Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MaDDD

Бодрое морское рубилово.

В этой теме 70 комментариев

Рекомендуемые комментарии

310
[VMZ]
Участник
340 публикаций
21 054 боя

Бодрое морское рубилово.

Давайте помечтаем и выпишем свои хотелки, разработчики все равно вряд ли будут это читать, а уж тем более реализуют. У них по плану запилить новых пакемонов, а вот кораблями им почему-то не очень хочется заниматься, но это чисто мое субъективное мнение.

 

Так каким я вижу "бодрое морское рубилово"?

 

Массовым.

Минимум ограничений, могут принимать участие и клановые игроки и игроки без кланов. Ну и корабли, можно конечно сделать только на кораблях 10 уровня (лишний стимул прокачаться до вершины ветки), но лучше пусть будут 5-6 уровни, там рандом еще не сильно кривой. А еще лучше зоны для кораблей 5 уровня, 6 уровня и так далее до 10. Но это не принципиально.

Для массовости немаловажно время, участие разных регионов. 

 

Непрерывным.

Не нужно ждать следующего боя как на ГК в танках. Закончился бой. Сбегал в туалет. Налил кофе. И снова  в бой. И так 2-3 часа без остановки, сколько есть свободного времени.

 

Наглядным.

Результат можно посмотреть онлайн, свой вклад в общую копилку можно увидеть сразу, а не через 3-4 дня, когда подведут итоги.

 

Осознанным.

Игрок сам выбирает сторону конфликта. В реальности всегда было две стороны конфликта, даже третья сторона либо сохраняла нейтралитет, либо в итоге присоединялась к одной и сторон, преимущественно победителю )))).

 

Из пункта следует, что в двух командах всегда будет разное количество игроков. Это неизбежно. Более вероятно, что одна из команд будет тотально доминировать по численности. Нужны механизмы регулирования этого, но об этом позже.

Ассиметричные бои мы уже видели

 

Минимум рандома.

  • Минимум вмешательства со стороны.

    Ну вы понимаете о чем я. Желательно, чтобы снаряды пробивали и цитадели взрывались у обоих команд одинаково. Не могу утверждать, что такое в игре есть, скорей всего это мои кривые руки. Но это не точно.

  • Минимум вмешательства при формировании команд. 

    У игроков появится возможность самим формировать команду.

 

Результаты боя.   дополнение

За каждый бой начисляются очки. За победу начисляется заведомо меньше очков, чем за уничтоженные корабли противника.

 

Дополнение

Расшифровываю:

  • Не формируются команды "заранее обреченные на победу"
  • Нет подсуживания одной из сторон.
  • Игрок может сам формировать свою команду за счет прокачиваемого навыка флотоводца (назовем это так).

 

Выглядеть это будет примерно вот так.

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Ассиметричные бои в игре уже есть. Любой бой превращается в ассиметричный после потери хотя бы одного корабля.

 

Разделение на две стороны давно практикуется, например прямо сейчас идет битва портов. Я предлагаю только сделать это более наглядным в конкретной механике, которую позже, в том числе, можно использовать и для Глобальной карты.

 

 

 

Изменено пользователем MaDDD
дополнил
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 579 боёв
Сегодня в 06:48:59 пользователь MaDDD сказал:

Минимум рандома.

Рандом-вероятность случайности,шанс выбить те или иные модули,шанс загореться или поджечь кого то,затопить,выжить в конце концов.

"Минимум рандома" намекает на предопределённость чего то.Бои в таком формате вряд ли будут пользоваться популярностью.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 460
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 884 публикации
31 823 боя
Скрытый текст
Сегодня в 07:48:59 пользователь MaDDD сказал:

Бодрое морское рубилово.

Давайте помечтаем и выпишем свои хотелки, разработчики все равно вряд ли будут это читать, а уж тем более реализуют. У них по плану запилить новых пакемонов, а вот кораблями им почему-то не очень хочется заниматься, но это чисто мое субъективное мнение.

 

Так каким я вижу "бодрое морское рубилово"?

 

Массовым.

Минимум ограничений, могут принимать участие и клановые игроки и игроки без кланов. Ну и корабли, можно конечно сделать только на кораблях 10 уровня (лишний стимул прокачаться до вершины ветки), но лучше пусть будут 5-6 уровни, там рандом еще не сильно кривой. А еще лучше зоны для кораблей 5 уровня, 6 уровня и так далее до 10. Но это не принципиально.

Для массовости немаловажно время, участие разных регионов. 

 

Непрерывным.

Не нужно ждать следующего боя как на ГК в танках. Закончился бой. Сбегал в туалет. Налил кофе. И снова  в бой. И так 2-3 часа без остановки, сколько есть свободного времени.

 

Наглядным.

Результат можно посмотреть онлайн, свой вклад в общую копилку можно увидеть сразу, а не через 3-4 дня, когда подведут итоги.

 

Осознанным.

Игрок сам выбирает сторону конфликта. В реальности всегда было две стороны конфликта, даже третья сторона либо сохраняла нейтралитет, либо в итоге присоединялась к одной и сторон, преимущественно победителю )))).

 

Из пункта следует, что в двух командах всегда будет разное количество игроков. Это неизбежно. Более вероятно, что одна из команд будет тотально доминировать по численности. Нужны механизмы регулирования этого, но об этом позже.

Ассиметричные бои мы уже видели

 

Минимум рандома.

  • Минимум вмешательства со стороны.

    Ну вы понимаете о чем я. Желательно, чтобы снаряды пробивали и цитадели взрывались у обоих команд одинаково. Не могу утверждать, что такое в игре есть, скорей всего это мои кривые руки. Но это не точно.

  • Минимум вмешательства при формировании команд. 

    У игроков появится возможность самим формировать команду.

 

 

 

 

 

Я вижу только: "Злой рандом включил мне режим угнетения, дайте понагибать там, где я могу хоть что-то".

P.S. 9 уровни самые интересные, там много хороших, годных кораблёв, а иногда и в топ к семёркам кидает.

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 138 публикаций

Если убрать долю рандома, то большая часть играков, забьет на этот режим, так как есть люди которые и так очень точно стреляют, а тут будет каждый залп и в порт.

Уверяю даже на 5-6 лвл есть такие шипы которые на 20км будут ломать лица, и этот режим превратится в стоялово, так как цена ошибки будет велика.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Похожие идеи и я хотел озвучить, но они уже давно известны Варгеймингу, потому что похожее сделали в танках - "Линия фронта".

 

Подчеркну важные моменты предложения - отсутствие ожидания при заходе в бой, разные корабли и уровни, многократный заход в один бой.

Это всё возможно в гаражных боях, где не так важно, как ты сыграл на одном корабле, главное, чтобы можно было играть плотно и долго значительный период времени. Остальное - дело баланса и технических решений.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 662
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 034 публикации
18 686 боёв

:cap_haloween:я еще помню истории про глобальную карту и исторические операции

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
310
[VMZ]
Участник
340 публикаций
21 054 боя
Сегодня в 11:38:31 пользователь Daemian сказал:
  Показать содержимое

Я вижу только: "Злой рандом включил мне режим угнетения, дайте понагибать там, где я могу хоть что-то".

P.S. 9 уровни самые интересные, там много хороших, годных кораблёв, а иногда и в топ к семёркам кидает.

Ты меня раскусил!))))

Сегодня в 11:18:13 пользователь X_P_I0_H сказал:

Рандом-вероятность случайности,шанс выбить те или иные модули,шанс загореться или поджечь кого то,затопить,выжить в конце концов.

"Минимум рандома" намекает на предопределённость чего то.Бои в таком формате вряд ли будут пользоваться популярностью.

Рандом, это когда при выстреле в борт ты можешь выбить 4 цитадели,  а в другой раз при точно твком же выстреле получить сквозники и непробития.

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 05:48:59 пользователь MaDDD сказал:

а уж тем более реализуют

Ты сам можешь всё это реализовать в тренировочной комнате

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 403
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 428 публикаций
26 242 боя
Сегодня в 06:48:59 пользователь MaDDD сказал:

Минимум вмешательства при формировании команд. 

У игроков появится возможность самим формировать команду.

Это как?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 579 боёв
Сегодня в 07:54:34 пользователь MaDDD сказал:

Рандом, это когда при выстреле в борт ты можешь выбить 4 цитадели,  а в другой раз при точно твком же выстреле получить сквозники и непробития.

Именно!В том то и интерес в игре-повезёт или нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
310
[VMZ]
Участник
340 публикаций
21 054 боя
Сегодня в 12:17:27 пользователь X_P_I0_H сказал:

Именно!В том то и интерес в игре-повезёт или нет.

У нас разные интересы в игре

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 579 боёв
Сегодня в 08:18:26 пользователь MaDDD сказал:

У нас разные интересы в игре

Как сказать!Если я буду знать что гарантированно из боя в бой я буду видеть одно и то же,лишь с меняющимися картами-мне в это играть неинтересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
23 740 боёв
Сегодня в 07:40:42 пользователь Slanenak сказал:

Если убрать долю рандома, то большая часть играков, забьет на этот режим, так как есть люди которые и так очень точно стреляют, а тут будет каждый залп и в порт.

Уверяю даже на 5-6 лвл есть такие шипы которые на 20км будут ломать лица, и этот режим превратится в стоялово, так как цена ошибки будет велика.

люди не понимают, что зависимость точности от  дальности внесено имеено за тем, чтобы игра имитировала морской бой, а не контр страйк массового потребления:cap_haloween:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
310
[VMZ]
Участник
340 публикаций
21 054 боя
Сегодня в 08:35:13 пользователь Rorabek_B сказал:

люди не понимают, что зависимость точности от  дальности внесено имеено за тем, чтобы игра имитировала морской бой, а не контр страйк массового потребления:cap_haloween:

Ну не надо сруливать с темы. Разговор совсем не об этом. По сути, что WoT, что WoWS это неторопливый контр страйк. По обоим проектам WG не имеют именно из-за рандома.

 

Ну если вам не нравится этот пункт - ну уберите его, не в нем суть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
23 740 боёв
Сегодня в 08:39:14 пользователь MaDDD сказал:

Ну не надо сруливать с темы. Разговор совсем не об этом. По сути, что WoT, что WoWS это неторопливый контр страйк. По обоим проектам WG не имеют именно из-за рандома.

 

Ну если вам не нравится этот пункт - ну уберите его, не в нем суть.

ничего подобного--корабли и близко не являются контр страйком, вы просто прелестны в своем заблуждении...даже танки ими не являются

скорость перемещения по карте, скорострельность, зависимость точности от дальности, размер карты и ее влияние на способность тактического планирования, вдребезги разносят такие возможности для игры " стрельба из лука")))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
310
[VMZ]
Участник
340 публикаций
21 054 боя
Сегодня в 08:42:36 пользователь Rorabek_B сказал:

ничего подобного--корабли и близко не являются контр страйком, вы просто прелестны в своем заблуждении...даже танки ими не являются

скорость перемещения по карте, скорострельность, зависимость точности от дальности, размер карты и ее влияние на способность тактического планирования, вдребезги разносят такие возможности для игры " стрельбы из лука")))

я и говорю, неторопливый CS для взрослых. Сам такой, никогда в CS не получалось)))

Изменено пользователем shar_k_
отредактировано провоцирующее выражени
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
23 740 боёв
Сегодня в 08:47:23 пользователь MaDDD сказал:

я и говорю, неторопливый CS для взрослыхт. Сам такой, никогда в CS не получалось)))

снова не верно, и при чем тут взрослые:cap_haloween:?...если у кораблей бы были лазеры, то это был бы уже не морской бой...вы не в ту игру играете)))

Изменено пользователем shar_k_
отредактирована цитата
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 311
[SHDS]
Глобальный модератор, Альфа-тестер
3 022 публикации

Уважаемые, огромная просьба. Давайте не будем оффтопить и уходить от основной темы обсуждения сравнивая стиль игры абсолютно разных проектов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 688
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 008 публикаций
31 920 боёв
Сегодня в 07:38:31 пользователь Daemian сказал:
  Показать содержимое

Я вижу только: "Злой рандом включил мне режим угнетения, дайте понагибать там, где я могу хоть что-то".

P.S. 9 уровни самые интересные, там много хороших, годных кораблёв, а иногда и в топ к семёркам кидает.

покажите годны авик на 9м?

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 460
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 884 публикации
31 823 боя
Сегодня в 10:57:57 пользователь Alexahiks сказал:

покажите годны авик на 9м?

На 9 уровне авиков нет. "Нет авиков"=="Нет годных кораблей"?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×