Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_YeEZIXBXoMxH

Лазо - Советский премиумный крейсер VII уровня [0.10.1]

В этой теме 72 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
320 публикаций

Лазо - Советский премиумный крейсер VII-го уровня, доступен за уголь/дублоны во внутриигровом адмиралтействе.

128839711_.thumb.jpg.070d8b4d239067d5a0d454227f2fe9cf.jpg

Страница корабля на Вики

Подробные технические характеристики корабля

 

Плюсы и минусы корабля

Скрытый текст

Плюсы:

  • Вес залпа - 12 орудий, хоть и лёгкого калибра, но это всё равно хороший аргумент в противостоянии с противником;
  • Баллистика - позволяет правильно брать упреждение по эсминцам до 12-ти км, по крейсерам до 16-17 км, по линкорам вплоть до 19км, что, как для уровня, неплохо;
  • Скорость - 33,5 узла без улучшений, конечно, не как у французских крейсеров, но более чем достаточно, что бы чувствовать себя комфортно даже на больших картах;
  • ПВО - неожиданно, но крейсер вполне уверенно сбивает авиацию авианосцев VI-го уровня при использовании снаряжения "Заградительный огонь ПВО", встречаются такие авианосцы в боях с Лазо часто, так что это важно, с авиацией VIII-го уровня уже проблемно, особенно Сайпан, но и встречаются они реже.
  • Особенные характеристики снаряжения "Корректировщик огня" - 5 штук, действует минуту, перезаряжается 10 секунд (без улучшений), а если установить модернизацию за уголь в первый слот, изучить навык командира "суперинтендант", то фактически на половину активного времени боя дальность стрельбы корабля увеличивается до 20-ти с лишнем км, что, как для крейсера VII-го уровня, ооочень много. 
  • Торпеды - на самом дел такой себе плюс, так как дальность хода у них 4км, а на такую дистанцию к противнику на Лазо подойти почти невозможно, но лучше такие, чем вообще никаких, тем более за серию из 30-ти боёв мне они хоть и всего 2 раза, но всё же пригодились.

 

Минусы:

  • Живучесть - можно сказать что её у корабля нет, фугасами могут забить даже эсминцы, если их игнорировать, а ББ-снарядам отправить в порт с одной подачки даже линкоры пятого уровня;
  • Манёвренность - время перекладки рулей в 9.7 секунд не такое уж и большое, но радиус циркуляции в 890 метров - вот это трагедия;
  • Размеры - и 2 вышеизложенных минуса отлично дополняются тем, что корабль имеет довольно крупные размеры;
  • Перезарядка - 9 секунд, в отрыве от других сов. крейсеров, кажется, что нормально, но у Щорса, Чапаева и Кутузова на примерно таких же орудиях перезарядка 8 секунд и уже хочется задать вопросы кораблю.

 

Бронирование

Скрытый текст

Тут всё довольно плохо, в формате того, что урон любого типа и почти любых калибров корабль впитывает как губка.

404001508_.thumb.jpg.5d6afc79e4c1ef37b47ee9caa3ffdfc7.jpg

Обшивка всего корпуса, кроме палубы, 16мм, а это значит что ББ-снаряды калибров выше 220-ти мм и почти все фугасы в игре - залетят в корабль с уроном абсолютно в любую проекцию.

Есть носовой бронепояс в 20мм, который "а зачем вообще?". Ну, формально в игре есть 2 корабля, ББ-снаряды которых срекошетят об этот бронепояс, но, так скажем, будь там 25мм было бы поинтереснее, а так это просто нашлёпка ради нашлёпки покамест (в игровых реалиях*).

Небольшим плюсом является бронепалуба в 25мм и вот этого уже хватает, что бы рекошетить снаряды калибров 356мм и ниже, то есть при попадании в бои с кораблями 5-6 уровня это будет довольно широкий пул линкоров, но прям сильно надеяться на эту палубу не стоит, потому что первый залп линкора противника прилетит в палубу с рикошетами, а второй или третий или пятый, рано или поздно, в оконечность и через траверзу в цитадель - приятного будет мало.

И самая большая проблема - огромная цитадель с бронёй в 100мм, если противник поймает Лазо идущего бортом, то попадёт и взведётся всё, так что внимательно смотрите на миникарту, что бы не оказаться к противнику на близкой дистанции бортом, иначе это порт сразу и не важно сколько у Лазо оставалось очков боеспособности.

 

Из всего это можно сделать простой вывод - играть на Лазо нужно от дистанции и/или местности, открытые перестрелки на близкой и средней дистанции особенно с линкорами и скорострельными крейсерами категорически противопоказаны.

 

Навыки командира

Скрытый текст

Начнём с самого необходимого, то есть тех навыков без который в бой на Лазо выйти то, конечно, можно, но эффективность корабля упадёт существенно. И минимально нужно аж 14 очков навыков, что как для 7-ки довольно много на самом деле:

687859080_.thumb.jpg.5b7e9fd77f8e3465bc3d91debb0fafa0.jpg

1) "Мастер-наводчик" - башни на Лазо не то что бы прям тугие, но хочется побыстрее, а модернизацию на поворот башен взять не получиться (об этом в следующем разделе), так что ограничимся этим навыком. Как альтернативу можно взять "Арт. тревогу" тоже будет полезно;

2) "Приоритетная цель" - позволяет понять свою "популярность" у команды противника. Зачем это нужно - как выше было разобрано: единственный способ избежать урона на Лазо - это не получить попаданий по Лазо вообще. Соответственно, если по Лазо стреляют больше чем 1-3 корабля противника, то  выживать становится крайне трудно и этот навык поможет просто принять решение о прекращении огня и отсвете вовремя.

3) "Отчаянный" - потерять боеспособность на Лазо можно и резко и много, так что пусть от этого будет немного пользы, если уж случилось.

4) "Инерционный взрыватель ОФ-снаряда" - лично мной довольно нелюбимый навык, но тут он, к сожалению, необходим, так как  25мм в базе - этого достаточно в бою с семёрками, но стоит попасть в бои с кораблями 8-9 уровней и начнутся во истину проблемы, так как некоторые крейсеры 8-9 уровней (немецкие и американские, например) имеют обшивку в 27мм, а не пробивать с крейсера другие крейсеры - это недопустимо, поэтому данный навык именно на этом корабле нужен обязательно.

5) "Мастер маскировки" - тоже такой классический выбор на самом деле, поможет и более выгодную позицию незаметно для противника перед началом стрельбы занять и, в случае опасности, скрыться станет проще. 

 

Дальше на самом деле набрать можно всего что угодно, каких-то прям "решающих" навыков нет, можно хоть на ПВО набрать, но у меня было так:

484084034_2.thumb.jpg.6d096d5ad6099917951acefc6775832e.jpg

1) "Отличник артиллерии" - поможет уровнять шансы, если уж приходиться с кем-то перестреливаться на относительно короткой дистанции, а в топе списка это иногда происходит.

2) "Суперинтендант" - даёт дополнительные "Корректировщик огня" и "Заградительный огонь ПВО" и 6-й корректировщик реально периодически нужен.

 

Но, опять же, на последние 7 очков навыка можно набрать всё что угодно, кроме тех навыков, что зачёркнуты и навыки на торпеды, конечно, тоже бесполезны.

 

Модернизации

Скрытый текст

1 слот

Скрытый текст

Основное вооружение Мод. 1

image.png.bc56119c0d3db5d016bf53a28db7e13a.png

Чем меньше критуют башни ГК, тем лучше

 

Либо же "Корректировщик огня Мод. 1", которую можно купить в адмиралтействе за уголь

image.png.b8ecee7e145dcd52d37751457f686a40.png

Как ни странно, но модернизация смысла почти не делает. Почему? - перезарядка корректировщика 10 секунд, то есть если одного не хватило, то можно сразу поднять второй, но если вы поднимаете корректировщик, что бы добить уходящий в закат недобитый корабль и пары залпов на это хватает, то потом очень хочется корректировщик посадить, а возможности такой в игре у нас нет, поэтому если нужен корректировщик надолго, то всегда можно поднять хоть 2 хоть 5 подряд и вполне обойтись базовым действием в минуту, благодаря такой возможности.

 

2 слот

Скрытый текст

Система борьбы за живучесть мод. 1

image.png.f8e672873f8ff112dc26794c8fc6b2b5.png

Корабль большой, попасть фугасом в него просто, так пусть хоть загорается пореже (и даже с этой модернизацией могут закинуть 2 пожара за залп и хорошо, если их будет чем потушить)

 

3 слот

Скрытый текст

Системы наведения мод. 1

image.png.78c4051943c3a66d92dfa6a1fe250041.png

Стрелять на Лазо приходиться далеко и точность будет не лишней

 

4 слот

Скрытый текст

Энергетическая установка мод. 1

image.png.7d73ca1910fbb2ed31083157883140dd.png

Опять же, почему не рули - проблема манёвренности Лазо всё равно кроется не во времени перекладки рулей, а в радиусе циркуляции, а с этой характеристикой модернизации ничего сделать не могут, поэтому если улучшить и без того довольно неплохое время перекладки рулей на 20%, то не измениться фактически ничего, а динамика получше ещё ни одному кораблю не повредила.

 

 

Сигналы и камуфляж

Скрытый текст

Набор сигналов следующий

image.png.1c469ffc65dfc21f7d11fe238e1fceec.png

От более важных к менее важным:

1) Juliet Charlie - сдетонировать в начале боя не самая лучшая перспектива, так что обезопасим корабль от этого

2) Victor Lima и India X-Ray - пусть противник горит чуть чаще

3) India Yankee - даааааа, линкорный сигнал, но, как ни странно, он порой может сохранить много боеспособности, потому что горит Лазо очень часто

4) Sierra Mike - лишняя скорость лишней не бывает

5) November Echo Setteseven - чуть улучшит ПВО, пригодиться в боях с авианосцами VI-го уровня

6) November Foxtrot - чуть быстрее станет доступно снаряжение

 

Камуфляж идёт в комплекте с кораблём, но никто не запрещает надеть и что-нибудь более интересное из имеющихся в наличии.

 

Тактика в бою

Скрытый текст

Сначала поговорим о том, как Лазо взаимодействует с другими классами кораблей

 

Авианосцы. Как выше отмечалось, всё довольно неплохо - от авианосца 6-го уровня и в одиночку отбиться можно, с авианосцами 8-го уровня, конечно, всё намного хуже, придётся держаться союзников. Наибольшую опасность представляют немецкие авианосцы, а точнее их штурмовики, потому что цитадель тут большая и небронированная и торпедоносцы любых наций, так как "быстро отвернуть от сброшенных торпед" - это что-то нереальное, так что "Заградительный огонь ПВО" лучше беречь именно для этих двух категорий самолётов. И опять же к штурмовикам и торпедоносцам лучше держаться носом, а к бомбардировщикам бортом и лучше выбирать в снаряжении "Заградительный огонь ПВО", ГАП на Лазо не нужен.

 

Линкоры. Заливаем фугасами с дистанции или из-за камня - радуемся большим цифрам урона, оказались слишком близко - отправляемся обдумывать своё позиционирование в порт. В целом, это все взаимоотношения Лазо с этим классом. Линкоры вполне способны сдуть Лазо за 1 залп, поэтому держимся так, что бы было либо довольно трудно попасть в наш корабль (на дистанции, кормой и чуть-чуть в подвороте к противнику, постоянно меняя скорость) либо за камнем и нажигаем. И не стоит пытаться пикировать на линкоры с торпедами, ну только если вот других вариантов вообще нету, а целенаправленно этим заниматься крайне прохладная идея.

 

Крейсеры. Тут чрезвычайную опасность несут те крейсеры, у который калибр более 230мм, потому что они способны выбивать цитадели Лазо в нос/корму, их снаряды не будут рикошетить об обшивку в 16мм, поэтому такие крейсера стоит при игре на Лазо прировнять к линкорам и отыгрывать с ними как с линкорами (камень или дистанция). Далее по степени опасности идут итальянские крейсера, так как ПББ наносят Лазо чудовищный урон и приятного в этом тоже мало. С остальными же крейсерами при необходимости вполне можно вести перестрелку и от открытой воды выдерживая дистанцию более 13-ти км - точности и баллистики хватит. Отдельно стоит отметить, что у Лазо вообще-то есть ББ-снаряды и крейсеры ими цитаделить можно, с девятками и некоторыми восьмёрками, конечно, будут проблемы, а по остальным вполне начиная с дистанций 12км и ближе в борт можно бить бб-снарядами и результат будет хорошим.

 

Эсминцы. И вот тут ситуация такая, что 12 орудий, лёгкий калибр, неплохая точность, но кто Лазо подпустит то к эсминцам с такими габаритами и бронированием то? Поэтому, если эсминец засветиться на дистанции 11 или ближе км от Лазо, то выстрелить и очень хорошо попасть и можно и нужно, но целенаправленно гоняться за эсминцами, и особенно в начале боя, явно не стоит.

 

Тактика в бою. В начале боя не надо прям на ровне с эсминцем ломиться в сторону точки - отвернуть после обнаружения уже не получиться. Если уж и идти в сторону точки, то только если где-то на отдалении в киллометров 5-7 от точки есть "спасительный камень", за которым можно будет отсветиться и отвернуть в случае чего, если же карта не имеет подобных решений, то лучше с самого начала боя начать выдерживать дистанцию, это не значит, что нужно развернуться и сразу уплыть в синюю линию, но стоит держаться в киллометрах 10-ти позади эсминца, как засветятся корабли противника отвернуть борт, а стрелять начать только после того как завяжется перестрелка между более живучими кораблями (линкорами, да). Далее, скорее всего эсминец противника если и засветиться, то на дистанции примерно 13-15км от вас, то есть стрелять по нему прямо скажем смысла мало (если там товарищ маневрирует активно), но вот по крейсерам, что его прикрывают, пострелять можно более чем успешно. После того как чем смогли помогли эсминцу на точке (или фланге, если режим без точек) можно уже задумываться о том, что бы встать за камень и начать нажигать линкоры противника, в целом, в этом уже ничего сложного нет, главное найти такой островок, который можно перекидывать и, который на удалении 14-17км от основных сил противника, обычно на картах такие решения есть, найти что-то подходящее проблем не составит, главное тут то, что если противник продвигается вперёд, то нужно из-под такого острова вовремя уйти, иначе попадёте в безвыходную ситуацию, так что внимательно следите за миникартой и обстановкой в бою. Если же такого островка не нашлось, то поиграть можно и от открытой воды и дистанции, тут нужно запозиционировать корабль так, что бы ближайший линкор противника был киллометрах в 15-16, а после начала перестрелки активно маневрировать, в том числе и изменением скорости. И не забывайте контролировать свою "популярность" у противника, если больше трёх кораблей взяли Лазо в прицел, то целесообразно перестать стрелять, отсветиться и чуть-чуть переждать.

 

В целом, геймплей на этом и заканчивается, то есть либо камень, либо довольно большая дистанция и постоянное поливание крупных сил противником фугасами. В боях в топе можно, конечно, слегка поимпровизировать, там пользуясь местностью обойти парочку картонных крейсеров с фланга и обстрелять ББ-снарядами или что-то подобное, но делать это нужно крайне аккуратно и при полной уверенности в успехе мероприятия. В остальном же, островок/дистанция, фугас-пожарчики и стабильный большой урон будет хоть в боях с пятёрками, хоть в боях с девятками. Влияние на бой у корабля, к сожалению, в силу такого применения низковато, но как есть.

 

Пример боя

Скрытый текст

Бой тут будет показан на самом деле не типичный для данного корабля, но показывать типичный бой из серии "смотрите как весело стоять 20 минут под одним камнем" не очень то интересно, да и обсудить в таком "типичном бою" будет особо нечего, а в этом бою девятки, циклон, торпедные пикирования и остального полезного по мелочи, так что обсудить есть что, приступим.


Таймкоды ниже по тексту - это таймкоды видеоряда, что над этой строкой:

0:00 - 2:00 - иду направо, сближаюсь насколько это возможно за островами и встаю в отворот, то о чём и говорилось в тактике. Получается по засвету пострелять в Нагато, попытался прострелять в Остерготланда, но дистанция довольно большая и вполне предсказуемо попасть не получилось.

2:00 - 4:00 - к сожалению, на нашем правом фланге противник ведёт себя пассивно, несмотря на то что там Нагато, Зигфрид, С.Союз, то есть вполне достойные силы, но они решили сыграть в бодрое корабельное стоялово, а пытаться сближаться и атаковать на Лазо, особенно таких  сильных противников с большими пушками, ну идея неудачная, равно как и смещаться в след за союзным Гнейзейнау в край карты - могут и на открытой воде просто шотнуть и что там делать вообще. На левом же фланге всё наоборот тотально плохо, там упал союзный эсминец, к счастью разменом, там сильно просадили Бисмарка, там фактически бездействует союзный Мусаси, благодаря чему у противника развязаны руки, поэтому отворачиваю и возвращаюсь на центр, и по пути чуть-чуть пострелял по Бисмарку. То есть, смотрите во время боя на миникарту и прикидывайте, где ваш корабль нужнее в этот момент времени.

4:20 - 7:15 - у корректировщика 2 функции: увеличение дальность стрельбы и изменение ракурса камеры в бинокле. В этой ситуации с Зигрфридом нам не нужна дополнительная дальность, а вот увидеть его за камнем, благодаря иному углу обзора, было крайне полезно, так что корректировщик можно использовать и для этого и более чем эффективно.

7:49 - наступает циклон, для Лазо это трагедия, потому что брони нет, на коротких дистанциях жить не получается, в даль стрелять по понятным причинам невозможно, а всё это усугубляется тем, что союзная команда трагически проигрывает бой: противник имеет преимущество по кораблям, преимущество по точкам, то есть им что бы победить надо просто стоять и ждать пока мы пойдём об них убиваться (в циклоне оооочень сложно атаковать) или ждать пока перекапают очки, если уж мы так никуда и не пойдём. Но противник этот вывод не сделает, решит сам об нас поубиваться... но это потом, а рассказано об этом было, что бы в очередной раз подчеркнуть необходимость оценивания обстановки в бою в целом, прежде чем предпринимать какие-либо действия. То есть, наш единственный шанс выиграть или хотя бы расстянуть бой и набить урона элементарно - это по одному выцеплять корабли противника и перестреливать. И рядом со мной где-то присутствует вражеская Атланта - противник, в силу скорострельности, опасный, но шансы есть, попытаюсь её найти.

8:22 - собственно нахожу Атланту, 8:50 - вот тут Атланта должна была ехать в порт, но у сервера было другое мнение на этот счёт. Но разменялись в целом паритетно, хоть что-то, ну и 2 пожара в ремку на память.

9:45 - думал, что Бриндизи поедет в сторону точки, а он вот тут :cap_wander_2:. Фактически мне остаётся только стрелять пока он меня не уничтожит, шансов тут, увы, нет... хотя, 1 всё же есть, но он призрачный - просто дойти и посадить на торпеды товарища, тем самым хотя бы разменяться. 10:07 - Бриндизи даёт залп и делает типичную ошибку, начинает выдумывать торпедные истории, в том момент, когда может просто добить противника с ГК, то есть ему надо было выворачивать борт и стрелять и с задних башен тоже, тем более, что он прекрасно видел, что я на ОФ-снарядах сейчас и борт можно выворачивать относительно безопасно. Когда можете добить противника с ГК, не надо придумывать торпедные истории - закончите как этот Бриндизи.

12:00 - 12:30 - перестрелка с Ригой, у неё калибр ГК 220 - а это самое крупное, что может срикошетить наша обшивка носа, так что это было относительно безопасное мероприятие.

13:17 - в воздухе появляется истребитель... и моё ПВО и ПВО Мусаси начинает работать, какой вывод? За камнем тусуется Зигрфирид, я это понимаю, откидываю торпеды чисто на испуг, может он там оттормозиться и я успею уйти за камень от него. Мусаси в это время как смотрел вперёд башнями, так и смотрит, и только когда мимо пропикали мои торпеды до него что-то дошло - будьте внимательны к тем событиям, что происходят вокруг вас в бою, не игнорируйте ничего, всё имеет смысл, а то так и будете "смотреть вперёд башнями".

13:55 - 15:05 - экшон, драма, сквозянки, рекошеты, выживания на 100 хп, таланты Кузнецова, ух развязка какая вышла:cap_popcorn:

Дальше уже ничего интересного не было. Хотя, стреляя по Союзу воон какой высокий островок перекидывать получалось, в иных бы ситуациях это имело больший смысл.

 

Вывод

Скрытый текст

В целом, корабль то получился по духу очень близкий к прокачиваемым Щорсу и Чапаеву, но меньше просядает внизу списка с девятками, благодаря корректировщику, то есть нет никаких проблем с тем, что бы попасть просто в адовый бой, где 5 девятых линкоров, встать под камень и нажечь на них 100+ тысяч урона с дистанции под 20км, легко. Но, тем не менее, такой урон "дешёвый", он не сильно помогает союзной команде выиграть бой, а с чем-то более эффективным, как активные перестрелки с крейсерами, отстрел эсминцев и т.д., Лазо справляется даже чуть хуже чем вышеобозначенный Щорс, по той лишь простой причине, что Лазо реже стреляет. Да и капитан кораблю нужен минимум на 14-ти навыках и обязательно с ИВ, то есть капитана скажем с Риги на Петропавловск на Лазо не переучишь и это всё тоже не очень хорошо. 
В итоге, корабль дамажит, играть на нём не сложно и стоит немного (в плане угля), но, всё-таки сказать что этот корабль делает прям много смысла как в плане влияния на бой, так и в плане фарма чего-либо всё же нельзя. Так что как первая покупка за уголь - точно нет, а чуть позже прикупить и иногда выкатывать, если в своё время Щорс и Чапаев понравились, это пожалуй будет разумно.

 

P.S. Статистика автора на корабле

Скрытый текст

Из клиента

image.thumb.png.4bc5cf0792d5ddc0a4739f552d6f5c56.png

 

и с ProShips.ru

image.thumb.png.83257cf177df2cd237d7c77d6234cd24.png

 

Изменено пользователем anonym_YeEZIXBXoMxH
  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[BVN]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
25 публикаций

 

 

 

Хороший обзор, спасибо!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 794
[GREML]
Участник, Коллекционер
1 164 публикации
8 880 боёв
В 07.03.2021 в 04:40:01 пользователь Lortgen сказал:

В начале боя не надо прям на ровне с эсминцем ломиться в сторону точки - отвернуть после обнаружения уже не получиться. ...

стоит держаться в киллометрах 10-ти позади эсминца, как засветятся корабли противника отвернуть борт, а стрелять начать только после того как завяжется перестрелка между более живучими кораблями (линкорами, да)...

После того как чем смогли помогли эсминцу на точке (или фланге, если режим без точек) можно уже задумываться о том, что бы встать за камень и начать нажигать линкоры противника, в целом, в этом уже ничего сложного нет, главное найти такой островок, который можно перекидывать и, который на удалении 14-17км от основных сил противника, обычно на картах такие решения есть, найти что-то подходящее проблем не составит, главное тут то, что если противник продвигается вперёд, то нужно из-под такого острова вовремя уйти, иначе попадёте в безвыходную ситуацию, так что внимательно следите за миникартой и обстановкой в бою. Если же такого островка не нашлось, то поиграть можно и от открытой воды и дистанции, тут нужно запозиционировать корабль так, что бы ближайший линкор противника был киллометрах в 15-16, а после начала перестрелки активно маневрировать, в том числе и изменением скорости. И не забывайте контролировать свою "популярность" у противника, если больше трёх кораблей взяли Лазо в прицел, то целесообразно перестать стрелять, отсветиться и чуть-чуть переждать.

 

В целом, геймплей на этом и заканчивается, то есть либо камень, либо довольно большая дистанция и постоянное поливание крупных сил противником фугасами

Пожалуйста, все, кто может, растиражируйте эту цитату везде, где можно.

Лазо, благодаря доступности за уголь - самый доступный прем-крейсер на уровне. И сейчас, когда народ начал готовиться в следующим рангам, Лазо стал частым гостем в рандоме. И почему-то каждый второй в начале катки несется на Лазо на точку. Со всеми вытекающими последствиями, причем "вытекают" эти последствия достаточно бурным потоком)))

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
156
[W_S]
Участник, Коллекционер
540 публикаций
14 170 боёв

Потирая, от предвкушения, жадные ручонки, добил коллекцию KOTS. Рисуя во влажных мечтах, любой линкор из 6 оставшихся, которых у меня еще нет, открыл Контейнер премиум корабль VII. И вдруг выпало оно - Лазо. Разочарованию не было предела. Потому что недавно прошел заново Щорса, для открытия Таллина. И опять те же грабли сбоку, а хотелось чего то другого хоть бы и абруцци(падал на правах аренды, занятная машинка). Но нет жуйте дальше:Smile_teethhappy:. А по существу Щорс отличный корабль и кое чего может, черт с ней с отобранной секундой КД у Лазо, так что смирился:Smile_Default:.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 568
[PROST]
Участник
2 580 публикаций
22 345 боёв

Купил за уголь. Корректировщик - штука малополезная. Лучше бы ему РЛС или ремонтную команду дали вместо этого самолётика. А так, считай, я на Щорс уголь слил).

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 526
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 924 публикации
33 113 боёв
В 02.06.2021 в 11:13:04 пользователь Body_Bag сказал:

Купил за уголь. Корректировщик - штука малополезная. Лучше бы ему РЛС или ремонтную команду дали вместо этого самолётика. А так, считай, я на Щорс уголь слил).

Вы неправы. Корректировщик у "Лазо" - штука мегаполезная, с ним он получает линкорную дальность огня и может выжигать линкоры на другом конце карты, а с учётом КД корректировщика, он может это делать почти без передышки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 568
[PROST]
Участник
2 580 публикаций
22 345 боёв
Сегодня в 07:37:21 пользователь Daemian сказал:

Вы неправы. Корректировщик у "Лазо" - штука мегаполезная, с ним он получает линкорную дальность огня и может выжигать линкоры на другом конце карты, а с учётом КД корректировщика, он может это делать почти без передышки.

А мне не нужен линкор на другом конце карты, его я и с 17 километров могу посжигать. Мне хочется помочь на точке РЛСкой или восстановить боеспособность для более активного боя. А так, получается, что я купил тот же Щорс, только за уголь.

  • Плюс 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
566
[TKW]
Бета-тестер
1 747 публикаций
13 908 боёв

Судя по гайду, Лазо сильно ухудшедшенная версия Смоленска с корректировщиком вместо дымов. Щорс все-таки маневренный корабль и может с крейсерами не только из-за острова... Мне кажется, Щорс перестреляет Лазо 1 на 1. Вопрос зачем тогда тратить уголь на заведомо более слабый корабль? 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:22:24 пользователь inmybehalf сказал:

Щорс все-таки маневренный корабль

Разница в маневренности 2 узла и секунда перекладки руля

Сегодня в 18:22:24 пользователь inmybehalf сказал:

заведомо более слабый корабль? 

Может он не заведомо более слабый, потому что полбоя может спокойно поливать с дистанций, недостижимых для Щорса, и не тратить хп?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
566
[TKW]
Бета-тестер
1 747 публикаций
13 908 боёв
Сегодня в 18:54:17 пользователь Olga_Odessa сказал:

Разница в маневренности 2 узла и секунда перекладки руля

Может он не заведомо более слабый, потому что полбоя может спокойно поливать с дистанций, недостижимых для Щорса, и не тратить хп?

Я практически не вижу Лазо в боях, а когда вижу, то не на 20км и из-за этого живут они быстро. Т.е. Вы подтвердили, что по характеру это фугасомет синей линии... И кому такое пассивное чудо интересно? 

Вот сейчас тестируются супер-линкоры, которые могут стрелять практически с места стоянки, лишь бы свет был и результат? Все тупо ближе 20км и не подходят и точки брать и поддержать союзников становится некому. 

Так и с Лазо. Найти жертву и поливать её, пока игра идёт сама по себе... Вот и весь геймплей. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 568
[PROST]
Участник
2 580 публикаций
22 345 боёв
Сегодня в 19:08:31 пользователь inmybehalf сказал:

Так и с Лазо. Найти жертву и поливать её, пока игра идёт сама по себе... Вот и весь геймплей. 

Самое смешное, что и поливание фугасами с 20 км не всегда спасает Лазо. Мне как-то раз с такой дистанции Дер Гроссе две цитадели влепил. Я, так сказать, оценил "потрясающие" броню и маневренность этого корабля).

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:08:31 пользователь inmybehalf сказал:

Вы подтвердили, что по характеру это фугасомет синей линии..

Как и почти вся ветка лёгких совкр и ещё куча кораблей

Сегодня в 19:08:31 пользователь inmybehalf сказал:

Найти жертву и поливать её, пока игра идёт сама по себе

Конечно же можно упороться и принципиально с корректировщиком стрелять весь бой только в один корабль, но можно играть и как-нибудь иначе. Лазо в этом плане ничем не отличается от других лёгких кр. Единственный существенный минус, опять же общий для почти всех лкр7 - недостаточное пробитие на дне списка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
566
[TKW]
Бета-тестер
1 747 публикаций
13 908 боёв
Сегодня в 19:38:49 пользователь Olga_Odessa сказал:

Как и почти вся ветка лёгких совкр и ещё куча кораблей

Конечно же можно упороться и принципиально с корректировщиком стрелять весь бой только в один корабль, но можно играть и как-нибудь иначе. Лазо в этом плане ничем не отличается от других лёгких кр. Единственный существенный минус, опять же общий для почти всех лкр7 - недостаточное пробитие на дне списка

Хорошо,  взять тот же Молотов! Но ведь тоже лёгкий, с хилой бронёй, но...

другим Гк и размером и замечательной маневренностью....

Ведь совсем шикарный корабль! :cap_horn:

До сих пор, несмотря на выход кучи новых Кр актуален и играбелен! (вспомним занефрленых в хлам) 

Один из моих любимых крейсеров. :cap_like:И вполне может противостоять 7кам, а 6  периодически рвёт на тряпки... Да и эсмам спуску не даст на любых дистанциях. Почему Лазо за уголь настолько одноплановый и по описаниям унылый? 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 22:33:28 пользователь inmybehalf сказал:

Хорошо,  взять тот же Молотов

Такой же стрелок издалека, т.к. брони нет, а маневренность лишь незначительно лучше, чем у Лазо

Сегодня в 22:33:28 пользователь inmybehalf сказал:

Почему Лазо за уголь настолько одноплановый

Лол, я 9 на нём противостояла, а 8 рвала, почему он вдруг унылый?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
566
[TKW]
Бета-тестер
1 747 публикаций
13 908 боёв
Сегодня в 22:37:29 пользователь Olga_Odessa сказал:

Такой же стрелок издалека, т.к. брони нет, а маневренность лишь незначительно лучше, чем у Лазо

Лол, я 9 на нём противостояла, а 8 рвала, почему он вдруг унылый?

У Вас на нё всего 102 боя, против моих 169, хотя я набил 50% побед против 69% Ваших. Но я хуже, чем средний игрок, увы неизлечимо, а Вы гораздо лучше меня... 

Тем не менее... Даже с учётом того, что я согласен, что Молотов более комфортен на дистанции порядка 15км, он вполне может войти в клинч с эсмом на торпедах и уцелеть забрав эсм. Я не раз такое видел и был как на стороне проигравшего эсма, так и выйгрвшего Молотова. Очень, очень не уверен, что Лазо так сможет... 

Я бы сравнил Молотов с лёгким Кр  французов Генри. А вот с кем сравнить. Лазо, затрудняюсь... 

Унылый потому, что судя по гайду, не умеет в маневр. Для меня, как эсмовода в душе это  крайне важно. Бревноподобные Кр - это боль в чистом виде... 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 19.06.2021 в 23:04:50 пользователь inmybehalf сказал:

Я бы сравнил Молотов с лёгким Кр  французов Генри.

Анри тяжёлый кр. И если уж Лазо зачем-то полез пикировать с торпедами на эсм, то как бы и Щорс в такой ситуации наверняка сдохнет. Почему ты про Щорс не пишешь, что он не умеет в манёвр? Такое же бревно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации
В 19.06.2021 в 22:33:28 пользователь inmybehalf сказал:

Почему Лазо за уголь настолько одноплановый и по описаниям унылый?

Это Щорс - одноплановый и унылый. А Лазо, за счёт особого корректировщика и корпуса от корабля 8го уровня, намного более опасен и позволяет проворачивать различные авантюры, недоступные Щорсу.

Но я бы не катал 7е лёгкие крейсера сейчас в рендоме. Такой себе челендж... Да, на Молотове(вообще на 6ках) - другая тема

Изменено пользователем anonym_8sx6mxIHm6Y8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
566
[TKW]
Бета-тестер
1 747 публикаций
13 908 боёв
Сегодня в 08:17:50 пользователь Olga_Odessa сказал:

Анри тяжёлый кр. И если уж Лазо зачем-то полез пикировать с торпедами на эсм, то как бы и Щорс в такой ситуации наверняка сдохнет. Почему ты про Щорс не пишешь, что он не умеет в манёвр? Такое же бревно

Скорее, если Эсм полез с торпедами на советский Кр... Как ни странно, на 7 уровне это до сих пор не редкость. Недавно так на мой Кр кинулся Эсм, хотя до этого успешно тиранил меня из дымов фугасами... 

Наверное, у нас разные понятия о тяжёлом Анри. Крейсер с форсажем, достаточно верткий и без брони тяжёлый? 

Про Щорс, да, в маневр он так себе, но вилять кормой на ретираде и фугасить он может, я за таким Щерсом не побегу в догонку... Дело тухлое. Лазо так умеет? 

Сегодня в 11:41:19 пользователь Tyto сказал:

Это Щорс - одноплановый и унылый. А Лазо, за счёт особого корректировщика и корпуса от корабля 8го уровня, намного более опасен и позволяет проворачивать различные авантюры, недоступные Щорсу.

Но я бы не катал 7е лёгкие крейсера сейчас в рендоме. Такой себе челендж... Да, на Молотове(вообще на 6ках) - другая тема

Да вся линейка "старых" советских Кр ну кроме Светланы и Молотова - это однопланово и уныло. Вот новые Рига и Петропавловске реабилитировали советофобию , за что низкий поклон. :cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:12:53 пользователь inmybehalf сказал:

Крейсер с форсажем, достаточно верткий и без брони

Во-первых, тяжёлый это 203 мм гк и больше, у Анри 240. Во-вторых, броня у него стандартная для тяжёлых кр10. Ты видимо с Галисоньером путаешь или Баярдом, или может с Де Грассом, только это лёгкие французские кр с форсажем

Сегодня в 13:12:53 пользователь inmybehalf сказал:

Лазо так умеет

Умеет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
566
[TKW]
Бета-тестер
1 747 публикаций
13 908 боёв
Сегодня в 13:23:40 пользователь Olga_Odessa сказал:

Во-первых, тяжёлый это 203 мм гк и больше, у Анри 240. Во-вторых, броня у него стандартная для тяжёлых кр10. Ты видимо с Галисоньером путаешь или Баярдом, или может с Де Грассом, только это лёгкие французские кр с форсажем

Умеет

Нет, я не путаю, Анри мой фаворит, так же как и Салем среди 10 Кр. Броня у Анри может и "стандартная", но хуже чем у фаворитов типа Петропавловска или Сталинграда. Причём хуже именно по реальным показателям, а не по паспортным. Но это не тема обсуждения, Лазо точно баржа с пушками:Smile_coin:, имхо конечно.

Гк - это не аргумент. Если Анри тяжёлый, то какой тогда, к примеру, Зигфрид или Аляска, сверх тяжёлый? А где тогда "средние крейсера", а то есть только "лёгкие и тяжёлые".... Мне кажется классификация в игре и в жизни несопоставими из-за явной аркадности игры...и довольно странного баланса команд. 

Но в целом, я чем больше читаю про Лазо, тем меньше его хочу. Не мой стиль игры. Я здесь из-за драйва, не из-за" пиу-пиу с 20+ или дымов". И похоже поэтому Лазо так мало в игре... 

Спасибо за Вашу точку зрения, редко удаётся с кем-то что-то обсудить. 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×