Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Salat_Oliv1e

Как я убил Киту?

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 744 боя
Сегодня в 15:17:44 пользователь KANARIS79 сказал:

Вот: 

20210330_123347_PASD021-Fletcher-1943_51_Greece.wowsreplay

Где то на 15:30. Первая кровь. Только дальше не смотрите, стыдненько)

Спасибо за реплей, после первых просмотров выглядит как баг (то, что не отобразилась лента попадания и в послебоевой статистике тоже нет, хотя снаряд попал), передам коллегам на проверку, как только будет дополнительная информация - сообщу.

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 744 боя

Ситуацию разобрали и проверили. Вердикт - это не баг.

 

В момент попадания снаряда, который как мне показалось, вызвал детонацию при попадании в башню ГК(1 на скриншоте), корабль уже детонировал от другого, который взорвался рядом с кораблем (2 на скриншоте).

Screenshot_443.png

 

Поэтому игровая логика отработала корректно, попадания не было, корабль уничтожен детонацией от сплеша ОФ снаряда, а попадания в уничтоженный корабль не засчитываются. Про количество очков боеспособности, при которых возможна детонация (менее 75%) уже написали выше.

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации

При попадании сплешем фугаса(фугас попадает в воду рядом с кораблем и детонирует об нее) ленты попадания нет, но урон по модулям есть - такова механика. Соответственно сплеша хватило, чтоб сдетонировали погреба у киты.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций
17 546 боёв

Благодарствую Кате, Кирито и Камику! Все подробно и с картинками! Теперь если в меня также прилетит, буду понимать как это сработало.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:07:31 пользователь Kirito______ сказал:

Поэтому игровая логика отработала корректно, попадания не было, корабль уничтожен детонацией от сплеша ОФ снаряда, а попадания в уничтоженный корабль не засчитываются.

Секундочку, а как можно сдетонировать от сплэша? Артпогреб ведь внутри находится, а броня не пробита. При непробитии могут повреждаться только внешние модули.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 19:54:28 пользователь artemon749 сказал:

При непробитии могут повреждаться только внешние модули.

С чего вы это взяли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:01:47 пользователь Astrictt сказал:

С чего вы это взяли?

Где в Вики написано, что артпогреб детонирует от сплэша?

Цитирую: "Практически любой корабль может быть уничтожен одним залпом, если этот залп пришелся к его машинное отделение или артпогреб и взорвался внутри".

 

Внутри, а не снаружи, т.е. сплэш не может убить артпогреб.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 20:09:32 пользователь artemon749 сказал:

сплэш не может убить артпогреб

Нет, из фразы выше это не следует напрямую. В смысле, не исключает поражение осколками. Сплэш, если правильно помню, перестает пробивать броню только при уже приличных значениях, куда больше 50мм. Вспомнить бы, где эта инфа была...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:12:12 пользователь Astrictt сказал:

Сплэш, если правильно помню, перестает пробивать броню только при уже приличных значениях, куда больше 50мм.

Сплэш не может пробивать больше, чем сам снаряд, особенно снаряд эсминца.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 20:15:24 пользователь artemon749 сказал:

Сплэш не может пробивать больше, чем сам снаряд, особенно снаряд эсминца.

Пруф, пожалуйста, в студию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
82
[KU]
Участник
120 публикаций
15 360 боёв
Сегодня в 21:15:24 пользователь artemon749 сказал:

Сплэш не может пробивать больше, чем сам снаряд, особенно снаряд эсминца.

значит это неправильный фугас и у него неправильный сплэш.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 20:15:24 пользователь artemon749 сказал:

Сплэш не может пробивать больше, чем сам снаряд, особенно снаряд эсминца.

Очень внимательно смотрим видео, с 3:35 до 4:20.  Модуль не может получить урон, только если забронирован 76мм или более.

 

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:23:18 пользователь Astrictt сказал:

Очень внимательно смотрим видео, с 3:35 до 4:20.  Модуль не может Получить урон, только если забронирован 76мм или более.

Смотрите с 5:05, там говорится, что сплэш из воды может задеть артпогреб.

Теперь ясно, детонация возможна, но мне такая логика кажется бредовой. Фугас слабый, из воды он не может дать урон через броню такой силы, чтобы сдетонировал погреб. Мы не знаем, как Леста рассчитывает силу сплэша, но по логике это очень странно.

Я с линкоров и крейсеров часто стрелял фугасами по эсмам в коопе, там все боты без флажка, и ни разу не было детонации от сплэша. Было от прямого попадания.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
В 30.03.2021 в 21:20:22 пользователь artemon749 сказал:

Я с линкоров и крейсеров часто стрелял фугасами по эсмам в коопе, там все боты без флажка, и ни разу не было детонации от сплэша. Было от прямого попадания.

Попадание в воду должно быть достаточно близко к артпогребам. Целенаправленно такое воспроизвести сложно из-за разброса, при этом необходимо довести хп цели до 75%, только с этого значения детонация становится возможной.

Если имелся в виду сплеш при попадании в корабль, то это должно быть непробитие. В видео об этом тоже упоминают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
419 публикаций

Ситуация интересная: эсм сдетонил от сплеша от попадания снаряда в воду рядом. У нас, конечно, аркада, и с дымогенератором полного хода я уже смирился, но это больше похоже на баг игры, нежели, чем

В 30.03.2021 в 18:07:31 пользователь Kirito______ сказал:

игровая логика отработала корректно

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×