Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ferrimagnetic

Циклон v 2.0

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 028
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя

Пока разработчики усиленно вспоминают какие проблемы есть у нас в игре (см. предьидущую мою тему "вопрос разработчикам"), решил я написать фидбек и предложения которые давно хотел - по циклону.

Я  знаю, что многие очень не любят циклон (в отличие от меня, кстати), но он же-факто есть в нашей игре и пока убирать его не а планах. Однако, есть некоторые вещи, которые мне хотелось бы поменять, а именно "приход" и "уход" циклона. 

Что у нас есть сейчас:

Циклон приходит примерно через 5-7 минут игры, и около трех - пяти минут устанавливается конченая видимость в 8 км. Причём установка видимости нерааномерная - долгое снижение от максимума к 18-16 км и быстрое от 18-16 до 8. Это приводит к тому, что корабли ко времени начала циклона уже теряют от части до половины хп, а также к тому, что на время установки циклона корабли практически до последнего вынуждены рвать дистанцию, а потом долго ее сокращать. Заканчивается циклон также по разному, обычно за 5-6 минут до конца игры, и около минуты возвращается нормальная видимость. На мой взгляд, это не совсем удачная ситуация.

Что предлагаю :

1) Начало циклона. Либо появление циклона должно начинаться раньше, через две - три минуты после начала боя, чтобы корабли увидев разъезды могли понять как, куда и с кем они хотят сближаться, либо времени от начала циклона до установки видимости в 8км должно проходить меньше. Иначе образуется парадоксальная ситуация, когда вот вот видимость упадёт до восьмёрки, а корабли разрывают дистанцию, дабы сохранится от фокуса, и потом долго долго ищут себе соперников. Любое из решений повысит комфорт игры в циклоне, на мой взгляд. Также будет меньше ситуаций, когда до начала кто то из игроков сильно просел по хп и просто весь бой сидит сзади, ожидая:

2) конец циклона. 

Что хотелось бы видеть: в отличие от долгого "входа" по видимости, который игрокам в циклоне вредит, долгий "выход" (скорее правда не долгий, а просто более плавный и медленный) мог бы помочь. От сообщения до начала увеличения видимости проходит меньше полминуты времени, в результате видимость, только что бывшая 8км вдруг резко становится 10 и далее. Это сильно раздражает - часто не успеваешь в нужный маневр или внезапно получаешь врага, где он только что тебя не видел. Хотелось бы чтобы прежде всего, видимость падала после окончания таймера "циклон уйдёт через", а не в рандомном порядке , или хотя бы чуть больше плавности в плане увеличения видимости. 

Также, очень хотелось бы чтобы циклон заканчивался не позднее пятой минуты до конца боя, а лучше 6-7 минуты. Иначе очень часто случаются ситуации, когда циклон закончился, но по ситуации в бою остаётся только грустно шлепать веслами глядя на счётчик очков или таймер боя, которые вот вот завершат отчёт. 

 

Разумеется, на истину в последней инстанции  не претендую, но возможно такие мысли посещают не только меня. 

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 062 публикации
34 476 боёв

Я бы вообще делал сразу на старте минмальную - 8км. и через 10 мин начинал поднимать.

Чтоб все знали - через 10 мин начнется увеличение на 1 км раз 5 сек.

За минуту всё придёт к обычной ситуации

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 028
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 15:15:13 пользователь Alexahiks сказал:

Я бы вообще делал сразу на старте минмальную - 8км. и через 10 мин начинал поднимать.

Чтоб все знали - через 10 мин начнется увеличение на 1 км раз 5 сек.

За минуту всё придёт к обычной ситуации

Это просто будет совсем другой режим. Вроде бури или фронта. Цель того, что я написал - изменить циклон, не меняя его основ. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 062 публикации
34 476 боёв
Сегодня в 15:30:16 пользователь Ferrimagnetic сказал:

изменить циклон, не меняя его основ.  

не выйдет.

вы предложили сместить время начала (как и я), дать фиксированное время нарастания, чуток растянутое(как и я ) .

Ну и в чём отличие, кроме конкретных цифр тайминга *?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 028
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 15:34:20 пользователь Alexahiks сказал:

не выйдет.

вы предложили сместить время начала (как и я), дать фиксированное время нарастания, чуток растянутое(как и я ) .

Ну и в чём отличие, кроме конкретных цифр тайминга *?

В том, что циклон позволяет обменяться залпами и увидеть разъезд в начале игры, а не играть в лотерею "кто там за углом" 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 028
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 16:27:30 пользователь R__E__M сказал:

ТС, а в чём прелесть-то, этого самого циклона? Для меня, например, это бесполезный режим! 

Я понимаю, упомянул это в первом абзаце. Суть очень простая - принудителная ближка для всех. Я люблю походить в атаку и изредка поклинчеваться, потому и циклон для разнообразия мне заходит. Да и в целом у нас а игре мало разнообразия, особенно в плане карт, а циклон вносит разнообразие гораздо сильнее чем грозовой фронт или буря.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
955
[TRYBA]
Участник
1 120 публикаций
22 041 бой
Сегодня в 14:35:36 пользователь Ferrimagnetic сказал:

многие очень не любят циклон (в отличие от меня, кстати),

Ну хорошо что не я один такой.

 

Сегодня в 16:27:30 пользователь R__E__M сказал:

ТС, а в чём прелесть-то, этого самого циклона? Для меня, например, это бесполезный режим! 

А для меня прикольный. Минус только в том, что иногда приходится долго добиратся до кульминационных баталий, а так для меня одни плюсы. Заставляет этот режим смотреть на мини карту и оценивать бой, чтоб потом пол боя не искать противников. Вынуждает не идти на соседнюю карту в начале боя, а быть на разумном расстоянии от красных. Мне как любителю ближнего боя этот режим подходит для разнообразия. Еще бы бастион вернули, а то из-за нытиков игра может стать только с режимом обычного боя с базами и только с крейсерами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 365
[BOOOM]
Участник
2 122 публикации
42 722 боя
Сегодня в 16:56:08 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал:

... игра может стать только с режимом обычного боя с базами и только с крейсерами.

На 10-ом уровне постоянная тенденция - "только" с линкорами (по 5 штук, однажды было 6), а последнее время "только" с Тандерами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 710
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 068 публикаций
22 790 боёв
В 05.02.2021 в 20:27:30 пользователь R__E__M сказал:

ТС, а в чём прелесть-то, этого самого циклона? Для меня, например, это бесполезный режим! 

И даже вредный

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
133 публикации
Сегодня в 13:35:36 пользователь Ferrimagnetic сказал:

1) Начало циклона. Либо появление циклона должно начинаться раньше.

Согласен.Думаю многие так же думают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 028
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 20:48:08 пользователь Linegiv63 сказал:

И даже вредный

Вредный? Я понимаю фразу "не нравится" но вредит то он чем?) 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 970
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 871 публикация
В 05.02.2021 в 17:55:11 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

На 10-ом уровне постоянная тенденция - "только" с линкорами (по 5 штук, однажды было 6), а последнее время "только" с Тандерами.

Тандеры да) утомили... их не выводить, их резать надо)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
В 05.02.2021 в 21:38:31 пользователь Ferrimagnetic сказал:

Вредный? Я понимаю фразу "не нравится" но вредит то он чем?) 

 

Не дает применить перк "меткий", наверно)))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×