циклона? Для меня, например, это бесполезный режим! А для меня прикольный. Минус только в том, что иногда приходится долго добиратся до кульминационных баталий, а так для меня одни плюсы. Заставляет этот режим смотреть на мини карту и оценивать бой, чтоб потом пол боя не искать противников. Вынуждает не идти на соседнюю карту в начале боя, а быть на разумном расстоянии от красных. Мне как любителю ближнего боя этот режим подходит для разнообразия. Еще бы бастион вернули, а то из-за нытиков игра может стать только с режимом обычного боя с базами и только с крейсерами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 365 [BOOOM] VLAD_STEL_2 Участник 2 122 публикации 42 722 боя Жалоба #9 Опубликовано: 5 фев 2021, 14:55:11 Сегодня в 16:56:08 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал: ... игра может стать только с режимом обычного боя с базами и только с крейсерами. На 10-ом уровне постоянная тенденция - "только" с линкорами (по 5 штук, однажды было 6), а последнее время "только" с Тандерами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 710 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 068 публикаций 22 790 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 5 фев 2021, 17:48:08 В 05.02.2021 в 20:27:30 пользователь R__E__M сказал: ТС, а в чём прелесть-то, этого самого циклона? Для меня, например, это бесполезный режим! И даже вредный 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
437 anonym_tSsCagKPqbpg Участник 133 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 5 фев 2021, 18:32:07 Сегодня в 13:35:36 пользователь Ferrimagnetic сказал: 1) Начало циклона. Либо появление циклона должно начинаться раньше. Согласен.Думаю многие так же думают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 028 [EZI-V] Ferrimagnetic Коллекционер, Коллекционер 4 316 публикаций 11 742 боя Жалоба #12 Опубликовано: 5 фев 2021, 18:38:31 Сегодня в 20:48:08 пользователь Linegiv63 сказал: И даже вредный Вредный? Я понимаю фразу "не нравится" но вредит то он чем?) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 970 DFDMN Старший альфа-тестер, Коллекционер 15 871 публикация Жалоба #13 Опубликовано: 5 фев 2021, 22:16:20 В 05.02.2021 в 17:55:11 пользователь VLAD_STEL_2 сказал: На 10-ом уровне постоянная тенденция - "только" с линкорами (по 5 штук, однажды было 6), а последнее время "только" с Тандерами. Тандеры да) утомили... их не выводить, их резать надо) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 841 Astrictt Участник, Коллекционер 3 694 публикации 11 021 бой Жалоба #14 Опубликовано: 6 фев 2021, 11:31:00 В 05.02.2021 в 21:38:31 пользователь Ferrimagnetic сказал: Вредный? Я понимаю фразу "не нравится" но вредит то он чем?) Не дает применить перк "меткий", наверно))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию