Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_YeEZIXBXoMxH

Kansas - Линкор США VIII уровня [0.10.7]

В этой теме 137 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
320 публикаций

Kansas (далее по тексту просто "Канзас") - прокачиваемый линкор США VIII уровня основной ветки развития.

930361575_.thumb.jpg.ae7e6530871308ace4a88aea5e827357.jpg

Историческая справка по проекту

Страница корабля на Вики (подробные технические характеристики и т.д.)

 

Плюсы и минусы корабля

Скрытый текст

Плюсы:

  • Бортовой залп - 12 орудий калибра 406мм, неслабый аргумент на 8-м то уровне;
  • Дальность стрельбы - если поставить в третий слот модернизаций модернизацию на дальность стрельбы, взять топовую СУО, да поднять "Корректировщик огня", то зашвырнуть можно аж на 31км почти, правда снаряды лететь туда будут 24 секунды... что как бы ооооочень долго и попасть можно разве что по обездвиженной цели, но реальная возможность попасть по линкорам и авианосцам есть до дистанции в 25 км, что тоже крайне достойно.
  • Манёвренность (не в плане скорости) - радиус циркуляции в 700 метров, у некоторых одноуровневых крейсеров значения значительно больше, крайне достойная цифра, позволяющая реально уворачиваться от залпов противника
  • Цитадель довольно небольшая (относительно размеров корабля), да и утоплена под воду, так что невосстанавливаемый урон получить довольно сложно.
  • ПВО - не ультимативно, но крайне достойно противостоит авиации противника, в том числе, благодаря наличию снаряжения "Заградительные огонь ПВО" и "Истребитель" (если предпочесть его корректировщику). Авианосец 6-го уровня вообще не факт, что сможет хоть что-то сбросить, с авианосцем 8-го уровня можно долго играть в игру "что кончиться раньше: у Канзаса боеспособность или авиация у авианосца?" и чаще происходит второе, если уж авианосец противника прям упорно желает потопить Канзас, ну, а авианосцы 10-го уровня в Канзасе угрозу почти не видят и как минимум 2 атаки полной группой любого типа проводят без проблем, благо встречаются не так уж и часто.
    Скрытый текст

    сейчас идёт первый сезон блицов, корабли 8-го уровня 1 на 1, вот, и попал в такой бой, и не думайте, что авианосец плохо играл, не условный "топ игры", конечно, но действовал вполне грамотно, ну и чем кончилось?

     658242441_.thumb.jpg.c4cb829be66e2fd7f0207eeb05251f55.jpg

     

 

Минусы:

  • Скорость - 23 узла... он просто не едет, это ужасно, кажется, да что там на Ямато вон тоже меньше 30, ничего, хороший корабль. Так Канзас мало того, что не едет, так он ещё и не разгоняется и не тормозит, в итоге: невозможно куда-то вовремя приехать, невозможно отступить от атакующего противника, если оказаться к нему слишком близко, невозможно догнать атакующих союзников, если уж ситуация обратная и т.д. И не стоит забывать, что кидает этот корабль уже на воистину "большие карты", вроде "Зоны крушения "Альфа"" и на таких картах, если в начале боя не угадать направление, то просто катаешься и смотришь 20 минут на водичку. Просто катастрофа;
  • Бронирование кроме цитадели - подробнее ниже, но так называемый "белый урон" корабль получает в фантастически большом количестве;
  • Точность - случайная, повезёт/не повезёт, и если уж второе, то это действительно выбивает игрока из равновесия, потому что...
  • Скорость перезарядки - 40 секунд и тоже, казалось бы, есть одноуровневый линкор Ленин у него 9 стволов, а не 12, но перезарядка 33 секунды, по итогу то тоже самое... но неееет, потому что перед Канзасом противник успевает полностью развернуться между залпами, то есть Канзас куда-то стреляет, тут из-за острова выходит какой-нибудь Атаго, скидывает торпеды, разворачивается и уходит... а Канзас на всё это посмотрел и ещё не перезарядился :fish_palm:.
  • Урон снаряда - вот урон ББ-снаряда Канзаса 11800 единиц, что в общем вроде неплохо, но у 406мм орудий Колорадо 12400, у Северной Каролины вообще 13100, у Миннесоты и той 12800 (причём орудия по названию такие же).

 

Бронирование

Скрытый текст

1886266508_1.thumb.jpg.0812a5d44a09fab29209c55e0d60d540.jpg

И проблемы видны даже при беглом осмотре. Что видно выше? 1) Огромная надстройка (часть зелёного цвета) с  бронированием 19мм, которая с радостью примет в себя любые снаряды, в любую проекцию и с хорошими потерями в боеспособности и 2) Весь корпус 32мм (части жёлтого цвета) - а то есть ОФ-снаряды почти всех крейсеров, ОФ-снаряды всех линкоров (в том числе британских 10-го уровня) и ББ-снаряды линкоров с калибром более 460мм и более вносят крайне существенный урон в любую точку корабля, в любую проекцию. Вспомним про скорость и размеры Канзаса и сразу станет понятно, что продолжительное присутствие рядом с кораблями противника, наносящими выше обозначенные типы урона, Канзас вообще никак не терпит.

Под обшивкой у Канзаса Каземат такого вида:

887850210_2.thumb.jpg.68d455aba41ced24ad87d8cc4f75b5b1.jpg

Если кораблю даже в борт прилетают бронебойные снаряды зачастую они взводятся именно в этом каземате и урон проходит хоть и большой, но всё же восстанавливаемый, что неплохо.

А сама цитадель:

809080855_3.thumb.jpg.1936458240814aef7995424c6502b17e.jpg

Бронирована, как для цитадели, конечно, слабовато, но она на  уровне воды, прикрыта казематом, относительно небольшого размера, если уж откровенно не кататься к противнику бортом именно в цитадель урон получить можно только случайно.

То есть защита от ББ-снарядов калибра ниже 460мм достойная, но, есть ещё 1 проблема: корабль короткий, но широкий, поэтому переход от носа к борту резкий и "ромбануть" на корабле фактически невозможно, то есть если на короткой дистанции к линкору противника хотя бы чуть-чуть подвернуть, а не идти упорно носом, то урон начнёт проходить, ни как в Ямато/Мусаси прям цитаделями, но хорошие цифры белого урона, приятного тоже мало.

Из всего этого можно сделать 2 вывода: корабль не может выживать на близких дистанциях боя вообще никак и сфокусированный огонь и, прежде всего, сфокусированный фугасный огонь противника не держит ни на каких дистанциях вообще.

Поэтому в боях необходимо выдерживать дистанцию с противником и пропадать периодически из засвета, что бы не быть в центре внимания (с перезарядкой в  40 секунд проблем с этим благо не возникает).

 

Навыки командира

Скрытый текст

Начнём с минимально необходимого набора навыков, выйти в бой с меньшим количеством навыков, конечно, можно, но эффективность корабля упадёт существенно

image.thumb.png.693ca0c6d3a7563d1650bbb084a10df9.png

 

1) Специалист противоаварийных и ремонтных работ - чуть ускорит перезарядку наиболее важных для линкоров расходников, из пула навыков на 1-м уровне фактически единственный полезный (НО! В том случае и только в том случае, если на Канзасе предполагается использовать какого-либо уникального командира с улучшенным навыком "Мастер-заряжающий" (с бонусом -75%, например адмирал Хэлси), то лучше использовать именно данный навык, поскольку базового бонуса в -50% не достаточно, т.к. 20 секунд - это всё равно долго, а вот -75% и 10 секунд -  это уже вполне приемлемо)

2) Расторопный - увеличит скорость Канзаса, пока он не обнаружен, в целом увеличит среднюю скорость перемещения в бою, в частности, позволит более своевременно переместиться с фланга на фланг в случае ошибок позиционирования

3) Отчаянный - в случае получения урона хотя бы чуть-чуть улучшит скорость перезарядки орудий, что критически важно.

4) Противопожарная подготовка и Маскировка - без первой в центре корабля будут постоянно загораться сразу 2 пожара, ну, а маскировка просто поможет уходить из видимости между залпами, что поднимет выживаемость корабля

 

Далее ситуация на самом деле печальная, потому что раньше Канзас прокачивался через навык "Меткий" (он улучшал точность корабля, при определённых условиях) и Канзасу это крайне важно - стреляет лодочка косовато, что поделать, но имеем теперь, что имеем.

Поэтому далее действуем так (зелёные цифры - порядок изучения):

image.thumb.png.9f1aa3a14fecab5401603d2fd63e5087.png

 

1) Основы борьбы за живучесть - что бы меньше гореть, Канзас и без пожаров принимает огромное количество урона от кораблей противника

2) Наводчик - повысит комфорт  игры на корабле

3) Бдительность - даст больше времени на противоторпедный манёвр (как альтернативу можно рассмотреть крайне правый навык в строке на улучшение ПВО)

 

И в красный круг взят новый навык "Неистовый" - не берите его, Канзас и без дополнительно прогорающих пожаров очень быстро теряет боеспособность, так что выгода от данного навыка будет несопоставима с тем, насколько быстрее отправится Канзас в порт

 

Модернизации

Скрытый текст

1 слот

Скрытый текст

Основное вооружение Мод. 1

image.png.1e572f11799d44d268b169450946d2ef.png

Когда только приступал к кораблю, то брал модернизацию на живучесть вспомогательного вооружения, но башни вылетать в крит начали крайне часто, а с такой перезарядкой терять башни просто непозволительно, так ПВОшки может и поломают, но зато из чего выстрелить будет всегда

 

2 слот

Скрытый текст

Система борьбы за живучесть Мод.1

image.png.6e21b52c1ebc35f9015e24aa0efd55a1.png

Не вижу особого смысла в угольной модернизации на Заградительный огонь ПВО, поэтому выбор такой. Но если видите смысл в модернизации за уголь, то ставьте её.

 

3 слот

Скрытый текст

Тут уже всё зависит от расходников и модулей корабля.

1) Если корабль со стоковой дальностью стрельбы и/или в расходниках предпочли Истребитель Корректировщику, то

Центральный арт. пост Мод.1

image.png.f7643944a4c2367a59b7d64a7e38d070.png 

Увеличит дальность стрельбы ГК до приемлемого уровня

 

2) Но если корабль полностью топовый, а в бой взят "Корректировщик огня", то

Орудия ГК мод.2

image.png.d34f85684b90903e715c83a2869c6c17.png

Повысит комфортность игры

 

4 слот

Скрытый текст

Тут тоже выбор, но уже в зависимости от изученных навыков капитана корабля

1) Если навык капитана "Основы борьбы за живучесть" (3-я полка) изучен, то

Энергетическая установка мод.1

image.png.9e744dc89a4a7d5491b0149303b083f5.png

Позволит кораблю хоть скорость набирать за нормальное время

 

2) Если же данный навык не изучен, то

Система борьбы за живучесть Мод. 2

image.png.88102108e16a762089d7adeedcb3b385.png

Улучшит сопротивляемость непрямому урону

 

5 слот

Скрытый текст

Система маскировки Мод.1

image.png.6f1441e6c9006cb919869a689633ed17.png

улучшит комфорт игры и выживаемость корабля (ну и "Меткий" чаще срабатывать будет)

 

 

Сигналы и камуфляж

Скрытый текст

image.png.22f26fd3454645d0fda5347d47d62b36.png

От более важных к менее важным:

Juliet Charlie - детонации нам не нужны ни на каком корабле

India Yankee - меньше горим, дольше выживаем

India Delta - немного улучшим "Ремонтную команду"

Sierra Mike - хотя бы +5% к максимальной скорости

November Echo Setteseven - чуть улучшить ПВО не помешает

Juliet Yankee Bissotwo - чуть меньше тонуть (если уж "Аварийная команда" на перезарядке)

November Foxtrot - чуть быстрее станет доступно снаряжение

Hotel Yankee - ну, а вдруг таран?

Сигнал на Заградительный огонь , как по мне, смысла не делает

 

Камуфляж, хотя бы "Тип 5" за серебро

image.png.5ce0f77358a08b0d4694de2ccf41bda8.png

Либо любой другой с лучшими бонусами, но, главное, не катайтесь без камуфляжа вообще, за 22500 - это крайне достойные бонусы

 

Выведение в топ

Скрытый текст

image.png.f05cfd14d208d8ed9cc887d1c4cdb7c4.png

У корабля всего 2 изучаемых модуля: Корпус и СУО (дальность стрельбы). И это 2 крайности, потому что корпус нужно взять сразу за свободный опыт (а это 45000, довольно много), либо пройти в каком-нибудь фан-режиме (вроде тех же Блицов), но играть с перекладкой рулей в почти 23 секунды просто неэффективно), а вот СУО можно вообще не изучать, если хотите сэкономить бои и серебро, можно обойтись модернизацией в третьем слоту на дальность стрельбы и корректировщиком в расходниках.

 

Тактика в бою

Скрытый текст

Сначала поговорим о том, как Канзас взаимодействует с другими классами кораблей

 

Авианосцы. Как выше уже отмечалось - всё довольно неплохо, до тех пор пока авианосец не 10-го уровня. Остальным же получается довольно бодро прореживать авиацию. К штурмовикам и торпедоносцам лучше держаться носом, а к бомбардировщикам бортом, "Заградительный огонь ПВО" лучше приберечь для бомбардировщиков и торпедоносцев. Ну, и дальность стрельбы иногда позволяет в начале боя неплохо закинуть по засветившемуся авианосцу:fish_cute_2:.

 

Линкоры. Если линкор 6 или 7-го уровня, то ГК Канзаса пробивают его даже в нос без проблем, остальных же, что выше уровнями, уже надо подлавливать в борт. Линкоры с калибрами до 460мм представляют для Канзаса умеренную опасность, так как от корпуса их ББ-рекошетят, а в надстройки хоть и влетает урон, но он терпимый, а вот линкоры с калибрами более 460мм представляют серьёзную опасность и в перестрелки с ними лучше вступать при поддержке союзников (если это возможно). В целом, перестрелки с линкорами - это основной урон Канзаса в боях, если с точностью повезёт то можно до 30 тысяч с залпа вкидывать, но везёт обычно не больше 2-3 раз за бой.

 

Крейсеры. Очень сильно жгут Канзаса крейсеры, а вот ответить им сложновато, и перезарядка долгая и точность подводит... беда, в общем. Но с другой стороны, если получиться подловить крейсер в манёвре, то и ваншоты влетают при случае. Так что стрелять по крейсерам и можно и нужно (на дистанциях 18км и ближе), а вот вести именно что долгие перестрелки с более чем двумя крейсерами сразу - лучше не надо.

 

Эсминцы. Ну если засветится эсминец в непосредственной близости, то выстрелить и даже довольно неплохо можно, но, в силу применения Канзаса, эпизоды такие крайне редки, всё больше перестреливаемся с крейсерами да линкорами.

 

Что касается непосредственно боя, то какую-ту прям "тактику" выработать довольно сложно. Потому что, в начале боя выдвигаемся в сторону либо 3-4 линии на миникарте, либо 7-8 линии, что ближе, соответственно, держимся примерно в киллометрах в 11 позади союзного эсминца, что позволит обстрелять крейсеры или линкора противника с достаточной для уверенных попаданий дистанции после их обнаружения, при том лёгкое смещение в сторону фланга позволит избежать перекрёстного обстрела. А дальше фактически стоит действовать по ситуации, так как, если кораблей протвника на этом фланге обнаружено больше чем союзников, то лучше стразу подготовиться к бегству (ну как к бегству... медленной эвакуации корпуса Канзаса), потому что если не отвернуть заранее, то потом скорости уйти не хватит. Если же по кораблям паритет или даже преимущество, то вперёд лучше не спешить, а поддержать союзников со второй линии, так как Канзас слабо держит урон, да к тому же игроки имеют свойство резко отворачивать и перестраиваться из атакующего порядка в отступающий (это нормально, если что), но вот "Канзас" и "резко" сочетается довольно плохо. В целом так бой и проходит, держимся в районе группы союзников, но чуть поодаль и в стороне (ну то есть не прям сзади всех, а скорее сбоку, ближе к центру). Во время боя старайтесь стрелять полными бортовыми залпами, чуть компенсирует случайную точность, если все противники стоят носами, то не надо спешить со стрельбой, так как ошибка в выборе цели стоит ооочень дорого (40 секунд, да), стоит внимательно изучить миникарту, возможно, кому-то из противников скоро будет необходимо выворачивать борт, ну и просто дождаться этого момента и попасть так попасть уже, опять же полным залпом.

 

В целом, при игре на Канзасе нужно "мыслить как Канзас", как бы странно это не звучало: вы никуда не торопитесь, обдумываете каждое действие, уж тем более обдумываете каждый залп. И хоть и медленно, но уверенно набиваете свой урон и оказываете, какое возможно, влияние на бой.

 

Пример боя

Скрытый текст

Вот такой бой однажды случился, 2 авианосца и 4 эсминца на команду. Фактически находился весь бой в двух квадратах карты, но и пострелял на оба фланга и внимание авианосцев к себе привлёк (ведь так просто уничтожить одинокий линкор:cap_haloween:). Привычных тайм-кодов не будет, так как тут необходимо смотреть весь бой, что бы так сказать "прочувствовать" корабль.

 

Подробные результаты этого боя

Скрытый текст

shot-21_03.11_21_54.48-0167.thumb.jpg.c1343e258e37fceb1143712926b58488.jpgshot-21_03.11_21_54.51-0264.thumb.jpg.109cc165f769b0b1f83e5436bfad9b3f.jpgshot-21_03.11_21_54_54-0400.thumb.jpg.5ede8b0ed41d7516501f2553bb0f0051.jpg

 

 

О балансе и смысле Канзаса

Скрытый текст

После первых боёв на Канзасе хочется апнуть ему просто всё, но потом наигрываешь полную серию и видишь это:

Скрытый текст

Собственно, все мои 8-ые линкоры, немного, но сколько есть

 image.thumb.png.582df1e59fa602e93de82c65a3a085d9.png

Давайте сделаем вид, что Решелье у меня вообще не было, ну не сложились отношения, бывает. В остальном то что? 
А то что корабль ну набивает нормальный урон, по опыту не просядает, потенциальный урон несмотря на крайне осторожный геймплей ну +/-, ну и так далее. То есть, корабль почти в балансе (как по мне урон снаряда таки ж апнуть чуть-чуть нужно), но играется всё это дело крайне некомфортно и дальше, хоть там на Миннесоте не будет проблем с точностью, а на Вермонте уже и обшивки поинтереснее и калибр потяжелее, но главные проблемы остаются - это никакая скорость и ооооочень долгая перезарядка, то есть поведение в боях не особо меняется.

Так и зачем это всё нужно?

Для себя ответ нашёл крайне неожиданно и случайно по сути: и, как бы это неожиданно не звучало, но после довольно большого количества боёв на Канзасе-Вермонте, ещё во время тестов, стал лучше играть на линкорах в принципе. И возникает логичный вопрос: почему? А ответ то довольно прост на самом деле - на этих линкорах очень сильно размыто понятие о позиционировании, на них не надо думать о том как ворваться и всё вот это вот, можно хоть минуту в бинокль залипать и ничего страшного не произойдёт скорее всего (но лучше так не делать, конечно) - всё что на них есть - это тяжеленный залп, который нужно красиво реализовать 2-3 раза за бой и сквозянками ещё тысяч 20-30 наковырять за остальные 15 минут. То есть, всё что нужно делать - это стрелять, но стрелять исключительно вовремя.

Что происходит в бою - выкупаешь Канзас, выходишь в бой и начинаешь стрелять по готовности залпов и, ну, во-первых, толком не получается ни урона ни смысла, но, помимо этого, обязательно происходят ситуации, когда только залп откидал кому-нить в нос, а спустя 5 секунд кто-то выкатился бортом, а за следующие 35 уже развернулся и уехал и остаётся только рвать на голове волосы, да посыпать темечко пеплом. И вот проходит 10-15 боёв, сидишь уже на горе пепла, изрядно полысевший и каждый залп по 100 раз обдумываешь и залпов количественно от тебя становится меньше, но осмысленность каждого возрастает многократно равно как и результат.

А потом пересаживаешься на линкор другого концепта и привычка ценить залп и внимательно выбирать цель не покидает, а вот возможность и лучше запозиционироваться и красиво ворваться, на других ветках, добавляется, в результате чего эффективность игры в сумме возрастает.

В итоге, Канзас и последующие корабли - это прекрасные тренажёры для стрельбы, не в плане даже взятия упреждения, а в плане именно понимания момента, когда и по кому стрелять выгодно и эффективно, а когда лучше вообще не стрелять. Нужен ли ему такой тренажёр - каждый решит уже сам. 

 

Вывод

Скрытый текст

Что ж...
Это было долго, это было медленно, но это было вполне эффективно и довольно полезно (об этом чуть выше), но сказать, что этот корабль и эта ветка "нужна каждому", такого я сказать не могу. Как несколько иной геймплей - да, это другое, но скучновато, будем честны. Для соревновательных режимов любого толка тоже решение крайне спорное, резко сменить позицию невозможно, ведь. Но, для разнообразия поиграть, да и возможно какие-то выводы полезные сделать - вполне можно, корабль мне хоть и не понравился, но Миннесота, что идёт дальше по ветке, уже намного лучше и, фактически лечит все, если можно так сказать, "детские болезни" Канзаса.

 

  • Плюс 15
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 604 боя

Вкратце о личных впечатлениях:

 

Мощный бортовой залп реализуется на средне-ближней дистанции,если удачно попали в борт-то противник почти гарантированно-калека.Типичный дробовик стреляющий из пушки по воробьям (если пытаться бить что то дальше 16 км).

Не едет-авики нас любят,причём во всех смыслах этого слова.Заградка спасает от 6 лвл и 50/50 от 8,против топов-бессильна.

В любом бою,где мы не в топе,мы-корм (отмечу,что такое можно сказать не про всякого одноклассника Канзаса).В топе-корабль может жить под фокусом 2-3 судов в одиночку (в пределах разумного)

За время КД можно успеть сходить туда,где кораблику самое место

Минусов объективно больше чем плюсов,поскольку последних почти не наблюдается.

Корабль из серии-"прошёл,забыл и обрадовался что всё позади"

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
575
[BRAVO]
Участник
322 публикации
5 728 боёв

Может конечно он и не так плох, но играть на нём скучно до ужаса, а в игры обычно играют для получения удовольствия, а не для получения скуки, так что вся ветка идет в мусорку

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 775
Участник, Коллекционер
1 274 публикации
8 607 боёв

Совершенно неприятная и ненужная лодка. Косое чудище, не попадает не пробивает не сбивает самолёты... не танкует. Что ещё он не делает? Не побеждает. Ползёшь-ползёшь куда-то, заметил врага - БУМ! Всё мимо. И 40 сек. смотрим как по нам весело долбит половина команды. И их можно понять, оно такое медленное что не промажешь.

 Вот вкратце обзор этого корабля, его в принципе достаточно.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 785
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 475 публикаций

титанический труд :Smile_medal:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
947
[MOX88]
Бета-тестер
578 публикаций

Прошёл за 30 боёв (без модуля на дальность). Сперва решил поиграть в рангах, но начало сильно пригорать и решил поиграть в рандоме. Сперва казалось, что всё плохо но по итогам, я с4кажу что корабль нормальный, и в чём то даже хорош. Появился, выбрал себе фланг или среднюю позицию, и плывешь, стреляешь давишь при поддержке союзников. Если союзники кончились то тактически отступаешь. Невозможно как на той же Грузии приехать первым, ворваться и сдохнуть от фокуса. Плывёшь, оцениваешь тактическую обстановку, популькиваешь в борта. Из плюсов: хороший вес залпа, крейсера шатаешь, линкорам цитку да выбьешь, броня местами спасает (после Флориды вообще как бронежилете), ПВО хватает чтобы не сдохнуть на пол пути. Лучшая тактика - стрельнул 2 орудиями, хоп, через 20 сек еще двумя, потом через 20 еще: ДМП ))) В итоге: нормальный корабль не для всех, со специфичным неспешным геймплеем, но урон набивает если если есть в кого пострелять. 

Kansas.png

Изменено пользователем Shady_DK
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Итого эта подветка что-то вроде Техаса и при наличии оного, эти качать не обязательно, я правильно понимаю?

Изменено пользователем Fine_Vortex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 273 публикации
Сегодня в 01:01:39 пользователь Fine_Vortex сказал:

Итого эта подветка что-то вроде Техаса и при наличии оного, эти качать не обязательно, я правильно понимаю?

Так можно сказать о любой ветке. Вас ведь никто не заставляет?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 08:26:26 пользователь Carkiller1972 сказал:

Так можно сказать о любой ветке. Вас ведь никто не заставляет?

Дело не в заставляет, а в том, что можно получить такой же геймплей на другом корабле. Без занудной прокачки ветки, выбирая, какой веточный корабль зайдёт больше.

 

Техас очень рулит на своём уровне.

Изменено пользователем Fine_Vortex
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
409 публикаций
4 062 боя

Я вот тоже не понимаю зачем этот Линкор и последующие 2? Нет не одного плюса у корабля, хотя бы скорость дали нормальную,но нет про броню вообще молчу её просто нет, орудий много,но как говорится ,а ху... толку? с такой КРИВОЙ  точностью и  перезарядкой 40 сек это жесть просто: вывод обсолютно не нужная и слабо играбельная техника с такими ттх .

Изменено пользователем Shturm45
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 522
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 179 публикаций
19 169 боёв
Сегодня в 10:16:56 пользователь Shturm45 сказал:

 с такой КРИВОЙ  точностью

:Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
409 публикаций
4 062 боя
Сегодня в 10:32:41 пользователь Sergbob сказал:

:Smile_facepalm:

И,что это значит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
168
[ROF]
Участник
125 публикаций
8 800 боёв

Ну что я могу сказать из личных впечатлений об этой шлюпке и не быть забаненым?

Более убогой шлюпки я пожалуй и не вспомню.

Не попадает

Не едет

Выгорает как спичка

Удар не держит ни в одной из проекций

 

Очень сильно на любителя

  • Плюс 1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 785
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 475 публикаций
В 26.03.2021 в 12:27:21 пользователь Fridrih_Erkhard сказал:

Ну что я могу сказать из личных впечатлений об этой шлюпке и не быть забаненым?

Более убогой шлюпки я пожалуй и не вспомню.

Не попадает

Не едет

Выгорает как спичка

Удар не держит ни в одной из проекций

 

Очень сильно на любителя

1. попадает

2. да медленный зато крутится, отсвечивается, не боится самолетов

3. не хуже других лк

4. не хуже других лк

 

В 21.03.2021 в 09:16:56 пользователь Shturm45 сказал:

Я вот тоже не понимаю зачем этот Линкор и последующие 2? 

умные люди когда не понимают, то молчат

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
193 публикации
Сегодня в 10:30:35 пользователь Poker_Ace сказал:

3. не хуже других лк

4. не хуже других лк

По медленным и крупным целям проще попадать, поэтому и кажется, что горишь чаще и вообще в среднем получаешь больше урона, когда на таких кораблях играешь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
168
[ROF]
Участник
125 публикаций
8 800 боёв
В 27.03.2021 в 10:30:35 пользователь Poker_Ace сказал:

1. попадает

нагато попадает, да

Этот дробовик нет. Но даже когда казино выдает страйк, снаряды легко дают непробития

В 27.03.2021 в 10:30:35 пользователь Poker_Ace сказал:

2. да медленный зато крутится, отсвечивается, не боится самолетов

Ну вот если я на авике хотел насиловать канзаса, я это делал, благо, если не в отряде, он редко остается в ордере в силу скорости

 

В 27.03.2021 в 10:30:35 пользователь Poker_Ace сказал:

3. не хуже других лк

Что то не припомню утюгов на 8 лвле. Самый медленный лк на 8лвле. Все остальные бегают минимум 28

В 27.03.2021 в 10:30:35 пользователь Poker_Ace сказал:

4. не хуже других лк

Удар за счет огромных надстроек и огромного ватного борта он держит хуже других лк. Заметно хуже. Ну вот как раз на уровне нагато, он так же боится любого чиха в свою сторону, но он хотя бы не столь огромен и чахл на отступление

Изменено пользователем Fridrih_Erkhard
  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 785
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 475 публикаций
Сегодня в 13:40:02 пользователь Fridrih_Erkhard сказал:

нагато попадает, да

Этот дробовик нет

Ну вот если я на авике хотел насиловать канзаса, я это делал, благо, если не в отряде, он редко остается в ордере в силу скорости

 

Что то не припомню утюгов на 8 лвле. Самый медленный лк на 8лвле. Все остальные бегают минимум 28

Удар за счет огромных надстроек и огромного ватного борта он держит хуже других лк. Заметно хуже. Ну вот как раз на уровне нагато, он так же боится любого чиха в свою сторону, но он хотя бы не столь огромен и чахл на отступление

ээ.. прошу прощения, я был не прав.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 21.03.2021 в 09:16:56 пользователь Shturm45 сказал:

Я вот тоже не понимаю зачем этот Линкор и последующие 2?

1. Создаётся побольше кораблей, чтобы любители разного стиля игры могли их попробовать.

2. Кораблей так много, что времени их распробовать нет.

3. Имеем кучу жалоб от тех у кого новые корабли понять не было возможности.

4. PROFIT! :cat_bubble:

 

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×