230 [TOLPA] RoD1_0N Участник 118 публикаций 11 455 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 2 мар 2021, 04:49:51 В 24.02.2021 в 11:23:56 пользователь MIrall сказал: Отчет есть? WoWS_report.wgc Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 Fanfand1967 Участник 173 публикации 11 569 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 2 мар 2021, 07:17:53 (изменено) скажите мне как можно играть при такой производительности ноутбук msi не самый худший https://cloud.mail.ru/public/bWJq/ygqEXPVza WoWS_report.wgc Изменено 3 мар 2021, 07:19:37 пользователем Chanderlin Объединил с сообщением с отчётом Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #43 Опубликовано: 2 мар 2021, 17:49:15 Сегодня в 09:17:53 пользователь Fanfand1967 сказал: скажите мне как можно играть при такой производительности ноутбук msi не самый худший Смотрите первый пост, там сказано как сделать вгчек. Сегодня в 06:49:51 пользователь RoD1_0N сказал: WoWS_report.wgc Здравствуйте. Игра отчитывается, что у вас слетает монитор/настройки монитора. Проверьте подключение/кабель, попробуйте сменить выход видеокарты/сменить кабель. Также можно провести восстановление виндовс, лишним не будет: восстановление виндовс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
230 [TOLPA] RoD1_0N Участник 118 публикаций 11 455 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 3 мар 2021, 01:49:02 В 02.03.2021 в 20:49:15 пользователь MIrall сказал: Здравствуйте. Игра отчитывается, что у вас слетает монитор/настройки монитора. Проверьте подключение/кабель, попробуйте сменить выход видеокарты/сменить кабель. еще проблему с интерфейсом обнаружил. или с чем, хз. В полноэкранном в настройках звука в строчке "источник звука" были только колонки. Переключил на оконный, перезапустил игру и появились еще наушники. Записал видео. До перезахода в игру https://youtu.be/Yfxxj47ecxY После https://youtu.be/Mze-TTi2oz8 Плюс еще микропроблема. Игра выставляет соотношение 16:9 при 1920х1080, что соответствует 19:10. И третий вопрос. Как вы поняли что "монитор слетает"? В какой строке отчета это написано? В других играх не слетает почему-то ничего. А когда захожу в корабли, все остальные приложения в оконный переводятся Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 670 [TWOW] igor5let Участник, Коллекционер 4 396 публикаций 20 847 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 3 мар 2021, 03:24:48 (изменено) Едрить - гоняю на акке от Epic games - не могу войти в Адмиралтейство. Крутиться колесо безрезультатно. вариант с https://armory.worldofwarships.ru/ru/ не сработает, так как акк привязан на почту основного акка. Пролез через "Купить контейнеры". Вот же. Изменено 3 мар 2021, 07:13:37 пользователем Chanderlin Убрал лишнее Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #46 Опубликовано: 3 мар 2021, 07:22:55 Сегодня в 06:24:48 пользователь igor5let сказал: Едрить - гоняю на акке от Epic games - не могу войти в Адмиралтейство. Крутиться колесо безрезультатно. вариант с https://armory.worldofwarships.ru/ru/ не сработает, так как акк привязан на почту основного акка. Пролез через "Купить контейнеры". Вот же. Пожалуйста, приложите отчёт WGCheck. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 670 [TWOW] igor5let Участник, Коллекционер 4 396 публикаций 20 847 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 3 мар 2021, 07:24:09 Сегодня в 14:22:55 пользователь Chanderlin сказал: Пожалуйста, приложите отчёт WGCheck. а как получить отчет WGCheck если я стартую с EPIC Games платформы? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #48 Опубликовано: 3 мар 2021, 08:18:06 Сегодня в 09:24:09 пользователь igor5let сказал: а как получить отчет WGCheck если я стартую с EPIC Games платформы? По идее он лежит в файлах игры. Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 670 [TWOW] igor5let Участник, Коллекционер 4 396 публикаций 20 847 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 3 мар 2021, 08:52:51 не дает выбрать клиента от Epic Games - только те которые установлены с лаунчера. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 Fanfand1967 Участник 173 публикации 11 569 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 3 мар 2021, 17:35:23 а что по моему отчету Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
862 [GOLD] OlegRUS_2016 Участник, Коллекционер 2 619 публикаций 70 379 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 3 мар 2021, 18:21:26 (изменено) После ваших исправлений Адмиралтейство не работает новости не работают судовой журнал тоже не работает идёт бесконечная загрузка вг програму глючит проверка прошла с горям пополам его выбивало вы хотите подождать или закрыть програму аку сделал восстановления Войти все ровно даже в игру получается не сразу проблема с авторизацией monitor_20210303_2010080859.log python_1.log python.logWoWS_report.wgc после восстановления адмиралтейство заработало новости на половину другое не проверял но теперь идет такая проблема после нажатие в гейм центре играть выкидывает на экран вода пароля и при нажатий войти пишет это но после 3 попытки а так просто было войти без нечего monitor_20210304_2222330964.log python.log примерно это происходит после 5 часов игры после выхода из игры идёт работа игры в диспетчере задач 5 мину если там отключить кораблики идёт ошибки системы другая программа не ваша нашла эти ошибки при проверки работы системы может вам это поможет и при перезагрузки пк проблема пропадает Имя сбойного приложения: UpdateChecker.exe, версия: 0.0.0.0, метка времени: 0x54574cc8 Имя сбойного модуля: alvupdt.dll_unloaded, версия: 1.0.0.10, метка времени: 0x5469a662 Код исключения: 0xc0000005 Смещение ошибки: 0x000199a8 Идентификатор сбойного процесса: 0xa0 Время запуска сбойного приложения: 0x01d7145b7ae0c138 Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\ASUS\ASUS Live Update\UpdateChecker.exe Программа Explorer.EXE версии 6.3.9600.18460 прекратила взаимодействие с Windows и была закрыта. Чтобы узнать, имеются ли дополнительные сведения о проблеме, проверьте историю проблемы в Центре поддержки в панели управления. ИД процесса: 534 Время запуска: 01d712cba3e02993 Время завершения: 1406 Путь приложения: C:\WINDOWS\Explorer.EXE ИД отчета: e2db984e-7edd-11eb-8363-14dda942bc58 Полное имя сбойного пакета: Код приложения, связанного со сбойным пакетом: от 07.03 эта ошибка но кинул все отчеты python_2.log python_3.log python_4.log python.log python_1.log Изменено 12 мар 2021, 02:01:54 пользователем OlegRUS_2016 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
862 [GOLD] OlegRUS_2016 Участник, Коллекционер 2 619 публикаций 70 379 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 9 мар 2021, 14:16:32 Гейм центр работает через раз не запускается совсем без перезагрузки пк Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #53 Опубликовано: 15 мар 2021, 23:01:00 В 03.03.2021 в 19:35:23 пользователь Fanfand1967 сказал: а что по моему отчету Ничего подозрительного, драйвер на видеокарту обновить бы. Если у вас лаги - обратитесь для более детальной диагностики в ЦПП. Если есть просадки по фпс или лагает - проверьте потери пингплоттером еще.https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15291/ В 03.03.2021 в 20:21:26 пользователь OlegRUS_2016 сказал: Имя сбойного приложения: UpdateChecker.exe, версия: 0.0.0.0, метка времени: 0x54574cc8 Имя сбойного модуля: alvupdt.dll_unloaded, версия: 1.0.0.10, метка времени: 0x5469a662 Код исключения: 0xc0000005 Смещение ошибки: 0x000199a8 Идентификатор сбойного процесса: 0xa0 Время запуска сбойного приложения: 0x01d7145b7ae0c138 Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\ASUS\ASUS Live Update\UpdateChecker.exe А приложите пожалуйста файлик С:\Windows\MEMORY.DMP последний. Он либо по указанном пути находится, либо по пути C:\Windows\Minidump Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
862 [GOLD] OlegRUS_2016 Участник, Коллекционер 2 619 публикаций 70 379 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 16 мар 2021, 01:02:15 (изменено) Сегодня в 02:01:00 пользователь MIrall сказал: Ничего подозрительного, драйвер на видеокарту обновить бы. Если у вас лаги - обратитесь для более детальной диагностики в ЦПП. Если есть просадки по фпс или лагает - проверьте потери пингплоттером еще.https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15291/ А приложите пожалуйста файлик С:\Windows\MEMORY.DMP последний. Он либо по указанном пути находится, либо по пути C:\Windows\Minidump файл С:\Windows\MEMORY.DMP не проходит по размеру другой по разрешению вложить не магу и копию не получается вложить копирование не пропускает C:\Windows\Minidump сжатье тоже не позволяет сделать сжатье идёт с проблемами сделал сжатье кое как лучше не сделаю https://1drv.ms/u/s!Ale8c5XbjQHvnYYc3TYH9xBXLvu6hg С:\Windows\MEMORY.DMP только этот но он с проблемой Изменено 16 мар 2021, 03:16:28 пользователем OlegRUS_2016 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #55 Опубликовано: 17 мар 2021, 00:30:50 В 16.03.2021 в 03:02:15 пользователь OlegRUS_2016 сказал: Драйвера обновить:https://www.nvidia.ru/Download/driverResults.aspx/171544/ru - Карта Нвидии.https://downloadmirror.intel.com/30196/a08/win64_15.40.5171.exe - встроенная. БСОД указывает на неустранимую ошибку железа. Дамп памяти, указывает на ошибку процессора. https://downloadcenter.intel.com/ru/download/19792/Intel-Processor-Diagnostic-Tool - утилита диагностики. Тут пытались чинить/тестировать подобное. Еще в интернете советуют проверить систему охлаждения, возможно она забита/высохла термопаста. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
862 [GOLD] OlegRUS_2016 Участник, Коллекционер 2 619 публикаций 70 379 боёв Жалоба #56 Опубликовано: 17 мар 2021, 04:12:52 (изменено) Сегодня в 03:30:50 пользователь MIrall сказал: Драйвера обновить:https://www.nvidia.ru/Download/driverResults.aspx/171544/ru - Карта Нвидии.https://downloadmirror.intel.com/30196/a08/win64_15.40.5171.exe - встроенная. БСОД указывает на неустранимую ошибку железа. Дамп памяти, указывает на ошибку процессора. https://downloadcenter.intel.com/ru/download/19792/Intel-Processor-Diagnostic-Tool - утилита диагностики. Тут пытались чинить/тестировать подобное. Еще в интернете советуют проверить систему охлаждения, возможно она забита/высохла термопаста. Какой мне диагностик тоол скачать лучшие проверки там один большой не понятно на что и два для 32 и 64 Изменено 17 мар 2021, 06:37:32 пользователем OlegRUS_2016 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию