Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_William_

Баланс

В этой теме 85 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
В 25.03.2021 в 20:38:38 пользователь R__E__M сказал:

А Вы подумайте, для чего на всех турнирах вводятся баны кораблей, сетапов и т.д. Тогда, может быть, и мнение своё поменяете.

В КБ разрабы уже начинают пробовать балансить.

И в РБ тоже прийдётся.

В каком конкретно турнире был баланс по рлс?  Что-то я там припоминаю и Венеции, и Анри, и Голиафы, и Гинды. По собственной воле игроков, представляете, думают немного, и изобретают сетапы из кораблей без рлс, имея возможность рлс корабль взять. А вот искусственного баланса по рлс от организаторов не помню.

Баны кораблей и сетапов - совершенно другое, исключает конкретные имбы, вносит разнообразие. Еще раз, РАЗНООБРАЗИЕ. А вы предлагаете всех балансить зеркально, даже по расходникам. Это скучно. Проще всем выдать по одинаковому кораблю, убрав остальные 400+, убрать командира и модернизации, и убрать все расходники. Вот это ваш идеал баланса?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
В 25.03.2021 в 20:38:38 пользователь R__E__M сказал:

А Вы подумайте, для чего на всех турнирах вводятся баны кораблей, сетапов и т.д. Тогда, может быть, и мнение своё поменяете.

Подумал. Мнение не поменял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций

Ну щас начнётся... давайте ограничим (вставить нужный класс), или давайте порежем (вставить нужную клюшку).
А кто из вас задумывался: - Почему ТАК происходит?

Это не корабли виноваты, нет в игре плохих кораблей... есть кривые механики. 

Хотя стоит начать не с них, а с RNG. Что такое, к примеру, шанс пожара/затопа? Как вообще отображается систематическое взаимодействие снаряда/торпеды/бомбы с конкретным кластером объекта (кораблём) и его модулями? Может как раз в RNG и не предсказуемости результата взаимодействия проблема?
Может просто стоит убрать все костыли и привести всё к внятному знаменателю?

 

Может как раз такой баланс и убивает у игроков желание расти над собой и развиваться? 
Может попытка сделать замкнутый цикл, без вариаций и легкомысленно обозвать его "метой" стало главной проблемой баланса?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 17:55:52 пользователь iD0LLM4STER сказал:

Может просто стоит убрать все костыли и привести всё к внятному знаменателю?

Может не стОит? Может не стОит делать из игры КС? Для этого есть другие игры. Может я как раз и не хочу "расти над собой и развиваться"

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций
Сегодня в 15:49:14 пользователь suiZidal сказал:

Может не стОит? Может не стОит делать из игры КС?

Которую именно версию? Я даже в 0.0.2.3 поиграл если что:Smile_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
966 публикаций
2 236 боёв
В 25.03.2021 в 00:30:06 пользователь AVTactics сказал:

А я вот не считаю что нужно делать баланс по РЛС. Это же фишка корабля, а не какая-то глобальная классификация. Просто баланс по РЛС даст почву для другого рода разговоров: почему нет баланса по дымам? баланса по форсажу? баланса по ГАП? .... ну и куда мы придем таким образом? 

В отличие от РЛС. Все остальное реально мишура причем больше защитная чем атакующая.

Надо для РЛС сделать чтобы цель подсвеченную видели только они, остальные знали только примерное место. Вот это дело будет. :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 13:18:52 пользователь evilfrog сказал:

В отличие от РЛС. Все остальное реально мишура причем больше защитная чем атакующая.

Если ты введешь баланс по РЛС, то я тут же взвою какого фига в команде соперника, к примеру, Z-52, а в моей команде нет такого эсминца; почему в команде соперника, скажем, Kidd с хилкой, а в моей только Акизуки ... и ты уж  поверь мне я смогу доказать как за счёт "мишуры" эти корабли обыгрывают своих соперников. Другими словами я смогу доказать и привести достаточно хорошие аргументы с примерами как эта "мишура" работает на победу.

А разгребать всё вот это кто будет?

 

Сегодня в 13:18:52 пользователь evilfrog сказал:

Надо для РЛС сделать чтобы цель подсвеченную видели только они, остальные знали только примерное место. Вот это дело будет.

Я думаю, что с РЛС в качественном плане всё хорошо (то есть в плане как работает механика). Если кто-то считает иначе, то может написать по этому поводу, разъяснив всем в чем косяк и т.д. Только хотелось бы видеть развёрнутую аргументацию, а не как обычно очерк на 2-3 предложения из разряда "я так щитаю".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
966 публикаций
2 236 боёв
Сегодня в 13:36:58 пользователь AVTactics сказал:

Если ты введешь баланс по РЛС, то я тут же взвою какого фига в команде соперника, к примеру, Z-52, а в моей команде нет такого эсминца; почему в команде соперника, скажем, Kidd с хилкой, а в моей только Акизуки ... и ты уж  поверь мне я смогу доказать как за счёт "мишуры" эти корабли обыгрывают своих соперников. Другими словами я смогу доказать и привести достаточно хорошие аргументы с примерами как эта "мишура" работает на победу.

А разгребать всё вот это кто будет?

 

Я думаю, что с РЛС в качественном плане всё хорошо (то есть в плане как работает механика). Если кто-то считает иначе, то может написать по этому поводу, разъяснив всем в чем косяк и т.д. Только хотелось бы видеть развёрнутую аргументацию, а не как обычно очерк на 2-3 предложения из разряда "я так щитаю".

Да я то не против РЛС. Я против тех кто включает РЛС на респе у синей линии. РЛС в руках знающего человека уж слишком страшная для эсминца вещь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 13:40:41 пользователь evilfrog сказал:

Да я то не против РЛС. Я против тех кто включает РЛС на респе у синей линии. 

В том то и дело, что многие предложения на форуме несут в себе следующий подход: "давайте решим проблему мастерства игрока через изменение самой игры".

Корабли то при чем здесь? Люди воют от качества игроков, от скилла игры, но решать этот вопрос предлагается в совершенно иной плоскости, что само по себе выглядит странно. Если Вася не умеет пользоваться и включает РЛС на своем респе, то почему мы не хотим изменить Васю, а хотим изменить РЛС? Последнее в чем провинилось?

Или ситуация с игроками настолько уже достигла безнадёги?

Изменено пользователем AVTactics
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
966 публикаций
2 236 боёв
Сегодня в 13:59:08 пользователь AVTactics сказал:

Или ситуация с игроками настолько уже достигла безнадёги?

Именно так. Был бой я на эсминце на карте Спящий гигант на точку в островах зашел вражеский эсминец и все это видели. У стеночки за островом стоит наш Сиэтл.

Просил его включить РЛС чтобы узнать где этот эсминец, но нет он решил проверить это лично и получил полны борт торпед.
Включи он РЛС я мог бы зайти на точку и занять эсминец танцами.

Но имеем, что имеем. 

Вроде и есть РЛС корабль, но он его не использует когда надо. Хранит наверное на тот самый случай.

Изменено пользователем evilfrog
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 14:06:26 пользователь evilfrog сказал:

Именно так.

Поэтому я и призываю всех, кто использует мозги в игре, не щёлкать клювом, а учиться скорей играть и попросту драть этих неучей. Поначалу было какое-то сочувствие что ли, желание помочь, но сейчас мне их не жалко - они сами выбрали такой путь, они сами в открытую говорят что не хотят учиться играть, что их устраивает их уровень игры. Ну и отлично! Надо драть! А всё остальное отмазки в пользу бедных.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
966 публикаций
2 236 боёв
Сегодня в 14:12:37 пользователь AVTactics сказал:

Поэтому я и призываю всех, кто использует мозги в игре, не щёлкать клювом, а учиться скорей играть и попросту драть этих неучей. Поначалу было какое-то сочувствие что ли, желание помочь, но сейчас мне их не жалко - они сами выбрали такой путь, они сами в открытую говорят что не хотят учиться играть, что их устраивает их уровень игры. Ну и отлично! Надо драть! А всё остальное отмазки в пользу бедных.

А может дать всем крейсерам возможность воткнуть РЛС разного качества? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 14:18:00 пользователь evilfrog сказал:

А может дать всем крейсерам возможность воткнуть РЛС разного качества? 

Дать расходник всем крейсерам, начиная с 6-ого уровня, предлагалось ещё в зародыше, когда было только концептуальное понимание что нужно сделать с крейсерами чтобы привести их в баланс, то есть когда реализации ещё не было. В дальнейшем разработчики на своё усмотрение решили пойти другим путём, сделав РЛС не какой-то "классовой принадлежностью", а фишкой некоторых крейсеров (позднее и других классов). Таков уж путь они избрали, не думаю, что они откажутся от него, да и как от него отказаться если РЛС уже не то, что вот "принадлежит классу", а именно такой вот просто расходник, такая вот фишка корабельная, которая есть не только у крейсеров. То есть ну всё. Как свернуть то с этой дорожки?

 

Не, теоретически можно взять и воткнуть, по крайней мере с точки зрения технической возможности это можно сделать. Вопрос в том, а нужно ли?

 

На мой взгляд надо смотреть с другой точки зрения: РЛС как расходник увеличивает силу корабля в противодействии эсминцам и дымным кучкам. Это означает, что корабли без РЛС должны лучше выглядеть на другом поприще, то есть на том же поприще противодействия крейсерам и линкорам. Являются ли они таковыми? Что-то мне подсказывает, что не очень, но лично я в этом вопросе копаться не хочу (пусть копаются те, кто играет на крейсерах).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
966 публикаций
2 236 боёв
Сегодня в 14:29:31 пользователь AVTactics сказал:

Дать расходник всем крейсерам, начиная с 6-ого уровня, предлагалось ещё в зародыше, когда было только концептуальное понимание что нужно сделать с крейсерами чтобы привести их в баланс, то есть когда реализации ещё не было. В дальнейшем разработчики на своё усмотрение решили пойти другим путём, сделав РЛС не какой-то "классовой принадлежностью", а фишкой некоторых крейсеров (позднее и других классов). Таков уж путь они избрали, не думаю, что они откажутся от него, да и как от него отказаться если РЛС уже не то, что вот "принадлежит классу", а именно такой вот просто расходник, такая вот фишка корабельная, которая есть не только у крейсеров. То есть ну всё. Как свернуть то с этой дорожки?

 

Не, теоретически можно взять и воткнуть, по крайней мере с точки зрения технической возможности это можно сделать. Вопрос в том, а нужно ли?

 

На мой взгляд надо смотреть с другой точки зрения: РЛС как расходник увеличивает силу корабля в противодействии эсминцам и дымным кучкам. Это означает, что корабли без РЛС должны лучше выглядеть на другом поприще, то есть на том же поприще противодействия крейсерам и линкорам. Являются ли они таковыми? Что-то мне подсказывает, что не очень, но лично я в этом вопросе копаться не хочу (пусть копаются те, кто играет на крейсерах).

Просто на фоне новых боев подумалось. Что со стороны оси не будет ни одного РЛС крейсера. Что как не крути уже сложнее компенсировать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
Сегодня в 13:59:08 пользователь AVTactics сказал:

В том то и дело, что многие предложения на форуме несут в себе следующий подход: "давайте решим проблему мастерства игрока через изменение самой игры".

Корабли то при чем здесь? Люди воют от качества игроков, от скилла игры, но решать этот вопрос предлагается в совершенно иной плоскости, что само по себе выглядит странно. Если Вася не умеет пользоваться и включает РЛС на своем респе, то почему мы не хотим изменить Васю, а хотим изменить РЛС? Последнее в чем провинилось?

Или ситуация с игроками настолько уже достигла безнадёги?

Собственно ситуация с низким уровнем скилла игроков закономерное следствие изменений в экономике игры. Свой первый акк я начал качать с релиза. Как вы помните тогда все бустеры для улучшения фарма опыта и серы можно было только получить за достижения в игре, единственным платным бустером был прем. Соответственно для ускорения роста уровней кораблей нужен был рост навыков игры и чем выше был уровень тем жёстче была экономика. На то чтобы дойти до 10 уровня у меня ушло больше года. Полтора года назад я вернулся в игру после перерыва и поскольку доступ к старому акку был безвозвратно утрачен, решил прокачать новый. Так вот на получение двух первых десяток у меня ушло чуть больше месяца и примерно 600 боёв. Сравнивая статистику могу сказать, что она стала лучше процентов на 5-6, просто по тому что на новом акке я не делал такого количества ошибок, как тогда когда учился играть с нуля. Однако скорость достижения высшего уровня выросла больше чем в десять раз. Потому что сигналы и камуфляжи на фарм теперь есть и халявные и в свободной продаже за внутриигровую валюту, не надо тратиться на голдовые расходники, плюс к этому клановые бусты. Не говоря о том, что теперь корабли высоких уровней можно просто купить в магазине. Если раньше для игры на хай надо было уметь фармить, иначе игрок просто постоянно уходил в минус и ему в конце концов не на что было выходить в бой и приходилось платить реальные деньги за прем, то сейчас проблем с фармом практически нет, чтобы уйти в минус надо быть совсем дном.

В результате слабые игроки, которые раньше просто не могли постоянно играть на уровнях 8+ и вообще с трудом их достигали, теперь делают это легко и стимула играть лучше у них просто нет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 14:35:14 пользователь evilfrog сказал:

Просто на фоне новых боев подумалось. Что со стороны оси не будет ни одного РЛС крейсера. Что как не крути уже сложнее компенсировать. 

Я Вам про то, что пора голову включать и учиться играть, а Вы мне в ответ опять про РЛС .... С меня хватит этого офф-топа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
966 публикаций
2 236 боёв
Сегодня в 14:45:53 пользователь AVTactics сказал:

Я Вам про то, что пора голову включать и учиться играть, а Вы мне в ответ опять про РЛС .... С меня хватит этого офф-топа.

Одно дело рандом. Там есть шанс на то и другое, но другое когда ставят в ситуацию что у одной из сторон нет этого в принципе.

 

Скрытый текст

Корону не уроните :Smile_trollface:

image.thumb.png.a70099cd300d6529266570f908bd8772.png

 

Изменено пользователем evilfrog

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций
Сегодня в 13:12:37 пользователь AVTactics сказал:

и попросту драть этих неучей.

Авгиевы конюшни, снарядов не хватит:fish_boom:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[HIT]
Участник
9 публикаций
16 709 боёв

Ребята очнитесь вы уже , о каком балансе вы говорите, прибыль у лесты растёт каждый год, и ничего они менять не будут. А БАЛАНС в игре всегда будет таким, что бы прибыль от игры росла.И как показывает практика Варшипса, чем больше прибыли , тем больше недовольных игроков, но лесте и варгеймингу по барабану на всех недовольных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 19:14:08 пользователь GT72 сказал:

БАЛАНС в игре всегда будет таким, что бы прибыль от игры росла.

Можете развернуть мысль? Это каким должен быть баланс, чтобы росла прибыль?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×