Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_lh9MxfOcJQEz

Доработка линкора Pommern

В этой теме 71 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
114 публикации

Приветствую!

 

На сегодняшний день Поммерн явно сырой и требует доработки. 

 

Вполне вероятно что изначально разработчики хотели сделать универсала - 4*3, торпеды, дальнее ПМК, что даёт выбор или играть во второй линии или на прорыв. Но что-то пошло не так и получилось что-то среднее.

 

1. Артиллерия - казалась бы, 4*3 ствола калибра Тирпица в 380мм можно спокойно стрелять из ромба и выдавать урон передними (или кормовыми) 6 стволами и горя не знать. Чтобы забалансить такую мощь - перезарядка 32 секунды. А если игрок даёт бортовой залп в 12 стволов - режем точность. Вроде логично.

 

2. Торпеды на 6км. Последний шанс для любителей дальнего боя или дополнительный урон для любителей прорыва. А чтобы не играли как на эсминце-переростке на стероидах - пусть ТА ломаются от попадания птичьим помётом на козырек капитана. Кто захочет тот пусть ставит модуль и перк. Тоже логично.

 

3. Броня. Немецкая хитрая броня с кучей углов ©. В ближнем бою рикошетит, в дальнем - хитрые скосы.

 

4. ПМК - дополнительный урон для любителей ближнего боя и прорывов, для осторожных краеходов - прикрытие от эсминцев.

 

В итоге большое КД и разброс компенсирует большой калибр, в случае щ есть ПМК, торпеды и ГАП.

Вроде бы все очень логично.

 

 

НО НЕТ

 

Реализовать большое количество стволов можно только повернув корпус под 40° что гарантированно даёт шанс или на разбор цитадели или на кучу казематов.

 

На первый взгляд большая сигма компенсирует большой калибр и большую огневую мощь но конская перезарядка с не менее конским углом наведения не то чтобы балансит а просто уничтожает нормальную работу артиллерии.

 

А в купе с ловкостью мамонта в разворотах - все становится очень и очень грустно.

 

Что же делать?

 

1. Оставить такое же КД, углы наводки и время разворота башни но поднять сигму до уровня Тирпица (1.8). С учётом большого угла наводки кормовых башен и большому КД это не приведет к сильному перегибу и и балансу. 

 

2. Оставить все как есть но поднять КД до того же Тирпица (30 секунд). Неповоротливость, углы наводки и разброс не дадут чрезмерного усиления кораблю. 

 

 ̶К̶а̶к̶ ̶п̶р̶и̶м̶е̶р̶ ̶х̶о̶ч̶у̶ ̶п̶р̶и̶в̶е̶с̶т̶и̶ ̶Э̶л̶ь̶з̶а̶с̶.̶ ̶С̶и̶г̶м̶а̶ ̶у̶ ̶н̶е̶г̶о̶ ̶х̶у̶ж̶е̶ ̶ч̶е̶м̶ ̶у̶ ̶П̶о̶м̶м̶е̶р̶н̶а̶ ̶н̶о̶ ̶н̶о̶с̶о̶в̶о̶й̶ ̶з̶а̶л̶п̶ ̶в̶ ̶8̶ ̶с̶н̶а̶р̶я̶д̶о̶в̶ ̶(̶4̶*̶2̶)̶ ̶д̶а̶ё̶т̶ ̶к̶о̶м̶ф̶о̶р̶т̶н̶у̶ю̶ ̶к̶у̶ч̶н̶о̶с̶т̶ь̶ ̶т̶о̶г̶д̶а̶ ̶к̶а̶к̶ ̶н̶а̶ ̶б̶у̶м̶а̶г̶е̶ ̶б̶о̶л̶е̶е̶ ̶т̶о̶ч̶н̶ы̶й̶ ̶П̶о̶м̶м̶е̶р̶н̶ ̶д̶а̶ё̶т̶ ̶д̶и̶к̶и̶й̶ ̶р̶а̶з̶б̶р̶о̶с̶ ̶с̶ ̶т̶е̶х̶ ̶ж̶е̶ ̶н̶о̶с̶о̶в̶ы̶х̶ ̶с̶т̶в̶о̶л̶о̶в̶ ̶в̶ ̶6̶ ̶(̶3̶*̶2̶)̶.̶ ̶В̶ ̶и̶т̶о̶г̶е̶ ̶ч̶т̶о̶б̶ы̶ ̶д̶а̶т̶ь̶ ̶п̶р̶и̶е̶м̶л̶е̶м̶ы̶й̶ ̶у̶р̶о̶н̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶в̶б̶л̶и̶з̶и̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶в̶д̶а̶л̶и̶ ̶н̶у̶ж̶н̶о̶ ̶д̶о̶в̶о̶р̶а̶ч̶и̶в̶а̶т̶ь̶ ̶в̶с̶е̶м̶ ̶к̶о̶р̶п̶у̶с̶о̶м̶ ̶а̶ ̶с̶ ̶у̶ч̶ё̶т̶о̶м̶ ̶м̶а̶н̶е̶в̶р̶е̶н̶н̶о̶с̶т̶и̶ ̶в̶ ̶
̶1̶)̶ ̶б̶л̶и̶ж̶н̶е̶м̶ ̶б̶о̶ю̶ ̶э̶т̶о̶ ̶ч̶р̶е̶в̶а̶т̶о̶ ̶п̶о̶т̶е̶р̶е̶й̶ ̶с̶к̶о̶р̶о̶с̶т̶и̶ ̶и̶ ̶о̶т̶к̶р̶ы̶т̶и̶ю̶ ̶ц̶и̶т̶а̶д̶е̶л̶и̶
̶2̶)̶ ̶д̶а̶л̶ь̶н̶е̶м̶ ̶б̶о̶ю̶ ̶-̶ ̶т̶о̶ж̶е̶ ̶с̶а̶м̶о̶е̶.̶ ̶

 

АПД тут подогнали скрины ТТХ

image.png.f56fa6a68c59dc3805dcf29a3b5d88da.png.302ec7244a86256ac08034d5d86fce14.pngimage.png.ba10fcf23186735daa2dcaddcc78099e.png.ab41ab9090343fe41cd56c67f27915d1.png

 

У Поммера и Эльзаса одинаковый калибр, одинаковый бортовой залп, но у Эльзаса 4 ствола в башне, а у Поммерна - 3.

При этом
- Эльзас точнее

- Эльзас быстрее перезаряжается

- Эльзас за счет 4 стволов в башне бьет кучнее

Да, при этом у Эльзаса дальность выстрела на 3 километра меньше. 

Получается полный идиотизм!

У Поммерна при ХУДШЕЙ точности БОЛЬШЕ дальность. ЗАЧЕМ? Брать кучностью? Так ее нет! В чем смысл такого баланса? 

 

Получаем вариант номер 3

3) Снижаем дальность до 20км. Повышаем скорость перезарядки до Эльзаса и поднимаем точность до того же Эльзаса (1.6). Можно и до уровня чуть ниже Тирпица (не до 1,8 а до 1.7) все же у нас 12 стволов, а не 8. 

 

Почему сигма и точность у Померна должна быть лучше, чем у Эльзаса, но хуже, чем у Тирпица? У Эльзаса 4 ствола в башне и носовые башни размещены близко и это дает нормальную кучность, а если бортовой залп - идет нахлест траекторий полетов и такая сигма и точность оправдывают себя. У Тирпица 4 башни по 2 ствола, такая точность оправдана и если делать с такой же точностью Поммерн то он станет имбой за счет бОльшего количества снарядов в залпе как бортом, так и носом или кормой.

 

 

Ни ускорение перезарядки в  первом варианте, ни увеличение точности не сделает корабля имбалансным в силу того, что оставшиеся минусы сохранят баланс, у других кораблей всё же или бОльший калибр или больше стволов или более высокие показатели маневренности.

 

Варианты внедрения изменений

 

1. Изменение ТТХ общее. Не интересно

2. Добавление альтернативного корпуса или СУО с соответствующими бонусами или на скорострельность или на точность. Предусматривает выбор игроком манеры игры - или быстрее стреляем но больше мужем или стреляем точно но долго.

3. Тоже самое но два особых модуля в последний слот. Так же или на точность или на скорострельность.

 

 

Вот как-то так.

Изменено пользователем anonym_lh9MxfOcJQEz
  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
398
[FIRE]
Участник
463 публикации
Сегодня в 02:01:37 пользователь Vergo сказал:

Вот как-то так.

Анализ и предложения классные го вряд ли кто прислушается.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 07:43:15 пользователь IIFANTOMASII сказал:

Анализ и предложения классные го вряд ли кто прислушается.

Совершенно точно могу утверждать, что никто не прислушается, потому что у компании есть статистика, есть отдел баланса, у которых свои соображения, как и что надо балансить.

Не нравится ТСу корабль - он может выбрать любой доступный, который, по его мнению, имбует, и наслаждаться.


Интересно, если Помм плохой, то как он не хило заходит в рангах, где можно в ближнем бою разрывать ротозеев? Недавно 180к урона сделал и затащил бой, но корабль плохой, ага :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 01:01:37 пользователь Vergo сказал:

Сигма у него хуже чем у Поммерна но носовой залп в 8 снарядов (4*2) даёт комфортную кучность тогда как на бумаге более точный Поммерн

Наоборот

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
Сегодня в 08:38:51 пользователь Olga_Odessa сказал:

Наоборот

На буржуйских форумах пишут что у Эльзаса сигма 1.5 а у Поммерна 1.6.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:34:02 пользователь Vergo сказал:

На буржуйских форумах пишут что у Эльзаса сигма 1.5 а у Поммерна 1.6.

Неправильно пишут

Скрытый текст

image.png.ba10fcf23186735daa2dcaddcc78099e.pngimage.png.f56fa6a68c59dc3805dcf29a3b5d88da.png

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
557
[ROGER]
Участник
619 публикаций
14 989 боёв

Если у Помера Сигма полтора то че он такой косой. :cap_cool:На 17 км уже стрелять невозможно, разброс так чисто смех поднять у противника :cap_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
Сегодня в 09:43:50 пользователь Olga_Odessa сказал:

Неправильно пишут

  Скрыть содержимое

image.png.ba10fcf23186735daa2dcaddcc78099e.pngimage.png.f56fa6a68c59dc3805dcf29a3b5d88da.png

 

Очень забавно.

 

Одинаковый калибр, одинаковое количество стволов НО
- Эльзас точнее
- Эльзас быстрее перезаряжается

В чем логика такого баланса?

Сегодня в 10:36:10 пользователь Ruslan1985111 сказал:

Если у Помера Сигма полтора то че он такой косой. :cap_cool:На 17 км уже стрелять невозможно, разброс так чисто смех поднять у противника :cap_popcorn:

чем меньше сигма тем меньше точность

Изменено пользователем anonym_lh9MxfOcJQEz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:37:40 пользователь Vergo сказал:

В чем логика такого баланса?

А как там насчёт брони у Эльзаса? Пмк? Торпеды? Гап? Нет смысла сравнивать пушки отдельно от всего остального, потому что балансируется корабль в целом

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 251 публикация

не нужно ему ничего менять. как по мне один из самых интересных премов на котором не сделаешь норм цифр пока не включишь голову. ворвешься рано - порт. будешь играть слишком далеко - минус урон т.к. пробития уже не будет хватать.

ах да, его не нужно точить в пмк. катался на нем с 70к среднего первых боев 30 пока не врубился как на нем играть. а потом за 10 каток стало 100к

п.с. но это было раньше, теперь же с "метким" он стал еще более крутым лк.

Изменено пользователем anonym_tqkTRJkmydZZ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
Сегодня в 10:54:22 пользователь Olga_Odessa сказал:

А как там насчёт брони у Эльзаса? Пмк? Торпеды? Гап? Нет смысла сравнивать пушки отдельно от всего остального, потому что балансируется корабль в целом

субъективно у Эльзаса веселее обстоят дела с бронированием. Я выкатывался и на том и на том в рангах и на французе, субъективно, броня работает лучше, чем на немце. По крайней мере на французе мне не выбивали цитадель с 20+км в ромб, а у Поммерна - было дело. Даже если не цитадель то просто пачка пробитий в немецкой тушке делала мне очень бобо. А отомстить на 21км с таким разбросом - один сквозняк с залпа в 12 стволов.

 

Еще раз - у Поммерна ХУЖЕ точность, но БОЛЬШЕ дальность. Зачем? Играть от фугасов? Так там еще попасть нужно раз, два для игры от фугасов нужно быстрый снаряд и быстрая перезарядка для компенсации дальности и разброса. А тут что? Тут ни первого ни второго. Вывод - играем на ближняке или средний дистанциях но и тут не все гладко!


Ситуация - ко мне на 10км подплз крейсер стоит бортом, меня не замечает хотя я и свечусь. Я захожу в циркуляцию, свожусь на него 12 стволами иииии три пробития! Из 12 стволов! С 10 км! ЭТО КАК ПОНИМАТЬ? Получается 9 снарядов пришло с недолетом? Да, я целился в цитадель, чуть выше вытерлинии. Я согласен с тем, что цита может быть под ватерлинией и я ее не выцелил, но ДЕВЯТЬ СНАРЯДОВ НЕДОЛЕТ С 10КМ это как? 

 

Эльзас бы в такой ситуации отправил крейсер в порт, и пошел дальше, но я был вынужден отступать и прятаться чтобы меня не сожгли.

 

О поджоге. Конец другого боя на моем фланге только я и Агира. Я знаю что у Агиры 10км торпеды и я медленее. Бой на дистанции 14-16км. Полные залпы - или увороты или рикоштеты или сквозные (ага по диагонали прошел снаряд и не взвелся). Я разворачиваюсь и пытаюсь стрелять на ретираде по башенно по две башни в залпе. И что толку? Длинная и узкая Агира как Нео проходит между всплесками хотя я знаю как она будет маневрировать и стреляю как по ходу, так и в сторону маневра. И снова или сквозняк или рикошет. По одному снаряду, а у меня их 6 в залпе. В итоге меня сожгли, а я поджог стул.

 

ГАП, торпеды и ПМК намекают нам что мы должны идти или в ближний бой или на врывах. Но у нас перезарядка 33 секунды! Маневренность слона, углы пуска торпед "немецкие" (с) и конская точность (см. пример выше). Да, бортовым залпом мы можем покарать, но для этого нужно борт вывернуть и опять-таки см. пример выше что может произойти.

 

Что мы имеем? Мы имеем большую дальность, но ужасную точность. Мы имеем ПМК, ГАП и торпеды, но ужасную маневренность и удручающую точность. В итоге нормально реализовать дальность - с потугами, реализовать врывы -  с потугами.

 

Корабль однозначно сырой и его нужно допиливать или в дальность с точностью или в ближний бой с маневренностью, а сейчас это середина и такая середина что толком ни там ни там не играется

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
Сегодня в 11:24:56 пользователь artemon749 сказал:

Бой Медузки на 321к урона в рангах.

 

 

цитата "один сочный бой". Ага. Вот прям все у него такие сочные бои.

Т.е. берем и делаем вывод по одному бою. Л - Логика

Смотрим на 3:58 как ему КРЕЙСЕР влупил в ромб и делаем выводы о бронировании Поммера но это уже соовсем другая история

Смотрим на статистику соло игры Медузы

 

Померн в низу списка, на 800-600 ниже топов, на 30 тысяч урона ниже чем у топов и так далее по спику 

 

7:43. Бортовой залп по Союзу, ПЯТЬ попаданий с ДЕВЯТИ километров в бортовую проекцию с ДВЕННАДЦАТИ стволов.  

Ничего не смущает, нет?

Изменено пользователем anonym_lh9MxfOcJQEz
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:23:04 пользователь Vergo сказал:

у Эльзаса веселее обстоят дела с бронированием

Разве что для фугасных крейсеров, которые от него куски отрывают

Сегодня в 11:23:04 пользователь Vergo сказал:

ДЕВЯТЬ СНАРЯДОВ НЕДОЛЕТ С 10КМ это как? 

Ты будто первый раз в игру зашёл и увидел рандом

Сегодня в 11:23:04 пользователь Vergo сказал:

Но у нас перезарядка 33 секунды!

Ты в полном стоке играешь? С досылом 29, с перком на дистанции работы пмк 26

 

  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации

1. Фугасы не менее весело жгут Поммерн. А как фугасы умножают на ноль ТА Поммерна - вобще песня.

2. 9 из 12 снарядов с 10км это не рандом это дичь. А по стоячему кораблю - ересь/

3. Модуль как костыль косяка разработчиков?  Серьезно?

 

Смотрим на серверную статистику по ЛК 9 уровня, среди кораблей которые откататали более 50к боев за 28 дней

 

1. Выживаемость - самая низкая из всех

2. Урон - середина списка, но принимаем во внимание наличие торпед, смотрим на выживаемость и понимаем что бОльшая часть урона от торпед перед кончиной.

3. Процент побед - 49.9 выше нас Джорджия у которой количество боев и игроков почти  В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ, а в топе с 55% - мусаси с конским уроном, с конским количеством фрагов и конской выживаемостью

4. Опыт - вторая половина списка, на 1 (одно) очко больше чем у Айовы у которой процент побед 47 (у нас 49) и урон меньше на почти 20к.  Т.е. премиумный линкор при большем уроне и большем количестве побед почти ничем не отличается от обычного поркачиваемого линкора, который хуже в стате. Забавно, не так ли?
5. Потоплено кораблей - мы чуть-чуть уступаем Эльзасу, на 0,01 выше с отрывом идет Джорджия + 0,18 к Поммерну

6. Урон по засвету. Мы выше Мусаси но у Мусаси 96.697 урон (Померн  65.107, минус 30к)   0.99 среднее кол-во потопленных (Померн 0.7, т.е. -0.29), 18325 урон по засвету (у Померна 18.630, т.е. всего на 300 больше) и вишенка на торте 43.3 выживаемости против 28.1 у Поммерна. 

Эльзас, с которым я сравниваю - выше по списку, выше только Джорджия.

7. Потенциалка - ТОП 3, вместе с засветом ТОП-2. Значит большинство играют от островов и на уворотах от торпед и фугасов

 

Что в итоге - низкая выживаемость при большой потенциалке и сравнительно высоком засвете - корабль погибает вторым после эсминца, после того как в него разрядится вся тима а он набивает дамажку в ближнем бою или торпедами или бортовым залпом

Изменено пользователем anonym_lh9MxfOcJQEz
Айова - прокачиваемый корабль
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:10:09 пользователь Vergo сказал:

Фугасы не менее весело жгут Поммерн

Фугасы жгут всех, только Эльзасу они ещё и прямым уроном сносят море хп

Сегодня в 12:10:09 пользователь Vergo сказал:

А по стоячему кораблю

Точность не зависит от того, движется цель или стоит на месте. Ты серьёзно этого не знал?

Сегодня в 12:10:09 пользователь Vergo сказал:

Модуль как костыль косяка разработчиков?  Серьезно

Досылатель ставится почти на все лк, а на немецкие и пмкшные - особенно. Перк аналогично - на все пмк линкоры

 

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 114
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 528 публикаций
13 092 боя
Сегодня в 12:23:04 пользователь Vergo сказал:

Еще раз - у Поммерна ХУЖЕ точность, но БОЛЬШЕ дальность. Зачем? 

Затем, что арта у них практически одинакова: если на Эльзас поставить шестую модерку на дальность, то получится практически тоже самое, 21.4 км и  276 м. против 21.34 км и  274 м.

Кстати, а почему вы стоковый Эльзас сравниваете?

Изменено пользователем _U2_Broiler
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации

1. Выше вон видео где поммерну  КРЕЙСЕР В РОМБ засунул 10+к. О какой броне идет речь? О каких фугасах?

2. Речь о том что цель стояла и значит вопрос упреждения отпадает. Он просто стоял и ждал снаряда в бок. Не надо тут сьезжать на якобы не знания мной механик игры. У нас есть сырой ПРЕМИУМНЫЙ корабль и эта сырость видна в ТТХ и серверной статистике

3. Да, ставится и при этом у ЛК10 с 420мм  с тремя стволами перезарядка такая же как у нас у с 380мм на ЛК9. 

Акцентирую внимание - бОльший калибр, а перезарядка такая же как у меньшего.  Казалось бы баланс? Но тогда почему сигма у 380 1.5. а у 420 - 1.8? И да  у ЛК10 -20км дальность! Т.е. за счет большей точности идет балансировка дальности. Но тогда почему при косых 1.5 сигмы у нас 23км дальность ДЛЯ ЧЕГО? Чтобы покупать модуль на перезарядку и самостоятельно апать скорострельность при той же косости пушек? Т.е. разработчики нашли логику калибр-сигма-дальность в ПРОКАЧИВАЕМОМ ЛК10 но потеряли логику в калибр-сигма-дальность в ПРЕМИУМНОМ? 

4. И да у ЛК10 и у према ЛК9 - три ствола. Говорить о балансе, когда у обоих кораблей 3 ствола с одинаковым КД но у лк10 бОльший калибр и значительно большая точность но при этом нет торпед - так заберите торпеды у Померна и дайте ему точность! 
 

Сегодня в 12:26:09 пользователь _U2_Broiler сказал:

Затем, что арта у них практически одинакова: если на Эльзас поставить шестую модерку на дальность, то получится практически тоже самое, 21.4 км и  276 м. против 21.34 км и  274 м.

а если Померн поставить модерку на дальность будет 24км у Померна. И чо?

Мы говорим о базовых ТТХ а не модулях.

Изменено пользователем anonym_lh9MxfOcJQEz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 114
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 528 публикаций
13 092 боя
Сегодня в 13:30:41 пользователь Vergo сказал:

а если Померн поставить модерку на дальность будет 24км у Померна. И чо?

А то, че на одинаковых дистанциях у них одинаковый разброс, а вы пишите, что Поммерн косее.

Вы бы еще сравнили точности Поммерна на 24 км и Эльзаса на 4 км

 

Цитата

Мы говорим о базовых ТТХ а не модулях.

Ну так почему Эльзас берете стоковый? У него же есть модуль на дальность +10%.

Изменено пользователем _U2_Broiler
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
Сегодня в 12:44:31 пользователь _U2_Broiler сказал:

А то, че на одинаковых дистанциях у них одинаковый разброс, а вы пишите, что Поммерн косее.

Вы бы еще сравнили точности Поммерна на 24 км и Эльзаса на 4 км

 

Ну так почему Эльзас берете стоковый? У него же есть модуль на дальность +10%.

Это не я говорю это говорит игровая настройка - сигма Эльзаса 1.6., Поммерна - 1.5. Чем выше значение тем больше кучность

 

Померн без дополнительных модулей стреляет на 21.3, а топовый Эльзас без модулей - 20.3. Иснова возвращаемся на начало разговора - ниже точность - больше дальность. Зачем?

 

Параметры точности Эльзаса - 1.6., горизонтальный разброс 265, вертикальный - 159, Поммерн - 1.5,  274 и 165 соответственно. 

Дополнительно - Эльзас 3 башни по 4 ствола, а Поммерн - 4 по 3 ствола. Мне дальше пояснять?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×